Верно.
Не имея ни премудрости Божьей, ни элементарной логики, понять Писания сложно, истолковать ещё сложнее.
- - - Добавлено - - -
Меня удивляет, когда кто - либо утверждает, что всё Писание богодухновенно, то есть и Ветхий, и Новый Завет, при этом он же избрав в Писании для себя что - то ему удобное, всё остальное отвергает. Вот как так, опять же вернёмся к набившему оскомину вопросу, если Писание утверждает что Бог искушает и искушаем, а так же и то, что Бог не искушает и не искушается, то как можно избирать из представленного только что нибудь одно, ведь если принимаешь что - либо одно. то автоматически отвергает другое и доказываешь автоматом. что не всё Писание богодухновенно, а только избранная человеком часть Писания.
Вот с этим избираемым как быть?
- - - Добавлено - - -
Не понял, это как?
Не имея ни премудрости Божьей, ни элементарной логики, понять Писания сложно, истолковать ещё сложнее.
- - - Добавлено - - -
Меня удивляет, когда кто - либо утверждает, что всё Писание богодухновенно, то есть и Ветхий, и Новый Завет, при этом он же избрав в Писании для себя что - то ему удобное, всё остальное отвергает. Вот как так, опять же вернёмся к набившему оскомину вопросу, если Писание утверждает что Бог искушает и искушаем, а так же и то, что Бог не искушает и не искушается, то как можно избирать из представленного только что нибудь одно, ведь если принимаешь что - либо одно. то автоматически отвергает другое и доказываешь автоматом. что не всё Писание богодухновенно, а только избранная человеком часть Писания.
Вот с этим избираемым как быть?
- - - Добавлено - - -
Не понял, это как?
Комментарий