Зачем понадобился Сын Человеческий, Иисус Помазанник Божий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #181
    Сообщение от And55555
    Мне приятно все, что вы говорите. Есть маленькая изюменка, от которой вы такой. Маленькое пятнышко. Интересно ее разглядывать мне в вас.

    7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».

    Этот закон называется законом греха. Грех был еще до закона. Но грех не определялся, хотя и был. (Смерть доказывает нам, что грех был всегда.) Для определения причины, почему человек смертен, нужен был закон, чтоб он мог определить грех в человеке. Закон Свят, и заповедь Свята.
    И вот, закон был дан - закон, определяющий грех - закон греха.
    Иисус не уничтожил закон, а умер для закона.
    .

    «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;»
    Истребив - стирать, уничтожать.
    От среды- изъять из центра внимания и сделать ничего не значащим.
    Тем самым: »отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.» Колоссянам 2:15
    Кто является начальством у находящихся под законом? Священники и их Иисус Христос подверг позору, тем самым восторжествовало его учение. По данному вопросу это основополагающие стихи и все остальные стихи, которые якобы противоречат нужно толковать в соответствии. И так по любому вопросу.

    До закона Моисея был грех? Да! Как он определялся? По вере. Авраам поверил Богу и стал праведником, а если бы не поверил, стал бы грешником. Поэтому закон евреям был дан совсем для других целей. Как можно уничтожить закон, только одним способом, не исполнять.
    Если вам нравится жить законом это ваше право и ваш выбор приведёт к гибели.

    Потому что тем самым отвергается Христос и результат.
    «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
    15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Римлянам 4:15
    Тщетна- пустой, уничтоженной. И тогда обещание данное Богом Аврааму становится, бездейственно - делается бесполезным, бессмысленным, просто уничтожается.

    Вот эти и выше приведённые стихи, должны стать основой, фундаментом ваших отношений к закону. Ибо если с приходом Иисуса Христа используется закон , то отвергается ВСЁ, Бог, Иисус Христос, вера...
    Поэтому ответ на вопрос, зачем понадобился закон во время действия завета на вере, является основополагающим.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #182
      Сообщение от nikolay1947
      «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;»
      Истребив - стирать, уничтожать.
      От среды- изъять из центра внимания и сделать ничего не значащим.
      Тем самым: »отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.» Колоссянам 2:15
      Кто является начальством у находящихся под законом? Священники и их Иисус Христос подверг позору, тем самым восторжествовало его учение. По данному вопросу это основополагающие стихи и все остальные стихи, которые якобы противоречат нужно толковать в соответствии. И так по любому вопросу.

      До закона Моисея был грех? Да! Как он определялся? По вере. Авраам поверил Богу и стал праведником, а если бы не поверил, стал бы грешником. Поэтому закон евреям был дан совсем для других целей. Как можно уничтожить закон, только одним способом, не исполнять.
      Если вам нравится жить законом это ваше право и ваш выбор приведёт к гибели.

      Потому что тем самым отвергается Христос и результат.
      «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
      15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Римлянам 4:15
      Тщетна- пустой, уничтоженной. И тогда обещание данное Богом Аврааму становится, бездейственно - делается бесполезным, бессмысленным, просто уничтожается.

      Вот эти и выше приведённые стихи, должны стать основой, фундаментом ваших отношений к закону. Ибо если с приходом Иисуса Христа используется закон , то отвергается ВСЁ, Бог, Иисус Христос, вера...
      Поэтому ответ на вопрос, зачем понадобился закон во время действия завета на вере, является основополагающим.
      Истребив - от слова требовать, а не уничтожать. Истребив, значит не требуется более. Закон есть, но он не требуется. Закон переходит в разряд обрядов и традиций, не более того.

      Авраам же был грешником до принятия веры, только грех не вменялся ему, потомучто закона не было.
      И только, приняв веру, Авраам становится праведником.

      Комментарий

      • nikolay1947
        Ветеран

        • 24 January 2013
        • 1993

        #183
        Сообщение от And55555
        Щас объясню, сопоставив.

