Толкование Писаний

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Толкование Писаний

    Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3:16, 17).
    Видите для чего Писания, для научения, для обличения заблуждений, для исправления заблуждающихся, для наставления ко всякому доброму делу.
    Богодухнове́нность (или Боговдохновенность) Священного Писания богословский термин, указывающий на то, что Священное Писание было составлено (избранными Богом людьми) при особом содействии Божественной благодати, по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека.

    Это говорится о Писании, именно Писание богодохновенно всё и без исключения.
    А толкование Писаний тоже всё богодухновенно или выборочно, что я сам себе натолковал или что натолковало себе то или иное собрание христиан то и истина?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #2
    Сообщение от Алексей1984
    Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3:16, 17).
    Видите для чего Писания, для научения, для обличения заблуждений, для исправления заблуждающихся, для наставления ко всякому доброму делу.
    Богодухнове́нность (или Боговдохновенность) Священного Писания богословский термин, указывающий на то, что Священное Писание было составлено (избранными Богом людьми) при особом содействии Божественной благодати, по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека.

    Это говорится о Писании, именно Писание богодохновенно всё и без исключения.
    А толкование Писаний тоже всё богодухновенно или выборочно, что я сам себе натолковал или что натолковало себе то или иное собрание христиан то и истина?
    Ну вообще-то Павел говорил о ТаНаХе (Ветхом Завете), поскольку на тот момент еще не было канона новозаветных посланий.
    Первый канон новозаветных посланий, появился появился лет этак через 100, после последнего письма Павла.
    И назывался он Канон Муратория.
    Потом он несколько раз корректировался, и только на Трулльском соборе в 692 году, он приобрел тот окончательный вид, который мы с ВАми и имеем на сегодня.
    Естественно, что апостолы свои послания не считали богодухновенными, а только назидательными и поучительными посланиями.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #3
      Сообщение от Фёдор Манов
      Ну вообще-то Павел говорил о ТаНаХе (Ветхом Завете), поскольку на тот момент еще не было канона новозаветных посланий.
      Первый канон новозаветных посланий, появился появился лет этак через 100, после последнего письма Павла.
      И назывался он Канон Муратория.
      Потом он несколько раз корректировался, и только на Трулльском соборе в 692 году, он приобрел тот окончательный вид, который мы с ВАми и имеем на сегодня.
      Естественно, что апостолы свои послания не считали богодухновенными, а только назидательными и поучительными посланиями.
      Спасибо.
      Христиане в толковании Писаний, как я понимаю исходят из того, что признают за богодухновенные Писания как Ветхий, так и Новый Завет.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5578

        #4
        Истина это Сам Христос ,и приходить ОНА к нам СЛОВОМ от Духа Святого ,от Моего возметь и вам возвестить " ВОЗМЕТЬ СЛОВО нашего избрания и нам этим СЛОВОМ из усть САмого Христа ,Христа и возвестить.. и толко тогда Дух Святои становиться для нас Духом Истины ,Каторыи открываеть нам Писание ...каторое написанно Божеми людми ЭТИМ же Духом Истины или Духом Христовым ,Каторыи был в них и на них. ....поэтому Церковь Христова утверждаеться НЕ на Писании а НА самих Апостолах , и на Самом Христе ...

        - - - Добавлено - - -

        Если эти ,,христиане " признають Богодухновеность Писании то это вовсе НЕ значить что они богодухновенные...

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #5
          Сообщение от Алексей1984
          Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3:16, 17).
          Видите для чего Писания, для научения, для обличения заблуждений, для исправления заблуждающихся, для наставления ко всякому доброму делу.
          Богодухнове́нность (или Боговдохновенность) Священного Писания богословский термин, указывающий на то, что Священное Писание было составлено (избранными Богом людьми) при особом содействии Божественной благодати, по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека.

          Это говорится о Писании, именно Писание богодохновенно всё и без исключения.
          А толкование Писаний тоже всё богодухновенно или выборочно, что я сам себе натолковал или что натолковало себе то или иное собрание христиан то и истина?
          Только когда это послание писалось, св Писание было - Ветхий Завет
          а в 1 посл к Тимоф, говорится что Церковь столп истины
          в 1 к Тим что нужно держаться переданного апостолом
          в 2 к Тим держаться образца учения
          во 2 Петра, что не каждый может толковать Писание.
          в 2 посл к Коринф что св Дух записал письмо на сердцах апостолов
          и что буква мертва, а важен дух
          в 1 коринф, говорится что нужно стремиться получить ум Христов
          В посл к Коринф, Фесс, римл, галат, Иуды, иоанна , филипп, говориться что в общине христиан есть уже учение, св Предание, чему они следуют.
          В Деян говориться что ап Павел 3.5 года учил общину в Коринфе
          1.5 года учил общину в Эффесе

          А это значит, Вы должны быть членом такой церкви общины и знать не меньше, чем наставляемые пасторскими посланиями первые христиане.
          Тогда Вы сможете понимать св Писание правильно.

          а в посл Иакова говориться, что бы учить других особый талант необходим
          Последний раз редактировалось Elf18; 20 December 2020, 05:05 AM.

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #6
            Сообщение от Алексей1984
            Спасибо.
            Христиане в толковании Писаний, как я понимаю исходят из того, что признают за богодухновенные Писания как Ветхий, так и Новый Завет.
            Я ни чуть не против новозаветных посланий, тем более, что они объясняют не евреям суть ТаНаХа, через который Бог даровал еврейским авторам, Свое Слово.
            Но все таки основа это ТаНаХ, а если быть еще точнее, то Тора.
            Не зря Павел назвал её "детоводитель".
            Все остальное - это комментарии на Тору.
            А теперь давайте честно скажем, у кого был этот детоводитель, прежде чем он стал вникать в апостольские послания.
            Можно смело говорить, что таковых мизер.
            ПОэтому и такой разброс мнений по поводу того:"А что же имели в виду апостолы, когда говорили ....."?
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #7
              Сообщение от Фёдор Манов
              Не зря Павел назвал её "детоводитель".
              Все остальное - это комментарии на Тору.
              А теперь давайте честно скажем, у кого был этот детоводитель, прежде чем он стал вникать в апостольские послания.
              Можно смело говорить, что таковых мизер.
              Приветствую Вас! Если можно, то я немного дополню. В греческом тексте стоит слово педагогус, которое переведено как детоводитель, но мало кто знает, что это не метафора, а должность, которую занимал образованный раб в богатой греческой семье, раб, провожавший ребенка в школу и обратно, приставленный к ребенку слуга. Таковых рабов нанимали, чтобы те занимались воспитанием малолетних детей и готовили их к вступлению в наследство, чтобы они после смерти родителей оказались готовыми принять отцовские дела и дом, но чтобы смогли достойно продолжить начатое его родом.

              К сожалению для подавляющего большинства, их детство было беспризорным совсем. Так на какое наследство они могут надеяться? Образ детоводителя Павел взял не просто так, он указывает на наследие Израиля, которое с приходом Мессии переходит к тем, кто к этому наследию имеет отношение, как иудеи, так и присоединившиеся к ним через кровь Христа язычники Римл. 8:17;

              Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
              А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться
              .

              Следовательно те, для которых Тора не учение, то и наследие не для них!

              Вот ещё Павел о сонаследии.

              чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
              Ефесянам 3.
              Последний раз редактировалось Андрей1958; 20 December 2020, 10:01 AM.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #8
                Сообщение от Алексей1984
                по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека.
                О каком со/авторстве речь? Автор -Бог.Люди -"секретари -машинисты"
                А толкование Писаний тоже всё богодухновенно или выборочно, что я сам себе натолковал или что натолковало себе то или иное собрание христиан то и истина?
                Толкование богодухновенное -только одно.Кто его "угадывает",а кто -нет.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #9
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Но все таки основа это ТаНаХ, а если быть еще точнее, то Тора.
                  Не зря Павел назвал её "детоводитель".
                  Все остальное - это комментарии на Тору.
                  А теперь давайте честно скажем, у кого был этот детоводитель, прежде чем он стал вникать в апостольские послания.
                  Спасибо.
                  Но тема не о выяснении что первично, а что вторично в Писаниях, тема о другом, о толковании Писания, что должно признавать из истину из толкований Ветхого и Нового Завета.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Андрей1958
                  Следовательно те, для которых Тора не учение, то и наследие не для них!
                  Совершенно верно, невозможно принять за учение только Новый Завет, потому что Ветхий Завет говорит нам о том, сколько пришлось еврейскому народу пострадать тысячелетий, чтобы через него пришёл Спаситель мира, о котором говорят ветхозаветные пророки.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #10
                    Сообщение от Пломбир
                    О каком со/авторстве речь? Автор -Бог.Люди -"секретари -машинисты"
                    Только почему-то у каждого произведения свой авторский стиль.

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984
                      Совершенно верно, невозможно принять за учение только Новый Завет, потому что Ветхий Завет говорит нам о том, сколько пришлось еврейскому народу пострадать тысячелетий, чтобы через него пришёл Спаситель мира, о котором говорят ветхозаветные пророки.
                      Привет! Ветхий Завет не исторический опус, а духовная Книга для воспитания и обучения, то есть в образах нам даны идеи, через которые Всевышний раскрывает нам план спасения человечества и достижения человеками подобия божия. К сожалению почти все смотрят на Священное писание как на некую инструкцию по управлению Богом. Без знания психоанализа вообще не возможно понять, о чём говорится между строк в Библии, которая для многих так и будет комиксом с картинками.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #12
                        Сообщение от Elf18
                        Только почему-то у каждого произведения свой авторский стиль.
                        Потому что разное"образование " секретарей и разные времена записей.И нет разный произведений.Библия одно произведение.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #13
                          Сообщение от Пломбир
                          Потому что разное"образование " секретарей и разные времена записей.И нет разный произведений.Библия одно произведение.
                          Если секретари задают стиль и лексику - это не секретари.
                          В Библии указаны авторы и редакторы отдельных ее книг.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            Христиане в толковании Писаний, как я понимаю исходят из того, что признают за богодухновенные Писания как Ветхий, так и Новый Завет.
                            Именно так. Иудеи этого не признают т.к. в случае признания богодухновенности всей Библии им пришлось бы признать и Божественность Христа, и убийство ими Сына Божьего. Потому они утверждают, что только Ветхий Завет богодухновенен.

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #15
                              По теме. Не существует двух истинных и противоречивых толкований Библии
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              Обработка...