Толкование Писаний
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
ТаНаХ же является основой Божьего слова.
Точнее даже Тора, поскольку только в ней, Бог говорит Моше "запиши".
То есть, Бог говорил, а Моше тут же записывал.
В Пророках Бог обращался к пророкам в видениях или во снах, а затем они облекали это в словесные "одежды".
Касательно же новозаветных посланий, то там апостолы, обращаясь к той или иной группе последователей Мессии, раскрывали цели Его общины, опираясь на Слово Бога, которое Он изложил в ТаНаХе.
Что касается Учения Мессии, то попробуйте понять вот эту статью:
<< И сделайте все народы Моими учениками>> — Мессианская ГерманияСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Под Писанием, я понимаю книги Библии.
ТаНаХ же является основой Божьего слова.
Точнее даже Тора, поскольку только в ней, Бог говорит Моше "запиши".
То есть, Бог говорил, а Моше тут же записывал.
В Пророках Бог обращался к пророкам в видениях или во снах, а затем они облекали это в словесные "одежды".
Касательно же новозаветных посланий, то там апостолы, обращаясь к той или иной группе последователей Мессии, раскрывали цели Его общины, опираясь на Слово Бога, которое Он изложил в ТаНаХе.
Что касается Учения Мессии, то попробуйте понять вот эту статью:
<< И сделайте все народы Моими учениками>> Мессианская ГерманияБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2Тим. 3:16, 17).
Видите для чего Писания, для научения, для обличения заблуждений, для исправления заблуждающихся, для наставления ко всякому доброму делу.
Богодухнове́нность (или Боговдохновенность) Священного Писания богословский термин, указывающий на то, что Священное Писание было составлено (избранными Богом людьми) при особом содействии Божественной благодати, по вдохновению Святого Духа, в соавторстве Бога и человека.
Это говорится о Писании, именно Писание богодохновенно всё и без исключения.
Если ты работаеш в одной компании, а зарбплату требуеш в другой, что ты получиш?
Если ты слушаеш Бога и божье слово, ты и получиш по божески.
Если ты слушаеш человечьи исправления ты и получиш человечьи испражнения.
Закон суров но это ЗАКОН.Комментарий
-
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
https://bas.de/?p=4862eitaschkenБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
знание надмевает, а любовь назидает. 1Кор.8.1 прошу объяснить, в чём именно вы видите разницу.?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
-
А если не написано - значит толкование не является богодухновенным
Поэтому, бесконечно полезнее - читать слово Библии, а не ее толкования (тем более, что чтение толкований ввергли в ереси и бабьи басни множество верующих).
Из того же Писания, видим, что истолкование (комментарии, духовные советы и т.п.) может быть лучшими или худшим, например - см. ситуацию о разнице в истолковании Хусия и Ахитофела (2Цар 17:1-14):
"И сказал Авессалом и весь Израиль: совет Хусия Архитянина лучше совета Ахитофелова" (2Цар 17:14)) - это, в некоторой мере, образ истолкования.., хотя, большей частью, это таки совет.
Поэтому, в Евангельских церквах (как и Апостол указывает, см. 1Кор 14:26-33) слово Божье проповедуется не одним - а несколькими братьями (где-то 3 проповеди.., где-то 5-6 проповедей).
В конце собрания пресвитер (как правило), обобщает сказанное всеми братьями. При этом, он поправляет то, что было прокомментировано (истолковано) не вполне точно... - причем, именно со словом Библии в руках.
Если же и в словах комментарий пресвитера кто-то из братьев видит неточность или неверность - вполне можно подойти после собрания и с глазу на глаз переговорить с оным об этом:
"Так бывает во всех церквах у святых" (1Кор 14:33)
Собственно говоря, именно ТАК и делается, если конечно община не поражена засилием "Диотрефов" - если это свободная Церковь Христа, а не сборище, подавленное диктаторством любящих властвовать и господствовать над общиной.Комментарий
-
Нет, я не понял, поэтому уточняю, ведь что -то должно быть истинным в Новом Завете при всём показанном Вами несовершенстве этого сборника книг. Послания апостолов не богодухновенны, утверждаете Вы, потому что это личное представление человека о путях спасения, то есть это толкование учения Христа, не само учение Христа, а то, как его понимали апостолы. Ну допустим это так. Но само учение Христа, переданное нам евангелистами это уже истина, истина совершенная или тоже истина относительная, может быть истина, а может быть и не истина?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ему вторит Ап. Павел: "Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию." (1Кор.14:26)Комментарий
-
Обращаясь к Евреям (знающим ТаНаХ), Апостол, отчасти (не в полноте, а именно отчасти), опирался на слово ТаНаХ - Торы.
Однако, в проповедях Нового Завета язычникам - Апостол делает упор на слове учения Христа (а также затрагивает и то из поместного фольклора и т.п. (Деян 17:22,23, Деян 17:28,29, ), что может затронуть сердца людей и развернуть их ко Христу, а не к Иудейским басням, см. Титу 1:14).
Напоминаю, что учение Христа (Новый Завет), таки ОТЛИЧАЕТСЯ от учения закона Моисея - это не я сказал, а Иеремия (см. Иер 31:31-34)
Более того - не стоит забывать, что правда Христова явилась НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА Моисея:"
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия" (Рим 3:21,22)
Что касается Учения Мессии, то попробуйте понять вот эту статью:
<< И сделайте все народы Моими учениками>> Мессианская Германия
"обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням (это, в т.ч., и о НЕКОТОРЫХ нынешних уверовавших Иудеях) и постановлениям людей, отвращающихся от истины (это также может быть об Иудеях., а также и о нынешних ОТСТУПНИКАХ , в т.ч., католиках и православных)" (Титу 1:13,14).
см. ● Краткая справка по отступлениям от учения Иисуса Христа
Так что, среди нынешних реалий есть и то, что слушать уверовавшего во Христа Иудея, нужно с большой осторожностью... (очень даже могут увлечь к соблюдению закона Моисея, см. Деян 15:5 и далее) - наблюдал такое неоднократно.
Как и то, что такой духовно поврежденный Христианин, уже, как правило, мало к чему пригоден на поприще служения Христу.
Последний раз редактировалось Володя77; 23 December 2020, 11:49 PM.Комментарий
-
Так ведь послания апостолов и есть ничто иное, как толкование учения Христа, путей спасения, кто и как их понимал из апостолов. И получается. что никакого богодухновения в этих толкованиях нет?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий