Сомнения это путь к безверию или к укреплению веры?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Сомнения это путь к безверию или к укреплению веры?

    Вопрос первый.
    Многие задаются вопросом, если согласно Писания, Иисус Христос взял на Себя наши грехи и понёс на Себе за них наказание на Кресте Голгофы, то есть принёс на Кресте Жертву за наши грехи, то почему мы не освободились от грехов и наказываемся за них также, как наказывались верующие до Христа?

    Ответ на такой вопрос дают опираясь на слово Господне из которого по мнению отвечающего следует, что все грехи ведомые нам и не ведомые и наказание за них снимутся с нас только за гробом в мире потустороннем.
    «Если не уверуете что это Я - умрёте во грехах ваших»
    И всё бы так, и в это можно было бы веровать, но, откуда тогда в мире потустороннем взялся ад для грешных православных душ и Чистилище для грешных душ католиков?
    Впрочем и протестанты не отрицают ада для тех, кто так и не смог побороть в себе желания греха.
    А из этого получается, что верующие во Христа не освобождаются от наказания за грех Жертвой Христовой, но несут на себе это наказание как в этом мире, так и в последующем.
    А если это так, то в чём Жертва, разве можно за одни и те же грехи за которые уже принесена Жертва опять наказывать поджертвенных?



    Вопрос второй.
    О мужском и женском в Церкви - учение первое.

    Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)

    К Римлянам послание св. Ап. Павла

    8:14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
    8:15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы
    опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления,
    Которым взываем: "Авва, Отче!"


    О мужском и женском в Церкви - учение второе.
    1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
    2 Хвалю вас, братия, что вы все моё помните и держите предания так, как я передал вам.
    3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
    4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
    5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
    6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
    7 Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
    8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
    9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
    10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
    11 Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
    12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
    13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
    14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
    15 но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
    16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.(1 Кор. 11:1-16).

    Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить (1Кор.14:34).


    Вопрос.
    Какому учению Павла о Церкви следовать, ибо понятно, что если в Церкви, то есть во Христе нет и не может быть
    ни Иудея, ни язычника; ни раба, ни свободного; ни мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)
    то, не может быть среди крестившихся во Христа и в Христа облекшихся ни мужского пола, ни женского, ибо это абсурд. Дух Святой сходит на Церковь одинаково, не разделяя Церковь на мужское и женское, а если бы это было не так, то не было бы в Церкви и женщин пророчиц, но они слава Богу были и это указывает, что и они сыны Божьи, а не только исключительно те, кто бороды носит.
    Женщины-пророчицы: Мариам, сестра Моисея и Аарона (Исх 15:2021), Девора, судья Израиля (Суд 4:49,31), Олдама, жена Шаллума (4Цар 22:1420), Анна, мать Самуила (1Цар 2:10), Анна, дочь Фануила (Лк.2:3638).
    Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа."

    Так как же веровать, веровать ли в то, что в Церкви есть разделения по половым и иным признакам, и женщины в Церкви да молчат подвязавшись платочками или веровать в то, что Церковь Христова не делится ни по половым признакам, ни по социальным, ни по национальным и прочим?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сомнения, это путь к познанию. А слепая вера, это путь к религиозному фанатизму.

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #3
      Сообщение от Алексей1984
      «Если не уверуете что это Я - умрёте во грехах ваших»
      Так во что надо уверовать? В что это ОН? Или в то что Он взял на Себя чужие грехи? Ну допустим человек уверовал что Иисус взял на Себя его грехи. И что? Это его спасет без покаяния? Нет. А смысл тогда верить в то что Иисус взял на Себя чужие грехи? Нет смысла.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8492

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        Сомнения, это путь к познанию.
        Сомнения гарантируют выбор правильного пути и, соответственно, получение в качестве результа истины?

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #5
          Сообщение от Алексей1984
          Вопрос первый.
          то почему мы не освободились от грехов и наказываемся за них также, как наказывались верующие до Христа?
          Почему вы пишите мы, а не я.
          Я например, свободен от греха.

          10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
          11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
          12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
          13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
          14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
          15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
          16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
          17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
          18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
          (Рим.6:10-18)
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • Братец Иванушка
            православный христианин

            • 07 December 2008
            • 8492

            #6
            Сообщение от Сергей Божий
            Я например, свободен от греха.
            Вы полностью безгрешны, как Богочеловек Иисус Христос?

            Комментарий

            • Сергей Божий
              Ветеран

              • 16 April 2020
              • 6857

              #7
              Сообщение от Алексей1984

              Так как же веровать, веровать ли в то, что в Церкви есть разделения по половым и иным признакам, и женщины в Церкви да молчат подвязавшись платочками или веровать в то, что Церковь Христова не делится ни по половым признакам, ни по социальным, ни по национальным и прочим?
              Все вместе в теле Христа, мы одно тело Христово. В этом понимание и сказание нас нет, но есть Христос и Его тело.

