Зачем понадобился Сын Человеческий, Иисус Помазанник Божий?
Свернуть
X
-
И правы те кто говорит, что до Иисуса Христа была вера, Дух Божий, заповедь любви и т.д. А чего не было? До Иисуса Христа не было и не могло быть не при каких обстоятельствах, это рождение из душевного человека, духовного. Что бы это произошло, он должен был исполнить дело порученное Богом, без исполнения которого, рождение духовного человека невозможно.
Так что сделал Сын Человеческий, что появилась возможность рождение нового духовного человека, находящегося на грешной земле. И перечисленные качества, вера, дух, любовь... приобретают новое значение. В своих комментариях прошу учитывать, что речь идёт исключительно о Сыне Человеческом, то есть поручение Божье должен выполнить ЧЕЛОВЕК рождённый от Духа Божьего.
Иисус изрек такое слово: ДОЛЖНО человеку родиться свыше. В этом замысел Бога, что человеку ДОЛЖНО родиться свыше. Это никак не человек должен это сделать. Человек это сделать не может. Но произойти с ним это ДОЛЖНО. А как это происходит? Но только не с помощью своих дел. Рождение свыше - это тоже действие Бога в человеке.
В каждом верующем в Бога человеке есть Дух Святой, Который ведет человека именно к тому событию, которое ДОЛЖНО произойти в этом человеке. То событие, которое ДОЛЖНО произойти - это действие Бога - это излитие в человека Себя Любовью Своей. Это происходит тем же Духом, который и вел человека к этом моменту излития.
В человеке Любовь Божия. Это и ДОЛЖНО произойти. Потому что: Бог есть Любовь. Это и есть Новый человек, в котором пребывает Любовь Божия. Теперь человек движим ЕЮ. Свершилось. Теперь можно и к ближнему с Любовью, да и вообще. Ведь это первая заповедь. Теперь человек может Любить и Бога, и ближнего Его Любовью, а не своей, которая вовсе и не Любовь была, а так, что то, типа.
Иисус пришел со всей этой Инфой, посланный Отцом. Но говорил лишь об этом притчами. Напрямую об этом говорить было рано, да и не к месту. Закон. Закон не давал Ему говорить в открытую об этом. Закон должен был сначала быть исполнен. Закон дан до времени, то есть у действия Закона есть определенное время действие. Есть начало действие Закона и есть конец действия Закона. Крест - это и есть конец действия Закона. Иисус на кресте - это и есть исполнение Закона. Закон -- за грех смерть. На кресте Им была принята смерть.
На Кресте - это последняя смерть, которая была за грех. Закон исполнен.
По Своем воскресении, Иисус ставит Савла апостолом Павлом, чтобы тот нес весть о том, что дальше ДОЛЖНО произойти с верующим во Христа человеком. РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ путем Излития Любви в человека. Но для этого от человека требуется лишь ВЕРА в то, что СМЕРТЬ Христа была Им принята и за него. Всё, что произошло на кресте, это ИИсус совершил за каждого из нас.
Вся проблема в том, что люди не принимают СМЕРТЬ Христа, как действие, сделанное за них, вместо них. Люди ждут своей смерти. Его СМЕРТЬ за них, это лишь бла-бла-бла, показуха. Но, не имение в верующих ВЕРЫ в Его смерть за них - это одно. Есть и другое. Апостол говорит о надобности верующего человек СОРАСПЯТЬСЯ с Ним. Это не говорит, что нужно, себя убить. СОРАСПЯТЬСЯ - это означает прибить на крест все, чем ты был напичкан до сего момента. Всё в помойку. "я знаю, что я ничего не знаю." Именно так и должно произойти. Я ничего не знаю, я ничего не умею, мои действия ничего полезного не несут, мои действия лишь зло, мое исполнение заповедей ничего полезного не приносят, потому что я раб греха. Крест для человека - это полное уничижения себя самого. Мои знания - Ноль.
Вот две проблемы на пути к тому, что ДОЛЖНО произойти в человеке. Излитие Любви Божией.
1.Вера, что смерть Христа за меня, чтоб я жил.
2.Сораспяться с Ним, то есть уничижить себя всего.
Пока вы ждете свою смерть - этого ДОЛЖНО произойти не может.
Пока вы не сораспялись с Ним, уничижив себя всего --- этого ДОЛЖНО произойти тоже не может.
И огромная ошибка, или даже лжеучение в том, что этого ДОЛЖНО человек старается достичь сам, своими делами, привлекая Бога, как помощника для своих дел.
