- в древней рукописи, с которой делаются переводы Писания, стоит слово единственного числа - "один". Неверно придавать этому слову множественное значение, то есть превращать Писание.
- текст начала первой заповеди однозначно не допускает, что Иисус является Богом, ибо об одном, единственно существующем Боге, Иисус говорит: "... наш ...".
- из того, что Бог только один не следует, что Бог замкнут на Самого Себя. В заповеди речь не об одиночестве Бога, а о том, что Бог один, единственный и другого нет. Иисус же является Первородным Сыном и Помазанником Божьим
- текст начала первой заповеди однозначно не допускает, что Иисус является Богом, ибо об одном, единственно существующем Боге, Иисус говорит: "... наш ...".
- из того, что Бог только один не следует, что Бог замкнут на Самого Себя. В заповеди речь не об одиночестве Бога, а о том, что Бог один, единственный и другого нет. Иисус же является Первородным Сыном и Помазанником Божьим
Комментарий