Зачем понадобился Сын Человеческий, Иисус Помазанник Божий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #106
    Сообщение от And55555
    Вера - это Дар от Бога. И она ни как не является заслугой человека.
    Все нам даруется лишь по вере, а не за веру. Можно сказать, что через веру. Но опять-таки: ВЕРА тоже нам дарована.

    Бог предлагает нам ВЕРУ во что то, мы соглашаемся, Он Ее Дарует, и через Нее Бог действует дальше.
    Бог опять предлагает ВЕРУ во что то, мы соглашаемся, Он Ее Дарует, и через Нее мы получаем. Это и есть живая действующая ВЕРА, мои дела тут совсем не причем.

    Помните?
    6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
    7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?

    Бог предлагает, мы соглашаемся, Он дарует, мы получаем. Бог предлагает и дарует. Мы соглашаемся и получаем.

    - - - Добавлено - - -


    А изменения происходят всегда. Как только какой либо Дар от Бога принял, сразу взгляд на вещи другой становится.

    От веры в веру.

    Дар от Бога принял, стал С.И. Другой дар от Бога принял, стал православным и так можно делать множество раз. Так как существуют сотни конфессий и все говорят от Бога. От одной веры перешёл в другую веру...десятую, и все это дары от Бога? Даже если это и так, в любом случае, во что поверить решение принимает человек. Последнее слово за человеком в определении кому и чему поверить. И Бог ему не помощник в данном случае. Поэтому вы неверно толкуете данный стих.
    »В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет». Рим. 1 :17 От веры Моисею, которую предложил Бог в своё время для определённых целей Фарисей Савл перешёл в веру Иисусу Христу и только эта вера приведёт человека в Ц.Б. Потому что праведный тот, кто принял веру предложенную Богом через Иисуса Христа.

    Это вера предельно проста и принять или не принять данную веру, решает сам человек. Поверьте, что Сын Человеческий - Господь с неба -ЧЕЛОВЕК и этому Совершенному Человеку Бог доверил наше спасение. Поверив Богу исполнили заповедь возлюби Бога. Вторая заповедь возлюби ближнего исполняется учением Христа, если за основу веры взяли то, что сказал Помазанник Божий. А сказал он предельно просто, жить верой действующая любовью - духом. И тогда проявляем подобную любовь к ближнему, какую проявил Иисус Христос.

    Нет необходимости убегать от одной веры, что бы перебежать в другую веру. В противном случае получаем вот это.«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;22 называя себя мудрыми, обезумели,» Рим. 1 :21 Обезумели бегая от веры одного человека создавшего конфессию, в веру другому человеку создавшего другую. Поэтому не мудрствуйте сверх того, что написано Помазанником Божьим.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #107
      Сообщение от nikolay1947
      Дар от Бога принял, стал С.И. Другой дар от Бога принял, стал православным и так можно делать множество раз. Так как существуют сотни конфессий и все говорят от Бога. От одной веры перешёл в другую веру...десятую, и все это дары от Бога? Даже если это и так, в любом случае, во что поверить решение принимает человек. Последнее слово за человеком в определении кому и чему поверить. И Бог ему не помощник в данном случае. Поэтому вы неверно толкуете данный стих.
      »В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет». Рим. 1 :17 От веры Моисею, которую предложил Бог в своё время для определённых целей Фарисей Савл перешёл в веру Иисусу Христу и только эта вера приведёт человека в Ц.Б. Потому что праведный тот, кто принял веру предложенную Богом через Иисуса Христа.

      Это вера предельно проста и принять или не принять данную веру, решает сам человек. Поверьте, что Сын Человеческий - Господь с неба -ЧЕЛОВЕК и этому Совершенному Человеку Бог доверил наше спасение. Поверив Богу исполнили заповедь возлюби Бога. Вторая заповедь возлюби ближнего исполняется учением Христа, если за основу веры взяли то, что сказал Помазанник Божий. А сказал он предельно просто, жить верой действующая любовью - духом. И тогда проявляем подобную любовь к ближнему, какую проявил Иисус Христос.