Бог - помощник. Абсурд. Бог - Творец, а не помощник.
Иисус ничего такого не сделал, а лишь показал путь, как ДОЛЖНО свершиться с верующим человеком.
Путь Христа -- с самого рождения, пройдя крест и воскресение, до Своего вознесения, сев одесную Отца, войдя в седьмой день.
Все это Божий план и Его действия в нас или с нами.Комментарий
-
Комментарий
-
Принимают в свои ряды, то есть готовы крестить только тех, кто принимает эти законы и готов следовать им. По факту один к одному, что было в в.з. И как сказал ранее, отличие , что возведены в закон разные стихи из библии.Комментарий
-
Бог творит мою жизнь. А человек думает, что это он творит, а Бог ему должен помогать.
Помните, как Бог с Аврамом говорил: Я Буду твоим Богом, а ты будешь моим народом, и Я приведу тебя в землю, которую приготовил для тебя. Только не срами себя идолами.
Он для меня Бог. Идолов я почти всех уничтожил, и Он ведет меня в землю, где Авраам.Комментарий
-
Между словами "должно и должен" есть отличие. Должно - это когда за каким то событием, должно последовать и совершится следующее событие, в соответствии с определёнными правилами. »но молодое вино должно вливать в мехи новые;» это правило, но исполняется по желанию человека. Есть мех, есть вино, но потом должно произойти следующее событие, вино вливается в мехи.
»Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».Иоанна 3:7 Рождение свыше должно произойти в будущем по определённым правилам, после каких то событий. Каких? Вы сами ответили на данный вопрос. «Но для этого от человека требуется лишь ВЕРА» Полностью Согласен с вами, вера и только вера приведёт человека к рождению свыше.
Следовательно, что бы родится свыше сначала ДОЛЖНО прийти вере. Какой вере, в кого? Что до Иисуса Христа не было веры? Была. Вера кому ? Моисею. А сейчас должны поверить Сыну Человеческому - Господу с неба. И кто этот выбор должен сделать? Человек, мы с вами. Бог нам здесь не помощник. При создании человека Бог наделил его верой, а во что и кому поверить решает сам человек.
Основываясь на ваших же словах, без веры в Иисуса Христа, рождения с выше невозможно. Значит что бы родится свыше и на человека сошёл Божий Дух, человек должен, обязан поверить, что Сын Человеческий - Иисус Христос - Господь с неба и есть Спаситель. А за верой следуют дела соответствующие вере.
Перед Богом и ближним, «человек в долгах как в шелках» Должен человек? ДОЛЖЕН, да такой долг, что никогда сам не сможет отдать. Одна надежда на благодать Божья.
»Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви;...»рим 13 Мы вечные должники, не проявленной любви к ближнему и Богу.
2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.» рим. 15
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине Иоанна 4Комментарий
-
Между словами "должно и должен" есть отличие. Должно - это когда за каким то событием, должно последовать и совершится следующее событие, в соответствии с определёнными правилами. »но молодое вино должно вливать в мехи новые;» это правило, но исполняется по желанию человека. Есть мех, есть вино, но потом должно произойти следующее событие, вино вливается в мехи.
»Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».Иоанна 3:7 Рождение свыше должно произойти в будущем по определённым правилам, после каких то событий. Каких? Вы сами ответили на данный вопрос. «Но для этого от человека требуется лишь ВЕРА» Полностью Согласен с вами, вера и только вера приведёт человека к рождению свыше.
Следовательно, что бы родится свыше сначала ДОЛЖНО прийти вере. Какой вере, в кого? Что до Иисуса Христа не было веры? Была. Вера кому ? Моисею. А сейчас должны поверить Сыну Человеческому - Господу с неба. И кто этот выбор должен сделать? Человек, мы с вами. Бог нам здесь не помощник. При создании человека Бог наделил его верой, а во что и кому поверить решает сам человек.
Основываясь на ваших же словах, без веры в Иисуса Христа, рождения с выше невозможно. Значит что бы родится свыше и на человека сошёл Божий Дух, человек должен, обязан поверить, что Сын Человеческий - Иисус Христос - Господь с неба и есть Спаситель. А за верой следуют дела соответствующие вере.
Перед Богом и ближним, «человек в долгах как в шелках» Должен человек? ДОЛЖЕН, да такой долг, что никогда сам не сможет отдать. Одна надежда на благодать Божья.
»Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви;...»рим 13 Мы вечные должники, не проявленной любви к ближнему и Богу.
2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.» рим. 15
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине Иоанна 4
Попробуйте также продолжить начатую вами мысль.
Чтобы родиться свыше, человеку ДОЛЖНО поверить во Христа. Вы употребляете другое значение слов, и ставите человеку в обязанность иметь веру.
Тут обязанности нет. Человек вправе решать, во что верить. Но чтобы родиться свыше, нужна ВЕРА во Христа. Нет веры, нет рождения. Никаких обязанностей. "Хотите верьте, хотите нет."
Далее вы написали о каких то делах. Тут я не понял, о чем речь. Причем тут какие то дела? У человека есть ВЕРА во Христа, Она и приведет его к рождению свыше.
Далее, пятый абзац. Должен, но никак. Вот для этого и надобно, что еще одно ДОЛЖНО свершиться - излитие в человека Любви Божией. Только тогда можно начать Любить ближнего. Тогда и долг погашен. А без Его Любви в нас, долг остается. И опять-таки, это излитие Любви БОжией в человеке произойдет только после того, как будет Вера, что Бог есть Любовь.
Вера во Христа спасение еще не имеет. Это вера лишь ведет человека к тому, что ДОЛЖНО Любви Божией излиться в человека.
Вот это слово ДОЛЖНО можно обратить к Богу. Ведь все идет по Его плану. Все ДОЛЖНО свершиться, как Он придумал.
Бог сказал, что у Авраама будет сын, и Бог стал ДОЛЖНЫМ Аврааму. Потомучто Бог ВЕРЕН Своему Слову. "Пацан сказал, пацан сделал."
Мы с вами лишь участники тех событий, которым ДОЛЖНО в нас произойти. И даже не участники, а свидетели. А может то и другое.Комментарий
-
»26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва. Марка 4
Человек подготовил хорошо удобрил почву, в нужное время посадил в землю семя. Затем по необходимости поливает, оберегает от внешних вредителей, то есть проявляет заботу. Но во внутренние процессы жизнедеятельности семени, человек не вмешивается. Семя растёт не зависимо от человека, так как должно ему расти. Какой конечный результат ждёт человек? Выросшее полное зерно должно быть в хранилище.
Теперь переведём данную притчу в реальность которая покажет, что есть Ц.Н. Бог создал материальный мир и одной из составляющей этого мира является планета земля. На этой планете, Бог создал необходимые условие для жизни человека, а в дальнейшем всего человечества. Каким должен быть конечный результат, по замыслу Бога? Человек должен сам, добровольно, осознано прийти в Ц.Б.
В задачу Бога входит создать условия, что бы исполнилось то, что должно произойти. А конечный результат войти в Ц.Б., и в притче Ц.Б. -это житница, амбар. В притче, земля -это удобренная Богом почва. После этого Бог создаёт Адама - семя, которое бросает в землю. Бог продолжает заботится о человеке, который будет расти и из душевного вырастит духовным человеком. Но во внутренние процессы жизнедеятельности человека - душу, БОГ не вмешивается.
В притче, колос это всё человечество, а полное зерно это конкретные люди поверившие Богу. В задачу Бога было создать самодостаточное семя - человека, которое должно расти без вмешательства из вне, то есть Бога. Бог при создании дал человеку - семени всё необходимое для роста, дух, веру, любовь, надежду, то есть всё что Сам имеет.
Всё что необходимо для роста человека, дано Богом и Богу нет необходимости вмешивать во внутреннее содержимое человека. Человек сам на основании того , что дал Бог растёт и вырастает в полное или пустое зерно. Человек создан по образу и подобию Божьему, значит в нём Бог заложил всё необходимое, для того что бы прийти в Ц.Н.
Повторяю, внешне Бог всегда проявляет заботу о растущем человеке, то есть заключает заветы, через пророков даёт слова Своё, даёт духа Своего и т.д. Если Бог вмешивается в душу человека, то есть тем или иным способом принуждает человека поверить или полюбить. В таком случае человек, это уже не подобие Божье, а овца или робот, или как вы сказали свидетель, не способный принимать самостоятельных решений а происходящих событиях. (Кстати и такие моменты были в истории человечества.)Комментарий
-
Ув.And55555 ! Согласен, что человек является непосредственны участником событий, которым должно произойти. Мы часто недооцениваем значение притч сказанных Иисусом Христом. Предлагаю рассмотреть одну из них, которая должно поставить точку в наших разногласиях.
