Иисус Христос - Бог во плоти?
Свернуть
X
-
Что Его делало человеком, это понятно - дух, душа и тело составляют человеческую природу. Осталось показать, что делало Иисуса Богом и в чем выражается божественная природа Иисуса. Ведь природа (хоть человеческая, хоть божественная) это не что-то абстрактное или необъяснимое, а вполне таки объяснимое понятие.Комментарий
-
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, божественную природу невозможно слить с сотворенной природой.
Человеческая природа "привязана" к человеческому духу, душе и телу. Именно поэтому человек называется человеком. Это относится и к человеку Иисусу Христу.
А божественная природа к чему "привязана" в человеке Иисусе, чтобы Ему быть Богом?
Другими словами, человек пользуется своими инструментами (интуицией, верой, умом, волей, эмоциями), чтобы выражать себя в этом мире.
А человек Иисус, какими пользовался "инструментами" своей личности, чтобы выражать Себя как Бог? Человеческие тут не подходят.
Небесная природа - это не Божественная природа, а духовная, как у Ангелов.
Термин "природа" отвечает на вопрос "ЧТО", а не "КТО". Природу я вижу трех видов:
1) Божественная Нетварная, принадлежащая трансцендентному Богу, Оицу, Сыну и Святому Духу;
2) Духовная тварная, принадлежащая ангельскому миру духовных существ на небесах;
3) Материальная тварная, принадлежащая всему материальному миру.
Божественная Природа никогда не начала быть, но она всегда существовала, существует и будет существовать.
Духовная природа не всегда была, но появилась однажды, но никогда не прекратит своего существования.
Материальная природа появилась однажды, но бытие ее не вечно, но имеет пределы бытия и однажды материальный мир, исполнив свое временное предназначение, уйдет в небытие навсегда.
Прежде начала всякого творения, предвечный Бог, Отец Сын и Дух Святой, как бы выбросили из Себя мостик - Вторая Ипостась Триединого Бога восприняла на Себя духовную природу. В этой эманации явился Тот, через Кого все начало быть, что начало быть. И без выбрасывания из Себя этого посреднического Мостика невозможно было бы что-то сотворить. Более того, только в Этом посредническом Мостике можно видеть и приходить к невидимому и трансцендентному Богу, Которого увидеть напрямую без Сына не может ни одна тварь. Он есть Лицо Отца, Которого всегда зрят Ангелы Божьи. Зрят они себе подобное духовное Существо. Подобное природно. Но о том, что у Него есть еще и Божественная Природа, в Которой Он всегда видит Отца, тварные духовные существа постигают верою, а не буквальным видением. Ибо чтобы видеть Нетварного нужно иметь такую же Нетварную Природу. Трансцендентную Природу Отца зрит Трансцендентный Сын. Нетрансцендентные духовные умы могут видеть только то, что находится по их сторону посреднического Мостика. А то, что касается иниго берега (Нетварной Божественной Природы), для тварного духовного разума непостижимо, а потому и не изьяснимо. Ибо в Сыне происходит преломление двух природ, Нетварной и тварной, Божественной и духовной. Дух Святой, исходящий от Отца и входящий в тварный мир (как духовный, так и материальный) ЧЕРЕЗ Сына, преломляется также в Нем, и осязаем в энергиях для духовных тварей становится имеено в им подобной природе. Если же кто скажет, что ощущал Духа Святого в Его Божественных Энергиях, тот сам себя обольщает.
Когда Логос воспринял на Себя духовную природу, став первой духовной тварью, Он как в одежду облекся в нее, не переставая быть и Тем, Кем был до того. В воспринятой Им духовной природе Он начал отражать Свои Божественеые качества, как святость и мудрость. Также случилось и при восприятии Им земной природы, когда Слово стало плотью. Все, что связано с Его Личностными качествами, что относится к Его Я, находится не в природе одежды, а всегда пребывает в Его Божественной Природе. А в духовной природе, а потом и в земной природе, отражалось то, что принадлежало всегда к Божественной Природе.
Отвечая теперь на вопрос: "божественная природа к чему "привязана" в человеке Иисусе, чтобы Ему быть Богом?", - говорю: она ни к чему не привязана, а она просто является Его вечной Природой. Земная природа - то как одежда. Божество Его всегда с Ним, стал ли Он плотью или не стал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В какую часть космоса надо полететь Гагарину, чтобы увидеть там Бога?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Иисус Христос - Бог во плоти?
Сразу скажу, что я в это верю.
Апостол Павел говорит:
9 ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2:9)
Вопрос заключается в следующем:
где именно в Иисусе Христе располагалась Его Божественная сущность, т.е. какая часть Его тела (или не тела) была Божественной?Комментарий
-
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Иисус Христос на самом деле - Бог во плоти.
- - - Добавлено - - -
Но тут, я с вами абсолютно солидарен.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Жатва покажет.Комментарий
-
Можно по разному размышлятьсмотрите, в материальном мире, сочетание двух разных веществ в одном, мы воспринимаем как композитдвух систем, как гибрид. К чему ведет Ваше рассуждение ?Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Видимо я слишком тупой, чтобы понять все эти витиеватые объяснения...
Извините.
- - - Добавлено - - -
Просто убеждаюсь, что у верующих в божественность Христа, нет четких представлений об этом.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если бояться расстаться с закваской, то и праздника не дождаться, по крайней мере в этой жизни !
Потому, одним жизнь - праздник, а другим - проводы\похороны, запоздалые-унылые ! Если Христос в нас, упование славы, то чем это как не нескончаемым праздником является ?)))))Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Разумно, а коль так, раз нет четких представлений, то какой смысл в очередной раз лезть на стенку ? Не лучше ли озаботиться своим собственным устроением, насколько наши пути и помыслы сответствуют воле Всевышнего ?
- - - Добавлено - - -
Если бояться расстаться с закваской, то и праздника не дождаться, по крайней мере в этой жизни !
Потому, одним жизнь - праздник, а другим - проводы\похороны, запоздалые-унылые ! Если Христос в нас, упование славы, то чем это как не нескончаемым праздником является ?)))))
- - - Добавлено - - -
Не во всех Христос.
- - - Добавлено - - -
Смотрим по речам, Христос ли говорит в человеке.
Скажите, а кто может определить да или нет?
И я соглашусь с вами, что не все и не всегда могут.Комментарий
Комментарий