Вопрос к православным и католикам
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И специалист вы по ядовитым змеям не для того, чтобы глазеть по сторонам.
Вы все очень подробно рассказывает. Вы все делаете не для того. Что ж? Все понятно.
И пищу вы принимаете не для того, чтобы на еду глазеть. И на велосипеде едете на для того, чтобы по сторонам глазеть.
Интересный вы собеседник.
Юлия77.Комментарий
-
- вы не первый, кто мне об этом говорит, поэтому, люди со мной и переписываются годами.
но, вернёмся к нашему вопросу, надеюсь, мои ответы вам были достаточно аргументированы, чтобы вы наглядно увидели абсурдность подобных рассуждений: Вот православие с вами не согласны. Они считают, что очень нужны. А вы говорите, что они вам не нужны.
Они говорят, что это им помогает удерживать в мыслях. (c)
и вот вам разрыв шаблона: не все православные так считают,
и вовсе не обязательно глазеть по сторонам, и рассматривать иконы, чтобы что-то " удерживать в мыслях", а концентрация на молитве зависит только от вас, и состояния вашего ума.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Концентрация зависит от состояния ума.- вы не первый, кто мне об этом говорит, поэтому, люди со мной и переписываются годами.
но, вернёмся к нашему вопросу, надеюсь, мои ответы вам были достаточно аргументированы, чтобы вы наглядно увидели абсурдность подобных рассуждений: Вот православие с вами не согласны. Они считают, что очень нужны. А вы говорите, что они вам не нужны.
Они говорят, что это им помогает удерживать в мыслях. (c)
и вот вам разрыв шаблона: не все православные так считают,
и вовсе не обязательно глазеть по сторонам, и рассматривать иконы, чтобы что-то " удерживать в мыслях", а концентрация на молитве зависит только от вас, и состояния вашего ума.
Нет, мое состояние ума, не в силах понять, о чем вы написали.
Напишите другими словами, пожалуйста, когда вы еще в институт не поступали.
Со стороны показалось, что вы как то не очень отозвались о тех, кому нужны иконы. Чего то про состояние ума.
Юлия77.Комментарий
-
- всему своё время.. или не судьба.)
- - - Добавлено - - -
- вам показалось..
- - - Добавлено - - -
- а чьими я по-вашему до этого писала?..)мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Поясните, пожалуйста, свои слова. Вы не верите, что видевшие Иисуса Христа видели Бога?
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 9:
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 18:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Или хотя бы объясните. что имел в виду Иоанн Богослов. Почему Сын назван Единородным, если Бог - Отец для всех людей? Что значит сущий в недре Отчем? Что значит явил?
- - - Добавлено - - -
В Библии.
Книга Бытие > Глава 1 > Стих 26:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Книга Бытие > Глава 5 > Стих 1:
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
Книга Иакова > Глава 3 > Стих 9:
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
- - - Добавлено - - -
Есть такой праздник Торжество Православия. Там среди прочего есть слова против иконоборцев: «Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема»
Как видите иконы используются для воспоминания дел Божиих, для воспоминания угодников Божиих, чтобы глядя на иконы люди стремились к благочестию и подражанию жизни угодников Божьих. Вы считаее такую цель правильной или в этой цели что-то не так по-Вашему?Комментарий
-
Существует традиция передавать истину от одного человека к другому. Вы имеете возражения против такой традиции?
А то из Ваших слов складывается впечатление, что Вы вообще против всяких традиций.
Вы уходите от моих вопросов о Новом Завете. Зачем Вы читаете Новый Завет? Разве Бог давал указания его писать и читать? По началу вель люди устно передавали Евангелие друг другу. Давайте вернёмся к истокам христианства, отбросим все последюющие наслоения и будем устно проповедовать.Если небыло указания молиться на иконы, тогда зачем молитесь?
Апостольское описание мало чем поможет. "нет в Нем ни вида, ни величия" Хотя это даже не апостольское описание, а пророка.Ну и где это апостольское описание внешности Иисуса? Я видел только описание Его дел, а не плоти.
Можно было бы привести различные описания Христа Иконография Иисуса Христа , но многие из них сомнительны.
Но у меня появилась мысль об одной аналогии. Мы используем имя Иисус Христос. Оригинальное имя отличается от этого имени (я даже не назову его), но тем не менее нам понятно о ком речь, если мы используем неоригинальное имя.