»26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва. Марка 4
Человек подготовил хорошо удобрил почву, в нужное время посадил в землю семя. Затем по необходимости поливает, оберегает от внешних вредителей, то есть проявляет заботу. Но во внутренние процессы жизнедеятельности семени, человек не вмешивается. Семя растёт не зависимо от человека, так как должно ему расти. Какой конечный результат ждёт человек? Выросшее полное зерно должно быть в хранилище.
Теперь переведём данную притчу в реальность которая покажет, что есть Ц.Н. Бог создал материальный мир и одной из составляющей этого мира является планета земля. На этой планете, Бог создал необходимые условие для жизни человека, а в дальнейшем всего человечества. Каким должен быть конечный результат, по замыслу Бога? Человек должен сам, добровольно, осознано прийти в Ц.Б.
В задачу Бога входит создать условия, что бы исполнилось то, что должно произойти. А конечный результат войти в Ц.Б., и в притче Ц.Б. -это житница, амбар. В притче, земля -это удобренная Богом почва. После этого Бог создаёт Адама - семя, которое бросает в землю. Бог продолжает заботится о человеке, который будет расти и из душевного вырастит духовным человеком. Но во внутренние процессы жизнедеятельности человека - душу, БОГ не вмешивается.
В притче, колос это всё человечество, а полное зерно это конкретные люди поверившие Богу. В задачу Бога было создать самодостаточное семя - человека, которое должно расти без вмешательства из вне, то есть Бога. Бог при создании дал человеку - семени всё необходимое для роста, дух, веру, любовь, надежду, то есть всё что Сам имеет.
Всё что необходимо для роста человека, дано Богом и Богу нет необходимости вмешивать во внутреннее содержимое человека. Человек сам на основании того , что дал Бог растёт и вырастает в полное или пустое зерно. Человек создан по образу и подобию Божьему, значит в нём Бог заложил всё необходимое, для того что бы прийти в Ц.Н.
Повторяю, внешне Бог всегда проявляет заботу о растущем человеке, то есть заключает заветы, через пророков даёт слова Своё, даёт духа Своего и т.д. Если Бог вмешивается в душу человека, то есть тем или иным способом принуждает человека поверить или полюбить. В таком случае человек, это уже не подобие Божье, а овца или робот, или как вы сказали свидетель, не способный принимать самостоятельных решений а происходящих событиях. (Кстати и такие моменты были в истории человечества.)
Напишите еще. А лучше напишите, в чем вы видите разногласия?Комментарий
-
Следующий этап, из душевного должен родится новый духовный человек. Какие изменения происходят в новом человеке? в нём поселяется Дух Божий. На основании чего? Исключительно на основании веры самого человека.Комментарий
-
Мне показалось, что вы недооцениваете личную роль человека в духовном рождении, а всё взваливаете на плечи Бога. Потому что душевный человек уже создан, но без участия самого человека.
Следующий этап, из душевного должен родится новый духовный человек. Какие изменения происходят в новом человеке? в нём поселяется Дух Божий. На основании чего? Исключительно на основании веры самого человека.
Все нам даруется лишь по вере, а не за веру. Можно сказать, что через веру. Но опять-таки: ВЕРА тоже нам дарована.
Бог предлагает нам ВЕРУ во что то, мы соглашаемся, Он Ее Дарует, и через Нее Бог действует дальше.
Бог опять предлагает ВЕРУ во что то, мы соглашаемся, Он Ее Дарует, и через Нее мы получаем. Это и есть живая действующая ВЕРА, мои дела тут совсем не причем.
Помните?
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
Бог предлагает, мы соглашаемся, Он дарует, мы получаем. Бог предлагает и дарует. Мы соглашаемся и получаем.
- - - Добавлено - - -
А изменения происходят всегда. Как только какой либо Дар от Бога принял, сразу взгляд на вещи другой становится.
От веры в веру.Комментарий
-
А вы не задумывались почему Бог не является вашим помощником?
Вы или не читали Библию или сознательно клевещете на святого Бога и лжете открытым текстом.
Если первое, то у вас еще есть надежда - познакомится с истиной, прочитав Библию, и обрести помощь от Бога.
Если второе, что всё весьма печально, ибо " ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).
Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошо сказали. А как Сыну Человеческому сохранить совершенную непорочность? прожить жизнь и остаться верным Богу, то есть не совершить греха. Тем самым одержана победа над смертью.Комментарий
Комментарий