Царство Отца. Какое оно?
Свернуть
X
-
- помимо различных конфессиональных учителей, есть Свет истинный, Который просвещает всякого человека приходящего в мир. И поэтому, в какой бы среде не обитал верующий и от каких бы кумиров не вкушал нечистую пищу превращенного Писания, если он станет просвещаться от Света истинного и возревнует о Боге истинном, то не дасться ли ему всё что требуется для спасения от скверны по мере ревнования.?
- Царство Небесное внутри нас есть и возрастает, если мы Его созидаем личным освящением и помощью в освящении братьев. Тело же Церкви не географическое понятие, но единство Святого Духа освящения в членах Церкви, куда бы они не были рассеяны.
- "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете." (1-е Петра 4:12-13|RST-http://b-bq.eu/1Pet/4_12-13/RST)
- - - Добавлено - - -
вначале разумно понимать, Кто является Богом.? Об этом Марк.12.29Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мёртвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мёртвых.
Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Без сомнения. Но есть и традиция - Апостольский Символ веры. Христианское предание приписывает его всем двенадцати апостолам: каждый из них сказал одно предложение этого символа веры. Назван апостольским, поскольку он является одним из древнейших символов веры, и содержит в себе элементы, восходящие к апостольской проповеди. Двенадцать апостолов двенадцать непосредственных учеников Иисуса Христа Пётр, Андрей, Иаков Зеведеев, Иоанн Зеведеев (Богослов), Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей Фаддей, Симон Кананит, Иуда Искариот (Мф. 10:24). После отпадения Иуды в число двенадцати апостолов был избран Матфий (Деян. 11:2326). По христианскому учению, за время своей жизни Иисус Христос призвал двенадцать учеников, чтобы они были с ним, возвещали Евангелие и изгоняли бесов (Мк. 3:14) и говорили от его имени (Мк. 6:613). В силу власти, которой наделил их Христос («Кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня», Мф. 10:40), после Воскресения Христова и сошествия на них Святого Духа апостолы начинают устройство Христианской церкви.Комментарий
-
- помимо различных конфессиональных учителей, есть Свет истинный, Который просвещает всякого человека приходящего в мир. И поэтому, в какой бы среде не обитал верующий и от каких бы кумиров не вкушал нечистую пищу превращенного Писания, если он станет просвещаться от Света истинного и возревнует о Боге истинном, то не дасться ли ему всё что требуется для спасения от скверны по мере ревнования.?
Мрак покрыл землю и тьма народы. Наступила ночь и девы уснули. А крикнуть в полночи некому. А жене облеченной в солнце, ещё только предстоит появиться.
- Царство Небесное внутри нас есть и возрастает, если мы Его созидаем личным освящением и помощью в освящении братьев. Тело же Церкви не географическое понятие, но единство Святого Духа освящения в членах Церкви, куда бы они не были рассеяны.
Для появления Божьего Царства на земле, достаточно двоих-троих, тогда и Христос посреди них явится.
- "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете." (1-е Петра 4:12-13|RST-http://b-bq.eu/1Pet/4_12-13/RST)"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Без сомнения. Но есть и традиция - Апостольский Символ веры. Христианское предание приписывает его всем двенадцати апостолам: каждый из них сказал одно предложение этого символа веры. Назван апостольским, поскольку он является одним из древнейших символов веры, и содержит в себе элементы, восходящие к апостольской проповеди. Двенадцать апостолов двенадцать непосредственных учеников Иисуса Христа Пётр, Андрей, Иаков Зеведеев, Иоанн Зеведеев (Богослов), Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей Фаддей, Симон Кананит, Иуда Искариот (Мф. 10:24). После отпадения Иуды в число двенадцати апостолов был избран Матфий (Деян. 11:2326). По христианскому учению, за время своей жизни Иисус Христос призвал двенадцать учеников, чтобы они были с ним, возвещали Евангелие и изгоняли бесов (Мк. 3:14) и говорили от его имени (Мк. 6:613). В силу власти, которой наделил их Христос («Кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня», Мф. 10:40), после Воскресения Христова и сошествия на них Святого Духа апостолы начинают устройство Христианской церкви.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
...
Если бы было так, то мы видели бы истинных ревнователей. Лично я не вижу. Как увидите, дайте мне знать, я возрадуюсь.
Мрак покрыл землю и тьма народы. Наступила ночь и девы уснули. А крикнуть в полночи некому. А жене облеченной в солнце, ещё только предстоит появиться.
Если бы рожденные от Бога были, то они бы тянулись к родным братьям по духу. Эта центростремительная сила братьев друг к другу неудержима. Но коль видны только силы центробежные, то значит рожденных от Бога просто нет. Потому нет и Церкви. Но она обязательно появится, великим знамением на небе.
Для появления Божьего Царства на земле, достаточно двоих-троих, тогда и Христос посреди них явится.
