Иисус Христос - Бог во плоти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #91
    Сообщение от DK21
    вы - человек, имея Святого Духа, стали обладателем 2-й личности?
    Конечно, во мне есть вторая личность - Дух Святой, но Дух Святой это не я.
    А Иисус считается в одном лице 100% человек и 100% Бог.
    Вот я и пытаюсь узнать у участников в Кого они верят.
    Если полнота человека чётко определена - дух, душа и тело, то что является Божественным в человеке Иисусе Христе?

    Комментарий

    • DK21
      Участник
      • 08 June 2021
      • 161

      #92
      Сообщение от laurcio
      Конечно, во мне есть вторая личность - Дух Святой, но Дух Святой это не я.
      А Иисус считается в одном лице 100% человек и 100% Бог.
      Вот я и пытаюсь узнать у участников в Кого они верят.
      Если полнота человека чётко определена - дух, душа и тело, то что является Божественным в человеке Иисусе Христе?
      Было время, когда Иисус не разумел отвергать худое и принимать доброе- он был 100% Бог? Иисус перед концом земной жизни сказал "Я познал Отца". Следовательно, ранее Он еще не познал. Был ли Он тогда 100% Богом ? Может ли Иссус, живя во плоти (смертной, слабой) быть Богом на 100% ? Во время ли земной жизни Иисус получил полноту власти, воссев одесную престола-он был уже 100% Богом ?

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #93
        Сообщение от DK21
        Было время, когда Иисус не разумел отвергать худое и принимать доброе- он был 100% Бог? Иисус перед концом земной жизни сказал "Я познал Отца". Следовательно, ранее Он еще не познал. Был ли Он тогда 100% Богом ? Может ли Иссус, живя во плоти (смертной, слабой) быть Богом на 100% ? Во время ли земной жизни Иисус получил полноту власти, воссев одесную престола-он был уже 100% Богом ?
        А вы не верите, что Иисус Бог и всегда им был?

        Комментарий

        • DK21
          Участник
          • 08 June 2021
          • 161

          #94
          Сообщение от laurcio
          А вы не верите, что Иисус Бог и всегда им был?
          1) я верю, что вначале Слово, которое было Бог - 100% Бог
          2) Иисус только после вознесения - 100% Бог

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от laurcio
          А вы не верите, что Иисус Бог и всегда им был?
          Однако, Иисус во время земной жизни был Богом по благочестию, и по делам

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #95
            Сообщение от DK21
            1) я верю, что вначале Слово, которое было Бог - 100% Бог
            2) Иисус только после вознесения - 100% Бог
            Это что-то новое.
            Как же понять все Его утверждения, когда Он жил на земле, о том, что Он сошел с неба?
            Я и Отец одно и т.д.
            Было много намеков на то, что Иисус не только человек.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от DK21
            Однако, Иисус во время земной жизни был Богом по благочестию, и по делам
            Ну это притянуто за уши...

            Комментарий

            • DK21
              Участник
              • 08 June 2021
              • 161

              #96
              Сообщение от laurcio
              Это что-то новое.
              Как же понять все Его утверждения, когда Он жил на земле, о том, что Он сошел с неба?
              Я и Отец одно и т.д.
              Было много намеков на то, что Иисус не только человек.
              Прежде бытия неба и земли Бог знал, что мир будет грешить, поэтому жертва за грех была предусмотрена до сотворения всей твари:
              1. Предвечное рождение или Бог родил Сына прежде всякой твари Бог родил ИДЕЮ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, заключающееся в том, что в конце определенного времени идея воплотится в Иисуса Христа, рожденного Марией. Поэтому «был прежде» ИНОСКАЗАТЕЛЬНО, как то, что Сын прежде воплощения в человека БЫЛ сущий в НЕДРЕ Отчем , так и «прежде нежели был Авраам Я есмь».

