Вы ответили о том что Павел имел в виду богодуховенность ТаНаХа так как на тот момент новозаветного канона не было. И поэтому НЗ надо рассматривать в свете ТаНаХа.
Но насколько я понял автор темы спрашивает не об этом а о толковании Библии в целом. Какое толкование можно считать боговдохновенным. И можно ли вообще чье либо толкование считать боговдохновенным? Например существует Предание церкви - толкование святых отцов. Можно ли их толкование Библии тоже считать боговдохновенным как и саму Библию? Вот как я понимаю о чем спрашивал автор темы.
Но насколько я понял автор темы спрашивает не об этом а о толковании Библии в целом. Какое толкование можно считать боговдохновенным. И можно ли вообще чье либо толкование считать боговдохновенным? Например существует Предание церкви - толкование святых отцов. Можно ли их толкование Библии тоже считать боговдохновенным как и саму Библию? Вот как я понимаю о чем спрашивал автор темы.
Комментарий