        Христос воскресший - это лампочка 100 Вт. Больше не бывает. (допустим).
        До Авраама люди жили во мраке.
        При Аврааме свет зажегся, но горел лампочкой в 10 вт.
        Авраам верил, что впереди свет в 100 вт. Но оставался при 10 вт. освещении.
        Закон не много света добавил, может стало 20 вт.
        Заповеди Христа еще не много, может стало 25 вт.
        И только лишь по воскресении, по принятии Дара Прощения и приобретении мира с Богом, при котором Любовь Божия излилас в человека, свет включается на 100 вт ную лампочку.
        Естественно, кто находится в таком освещении в 100 вт., тот прежний свет, в 25 вт. - это тьма, не совсем, конечно, но темновато.
        Поэтому, тот, кто в 100 вт. свете, не возвращается в 25 вт ное освещение.
        Все, что не 100 вт, это становиться тьмою, хотя раньше было вроде и светло.

        Но, чтобы лампочка загорелась в 100 вт, нужно лампочку в 25 ват выкрутить, и закрутить 100 ватную. А, если 25 лампочке увеличивать напряжение, она просто напросто перегорит.
        Извините, но ваш пример с лампочкой ни к месту. Бог ведёт человечество в Ц.Б., подобно тому как родители ведут своего ребёнка к взрослой жизни. И мраком для ребёнком было время когда его наказывали.

        Это Адам, Ной, Мелхеседек, и многие другие жил во мраке? Нет уважаемый. Закон Моисея вверг евреев в непроглядную тьму, но эта тьма вела их к свету и была вызвана необходимостью, что бы был исполнен завет с Авраамом.

        Как закон мог добавить света? Никак, а ровно на оборот. «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.» то есть плоть не должна залезать в чужую постель.

        «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Матфея 5:28 И это становится не просто светом а сиянием славы Божьей.

        Согласно нового завета, плоть не принимает участие, а определение кто есть кто происходит на духовном уровне. Праведность человека определяется по состоянии духа человека. Отсутствие любви к ближнему уже является преступлением.

        Законники в один голос кричат, как можно отменить или упразднить закон морали и нравственности коим является закон Моисея? Очень просто на основании приведённых стихов, которые и являются эталоном морали и нравственности и в сотни раз превышает мораль закона.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #184
          Сообщение от nikolay1947
          Это Адам, Ной, Мелхеседек, и многие другие жил во мраке? Нет уважаемый. Закон Моисея вверг евреев в непроглядную тьму, но эта тьма вела их к свету и была вызвана необходимостью, что бы был исполнен завет с Авраамом.
          У вас какая то ненависть к Закону. Можно не быть под законом, но зачем его ненавидеть?

          Тем более, что --- именно закон является детоводителем, а не тьма.

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #185
            Сообщение от And55555
            У вас какая то ненависть к Закону. Можно не быть под законом, но зачем его ненавидеть?

            Тем более, что --- именно закон является детоводителем, а не тьма.
            Стоп! Уважаемый! 80% тем созданных на данном форуме и вами в том числе, посвящены в той или иной степени, закону - греху. «Жало же смерти грех; а сила греха закон.»1-е Корин. 15:57 Закон и грех неразделимы и являются одним целым. Говорим грех подразумеваем закон. Говорим закон подразумеваем грех. Всё это должно было остаться в прошлом, по одной простой причине.

            »Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!»
            Тогда почему 80% тем посвящена закону и греху, тому, что повержено и мизерное количество тем, посвящено тому, чем одержана победа.
            Над чем одержал победу Господь наш Иисус Христос и которую нам даровал? Над законом греха и смерти. Что Господь наш предложил вместо поверженного? Веру действующая любовью. Вера и любовь это одно не разделимое целое. Говорим вера подразумеваем любовь. Говорим любовь подразумеваем веру. И это наше настоящее.

            Поэтому мы с вами по разные стороны баррикады, но у меня нет ненависти к закону. Как можно иметь ненависть к тому, что для меня не существует и являюсь соучастником победы, которую даровал мне Христос. Но как христианин последователь Иисуса Христа, обязан по мере свих сил, отстаивать учение Иисуса Христа, что и делаю.
            «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
            5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Галатам 5:4

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #186
              Сообщение от nikolay1947
              Стоп! Уважаемый! 80% тем созданных на данном форуме и вами в том числе, посвящены в той или иной степени, закону - греху. «Жало же смерти грех; а сила греха закон.»1-е Корин. 15:57 Закон и грех неразделимы и являются одним целым. Говорим грех подразумеваем закон. Говорим закон подразумеваем грех. Всё это должно было остаться в прошлом, по одной простой причине.