              Если предположить, что Бог буквально существует везде, то существование Сына в недре Отчем могло бы обрести буквальный смысл, ибо тогда всё, что существует существует в недре Бога. Но текст Библии не подтверждает буквальную вездесущность Бога, примеры:
              [Исх.20:21] И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
              [Мф.6:9]Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
              Сущий где? На небесах.
              Предвечная жизнь Христа не оправдана: а) наследование личностных характеристикотсутствует и не обретается даже после крещения Святым Духом, наблюдается удивление, как результат незнания или забвения, б) память предвечной жизни отсутствует, знания после крещения духом еще приобретаются, в)Нельзяродиться не умерев прежде -т.е. рождение Христа означает смерть предвечного Сына. г) Нет непрерывности развития и духовного наследияд)Искушение сатаной Христа как буквально жившего предвечного Сына и Творца бессмысленно: 1) нельзя искушать Творца Его же созданным как и поклонением Творца твари 2) искушение применимо ко Христу только как к человеку по сущности, так как Бог злом не искушается. Т.о. наблюдается развитие Христа от неполной степени Бога до полной.

              2.Бог явился во плоти. Бог первичен по идее, человек первичен по началу жизни Христа.
              По рождению девой Иисус был Богом относительно непогрешимости и по предназначению.
              По мере взросления Христос становится Богом по разуму.
              По крещению Святым ДухомИисус становится Богом по делам и по относительной власти.
              По вознесению Христос становится в полной мере Богом, обретя духовное тело,
              безусловное бессмертие и получив от Отца полную власть и престол Божий.
              3) Когда в Писании говорится, что Бог един - подразумевается один Бог Творец - Отец. Сын - не Творец .

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #97
                Сообщение от DK21
                Прежде бытия неба и земли Бог знал, что мир будет грешить, поэтому жертва за грех была предусмотрена до сотворения всей твари:
                1. Предвечное рождение или Бог родил Сына прежде всякой твари Бог родил ИДЕЮ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, заключающееся в том, что в конце определенного времени идея воплотится в Иисуса Христа, рожденного Марией. Поэтому «был прежде» ИНОСКАЗАТЕЛЬНО, как то, что Сын прежде воплощения в человека БЫЛ сущий в НЕДРЕ Отчем , так и «прежде нежели был Авраам Я есмь».

                Если предположить, что Бог буквально существует везде, то существование Сына в недре Отчем могло бы обрести буквальный смысл, ибо тогда всё, что существует существует в недре Бога. Но текст Библии не подтверждает буквальную вездесущность Бога, примеры:
                [Исх.20:21] И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
                [Мф.6:9]Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
                Сущий где? На небесах.
                Предвечная жизнь Христа не оправдана: а) наследование личностных характеристикотсутствует и не обретается даже после крещения Святым Духом, наблюдается удивление, как результат незнания или забвения, б) память предвечной жизни отсутствует, знания после крещения духом еще приобретаются, в)Нельзяродиться не умерев прежде -т.е. рождение Христа означает смерть предвечного Сына. г) Нет непрерывности развития и духовного наследияд)Искушение сатаной Христа как буквально жившего предвечного Сына и Творца бессмысленно: 1) нельзя искушать Творца Его же созданным как и поклонением Творца твари 2) искушение применимо ко Христу только как к человеку по сущности, так как Бог злом не искушается. Т.о. наблюдается развитие Христа от неполной степени Бога до полной.

                2.Бог явился во плоти. Бог первичен по идее, человек первичен по началу жизни Христа.
                По рождению девой Иисус был Богом относительно непогрешимости и по предназначению.
                По мере взросления Христос становится Богом по разуму.
                По крещению Святым ДухомИисус становится Богом по делам и по относительной власти.
                По вознесению Христос становится в полной мере Богом, обретя духовное тело,
                безусловное бессмертие и получив от Отца полную власть и престол Божий.
                3) Когда в Писании говорится, что Бог един - подразумевается один Бог Творец - Отец. Сын - не Творец .
                Это ваше личное восприятие или учение какой-то церкви?

