Вопрос первый.
Многие задаются вопросом, если согласно Писания, Иисус Христос взял на Себя наши грехи и понёс на Себе за них наказание на Кресте Голгофы, то есть принёс на Кресте Жертву за наши грехи, то почему мы не освободились от грехов и наказываемся за них также, как наказывались верующие до Христа?
Ответ на такой вопрос дают опираясь на слово Господне из которого по мнению отвечающего следует, что все грехи ведомые нам и не ведомые и наказание за них снимутся с нас только за гробом в мире потустороннем.
«Если не уверуете что это Я - умрёте во грехах ваших»
И всё бы так, и в это можно было бы веровать, но, откуда тогда в мире потустороннем взялся ад для грешных православных душ и Чистилище для грешных душ католиков?
Впрочем и протестанты не отрицают ада для тех, кто так и не смог побороть в себе желания греха.
А из этого получается, что верующие во Христа не освобождаются от наказания за грех Жертвой Христовой, но несут на себе это наказание как в этом мире, так и в последующем.
А если это так, то в чём Жертва, разве можно за одни и те же грехи за которые уже принесена Жертва опять наказывать поджертвенных?
Вопрос второй.
О мужском и женском в Церкви - учение первое.
Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)
К Римлянам послание св. Ап. Павла
8:14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
8:15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы
опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления,
Которым взываем: "Авва, Отче!"
О мужском и женском в Церкви - учение второе.
1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы все моё помните и держите предания так, как я передал вам.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11 Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
15 но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.(1 Кор. 11:1-16).
Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить (1Кор.14:34).
Вопрос.
Какому учению Павла о Церкви следовать, ибо понятно, что если в Церкви, то есть во Христе нет и не может быть
ни Иудея, ни язычника; ни раба, ни свободного; ни мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)
то, не может быть среди крестившихся во Христа и в Христа облекшихся ни мужского пола, ни женского, ибо это абсурд. Дух Святой сходит на Церковь одинаково, не разделяя Церковь на мужское и женское, а если бы это было не так, то не было бы в Церкви и женщин пророчиц, но они слава Богу были и это указывает, что и они сыны Божьи, а не только исключительно те, кто бороды носит.
Женщины-пророчицы: Мариам, сестра Моисея и Аарона (Исх 15:2021), Девора, судья Израиля (Суд 4:49,31), Олдама, жена Шаллума (4Цар 22:1420), Анна, мать Самуила (1Цар 2:10), Анна, дочь Фануила (Лк.2:3638).
Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа."
Так как же веровать, веровать ли в то, что в Церкви есть разделения по половым и иным признакам, и женщины в Церкви да молчат подвязавшись платочками или веровать в то, что Церковь Христова не делится ни по половым признакам, ни по социальным, ни по национальным и прочим?
Многие задаются вопросом, если согласно Писания, Иисус Христос взял на Себя наши грехи и понёс на Себе за них наказание на Кресте Голгофы, то есть принёс на Кресте Жертву за наши грехи, то почему мы не освободились от грехов и наказываемся за них также, как наказывались верующие до Христа?
Ответ на такой вопрос дают опираясь на слово Господне из которого по мнению отвечающего следует, что все грехи ведомые нам и не ведомые и наказание за них снимутся с нас только за гробом в мире потустороннем.
«Если не уверуете что это Я - умрёте во грехах ваших»
И всё бы так, и в это можно было бы веровать, но, откуда тогда в мире потустороннем взялся ад для грешных православных душ и Чистилище для грешных душ католиков?
Впрочем и протестанты не отрицают ада для тех, кто так и не смог побороть в себе желания греха.
А из этого получается, что верующие во Христа не освобождаются от наказания за грех Жертвой Христовой, но несут на себе это наказание как в этом мире, так и в последующем.
А если это так, то в чём Жертва, разве можно за одни и те же грехи за которые уже принесена Жертва опять наказывать поджертвенных?
Вопрос второй.
О мужском и женском в Церкви - учение первое.
Гал 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)
К Римлянам послание св. Ап. Павла
8:14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
8:15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы
опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления,
Которым взываем: "Авва, Отче!"
О мужском и женском в Церкви - учение второе.
1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы все моё помните и держите предания так, как я передал вам.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11 Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога.
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
15 но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.(1 Кор. 11:1-16).
Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить (1Кор.14:34).
Вопрос.
Какому учению Павла о Церкви следовать, ибо понятно, что если в Церкви, то есть во Христе нет и не может быть
ни Иудея, ни язычника; ни раба, ни свободного; ни мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал 3:26)
то, не может быть среди крестившихся во Христа и в Христа облекшихся ни мужского пола, ни женского, ибо это абсурд. Дух Святой сходит на Церковь одинаково, не разделяя Церковь на мужское и женское, а если бы это было не так, то не было бы в Церкви и женщин пророчиц, но они слава Богу были и это указывает, что и они сыны Божьи, а не только исключительно те, кто бороды носит.
Женщины-пророчицы: Мариам, сестра Моисея и Аарона (Исх 15:2021), Девора, судья Израиля (Суд 4:49,31), Олдама, жена Шаллума (4Цар 22:1420), Анна, мать Самуила (1Цар 2:10), Анна, дочь Фануила (Лк.2:3638).
Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа."
Так как же веровать, веровать ли в то, что в Церкви есть разделения по половым и иным признакам, и женщины в Церкви да молчат подвязавшись платочками или веровать в то, что Церковь Христова не делится ни по половым признакам, ни по социальным, ни по национальным и прочим?
Комментарий