Вопрос к православным и католикам
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы все очень подробно рассказывает. Вы все делаете не для того. Что ж? Все понятно.
И пищу вы принимаете не для того, чтобы на еду глазеть. И на велосипеде едете на для того, чтобы по сторонам глазеть.
Интересный вы собеседник.
Юлия77.Комментарий
-
- вы не первый, кто мне об этом говорит, поэтому, люди со мной и переписываются годами.
но, вернёмся к нашему вопросу, надеюсь, мои ответы вам были достаточно аргументированы, чтобы вы наглядно увидели абсурдность подобных рассуждений: Вот православие с вами не согласны. Они считают, что очень нужны. А вы говорите, что они вам не нужны.
Они говорят, что это им помогает удерживать в мыслях. (c)
и вот вам разрыв шаблона: не все православные так считают,
и вовсе не обязательно глазеть по сторонам, и рассматривать иконы, чтобы что-то " удерживать в мыслях", а концентрация на молитве зависит только от вас, и состояния вашего ума.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- вы не первый, кто мне об этом говорит, поэтому, люди со мной и переписываются годами.
но, вернёмся к нашему вопросу, надеюсь, мои ответы вам были достаточно аргументированы, чтобы вы наглядно увидели абсурдность подобных рассуждений: Вот православие с вами не согласны. Они считают, что очень нужны. А вы говорите, что они вам не нужны.
Они говорят, что это им помогает удерживать в мыслях. (c)
и вот вам разрыв шаблона: не все православные так считают,
и вовсе не обязательно глазеть по сторонам, и рассматривать иконы, чтобы что-то " удерживать в мыслях", а концентрация на молитве зависит только от вас, и состояния вашего ума.
Нет, мое состояние ума, не в силах понять, о чем вы написали.
Напишите другими словами, пожалуйста, когда вы еще в институт не поступали.
Со стороны показалось, что вы как то не очень отозвались о тех, кому нужны иконы. Чего то про состояние ума.
Юлия77.Комментарий
-
- всему своё время.. или не судьба.)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- а чьими я по-вашему до этого писала?..)мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Поясните, пожалуйста, свои слова. Вы не верите, что видевшие Иисуса Христа видели Бога?
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 9:
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 18:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Или хотя бы объясните. что имел в виду Иоанн Богослов. Почему Сын назван Единородным, если Бог - Отец для всех людей? Что значит сущий в недре Отчем? Что значит явил?
- - - Добавлено - - -
В Библии.
Книга Бытие > Глава 1 > Стих 26:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Книга Бытие > Глава 5 > Стих 1:
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
Книга Иакова > Глава 3 > Стих 9:
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
- - - Добавлено - - -
Есть такой праздник Торжество Православия. Там среди прочего есть слова против иконоборцев: «Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема»
Как видите иконы используются для воспоминания дел Божиих, для воспоминания угодников Божиих, чтобы глядя на иконы люди стремились к благочестию и подражанию жизни угодников Божьих. Вы считаее такую цель правильной или в этой цели что-то не так по-Вашему?Комментарий
-
Существует традиция передавать истину от одного человека к другому. Вы имеете возражения против такой традиции?
А то из Ваших слов складывается впечатление, что Вы вообще против всяких традиций.
Если небыло указания молиться на иконы, тогда зачем молитесь?
Ну и где это апостольское описание внешности Иисуса? Я видел только описание Его дел, а не плоти.
Можно было бы привести различные описания Христа Иконография Иисуса Христа , но многие из них сомнительны.
Но у меня появилась мысль об одной аналогии. Мы используем имя Иисус Христос. Оригинальное имя отличается от этого имени (я даже не назову его), но тем не менее нам понятно о ком речь, если мы используем неоригинальное имя.
Что-то подобное и с внешностью Иисуса Христа. Глядя на икону, мы обычно понимаем кого хотел изобразить иконописец.
Пусть будет так, но зачем молиться на выдуманные картинки?
Бог сказал: "Вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы".
А где в Библии говорится, что Отец, Сын и Святой Дух - это одно и то же?
Я и Отец -- одно.Последний раз редактировалось Drunker; 02 May 2021, 04:14 PM.Комментарий
-
Тогда, глядя на мою фотографию, обычно понимайте кого хотел изобразить Творец.
"Все водимые Духом Божиим сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Этот самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться".
В исходнике: "Я и Отец - едины Мы есть". Едины, как и едины верующие с Иисусом. Они не один буквальный организм, но едины любовью.Комментарий
-
Нужны им иконы, пожалуйста.
Речь шла совсем о другом. Попробую объяснить и вам.
Есть люди, которые думают, что с Богом через иконы - так правильней.
Есть люди, которые так не считают, но думают, что с Богом правильней через пение.
Есть люди, которые считают, что иконы - это пустое, пение - это пустое, зато хождение во воскресением - это то, что надо.
Люди постоянно думают, что к Богу - то это обязательно надо что то делать. Чтоб к Нему быть ближе.
А есть люди, которые понимают, что своим действиями к Богу ближе не будешь. Потомучто Бог к человеку ближе - это действие Самого Бога. Потому, все свои дела - это все пустая затея, после того, как Он Сам к мне приблизился. И мало того, приблизился, но и вошел Духом Святым и излил внутрь меня Любовь Свою, ну что дела то какаие то творились через меня. Только эти дела уже Его дела. Не мои.
Так вот.
Есть и такие, которые считают, что все дела человека пусты для приближения к Богу.
Но те люди, которые с помощью своих дел стараются достичь Бога, Косо глядят на тех, кто этих дел, какие они делают, не делают.
Вот я и обращаюсь к таким, кто считает иконы - пустым для себя, но Косо гладят не тех, кто их дела считают пустыми.
Они к тем, кто живет с иконами, относятся враждебно или с снисхождением, а к тем, кто к ним относиться с снисхождением, к тем уже отношение Косое.
Конкретезирую. Например.
Павло. Иконы ему не нужны, а пение или хождение, очень важно.
Юлия77. Иконы не нужны, а присутствие там, где они вокруг ее, важно.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Мне сказали, что все эти действия, которые им необходимы -- они напоминают о Боге и о тех событиях.
НАПОМИНАЮТ. Неужели они забывают? Если забывают, то эти действия действительно необходимы для них. Но есть те, которые уже не забывают. И хождение уже для них не зачем.Комментарий
-
Комментарий
-
Дела человека не определяют его принадлежность к христианству. Христианин - это когда Бог в человеке.
Иисус явил Бога. Христианин - это кто являет Бога в себе.
Бога никто никогда не видел. Ваши дела не могут показать, что в вас Бог. Но зато вы можете являть Бога. Не показывать, а являть. Проявлять. Любое событие в отношении к вам, и вы можете явить Бога, проявить Бога, отреагировать на событие так, как бы Бог это сделал. Кто Бога не знает, не увидит проявление Бога в вас. А увидеть может лишь тот, в ком Бог тоже проявляется. Брат брата.
- - - Добавлено - - -
"И поклоняемся мы святому." Что это значит?
святому или Святому. Чему или кому?Комментарий
Комментарий