              »Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!»
              Тогда почему 80% тем посвящена закону и греху, тому, что повержено и мизерное количество тем, посвящено тому, чем одержана победа.
              Над чем одержал победу Господь наш Иисус Христос и которую нам даровал? Над законом греха и смерти. Что Господь наш предложил вместо поверженного? Веру действующая любовью. Вера и любовь это одно не разделимое целое. Говорим вера подразумеваем любовь. Говорим любовь подразумеваем веру. И это наше настоящее.

              Поэтому мы с вами по разные стороны баррикады, но у меня нет ненависти к закону. Как можно иметь ненависть к тому, что для меня не существует и являюсь соучастником победы, которую даровал мне Христос. Но как христианин последователь Иисуса Христа, обязан по мере свих сил, отстаивать учение Иисуса Христа, что и делаю.
              «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
              5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Галатам 5:4
              Закон и грех - не разделимы. Согласен. Закон - это то, что надо делать, а грех - это обратное действие тому, что надо по закону делать.
              Два действие: нужно и не нужно. И именно это и есть два воспитателя, два детоводителя. Они приводят ко Христу, и их надобность заканчивается. На кресте заканчивается. Крестом.
              Ежели вас не существует для закона греха, то зачем вы отвергаете его для тех, для кого закон греха существует?
              Вы отвечаете лишь за себя: "Я умер для закона греха."
              Я отвечаю за себя: "Я умер для закона греха."
              Но закон греха остался и существует еще для тех, кто не умер для него.
              Вы рассказывайте о том, что произошло с вами. А не о том, что закон греха, как детоводитель, является хренью собачей для тех, кто живет под этим законом. Когда то закон греха и вас привел ко Христу. Можно сказать Богу спасибо, что Он придумал для каждого такого детоводителя.
              В вашем отношении к закону греха присутствует оценивание его самого. Закон греха придуман Богом. Он не для оценивания. Тем более, что закон греха имеет огромную пользу для человека, пока не доведет человека до Христа, что и является той самой пользой.
              И я вам скажу, что не 80%, а 99% тем о законе греха.
              Ведь Новый завет превратили в закон. Иудеи были законниками, а христиане стали законниками. Крест принимают не многие, и скорее всего те, кто в конфессии не ходит. Два часа слушать проповеди о законничестве - это очень сложно, сам я не выдерживаю.

              У меня с вами есть одна разница.
              Вы думаете, что Вера - это праведность.
              Я же говорю, что праведность через веру, или по вере. То есть, имея веру, Бог через нее нас одаривает Своей праведностью.
              Не сама вера является праведностью, но именно через веру праведность даруется нам. А Праведностью является принятие верующим человеком Правды Божией в прощении грехов. Прощение Грехов - это и есть Праведность Бога.
              Но принять эту Правду можно только лишь поверив в эту Правду. Поверив в то, что Прощение Даруется человеку.
              Ведь люди не имеют ВЕру в эту Правду, что им даруется Прощение. 99% тем создают люди, которые не имеют веры в это прощение. А раз нет веры, то и самого прощения они в себе не имеют. Потому и написано, что прощение через веру только можно получить.
              Вера в Бога есть у всех, а вот веры в прощение грехов, только у 99%. Праведность Христа именно в прощении грехов.
              Христу не нужна была вера. Он знал Отца, и не просто знал, но и явил Его нам. Тем более, что Он от Него исшел, и к Нему восшел.

              Не сама вера является праведностью. А Прощение грехов, которое исходит из Любви Божией. Без Любви Божией прощение не возможно. Потому, прощение и исходит из Любви. Но для этого опять нужна вера, что Бог есть Любовь.
              Бог есть Любовь - это начало пути верующего человека. А потом по нарастающей. От веры в веру. Потом вера в детоводительство закона греха, затем вера в заповеди, затем вера в надобность Креста. Затем вера в воскресение, затем вера в Прощение грехов, затем вера в оправдание, затем вера в мир с Богом, при которой завершается путь веры путем излития Любви Божией в человека.