      Нет необходимости убегать от одной веры, что бы перебежать в другую веру. В противном случае получаем вот это.«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;22 называя себя мудрыми, обезумели,» Рим. 1 :21 Обезумели бегая от веры одного человека создавшего конфессию, в веру другому человеку создавшего другую. Поэтому не мудрствуйте сверх того, что написано Помазанником Божьим.
      Вы не то понимание веры мне приписываете. Я и не говорил, что вера заключается от перебежки из одной конфессии в другую.
      Я так же, как и вы понимаю, что значит от веры в верую. У савла была вера в Закон Божий, затем вера в Христово учение. Та и та вера у него было Божия.
      А конфессия или другая конфессия тут не причем.
      Я уточною или повторюсь.
      От веры в веру.
      Сначала Бог дарует человеку ВЕРУ в Него, что Он существует.
      Затем, на основании того, что у человека есть внутри такое свойство, как ВЕРА (и она от Бога), Бог предлагает поверить и в следующее, что Он Сам же и предлагает.
      И вот, например, человек имеет Веру в Бога, жил себе и жил, и тут Бог предлагает принять Закон Моисеев. Человек принимает Закон Божий, и переходит на следующий этап ВЕРЫ. От веры в веру. Теперь человек живет по Закону. Стиль жизни поменялся, ценности поменялись, или появились новый.
      Далее, следующий этап. Бог предлагает принять веру в пришествие Христа по плоти. Опять: от веры в веру. Человек принимает, у него опять меняется взгляды, ценности. Затем следующее предложение от Бога. Вот тут то уже христиане затылки зачесали. Павел им предлагает следующий переход от веры в веру. Принять от Бога еще кое что. От этого опять стиль жизни поменяется, ценности поменяются. Но христиане очень вцепились в свои ценности. Другого уже не хотят, хоть оно и от Бога.
      Думаю, что я объяснил, что значит, от веры в веру. Бог одно за другим предлагает человеку для принятия. И все это, как Дар. Этими Дарами Он и ведет нас к Себе в Себя. Как ослик, с морковкой впереди.
      Нам предлагается. И нам лишь принять. Ничего делать не нужно, лишь только принять.
      Но есть огромная причина, почему человек принять не может. Павел тоже об этом все объясняет. Но его не слушают.

      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #108
        Сообщение от And55555
        Далее, следующий этап. Бог предлагает принять веру в пришествие Христа по плоти. Опять: от веры в веру. Человек принимает, у него опять меняется взгляды, ценности. Затем следующее предложение от Бога. Вот тут то уже христиане затылки зачесали. Павел им предлагает следующий переход от веры в веру. Принять от Бога еще кое что. От этого опять стиль жизни поменяется, ценности поменяются. Но христиане очень вцепились в свои ценности. Другого уже не хотят, хоть оно и от Бога.
        Думаю, что я объяснил, что значит, от веры в веру. Бог одно за другим предлагает человеку для принятия. И все это, как Дар. Этими Дарами Он и ведет нас к Себе в Себя. Как ослик, с морковкой впереди.
        Нам предлагается. И нам лишь принять. Ничего делать не нужно, лишь только принять.
        Но есть огромная причина, почему человек принять не может. Павел тоже об этом все объясняет. Но его не слушают.
        Павел предложил перейти от прежней веры Моисею, в новую веру данную через Иисуса Христа. Ничего другого Павел не предлагает. Всё остальное, как вы сказали « ещё кое что» это предания человеческие на которых создаются различные конфессии.
        Вы сказали: «Но христиане очень вцепились в свои ценности. Другого уже не хотят, хоть оно и от Бога.» После этих слов, у меня складывается впечатление, что дискуссию веду не с христианином. Потому что другое это то, что не говорил Христос, а говорил Божий противник. Поэтому мне этого другого, якобы от Бога не нужно и осликом быть не желаю и вам не советую. А желаю быть образом и подобием Божьим.

        «Принять от Бога еще кое что.» Что дополнительно, должен принять, якобы от Бога? Приведите пример или свой стих, якобы от Бога.

        Комментарий

        • Router's
          Завсегдатай

          • 01 January 2012
          • 939

          #109
          Сообщение от And55555
          ... и не поддаваться различным лжеучениям
          Вы не просто поддались лжеучениям, а являетесь их или проводником или, что еще хуже, источником, когда лживо зявляете, что Бог не является помощником.

          "Блажен, кому
          помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его" (Пс.145:5)

          Надо вам избавляться как-то от своих лжеучений, а выход тут один, уповать на помощь Бога, иначе никак, ибо человеку самому, без Его помощи, никак не победить сатану в его искушениях и лжеучениях, только с помощью Божьей и уповая на заслуги Господа нашего Иисуса Христа.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #110
            Сообщение от nikolay1947
            Павел предложил перейти от прежней веры Моисею, в новую веру данную через Иисуса Христа. Ничего другого Павел не предлагает. Всё остальное, как вы сказали « ещё кое что» это предания человеческие на которых создаются различные конфессии.
            Вы сказали: «Но христиане очень вцепились в свои ценности. Другого уже не хотят, хоть оно и от Бога.» После этих слов, у меня складывается впечатление, что дискуссию веду не с христианином. Потому что другое это то, что не говорил Христос, а говорил Божий противник. Поэтому мне этого другого, якобы от Бога не нужно и осликом быть не желаю и вам не советую. А желаю быть образом и подобием Божьим.

            «Принять от Бога еще кое что.» Что дополнительно, должен принять, якобы от Бога? Приведите пример или свой стих, якобы от Бога.
            Да всё, что сказано в послании римлянам.
            У вас правильное впечатление сложилось. Есть два народа -- ИУДЕИ с Законом и Христиане с Заповедями. И из этих двух народов Бог создает Себе один народ, где нет не иудея ни эллиная, ни законников, ни христиан по плоти, не мужчин не женщин, ни учителей ни учеников. Обо Один для всех будет ОН.

            Я уже писал. Те четыре евангелия описывают о Христе по плоти. Послание римлянам - это Евангелие Самого Христа. Его христиане не проповедуют. Я уже целый год об этом говорю.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Router's
            Вы не просто поддались лжеучениям, а являетесь их или проводником или, что еще хуже, источником, когда лживо зявляете, что Бог не является помощником.

            "Блажен, кому
            помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его" (Пс.145:5)


            Надо вам избавляться как-то от своих лжеучений, а выход тут один, уповать на помощь Бога, иначе никак, ибо человеку самому, без Его помощи, никак не победить сатану в его искушениях и лжеучениях, только с помощью Божьей и уповая на заслуги Господа нашего Иисуса Христа.
            «Смилуйся, государыня рыбка!
            Что мне делать с проклятою бабой?
            Уж не хочет быть она царицей,
            Хочет быть владычицей морскою;
            Чтобы жить ей в Окияне-море,
            Чтобы ты сама ей служила
            И была бы у ней на посылках».

            Комментарий

            • nikolay1947
              Ветеран

              • 24 January 2013
              • 1993

              #111
              Сообщение от And55555
              Да всё, что сказано в послании римлянам.
              У вас правильное впечатление сложилось. Есть два народа -- ИУДЕИ с Законом и Христиане с Заповедями. И из этих двух народов Бог создает Себе один народ, где нет не иудея ни эллиная, ни законников, ни христиан по плоти, не мужчин не женщин, ни учителей ни учеников. Обо Один для всех будет ОН.

              Я уже писал. Те четыре евангелия описывают о Христе по плоти. Послание римлянам - это Евангелие Самого Христа. Его христиане не проповедуют. Я уже целый год об этом говорю.