              26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
              27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              (Гал.3:26,27)

              Поэтому сказано:

              28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно(тело) во Христе Иисусе.
              (Гал.3:28)


              Но порознь мы члены друг другу, женского и мужского пола.

              25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
              (Еф.4:25)

              4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
              5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
              (Рим.12:4,5)

              27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
              (1Кор.12:27)



              Жена является телом мужа.

              6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
              (Матф.19:6)

              Муж является главой жены.

              3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
              (1Кор.11:3)

              Пока так.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Братец Иванушка
              Вы полностью безгрешны, как Богочеловек Иисус Христос?
              Я ничего за собой не знаю, я свободен от греха. И нас называют святыми.

              1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
              (Еф.1:1)

              1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
              2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
              (Кол.1:1,2)
              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8492

                #8
                Сообщение от Сергей Божий
                Я ничего за собой не знаю, я свободен от греха. И нас называют святыми.
                На языке православных подвижников такое состояние называют дьявольским прельщением, духовной прелестью.

                Комментарий

                • Сергей Божий
                  Ветеран

                  • 16 April 2020
                  • 6857

                  #9
                  Сообщение от Братец Иванушка
                  На языке православных подвижников такое состояние называют дьявольским прельщением, духовной прелестью.
                  Хотелось увидеть, тоже самое на основание Писания. По нему и диалог вести.

                  18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                  (Рим.6:18)
                  Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                  Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от Jewe
                    Так во что надо уверовать? В что это ОН? Или в то что Он взял на Себя чужие грехи? Ну допустим человек уверовал что Иисус взял на Себя его грехи. И что? Это его спасет без покаяния? Нет. А смысл тогда верить в то что Иисус взял на Себя чужие грехи? Нет смысла.
                    Если взял чужие грехи, то есть наши и наказание за них, то почему мы наказываемся за последствия своих грехов, в отношении нас что же Жертва не работает?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей Божий

                    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                    (Рим.6:18)
                    Для чего же покаяние и Таинства Церкви, исповедание своих грехов, причастие, соборование, если Христос всех освободил от греха и наказания за грех?
                    И тем более, откуда за гробом для христиан взялся ад и Чистилище, если по слову Христа верующий переходит в мир иной безгрешным?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8492

                      #11
                      Сообщение от Сергей Божий
                      Хотелось увидеть, тоже самое на основание Писания. По нему и диалог вести.

                      18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                      (Рим.6:18)
                      Апостол Павел о себе: желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим 7:18-20

                      Получается, что апостол Павел, как и остальные святые, видели свои многочисленные грехи, а Вы - нет.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62580

                        #12
                        Ревизия знаний и представлений всегда начинается с сомнений в подлинности того, что принял ранее как истинное. Такие сомнения нормальны. Не должно быть сомнений в Боге - эти сомнения греховны.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Станислав
                          Отключил

                          • 10 July 2016
                          • 10639

                          #13
                          «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.»

                          **Деяния святых апостолов‬ *17:11‬ *

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            Если взял чужие грехи, то есть наши и наказание за них, то почему мы наказываемся за последствия своих грехов, в отношении нас что же Жертва не работает?
                            Я не понимаю какой смысл брать на себя чужие грехи, если спасает покаяние? Если человек не покается то погибнет. Следовательно жертва не работает. Совсем не работает. Эту догматику наверное адвокаты разрабатывали средневековые.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Аннета
                              Ветеран

                              • 09 October 2006
                              • 15607

                              #15
                              Сообщение от Алексей1984
                              Если взял чужие грехи, то есть наши и наказание за них, то почему мы наказываемся за последствия своих грехов, в отношении нас что же Жертва не работает?
                              Вы путаете наказание вечное и временное для воспитания. Пока мы здесь, на земле, в плоти, мы наказываемся, как сыны, для воспитания в праведности. А кто не имеет наказания, общего для всех, тот и не сын.

                              Сообщение от Алексей1984
                              Для чего же покаяние и Таинства Церкви, исповедание своих грехов, причастие, соборование, если Христос всех освободил от греха и наказания за грех?
                              И тем более, откуда за гробом для христиан взялся ад и Чистилище, если по слову Христа верующий переходит в мир иной безгрешным?
                              Не безгрешным, во первых. Но я верю, что при переходе христианин очищается от последних остатков греховной плоти и греховных желаний. Ад не для христиан. Ад для тех, кто думал, что он христианин, потому что он посещает церковь.

                              Комментарий

                              Обработка...