              Когда то давно человек поверил, что Бог есть Любовь, и эта вера свершилась. Любовь Божия излилась в человека. (это путь от Авраама до пятой главы римлян)
              Что теперь осталось? вера, надежда, Любовь. Вера в воскресение (на тот случай, если убьют), надежда, что так и будет. Но главное - это Любовь излившаяся в человека.

              В евреях пишется подробно о завещании, которое написано для всех верующих, о завещании, в котором завещан дар Праведности в прощении грехов. Павел в римлянах об этом даре и пишет. Очень подробно. Приняв этот Дар, верующий человек вступает в наследство, становится сонаследником, наделяется статусом праведника.
              Об этом я уже писал.
              Последний раз редактировалось And55555; 01 April 2021, 03:10 PM.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #187
                Сообщение от nikolay1947
                Не .

                Зачем понадобился Иисус.

                НеПонадобился, а был приготовлен еще до создания человека. Ничего не произошло вдруг.


                Чтобы ответить, для чего Иисус, нужно понять некоторые моменты.

                Человек продан греху. Адам был передан греху. А не так, как думают многие: Бог пришел: "Адам, твою ж дивизию, ты все-таки вкусил, гаденыш."
                Богом передан, для познания действия греха. Для этого посажено дерево познания добра и зла. Грех - это противное действие всему, что говорит Бог. Именно потому Адам и вкусил, имея это противное в себе к словам Бога. Так запланировано. Богом назначаются проклятия, какие теперь Адам будет испытывать, пока он в познании добра и зла, и пока он раб греха.

                Адам был передан греху Богом. Только Богом он и может быть выкуплен. Для этого Бог отправляет Сына Своего, Который равный Богу. Сын Божий, по статусу, как Бог.

                Почему именно Сын Божий? А кто еще? Разве человек может повлиять или изменить то, что Бог сделал? Разве человек может выкупить того, кого продал Бог? - это одно.
                Второе. Не справедливо было бы с Божией стороны сделать так, чтобы за Свое решение о продаже человека греху, какой то другой человек понес наказание. Бог затеял, Бог и доводит до конца то, что затеял.
                Третье. Бога бы скомпрометировало, как Бога, если бы человеку было бы доступно, выкупить другого человека, которого Бог продал греху.
                Сами представьте, Бог продал, а ты выкупил. Бог продал, а ты выкупил. Начальник решил, а зам. начальника отменил.

                Потому, выкупить может и повлиять на Свое решение, только Сам Бог, или Тот, кто равный Ему.
                По-этому, только Иисус - Сын Божий, Который, как Бог.

                Итак. Богом продан. Бог и пришел выкупить.
                Когда Адам был продан греху, Адам вкусил, чтобы познать добро и зло. Богом запланировано и то, что познавать добро и зло - это недолжно быть вечно. Почему нельзя? Не нельзя, а незачем. Познание добра и зла, вместе связано с действие греха в человеке. Человек раб греха. И человек будет рабом греха, пока познает добро и зло. Вечно продолжаться это не должно, потому человек ограничен во времени.

                Далее идет Выкуп человека из рабства греха. Важная вещь. Выкуп именно из рабства, а не от греха. То есть, пока человек в рабстве, он всегда будет хотеть сделать против желания Бога. Освободив человека от рабства, у человека появится возможно думать самостоятельно. То есть - выбирать, как поступить. Но для этого человеку нужно знать, между чем и чем выбирать. Ведь человек, как раб греха, ничего не знает с самого рождения, как только противничать Богу. Потому, выкупая человека, человек должен быть наделен тем, что не противоречит желаниям Бога. А это, ничто иное, как сама Любовь Божия.(но до Нее далеко еще).