              - - - Добавлено - - -

              .
              Только как вы говорите, «Те» четыре Евангелия и являются благой вестью. Всё остальное написанное в новом завете, является размышления учеников, над Евангелием, в том числе и послание римлянам.
              Сам Иисус Христос никого не крестил водным крещением и не написал не одной строчки. Всё это делали ученики. Я послание к римлянам использую исключительно для того, что бы подтвердить написанное, в четырёх Евангелиях. В прочем как и все остальные послания. Неужели это Бог вам внушил веру, в исключительность послания к римлянам? Тем самым перейти от веры в веру.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #112
                Сообщение от nikolay1947
                Только как вы говорите, «Те» четыре Евангелия и являются благой вестью. Всё остальное написанное в новом завете, является размышления учеников, над Евангелием, в том числе и послание римлянам.
                Сам Иисус Христос никого не крестил водным крещением и не написал не одной строчки. Всё это делали ученики. Я послание к римлянам использую исключительно для того, что бы подтвердить написанное, в четырёх Евангелиях. В прочем как и все остальные послания. Неужели это Бог вам внушил веру, в исключительность послания к римлянам? Тем самым перейти от веры в веру.
                Павел не являлся учеником Христа. Вы не разу не увидите, чтобы Павел указывал на те четыре евангелия.
                Он апостол Благовестия воскресшего Христа.
                15
                Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

                Это благовестие не о тех четырех евангелиях. Павел не был с Иисусом до Его креста.
                Это Благовестие в римлянах совсем о другом. Принять это -- это и есть перейти от веры в верую.

                Вот перечитайте первую главу. Это послание он пишет тем, кто принял те четыре евангелия. Зачем Павлу повторяться?


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от nikolay1947
                Неужели это Бог вам внушил веру, в исключительность послания к римлянам? Тем самым перейти от веры в веру.
                Вы знаете почему послания называются посланиями? Потому что они посланы. А вот что в них написано - это другой вопрос.
                Воскресший Иисус избрал Павла, и сделал его апостолом Благовестия о Некоем духовном Даровании. Иисус полностью открыл Павлу смысл этого Дарования. Павел записал это на бумагу, и послал римлянам. Это Дарование Иисуса Христа описывается только лишь в послании римлянам. Другие послания адресованы тем, кто уже принял это Дарование Христово. Тем, кто уже перешел от веры в веру. Но среди них появлись лжеучителя, которые это Дарование стали замыливать, и пренебрегать им. Типа, нынешних конфессий, куда входит и православие и католики. Дарование пренебрегается любым видом христианства. Иудеям это не нужно -- они и так под заветом.
                Вы же хорошо умеете разбирать написанное. Первая глава. Сами или вместе, давайте? А там уже увидите, от Бога эта вера или нет.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #113
                  Сообщение от nikolay1947
                  Всё остальное написанное в новом завете, является размышления учеников, над Евангелием, в том числе и послание римлянам.
                  Павел в этом послании вообще не размышляет о тех четырех евангелиях. Даже намека нет об этом. Это вы сами выискиваете ну хоть что-нибудь, чтобы говорило о тех четырех евангелиях. Так делают и конфессии. В этом послании очень мизер, что можно о тех евангелиях найти. Потому конфессии этим посланием и не пользуются.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от nikolay1947
                  Я послание к римлянам использую исключительно для того, что бы подтвердить написанное, в четырёх Евангелиях.
                  Вот видите. У вас с Павлом разные веры. У вас вера во Христа пришедшего во плоти. У Павла вера в Дарование Христово, которое по Духу.
                  И Павел указывает в первой главе, что именно это Дарование приводит ко спасению всякого верующего во Христа, пришедшего во плоти, то есть тех, кто принял на веру те четыре евангелия.
                  Те четыре Евангелия спасения в себе не имеют. Верить в них можно, но спасение они не несут. Зато вера в них может привести к вере в Дарование, которое уже имеет силу для спасения. От веры в четыре Евангелия к вере в Дарование Христа.