Участие в Христовых страданиях, это когда человек отвергает грехи, похоти и соблазны, так же как это делал Христос. Страдание возникает всегда, когда мы отвергаем себя и своеволие. Это и есть Христовы страдания в нас.
"Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного." (К Евреям 10:25|RST-http://b-bq.eu/Heb/10_25/RST).
Для уверовавших из язычников не предписываются вначале заповеди, ибо заповеди твёрдая пища. Предписывается же нечто могущие быть понятым через плотские образы (Деян.15.29), но образом указывающие на суть заповедейВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Войти в Божье Царство, это единственная цель уже рожденного от Бога. Войти и отдать себя Ему без остатка, расточить, ничего не оставив себе. И когда такая цель у каждого, начинается Царство Божие. Не раньше и не позже.
Без испытания в семье, наше братство ничего не стоит.
А нашу тягу друг к другу следует подчинять воле Бога, отвергаясь своих "добрых" желаний.Последний раз редактировалось Халев; 04 July 2021, 11:51 AM."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Подлинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать собою.
Гегель.
Абсолютно совершенная любовь может быть только между тремя Лицами святой Троицы. Ангелы и люди призваны подражать этой любви и бесконечно возрастать в ней. Человеческая любовь после грехопадения - несовершенная, ибо заражена грехом.Комментарий
-
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
Евангелие от Матфея 5:17
Христианское осознание непреходящей религиозной значимости Ветхого Завета (на что указывал сам Иисус Христос, Мф. 5:1718; Лк. 16:17, 24:44, и др.) выражает классическая формулировка Августина Блаженного: «Novum Testamentum in Vetere latet, Vetus Testamentum in Novo patet», «Новый Завет в Ветхом скрывается, Ветхий Завет в Новом раскрывается».Комментарий
-
Человеческая любовь, вследствие грехопадения, превратилась в извращенное, жалкое подобие. Любовь исказилась эгоизмом, ведь человек смотрящий на мир потребительскими глазами, "любит" только то, что потенциально приносит или принесет ему благо. В то время как Божья любовь бескорыстна во всех смыслах.
К тому же любовь, это не чувства, а принцип жизни, когда человек желает ближнему только добра, ставя его благополучие на первое место. В нашем же падшем мире, на первом месте личное благополучие и любовь к себе. А любящий себя больше чем других, ближних любить вообще не может, в лучшем случае им достаются жалкие крохи, после того как набьёт брюшко главный божок этого мира."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
Евангелие от Матфея 5:17
Христианское осознание непреходящей религиозной значимости Ветхого Завета (на что указывал сам Иисус Христос, Мф. 5:1718; Лк. 16:17, 24:44, и др.) выражает классическая формулировка Августина Блаженного: «Novum Testamentum in Vetere latet, Vetus Testamentum in Novo patet», «Новый Завет в Ветхом скрывается, Ветхий Завет в Новом раскрывается».
Еще раз процетирую вам слова пророка, а не Августина.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
13 Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
НЕ ТАКОЙ ЗАКОН, КОТОРЫЙ ДАН ОТЦАМ ВАШИМКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мёртвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мёртвых.
Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь.
Вера нужна, чтоб получить то, во что человек верит.
Вера в Божии обетования имеет свойство свершаться. Все, во что вы верите, ДОЛЖНО в вас свершиться. Но ДОЛЖНО свершиться в вас, пока в вас действует Дыхание жизни, то есть, до вашей смерти. В учении Христа нет смерти, кроме Его смерти на кресте.
Вот вы выразили свою веру. Вопрос вам задам. Что должно свершиться, из вами перечисленного в что вы верите, До вашей смерти, а что после вашей смерти?Комментарий
-
Сами скажите, на чем вы остановились в своей вере? Вы только исполняете еще. Не исполнили, а только лишь исполняете. То есть, еще до креста не дотронулись. А Он давно уже исполнил. Насколько же Он еще впереди вас. Сколько еще времени вам нужно отмерить, чтоб тоже, как и ОН исполнить закон? Сколько лет вам уже? 40? 60? Успеете исполнить? Сколько осталось вам лет жить, чтоб успеть исполнить закон? Впереди ваша смерть. Успеете?
Иисус исполнил закон. Думаю, что вы этого сделать не сможете, зря время только потеряете, и обретете свою смерть. Свою смерть приобретете. Но, к сожалению, не Его.
Вы слышали о Его смерти, но она вами пренебрегается, ведь вы свою ждете.
Скорее, вы верите в жизнь после вашей смерти. Я верю в жизнь после Его смерти. Его смерть для того, чтоб я остался жить. А Его воскресение - это начало Жизни в мне. А после вашей смерти ничего более нету. Дыхание жизни закончится, и кирдык.Комментарий
Комментарий