Было ли покаяние?
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Евангелие от Иоанна 5 глава Библия: Евангелие от Иоанна 5 глава — Библия
Причем тут заповеди?Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Когда Иисус умер, все порвалось, как тряпка.Комментарий
-
так вот пошло свидетельство:
о чём по вашему Павел пишет Тимофею: 2Тим.3:16 ?
В рамках предыдущего вопрошания о законе, только по вашей несостоятельности
о Господе словах говорить (Лк.16:17) приходиться к брату Павлу обратиться.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы к Павлу так тянитесь, ну давай Павлом, выше написал что Павел будет свидетельствовать против вас,
так вот пошло свидетельство:
о чём по вашему Павел пишет Тимофею: 2Тим.3:16 ?
В рамках предыдущего вопрошания о законе, только по вашей несостоятельности
о Господе словах говорить (Лк.16:17) приходиться к брату Павлу обратиться.
Вы Тимофея из Нового в Ветхий не перетяните.
- - - Добавлено - - -
В смысле, что, не только заповедь.Комментарий
-
Вы несостоятельны о слове Господа писать, тяготеете к наставлениям Павла,
вот вам Павла слово Тимофею ( 2Тим.3:16) и тут уже не даёте ответ, понимать вас как
уходящего от решения вопроса, так?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Я уже говорил, что я стихи не вырываю для размышления.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Тимофей принял учение Павла. И при том знал святые Писания.
Святые писания - это не учение Павла.
Учение Павла - это учение Воскресшего Иисуса Христа.
Послание римлянам - это начало учения воскресшего Иисуса Христа. Именно этому научил Тимофея апостол Павел.
Святые Писания постоянно говорили о Новом Учении, которое именно воскресшего Христа.
Эти святые Писания очень нужно знать, чтобы объяснять иудеям, что важно учение Воскресшего Христа.
Учение воскресшего Христа - это жизнь в Любви к Ближнему, а не исполнение закона.
Когда человек Любит ближнего, закон при этом нарушиться не может. Потому на фоне Любви к Ближнему, старание исполнить закон упраздняется, поскольку он не нарушается более вообще.
Любовь к ближнему - это превыше всего. Остальное все ниже становится.
Вам не объяснить, поскольку вы никак не понимаете значение Дара опрадвания.
21-26 стихи 3 главы римлян. Одно огромное предложение, сказанное Христом после Своего воскресения. Но вы все до креста топчитесь.
Крест. Смерть. Великое действие Христово. Распято все живое на этой земле. Потоп. Очередной потоп.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы и не собирались понимать. Вы лишь свое хотели донести. Вы не умеете слушать собеседника.
- - - Добавлено - - -
Павел же - апостол Нового завета. Завет - завещание, которое открыто Иисусом после Своей смерти, когда воскрес. Завещание о Некоем Духовном даровании, которое приготовлено для каждого верующего.
Речь не идет о заповедях, речь идет о Даровании от Самого Бога. О том даровании, о котором мечтает каждый законник, который исполняет закон -- быть оправданным на суде Божиим. Зачем нужно им оправдание? чтобы Жить вечно. И вот, независимо от закона, оправдание просто Даруется. Чего ни законники, ни иудеи, ни вы, принять не можете никак.
Не удобовразумительно для вас, что опрадвание просто Даруется. Принимайте и живите вечно. Так нет же, никак вам. Что то придумываете постоянно, приписываете, добавляете, разжижаете. Столько обличительных посланий вам на ваши действия, но вы не видите.
- - - Добавлено - - -
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Вы видите, что кем он научен, написано с маленькой буквы. Это о Павле.
Тимофей - ученик Павла, житель Нового завета, который не плохо знает святые писания.
Учение Павла - это благовестие Воскресшего Христа, которое Павел изложил в послании римлянам.
Открывайте первую главу и давайте разбирать.
- - - Добавлено - - -
Значит моя благодарность ушла Богу. А вы не у дел остались.Комментарий
-
18 Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою.
20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то, если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
Вы назвали меня беззаконником. Этот стих не подходит для примера. Мимо.
И ты при общении со мной никак не занимался вразумлением беззаконника, поскольку его не было. Мимо.
Далее. Вразулять праведника может только праведник, к коим вы себя не причисляете, поскольку праведником является лишь тот, кто принял Правду Христову.
Далее. Законник не может вразумлять праведника, поскольку праведник имеет ум Христов, а законник до креста еще живет. А ум Христов по Его воскресении дается, Духом Святым.
Ионанна привели, там речь о том, что Сын от Отца пришел, а не о заповедях.
Тимофея привели, там речь о том, что Тимофей ученик Павла, знающий святые писания, а не о заповедях речь.
Давайте далее. Где в Новом завете о заповедях Христа говориться? Новый завет начинается с Его воскресения. С открытия Завещания, с принятия Дара в этом завещании.Комментарий
Комментарий