В таком случае это лишь вопрос терминологии. Если бы была возможность мне-завтрашнему встретиться со мной-теперешним, то я-теперешний мог бы сказать себе же завтрашнему, требующему от меня совершения некоторого действия, относительно которого я сомневаюсь, совершать ли мне его, "не моя воля, но твоя да будет, [потому что тебе известны последствия этого действия]". Вот там, в Гефсимании, возможно, и произошло нечто подобное.
Бог богов!
Свернуть
X
-
Что такое воля?
Хочу не хочу?
- - - Добавлено - - -
А где тогда семь
духов полыхающих
- - - Добавлено - - -
Мне лень
Выкладывайте чо накопали а я проверю
Бог есть называющий несуществующее как существующее*****Комментарий
-
Состоящая из грешников Церковь беспорочной быть не может. Но это не значит, что порочны соборно принятые решения этой Церкви и ее основополагающие литературные произведения.
Полномочия данные Своей Церкви Христом. И беспорочными толкованиями являются только принятые на Вселенских Соборах.
Синодальный перевод богодухновенен т.е. одобрен Богом. Мелкие ошибки в нем на его богодухновенность никак не влияют.
Но мы переписываемся, а не переговариваемся. А размер букв отражает значение придаваемое им автором текста.
- - - Добавлено - - -
Желание сегодня может быть одно, а завтра другое, но воля при этом Ваша, и желания Ваши, желания одного человека."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Богодухновенный, одобрен Богом,называйте как хотите ,но если есть ошибки, то НЕ БЕЗОШИБОЧЕН.
Да, мы переписываемся, а Христос НЕ ПИСАЛ, а говорил, а потому не мог называть никого Богом, как Вы написали: этого просто нельзя услышать. А придавал значение словам Христа уже тот, кто писал, кто мог ошибиться.
- - - Добавлено - - -
Желание сегодня может быть одно, а завтра другое, но воля при этом Ваша, и желания Ваши, желания одного человека.*****Комментарий
-
В таком случае это лишь вопрос терминологии. Если бы была возможность мне-завтрашнему встретиться со мной-теперешним, то я-теперешний мог бы сказать себе же завтрашнему, требующему от меня совершения некоторого действия, относительно которого я сомневаюсь, совершать ли мне его, "не моя воля, но твоя да будет, [потому что тебе известны последствия этого действия]". Вот там, в Гефсимании, возможно, и произошло нечто подобное."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
И здесь ключевые слова не "воля" , а "моя" и "твоя". Это, думаю, не вопрос терминологии, а вопрос источника воли, её принадлежности. В данном случае источника ДВА (твоё и моё), а то, что исходит из источника (личности) может быть бесконечно и разнообразно, а не два или три.Вот этот ответ как раз и показывает, что мы обсуждаем именно что вопрос терминологии и понятийный аппарат для дальнейшей дискуссии.
Комментарий
-
Комментарий
-
А по поводу богов есть, на мой взгляд, замечательная цитата:
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:19)
Здесь даже и не человек, и не ангел, не судья, и не тот, кому вверено слово, а ОНО, и это ОНО названо богом.
Как думаете, почему чрево названо богом?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Да, мы переписываемся, а Христос НЕ ПИСАЛ, а говорил, а потому не мог называть никого Богом, как Вы написали: этого просто нельзя услышать.
А придавал значение словам Христа уже тот, кто писал, кто мог ошибиться.
Как думаете, почему чрево названо богом?Комментарий
-
Хорошо.
А по поводу богов есть, на мой взгляд, замечательная цитата:
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:19)
Здесь даже и не человек, и не ангел, не судья, и не тот, кому вверено слово, а ОНО, и это ОНО названо богом.
Как думаете, почему чрево названо богом?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
От сюда может следовать вывод, что боги в Библии - это кто-то или что-то, что служит предметом почитания, служения, угождения.
А это может быть что угодно от солнца до чрева, от грешника до святого,от сатаны до Христа - все, что сотворил Господь."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Изучать мировую космическую символику в контексте Библии. В ней все это описано начиная с книги Бытие:
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так." (Быт.1:14,15)
И это далеко не все.Комментарий
-
Спасибо. Другими словами, здесь бог - это, то, чему угождают, служат...
От сюда может следовать вывод, что боги в Библии - это кто-то или что-то, что служит предметом почитания, служения, угождения.
А это может быть что угодно от солнца до чрева, от грешника до святого,от сатаны до Христа - все, что сотворил Господь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это ОШИБКИ, а значит, что Синодальный перевод НЕ БЕЗОШИБОЧЕН. Какие это ошибки - это уже другой вопрос.
Не съезжайте с темы - мы обсуждаем написанное и записанное со слов. Богодухновенность предполагает контроль Бога над письменным текстом Библии.
Мог, но не ошибался т.к. Христос контролировал записывающего и концептуальных ошибок не допускал. Так Вы отрицаете богоддухновенность Св.Писания Христиан?
Давайте будем все-таки придерживаться хоть элементарной логике!
И я не отрицаю богодухновенность Писания, что, впрочем, не исключает ошибок переводчиков.
Потому,что чрево - символ потребительства, а каждый бог отвечает за определенную сферу земной жизни людей и их потребительства.
А боги да, согласен... многие боги, или начальства отвечают за какие-то сферы жизни... можно вспомнить римских и греческих богов...
- - - Добавлено - - -
Христос в этот перечень не должен входить, потому что Он не только тварь, но и Творец. Христос не может быть идолом, но Он есть истинный Бог. Разнится между Сыном и Отцом в тгм, что Отец имеет в Себе только Нетварную Природу, тогда как Сын имеет и Нетварную и тварную природы. А все те идолы и боги просто тварны.
А истинный Бог - это разве не Бог богов?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
Комментарий