                Комментарий

                • DK21
                  Участник
                  • 08 June 2021
                  • 161

                  #98
                  Сообщение от laurcio
                  Это ваше личное восприятие или учение какой-то церкви?
                  Мое личное, по крайней мере, мне многое объясняет

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от DK21
                  Мое личное, по крайней мере, мне многое объясняет
                  Кол.1:14] в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, - о Сыне [Кол.1:15] Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; [Кол.1:16] ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; -об Отце
                  Итак, вношу собственную интерпретацию стиха Кол.1:16 : Ибо Им (Отцем) (создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им (Отцем) и для Него (Отца) создано;
                  Тринитарии могут мне возразить: Почему Отцем, когда текст про Христа?
                  а) стих 15 указывает на Отца тем, что Христос есть Образ Бога невидимого (Отца)
                  б) стих 16 не содержит имя Христа , а лишь указывает местоимения Им, для Него. Вы полагаете, что все создано Им и для Него ,т.е. Христом и для Христа? Отнюдь:
                  в) Евр. 2,10: Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
                  Кто вождь спасения? Христос. Кто вождя спасения совершил? Отец. Для Кого всё и от Которого всё? - для Отца и от Отца
                  А для кого Христос живет? Ответ:
                  [Рим.6:10] Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. -
                  Христос живет для Отца, Который Его и родил.

                  Еще пример:
                  [Рим.11:36] Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
                  Так из Кого, Кем и к Кому? Учитывая смысл контекста предыдущих стихов, все местоимения всей 11 главы Римлянам указывают на Отца.
                  Возмущены произволом? Стих Кол. 1, 15 начинает про Сына, а в 16 я выбрал Отца, и если 17-спорный, тогда как 18 уже точно про Сына?
                  Ну и что? Кол, 1: 19,20, 22 содержит местоимения и Сына ,и Отца , а чередование лиц Отца и Сына есть и покруче:
                  [Пс.44:8] Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                  [Ис.53:11] На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                  [Деян.1:21] уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
                  Далее рассмотрим стих, якобы указывающий на творение мира Христом:
                  [2 Фес.1:2] в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                  1) Доказательства, что слово «веки» тождественно слову «мир» нет, семантика больше похожа на «времена», нежели на «мир»., в Библии смысл контекстов, содержащих слово «веки» сводится к значениям «времена» и «вечность».
                  2) Смысловое содержание «чрез Которого» не тождественно «Которым сотворил» и возможна следующая трактовка: сотворение мира было проникнуто идеей спасения его посредством Христа.

                  [2 Тим.11:3] Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
                  следовательно, веки устроены словом, но не Словом.
                  [Деян.3:5] Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою
                  [Деян.3:7] А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
                  заметна разница: вначале - словом, а ныне - Словом, т.е слово вначале- не есть Слово ныне, т.е. Христос (Слово) не участвовал в создании вначале, небеса и земля также и веки устроены словом, а не Словом, а только нынешние сберегаются Словом (Христом).
                  «Тем же словом»- и дух и Христос оба названы одним словом, но первое-слово духа Божьего, а второе Слово-Христос. Таким образом, Христос есть Слово , но слово не есть Христос.

                  Нигде в Писании нет явного утверждения, что Христос-творец Мира.
                  По умолчанию в Библии под словом Богом разумеется Творец(Отец), а когда словом Бог называют Сына речь о статусе духовного совершенства и власти Христа.
                  В Библии есть стихи, в которых перечисляются лица (не образы):
                  [Ин.14:1] Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                  [Флм.12:22] Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,[Флм.12:23] к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,[Флм.12:24] и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
                  Поскольку здесь перечислены лица, а не ипостаси, то вряд ли имеет смысл дважды указывать одного и то же Бога.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #99
                    Сообщение от DK21
                    Мое личное, по крайней мере, мне многое объясняет
                    В таком случае, ваше личное восприятие идет вразрез (практически по всем пунктам) с традиционным христианским пониманием.
                    Тема направлена больше к традиционалистам. Я один из них.

