Царство Отца. Какое оно?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
... Даже если смотреть на пастора, то он безупречно учит заповедям, закону, грамотно читает проповеди, но всё это для своей "шкуры". Всё это, чтобы Божью десятину положить себе в карман. Если бы Бог был у него внутри, то мысли "брать", у него даже не появилось бы. А раз он берет, значит в его сердце - сатана и мамона. И попробуйте меня разубедить в этом.
Многих мучает вопрос, - почему в церкви упадок? И они думают, наверно же дело в несоблюдении первой заповеди. И если во главу, как положено, поставить первую заповедь, то и церковь автоматически станет единым Телом Христовым. Но это не произойдёт, так как основная проблема не решена. И ни одна церковь эту проблему не решает. Более того, если церковь начнет эту проблему решать, она исчезнет, так как никого в ней не останется. Вот парадокс. Потому церковь и занята мертвыми формами религии, чтобы дать людям сладкий обман, в виде подмены главного, на второстепенное.
Особый статус заповедей и настойчивое побуждение думать о них, не поместит Бога и Его заповеди в сердце человека. Они так и останутся снаружи. Ветхий Завет был временным, подготовительным. Он наводил порядок только снаружи - "не укради, не убей". Но цель Нового Завета, поместить заповеди внутрь. Ветхий Завет не мог исправить человека, т.к. он лишь подготавливал к приходу Нового Завета, исправляющего его. "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына...".
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,.."
Отсюда у меня вопрос, как Новый Завет помещает заповеди в сердце человека? И почему ни одна деноминация этим не занимается, а только формами религии?
Павел разъясняет этот вопрос в послании к Евреям, особенно в 10 главе.
- что вы конкретно имеете в виду когда пишете - "основная проблема не решена.". Какая это проблема и как её решать?
- Вера и усилия в исполнении последовательности заповедей подготавливает добрую почву для Семени. Или закон который влагается в сердце и мысли, это не тоже упорядоченное учение о любви к Богу и ближнему? Или заповеди закона любви противны хотя бы одной заповеди на каменных скрижалях?
"Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит." (К Евреям 10:36-37).
За конфессии я не отвечу. Не состоял. Но ведь есть конфессии, а есть ЦерковьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- Какой бы правильной и полной не казалась конечная формула, если в её построении 1+1= не 2, то формула ошибочна. Итак, из малого правильного может вырасти больше правильное, Но из неправильного, правильное вырасти не может.
Мы рассуждаем над упорядоченной последовательностью того на чём утверждается весь закон и пророки или бесцельно общаемся?Комментарий
-
Предлагаю единство веры утверждающейся на заповедях Бога и Иисуса Помазанника. И поскольку заповеди обращены к Израилю, то есть к подлинным Христианам в которых нет лукавства, спрашиваю - вы верите в существование одного, единственного Бога и не считаете Иисуса Христа Богом.?
- - - Добавлено - - -
Мне Павел предложил в основу положить Правду Бога, с которой Он Иисуса на землю отправил.
У меня с Павлом единство веры. А у вас с кем?
- - - Добавлено - - -
Предлагаю единство веры утверждающейся на заповедях Бога и Иисуса Помазанника. И поскольку заповеди обращены к Израилю, то есть к подлинным Христианам в которых нет лукавства, спрашиваю - вы верите в существование одного, единственного Бога и не считаете Иисуса Христа Богом.?Комментарий
-
- что вы конкретно имеете в виду когда пишете - "основная проблема не решена.". Какая это проблема и как её решать?
Любая заповедь, которую говорят в собрании, это всегда нечто "внешнее". Это то, что человек "должен" делать чтобы.... либо избежать наказания, либо получить пряник.
Так вот, пастор, который жиреет и богатеет воруя "десятину" у Бога, строя своё личное благополучие за Его счёт, - Бога не любит, а любит только себя, любимого и несравненного. Пастор, который постоянно чинит поборы в церкви, - ближнего не любит, так как паразитирует за их счёт. Он декларирует заповеди любви, учит заповедям, а сам их не исполняет, т.к. не имеет их внутри. А раз он сам их внутри не имеет, то естественно, что и паства не учится тому, как иметь их внутри.
- Вера и усилия в исполнении последовательности заповедей подготавливает добрую почву для Семени. Или закон который влагается в сердце и мысли, это не тоже упорядоченное учение о любви к Богу и ближнему? Или заповеди закона любви противны хотя бы одной заповеди на каменных скрижалях?