                  Комментарий

                  • Router's
                    Завсегдатай

                    • 01 January 2012
                    • 939

                    #114
                    Сообщение от And55555
                    Смилуйся...
                    Миловать может только Господь, да и то только тогда, когда вы откажитесь от своих лжеучений.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #115
                      Сообщение от Router's
                      Миловать может только Господь, да и то только тогда, когда вы откажитесь от своих лжеучений.
                      Да где вы видели от меня учения какие-либо?

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #116
                        Сообщение от Router's
                        Миловать может только Господь, да и то только тогда, когда вы откажитесь от своих лжеучений.
                        милует Господь по Своей воле, неожиданно для нас и (чаще) безусловно.

                        мир
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #117
                          Сообщение от And55555
                          Павел не являлся учеником Христа. Вы не разу не увидите, чтобы Павел указывал на те четыре евангелия.
                          Он апостол Благовестия воскресшего Христа.
                          15
                          Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

                          Это благовестие не о тех четырех евангелиях. Павел не был с Иисусом до Его креста.
                          Это Благовестие в римлянах совсем о другом. Принять это -- это и есть перейти от веры в верую.

                          Вот перечитайте первую главу. Это послание он пишет тем, кто принял те четыре евангелия. Зачем Павлу повторяться?


                          - - - Добавлено - - -


                          Вы знаете почему послания называются посланиями? Потому что они посланы. А вот что в них написано - это другой вопрос.
                          Воскресший Иисус избрал Павла, и сделал его апостолом Благовестия о Некоем духовном Даровании. Иисус полностью открыл Павлу смысл этого Дарования. Павел записал это на бумагу, и послал римлянам. Это Дарование Иисуса Христа описывается только лишь в послании римлянам. Другие послания адресованы тем, кто уже принял это Дарование Христово. Тем, кто уже перешел от веры в веру. Но среди них появлись лжеучителя, которые это Дарование стали замыливать, и пренебрегать им. Типа, нынешних конфессий, куда входит и православие и католики. Дарование пренебрегается любым видом христианства. Иудеям это не нужно -- они и так под заветом.
                          Вы же хорошо умеете разбирать написанное. Первая глава. Сами или вместе, давайте? А там уже увидите, от Бога эта вера или нет.
                          В послании к римлянам с 1 по 10 главу включительно, Павел обращается исключительно к иудеям. С 11 главы проповедь идёт к язычникам принявших Христа и в конце послания он вновь обращается к иудеям. Обращение от веры в веру относится к евреям. Поэтому нельзя это выражения применять во всех случае, как это делаете вы. При толковании стихов нужно учитывать этот фактор в противном случае ошибки неизбежны.»

                          "Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.» Павел говорит, что он готов благовествовать иудеям.»16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.» рим. 1:16

                          Слова «Ибо я не стыжусь» говорят о том, что Павел проповедует тем, с кем когда то гнал христиан. Поэтому он говорит иудеям находящимся в Риме, вы ничего не нарушаете переходя от прежней веры Моисея, в новую веру Иисусу Христу, то есть от ветхого завета в новый.

                          Повторяю от веры в веру имеет строго определённое толкование. Если сегодня христианин переходит от веры в веру, то становится хуже неверного и становится противником Христа, а значит и Бога. А с евреями ровно наоборот. Если не перешёл от веры Моисея, в веру Христа то становится противник Бога. Более того вы предлагаете от веры Учителя- Иисуса Христа, перейти в веру Павлу, который первоначальные знания получил из пророчеств ветхого завета и которые он игнорирова. и от учеников Иисуса Христа.

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #118
                            Сообщение от And55555

                            От веры в четыре Евангелия к вере в Дарование Христа.
                            В отношении того кто написал послание к римлянам я шокирован вашим толкованием. Половина книг нового завета написано апостолом Павлом и нигде даже намёка нет на то, о чём вы говорите. Деяние 9 и 26, 1 Коринф. 15 главах ничего подобного сам Павел не говорит.

