Вопрос к православным и католикам
Свернуть
X
-
-
Вот православие с вами не согласны. Они считают, что очень нужны. А вы говорите, что они вам не нужны.
Они говорят, что это им помогает удерживать в мыслях. А вы говорите , что чтобы удеживать в мыслях, вам достаточно читать Писание и молиться.
То есть, иконы для вас роли никакой не играют. То, что православным помогает удерживать в мыслях, у вас и без этого удерживается в ваших мыслях. Но чем у вас удерживается? Ведь православные тоже читают Писание и моляться. Однако иконы им необходимы, а вам нет.
Вот такая математика получается: Вы и православие.
Читать писание и молиться = читать и молиться + иконы.
В этом равенстве, что делают иконы? Они из равенства делают не равенство.
Чтобы вы были братьями, нужно либо вам прибавить иконы, либо у них эти иконы изъять. Тогда будет равенство, и не будет разногласий.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А что мой ответ изменит в вашей жизни? Ничего. Если вы православный, будете и далее иконы использовать. Если нет, то они вам тем более ненадобныКомментарий
-
Каждый останется при своем мнении, зато будем знать мнения друг друга. А это важно в отношениях.Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте я задам вопрос не о них, а о вас. Переделаю вопрос.
Почему же им нужны иконы, хотя они также, как и вы, читают и моляться, а вам не нужны?
Почему же вам не нужны иконы, которые поддерживают православных?
- - - Добавлено - - -
Да. Размышлять - это не мешки ворочить.
- - - Добавлено - - -
То, что они не нужны - это я понял.
Вопрос. Почему не нужны?
Ладно, отвечу за вас. Не нужны, потомучто без них, вы достаточно удерживаете в мыслях Того, кому молитесь.
Вы можете удерживать без икон, а они не могут.
О чем это говорит? О удерживающей силе. Она в вас есть, а у них нет. Сила у них есть, но не такая сильная, как у вас. Вы сильнее в вере, чем православные.
А если вы не хотите выпендриваться перед православными, что типа у вас вера сильнее, и признаете, что они также сильны в вере, как и вы, то в иконах силы для поддержания никакой не существует.
Или вы сильнее в вере, чем православие, или силы в иконах нет никакой.
Православный же думает четко до наоборот. Если он считает, что икона имеет какую то силу, значит вы в их глазах эту силу не имеете. А это означает, что ваша сила в вере слабже, чем у них.Комментарий
-
В любом случае. Вы никогда не будете православным, а они не будут лютераном.
И между вами всегда будут Иконы. Иконы - это забор между двумя религиями. Просто обыкновенный забор, не более того.
- - - Добавлено - - -
Написано - создадим, а не создан.
Ныне шестой день - день творения человека по Его подобию.Комментарий
-
Комментарий
-
С этим можно согласиться. У меня фото детей висит. Смотрю и вспоминаю, как было когда то.
Но у меня был тетя, которая умерла до того, как я родился. И сестра есть двоюродная, которая тоже умерла давным давно.
И у меня нет желания их фото вешать. Я их не видел никогда.
Откуда Его изображение? Кто придумал, что Он именно так выглядит? А может это лицо Иуды. А может это лица Варнавы. А может это лицо еще кого то.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Судя по всему - это для вас они забор. Ведь все неопротестанты отлично понимают, что могут быть святые пособия в вере со статусом святыни Божией. Все неопротестанты поют православные акафисты в честь материальной книги, как чего-то несравнимого ни с чем в этом мире. Но иконы при этом воспринимают "забором". На вопросе икон их абстрактные способности в положительном направлении вдруг исчезают, а проявляются воспоминания, которые они никогда не прикладывают к книге Библии - ссылки на Езекию и медного змея. Хотя извращать Библию очень легко, ибо она - это неодушевленное пособие, которое подобно медному змею можно сделать орудием неправды. Но никогда не говорят неопротестанты, что у других христиан надо отнять Библии и уничтожить, как Езекия с медным змеем у неправомыслящих иудеев сделал. Не говорят баптисты из этой аналогии, что у православных, католиков, адвентистов, иеговистов надо отобрать Библии и их сжечь. А вот в отношении икон - говорят....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Судя по всему - это для вас они забор. Ведь все неопротестанты отлично понимают, что могут быть святые пособия в вере со статусом святыни Божией. Все неопротестанты поют православные акафисты в честь материальной книги, как чего-то несравнимого ни с чем в этом мире. Но иконы при этом воспринимают "забором". На вопросе икон их абстрактные способности в положительном направлении вдруг исчезают, а проявляются воспоминания, которые они никогда не прикладывают к книге Библии - ссылки на Езекию и медного змея. Хотя извращать Библию очень легко, ибо она - это неодушевленное пособие, которое подобно медному змею можно сделать орудием неправды. Но никогда не говорят неопротестанты, что у других христиан надо отнять Библии и уничтожить, как Езекия с медным змеем у неправомыслящих иудеев сделал. Не говорят баптисты из этой аналогии, что у православных, католиков, адвентистов, иеговистов надо отобрать Библии и их сжечь. А вот в отношении икон - говорят.
- - - Добавлено - - -
Скажите, как по вашему, почему лютеранам не нужны иконы?
Иконы для меня забором не являются. Все заборы я по выбрасывал. Иконы мне не мешают дружить в вами. Вот совсем другое дела, как вы ко мне относитесь, раз я к иконам равнодушен?
Как то я с женой пришел в православный храм, чтоб обвенчаться. Прочитал условия, и понял, что венчания не будет. Был перечень действий, которые мне предлагалость сделать. А так как я не православный, то мне эти действия не к чему. Мы просто хотели обвенчаться. Это было лет пятнадцать назад. Я уже успел с ней развестись, так что не нужно уже.
- - - Добавлено - - -
Не сами иконы являются идолами.
Идолами являются действия человека, которыми человек думает, что приближается к Богу. Действия, которые ставит вперед действий Самого Бога. То есть, бежит вперед Батьки. А куда он бежит? в пекло.
Таких разных действий достаточно во всех конфессиях. Кто то рисует, думая, что так ближе к Богу. Кто то поет, думая, что опять ближе к Богу. А другой и рисует и поет, а еще и говорит, а еще благотворительностью занимается. Тогда такого точно вперед выдвигают. А то еще и в иконы возведут по смерти.
Много идолов в голове человека. Вот он и творит.
Представляте? а я хорошо умею унитазы устанавливать. Может я тоже как то ближе к Богу?
- - - Добавлено - - -
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Комментарий
Комментарий