                    Комментарий

                    • DK21
                      Участник
                      • 08 June 2021
                      • 161

                      #100
                      Сообщение от laurcio
                      В таком случае, ваше личное восприятие идет вразрез (практически по всем пунктам) с традиционным христианским пониманием.
                      Тема направлена больше к традиционалистам. Я один из них.
                      Я читал ваши посты и мне они нравятся, кстати, как лайки ставятся, не подскажите, а то я тут новичок? и чтобы ответить на часть поста, нужно вручную quote ставить ?

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #101
                        Сообщение от DK21
                        Я читал ваши посты и мне они нравятся, кстати, как лайки ставятся, не подскажите, а то я тут новичок? и чтобы ответить на часть поста, нужно вручную quote ставить ?
                        Прочитал ваше предыдущее сообщение.
                        Хоть оно и идет вразрез с традиционной трактовкой, я понимаю вашу позицию.
                        Я тоже имею некоторые отклонения от традиционного понимания.
                        Насколько я вижу, ваши нестыковки, мое понимание более успешно решает. Это не гордость и не похвальба.

                        Лайки ставятся нажатием поднятого пальца или смайлика слева под ником участника.
                        Чтобы ответить на часть поста, нужно нажать на "Ответить с цитированием", потом выделить нужный отрывок и нажать на "Вставить ВВ код цитаты [QUOTE]" (самая правая иконка над сообщением).

                        Комментарий

                        • DK21
                          Участник
                          • 08 June 2021
                          • 161

                          #102
                          [QUOTE=laurcio;6852549]Прочитал ваше предыдущее сообщение.
                          Хоть оно и идет вразрез с традиционной трактовкой, я понимаю вашу позицию.
                          Я тоже имею некоторые отклонения от традиционного понимания.
                          Насколько я вижу, ваши нестыковки, мое понимание более успешно решает. Это не гордость и не похвальба.

                          Лайки ставятся нажатием поднятого пальца или смайлика слева под ником участника.
                          Чтобы ответить на часть поста, нужно нажать на "Ответить с цитированием", потом выделить нужный отрывок и нажать на "Вставить ВВ код цитаты
                          " (самая правая иконка над сообщением).

                          Спасибо. И какие же нестыковки вы видите, и чем ваше понимание лучше?

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #103
                            Сообщение от DK21


                            вы - человек, имея Святого Духа, стали обладателем 2-й личности?
                            Получается так, если считать Святого Духа Личностью, при этом Дух дышит где хочет, хочет дышит в человеке, а хочет не дышит.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #104
                              Сообщение от DK21
                              Спасибо. И какие же нестыковки вы видите, и чем ваше понимание лучше?
                              Я больше имел в виду нестыковки вашего понимания, с традиционным пониманием текстов.
                              Свое понимание Божественности Иисуса Христа я тоже озвучу, но позже. Хочу, чтобы больше народа высказалось.
                              Хотя уже вижу, что поставленные вопросы неудобоваримы для участников.
                              Но то, кем вы считаете Иисуса Христа, меня точно не устраивает.
                              Да и ваше толкование Кол.1:14-16 притянуто за уши. Далее, та же картина.

                              Комментарий

                              • НовНик
                                Ветеран
                                • 25 May 2021
                                • 1289

                                #105
                                Сообщение от laurcio
                                Сразу скажу, что я в это верю.

                                Апостол Павел говорит:
                                9 ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2:9)

                                Вопрос заключается в следующем:
                                где именно в Иисусе Христе располагалась Его Божественная сущность, т.е. какая часть Его тела (или не тела) была Божественной?
                                От рождения, Отец был (и есть) Душой Иисуса Христа. Природное в Нем было тело, творимое как и во всех человеков из плоти Матери Его.
                                После восстания Господь сделал человеческое (природное) тело Божественным;
                                новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                                Комментарий

                                Обработка...