                            Вы уж извините, вы говорите о каких то лжеучителях, так вы есть лжеучитель по данному вопросу. Предложение о том, что бы вместе разобрать послание к римлянам, невозможно. Потому что у нас разное понимание от «веры в веру» и разногласия станут спором, а это ни мне, ни вам не нужно.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #119
                              Сообщение от nikolay1947
                              В послании к римлянам с 1 по 10 главу включительно, Павел обращается исключительно к иудеям. С 11 главы проповедь идёт к язычникам принявших Христа и в конце послания он вновь обращается к иудеям. Обращение от веры в веру относится к евреям. Поэтому нельзя это выражения применять во всех случае, как это делаете вы. При толковании стихов нужно учитывать этот фактор в противном случае ошибки неизбежны.»

                              "Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.» Павел говорит, что он готов благовествовать иудеям.»16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.» рим. 1:16

                              Слова «Ибо я не стыжусь» говорят о том, что Павел проповедует тем, с кем когда то гнал христиан. Поэтому он говорит иудеям находящимся в Риме, вы ничего не нарушаете переходя от прежней веры Моисея, в новую веру Иисусу Христу, то есть от ветхого завета в новый.

                              Повторяю от веры в веру имеет строго определённое толкование. Если сегодня христианин переходит от веры в веру, то становится хуже неверного и становится противником Христа, а значит и Бога. А с евреями ровно наоборот. Если не перешёл от веры Моисея, в веру Христа то становится противник Бога. Более того вы предлагаете от веры Учителя- Иисуса Христа, перейти в веру Павлу, который первоначальные знания получил из пророчеств ветхого завета и которые он игнорирова. и от учеников Иисуса Христа.
                              Когда я в армии писал письмо маме, то я писал письмо маме, и никак не соседке или другу или подруге. Другу я писал другое письмо, подруге третье.
                              Павел пишет письмо определенной группе людей. Павел объединил всех их. И не важно, кто был каждый из них, иудей, или язычник или попуас какой, или чукча. Павел не уточняет их национальность.
                              Эти люди объединились в одно общество, которое верили в Иисуса Христа. Павел именно так к ним и обращается.
                              6
                              между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом,


                              7
                              всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым:



                              Павел даже благодарит Бога, что

                              что вера ваша возвещается во всем мире.

                              Если вы призванный Иисусом Христом, и возлюбленный Божий, то это послание для вас.
                              Если это не вы то действительно, разбирать нечего.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #120
                                Сообщение от nikolay1947
                                В отношении того кто написал послание к римлянам я шокирован вашим толкованием. Половина книг нового завета написано апостолом Павлом и нигде даже намёка нет на то, о чём вы говорите. Деяние 9 и 26, 1 Коринф. 15 главах ничего подобного сам Павел не говорит.

                                Вы уж извините, вы говорите о каких то лжеучителях, так вы есть лжеучитель по данному вопросу. Предложение о том, что бы вместе разобрать послание к римлянам, невозможно. Потому что у нас разное понимание от «веры в веру» и разногласия станут спором, а это ни мне, ни вам не нужно.
                                Римлянам написал, чтобы те приняли, и перешли от веры в верую. Коринфы уже ранее приняли то, что Павел римлянам предлагает. Коринфы уже перешли от веры в веру. Им послание уже другое, как принявшим то, чего римляне еще не приняли.

                                Павел пишет римлянам, чтоб те приняли Некое Дарование Духовное. Коринфы уже приняли, им и послание, как принявшим некогда это Некое Дарование Духовное.
                                Вы, как тот римлянен, который не принял Некоего Дарования Духовного, и читающий послание Корифам, и постоянно думающий, что же там Павел написал.
                                Верующие годами не принимают Некоего Дарования Духовного, и столетиями размышляют, что же в Библии написано, создают конфессии, воюют, спорят, умничают, какие духовные семинары заканчивают. Саммиты всякие, за счет прихожан. Обыкновенный бизнес мира сего.

                                Комментарий

                                Обработка...