Помню, как моя сестра любила играть спичками. Папа ей говорил, спички не игрушка, это очень опасно, будет пожар. Но слово - пожар, ребенку ничего не говорит, только ещё больше раззадоривает его интерес. И вот однажды, она баловалась спичками у озера поджигая сухую траву. И ей было это потешно. Но вот от травы, вспыхнула сухой камыш и осока. Пламя стало огромным, и ветром его быстро погнал на деревню. Всё что она могла сделать, так это только бежать, чтобы не сгореть самой. Тушить было бессмысленно. Помню её ужас от понимания того, что сгорит деревня.
Этот урок она запомнила на всю жизнь. Папина заповедь - "не балуйся спичками", из внешней, стала внутренней. Ей уже не надо было говорить и учить её - "не балуйся спичками", т.к. она это и сама осознавала. Закон записался уже у неё внутри, на сердце.
За конфессии я не отвечу. Не состоял. Но ведь есть конфессии, а есть Церковь
Помню одного пожилого баптиста. Он уверовал и много лет посещал собрания. И вот он уже пожилой старик, но каждый раз проходя мимо спиртного ларька, вздыхал, что не может больше выпивать как раньше. В прошлом он был алкоголиком, теперь он отказался от выпивки, рассчитывая попасть в Божье Царство. Но ведь в душе, он как был алкоголиком ТАК И ОСТАЛСЯ. Если человек перестал блудничать, а в мыслях порядка нет, то он такой же блудник. Это говорит Христос.
Внешне исполнение заповеди - не исправляет человека. Цель Нового Завета, именно исправить сердце, внутренность, сердцевину человека. Сделать так, чтобы он - "переродился"(родился свыше), стал "новым творением".
Если заповедь снаружи, человек соблюдает её "из под палки". И то как правило, когда видят люди. В скрытой жизни, где никто не видит, многие норовят заповедь нарушить. Но если заповедь внутри, человек уже не может грешить. Для него нарушать заповедь уже абсурд и нечто противоестественное.
Переводит заповеди из наружного в внутренне - ученичество в школе Христа, посредством Святого Духа (святой мысли). Вступив в Завет с Богом и обещав Ему добрую совесть, мы посредством крещения (Духом), топим(крестим) всё плотское и греховное, распиная свою греховную природу. Раз за разом отвергая грех, и избирая наставление Святого Духа, мы тем самым преображаемся в сына Божьего. Ведь взамен плотской натуры, приобретаем Божеское естество, натуру Бога. Это и есть закон Духа жизни, освобождающий от закона греха и смерти.
Только сегодня учат всему чему угодно, только не тому, чтобы отвергнуть себя. Как только Вы начнете это говорить в церкви, Вас сразу выгонят. Церкви(конфессии) хотят держать человека в вечном рабстве, чтобы жить за его счёт. Им выгодно, чтобы человек всегда был зависим от них. Тогда всегда будет барыш. А делать людей свободными, им совсем не выгодно, ведь человек потеряет зависимость от них. Потому они никогда не учат человека личному контакту с Богом. Ведь тогда в них не будет нужды.
По сути, все церкви(конфессии) предлагают свой рецепт спасения - обязательно делай так-то и будешь спасен. Но это всегда обман, уловка отвлекающая внимание от главного, от необходимости исправления и облачения в Христа. Потому в конфессиях вы никогда не встретите человека отобразившего в себе Сына Божьего. А есть одна болтовня об особой важности исполнения ......, каких-то несущественных догматических форм, при полном игнорировании главного.Последний раз редактировалось Халев; 04 July 2021, 01:06 AM."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Чтоб ответить вам, вы должны мне рассказать, Кто такой -- Бог?
- - - Добавлено - - -
Это уже скучно.
Мне Павел предложил в основу положить Правду Бога, с которой Он Иисуса на землю отправил.
У меня с Павлом единство веры. А у вас с кем?
- - - Добавлено - - -
И лукавства у вас навалом.
- Чтобы правильно понимать Павла необходимо утверждаться на том же, на чём утверждается Павел, весь закон и пророки Бога.
- прошу обличить меня конкретнейВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- Кто является Богом мы знаем из одного источника, Библия. В частности, Бог безначальный. Выделив же в Библии то, на чём утверждается весь закон и пророки, можем наиболее однозначно отличить Бога от других личностей.
- Чтобы правильно понимать Павла необходимо утверждаться на том же, на чём утверждается Павел, весь закон и пророки Бога.