                Выкуп. Выкуп от рабства греха. Как же запланирован выкуп? Адам был обречен на смерть, когда его Бог продал греху. Иисус для того и пришел, чтобы принять эту смерть на Себя. Бог обрек на смерть, смерть на Себя и принял. Все по честному. Не упрекнешь Его теперь. (упрекают лишь те, кто Его смерть, как за свою, не принимают, и сами умирают)
                Итак. Смерть Христа на кресте - это выкуп. Но выкуп только лишь за нашу смерть. Но каким образом это все выглядит.
                Грех, как господин человека, который не собирается освободить человека от себя, не больно то согласен с таким выкупом. Зачем греху смерть Христа? Чего греху с этой смертью делать? Например. У меня есть раб, сосед. Этот мой сосед оказался твоим другом. И ты решил помереть, чтобы освободить друга. Зачем мне ваша смерть? Как ваша смерть, может быть мне полезнее того, что делает для меня мой раб? Да и ваша смерть, никак не может выкупить вашего друга и моего раба от его рабства. А ваша смерть будет выглядеть глупостью.
                Так и со смертью Христа. Глупо выглядит Его принятие смерти, если человек остается при этом рабом греха. Такая смерть, просто напрасна.
                Называя себя грешником, человек ставить смерть Христа напрасным и глупым действием.
                Это говорит о том, что на кресте была не просто Смерть Христа. Смерть Христа не напрасна, когда человек, принявший Его смерть, получает освобождение от рабства греху.

                Выкуп есть, а освобождения нет. Как же освободиться от рабства греху? Грех- это огромная сила, которую человек победить не в состоянии. В чем же сила Греха? Сила греха - закон. Пока закон жив, грех имеет силу над человеком и держит человека в рабстве. Убрав закон, грех потеряет силу, и влияние над человеком.
                Но убрать закон, Богом постановленный, даже Бог не может, иначе это не Бог и слово Его не твердо.
                Убрать закон нельзя. Только лишь смерть человека дает возможность человеку стать свободным от рабства греху. По смерти человек освобождается от власти греха, ведь его смерть это конец закона: за грех смерть. Да, умер, да, освободился. Но ведь умер. Зачем мертвому свобода? Потому Иисус предлагает вместо моей смерти, Свою смерть, чтобы закон, который дан мне, который звучит как: за грех смерть, был исполнен Его смертью.
                Иисус не меняет закон, а дополняет или продолжает: за грех Его смерть, за Его смертью, моя жизнь.
                И, опять, Выкуп есть, продолжение моей жизни есть, а освобождения от рабства греху во мне, нет. Иисус на кресте разобрался только лишь с законом о моей смерти за грех, даруя мне жизнь.


                Я остался жив, и закон жив, и грех жив. И сила греха так надо мной и висит. А сила греха закон. Освобождение может произойти только лишь, если я тоже умру для закона. Оставаясь живым, я умер для закона. Я умер для закона телом Христовым. Что же произошло на кресте со Христом? Иисус законом прибил Себя на кресте. То есть, те «гвозди», которыми Он прибит это Закон Божий. Именно нам и нужно с собой это сделать прибить себя законом на крест, то есть умереть для закона, освободившись от рабства.


                Я остался жив, приняв выкуп, то есть смерть Христа, чтоб я жил, и прибиваю себя законом на кресте, то есть я умираю только лишь для закона. Грех теряет силу надо мной, потому что закон более ко мне не применяется. И я становлюсь свободным от рабства греху.


                Грех есть, а рабства ему нет. Противность Богу осталась, а рабства ей нету. Бог наделяет меня Своей Любовью. Это То, что нужно. Но и есть во мне то, что против Того, что Ей нужно.
                И то, и другое. Раньше было только другое. А теперь есть и то, и другое. Оно сбалансировано во мне. Теперь я могу пробовать контролировать действия во мне того и другого. По мере сил. Я не всегда могу проявить Любовь Божию, но могу не допустить и обратного Ей действия, я же уже не раб греха.

                Зачем Иисус?

                Иисус принес весть, как нам освободиться от рабства греху. А Своей смертью, Он дал возможность нам Жить продолжать.

                Конфессии не прибивают себя законом, чтоб освободиться от рабства греху. Им нравиться быть под законом.
                Смерть Христа остается лишь религией, наружное событие 2000 летней давности. Идол для поклонения.

                Комментарий

                Обработка...