Что-то подобное и с внешностью Иисуса Христа. Глядя на икону, мы обычно понимаем кого хотел изобразить иконописец.
Для начала хочу спросить у Вас - Вы молитесь Иисусу Христу или Вы молитесь только Богу Отцу?Пусть будет так, но зачем молиться на выдуманные картинки?
Если все мы сыны Всевышнего, то почему Иисус Христос назван Единородным Сыном? Вам это не кажется противоречием?Бог сказал: "Вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы".
Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 30:А где в Библии говорится, что Отец, Сын и Святой Дух - это одно и то же?
Я и Отец -- одно.Последний раз редактировалось Drunker; 02 May 2021, 04:14 PM.Комментарий
-
Передавать истины Божьи - это не человеческая традиция, а Божественное повеление. Давал ли вам Бог повеление рисовать иконы?
Тогда, глядя на мою фотографию, обычно понимайте кого хотел изобразить Творец.
Я молюсь Богу Отцу во имя Иисуса Помазанника.
Нет, это не противоречие. Иисус - единородный Сын Божий, а все остальные - усыновленные.
"Все водимые Духом Божиим сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Этот самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться".
В исходнике: "Я и Отец - едины Мы есть". Едины, как и едины верующие с Иисусом. Они не один буквальный организм, но едины любовью.Комментарий
-
Я не играю в правила.
Нужны им иконы, пожалуйста.
Речь шла совсем о другом. Попробую объяснить и вам.
Есть люди, которые думают, что с Богом через иконы - так правильней.
Есть люди, которые так не считают, но думают, что с Богом правильней через пение.
Есть люди, которые считают, что иконы - это пустое, пение - это пустое, зато хождение во воскресением - это то, что надо.
Люди постоянно думают, что к Богу - то это обязательно надо что то делать. Чтоб к Нему быть ближе.
А есть люди, которые понимают, что своим действиями к Богу ближе не будешь. Потомучто Бог к человеку ближе - это действие Самого Бога. Потому, все свои дела - это все пустая затея, после того, как Он Сам к мне приблизился. И мало того, приблизился, но и вошел Духом Святым и излил внутрь меня Любовь Свою, ну что дела то какаие то творились через меня. Только эти дела уже Его дела. Не мои.
Так вот.
Есть и такие, которые считают, что все дела человека пусты для приближения к Богу.
Но те люди, которые с помощью своих дел стараются достичь Бога, Косо глядят на тех, кто этих дел, какие они делают, не делают.
Вот я и обращаюсь к таким, кто считает иконы - пустым для себя, но Косо гладят не тех, кто их дела считают пустыми.
Они к тем, кто живет с иконами, относятся враждебно или с снисхождением, а к тем, кто к ним относиться с снисхождением, к тем уже отношение Косое.
Конкретезирую. Например.
Павло. Иконы ему не нужны, а пение или хождение, очень важно.
Юлия77. Иконы не нужны, а присутствие там, где они вокруг ее, важно.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Мне сказали, что все эти действия, которые им необходимы -- они напоминают о Боге и о тех событиях.
НАПОМИНАЮТ. Неужели они забывают? Если забывают, то эти действия действительно необходимы для них. Но есть те, которые уже не забывают. И хождение уже для них не зачем.Комментарий
-
Комментарий
-
Но идольство - это уже то, что эти дела, которые лишь могут напоминать о Боге, ставят, как необходимость и обязанность. И если ты эту необходимость не ставишь в обязанность, то ты уже не сектант, то есть не ученик Христа, то есть нехристь.
Дела человека не определяют его принадлежность к христианству. Христианин - это когда Бог в человеке.
Иисус явил Бога. Христианин - это кто являет Бога в себе.
Бога никто никогда не видел. Ваши дела не могут показать, что в вас Бог. Но зато вы можете являть Бога. Не показывать, а являть. Проявлять. Любое событие в отношении к вам, и вы можете явить Бога, проявить Бога, отреагировать на событие так, как бы Бог это сделал. Кто Бога не знает, не увидит проявление Бога в вас. А увидеть может лишь тот, в ком Бог тоже проявляется. Брат брата.
- - - Добавлено - - -
"И поклоняемся мы святому." Что это значит?
святому или Святому. Чему или кому?Комментарий

))))))))))))
Комментарий