- прошу обличить меня конкретней
И с Павлом также. Павел - это апостол Нового завета, а вы его в законники превращаете. Когда он был законником, Иисус его ослепил. А вы опять хотите, чтоб он слепым был, и этой слепотой других учите. В этом ваше лукавство.
Вы, человек Ветхого завета. Пользуйтесь только теми изречениями, которые были изречены верующими до Креста Христова. Далее вам лезть не нужно.
О Боге вы мне ничего не написали. Предалаете веру в Бога, а о Нем ничего не написали. Предлагаете отречься от того, что Христос - Бог, но свое мне не показываете.
У меня хоть Христос есть. Пусть хоть такой. Но хотя бы я имею предстваление о Боге через Него. А вы через чего Бога увидели? Ответа не даете.
Как же тогда с вами общую веру иметь? Пусто у вас. Одни лишь заповеди на бумаге. А Самого Бога не вижу через вас.
Давайте, рассказывайте, кто такой Бог.
Одно радует, лукавство ваше, несознательное. Вы так научены людьми с тем же лукавством.Последний раз редактировалось And55555; 04 July 2021, 03:30 AM.Комментарий
-
Переводит заповеди из наружного в внутренне - ученичество в школе Христа, посредством Святого Духа (святой мысли). Вступив в Завет с Богом и обещав Ему добрую совесть, мы посредством крещения (Духом), топим(крестим) всё плотское и греховное, распиная свою греховную природу. Раз за разом отвергая грех, и избирая наставление Святого Духа, мы тем самым преображаемся в сына Божьего. Ведь взамен плотской натуры, приобретаем Божеское естество, натуру Бога. Это и есть закон Духа жизни, освобождающий от закона греха и смерти.
.
Но вот этот абзац. Именно к этому и стремятся конфессии, с которыми вы не согласны. Оно так не работает, потомучто не так оно работает.
Те заповеди, которые для наружнего, для наружнего и предназначены. Вы не сможете заповеди для наружнего использования засунуть в себя для внутреннего исполльзования.
Для внутреннего, Бог дает внутренние заповеди. Именно внутренние Его заповеди утопят все плотские и греховные природы.
Внимательно перечитайте.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
13 Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Не такой завет. Во внутреннее вкладывается не такой завет, как для внешнего.Комментарий
-
- вы пишите "Основная проблема, - у него нет заповедей внутри.". А что нужно делать для решения этой проблемы?
- вы пишите "Закон и заповедь, изначально, это нечто внешнее - чужеродная субстанция ограничивающая свободу и помещающая в клетку запретов.". Да, это именно так для своевольной плоти и души. Для Святого же Духа заповеди не чужеродны, а Богодухновенны. Полезные лекарства обычно горькие.
- пример с сестрой. Верующие вразумляются Словом, а не верующие наказанием.
- Церковь, есть Тело Помазанника Иисуса состоящая из членов которые, по определению, способствуют приходу Царства Божьего. Кто не способствует, тот не член Церкви.
- это нормально и здраво, что любовь следует за страхом, который естественен перед величием Бога. Ненормально когда страха перед Богом стесняются, а любовью называют нечто чувственное, а не заповеданный путь познания любви, который исполнил Иисус Помазанник.
- вы пишите о том, что нужно отвергнуть себя. Что вы имеете в виду более конкретно? Если, это значит - не грешить, то ведь необходимо знать, что конкретно является грехом и на чём грех утверждается.?
- верю, что в конфессиях и вне конфессий есть верующие люди, которые стараются быть верными Богу и Иисусу Помазаннику. Однако, необходимо учитывать, что если человек от первого прочтения Библии употреблял и нечистые толкования, то требуется время на адаптацию к чистым плодам духа и эти плоды должны предлагать человеку ревнители Бога и Света истинного, Который просвещает всякого человека приходящего в мирВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я не могу вас обличить, у нас с вами вера разная. Могу лишь осудить. Лукавство в том, что вы берете стихи, которые обращены к Новозаветным верующим, и применяете эти стихи для себя, в ветхий завет.
И с Павлом также. Павел - это апостол Нового завета, а вы его в законники превращаете. Когда он был законником, Иисус его ослепил. А вы опять хотите, чтоб он слепым был, и этой слепотой других учите. В этом ваше лукавство.
Вы, человек Ветхого завета. Пользуйтесь только теми изречениями, которые были изречены верующими до Креста Христова. Далее вам лезть не нужно.
О Боге вы мне ничего не написали. Предалаете веру в Бога, а о Нем ничего не написали. Предлагаете отречься от того, что Христос - Бог, но свое мне не показываете.
У меня хоть Христос есть. Пусть хоть такой. Но хотя бы я имею предстваление о Боге через Него. А вы через чего Бога увидели? Ответа не даете.
Как же тогда с вами общую веру иметь? Пусто у вас. Одни лишь заповеди на бумаге. А Самого Бога не вижу через вас.
Давайте, рассказывайте, кто такой Бог.
Одно радует, лукавство ваше, несознательное. Вы так научены людьми с тем же лукавством.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
В этом вся суть. Бог нам оставил заповедь:
Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
Евангелие от Иоанна 13:34Комментарий
-
В этом вся суть. Бог нам оставил заповедь:
Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
Евангелие от Иоанна 13:34Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Заповеди цельны, святы и обязательны для исполнения. Но исполнение заповеди, это не конечная цель, а всего лишь условие, для достижение конечной цели. Это надо понимать. Цель заповеди - выявить нашу греховность. Исполнением заповеди, греховность не устраняется. "закон ничего не мог довести до совершенства". Конечная цель, которую должен ставить пред собой последователь по стопам Христа - это натура Бога (Божеское естество). Но оно не появится, пока жива греховная натура и человек совершает грехи и пороки.
- вы пишите "Основная проблема, - у него нет заповедей внутри.". А что нужно делать для решения этой проблемы?
- вы пишите "Закон и заповедь, изначально, это нечто внешнее - чужеродная субстанция ограничивающая свободу и помещающая в клетку запретов.". Да, это именно так для своевольной плоти и души. Для Святого же Духа заповеди не чужеродны, а Богодухновенны. Полезные лекарства обычно горькие.
Горечь, до конца, понимают только те, кто встал на путь самоотречения, отвержения себя - своеволия. Подробности ниже.
- Церковь, есть Тело Помазанника Иисуса состоящая из членов которые, по определению, способствуют приходу Царства Божьего. Кто не способствует, тот не член Церкви.
- вы пишите о том, что нужно отвергнуть себя. Что вы имеете в виду более конкретно? Если, это значит - не грешить, то ведь необходимо знать, что конкретно является грехом и на чём грех утверждается.?
Отвергнуть себя, это отвергнуть своеволие. Вы получили наставление на заповедях. Но Вы получили только общую форму, без особой конкретики применения в жизни. Допустим, в один момент Вы заметили, что ведёте себя с духовным братом высокомерно, показываете своё превосходство, тщеславитесь и просто гордитесь своими знаниями(нарушаете закон любви). В это момент (если человек обустроил храм) как правило начинает говорить Святой Дух и говорить, что возвышаться и превозноситься, это очень плохо и даже выглядит отвратительным и отталкивающим. Кто-то смиряется легко, кому-то по началу трудно отвергнуть себя и своё страстное желание превознестись. Но со временем, Дух Святой показывает порок превозношения так, что человеку будет просто омерзительно превозносится.
Пример такой. Прихожу я на одно собрание. И вижу, как на первых местах садятся важные шишки. Выступая, они то и дело упоминали, что разговаривали с Самим Богом, что Бог их ведёт и учит. А так же они постоянно упоминали, что имеют духовную степень и "профессорское образование доктора богословия". В этот момент я как бы слышу внутри себя такой голос: "Вот посмотри как противно со стороны выглядят те, кто задрал нос и хвалится образованием и заслугами". Естественно, что общение с такими "духовными" братьями ничему хорошему не научит, так как они не слышат голос Святого Духа и не отвергают себя.
Всякий раз, когда Дух Святой указывает на прок, нужно отвергнуть себя. И по началу бывала "ломка" и желание проявить непослушание. Многие на этом этапе сдаются, потому их христианство сплошное лицемерие.
- верю, что в конфессиях и вне конфессий есть верующие люди, которые стараются быть верными Богу и Иисусу Помазаннику. Однако, необходимо учитывать, что если человек от первого прочтения Библии употреблял и нечистые толкования, то требуется время на адаптацию к чистым плодам духа и эти плоды должны предлагать человеку ревнители Бога и Света истинного, Который просвещает всякого человека приходящего в мир
Хорошо бы были эти ревнители Бога. А то всё больше ревнители того, как обойти Божьи заповеди."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мёртвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мёртвых.
Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь.Комментарий
Комментарий