Царство Отца. Какое оно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #61
    Сообщение от Халев
    Мы уже обсудили, что Богом является только Отец, Сын Богом не является, а лишь Помазанником и нашим Господом (Господином, Управителем), которого нам надлежит слушаться. При этом понимая, что Отец больше Сына, что естественно.

    Причём, Бог Отец, согласно Писания, пребывает в Сыне, и они суть Едино (Одно, в плане мировоззрения). Задача Помазанника поставленная Отцом, привести всех людей к Нему и сделать едино, как едины Отец и Сын.
    прошу понять меня правильно. В различении Бога не должно оставаться двусмысленности, ибо начало первой заповеди однозначно. Если же пока не получается однозначно (да, нет) ответить на вопрос, является ли Иисус Богом, то вероятно есть какие-то места из Писания, которые нам следует исследовать чтобы прийти к единомыслию.

    Обратите пожалуйста внимание к кому адресованы заповеди любви. Для многих это неприятное открытие, но свои верно поймут необходимость различения
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • Халев
      Участник

      • 24 August 2006
      • 2498

      #62
      Сообщение от Сергей из Керчи
      прошу понять меня правильно. В различении Бога не должно оставаться двусмысленности, ибо начало первой заповеди однозначно. Если же пока не получается однозначно (да, нет) ответить на вопрос, является ли Иисус Богом, то вероятно есть какие-то места из Писания, которые нам следует исследовать чтобы прийти к единомыслию.
      Мне показалось, я недвусмысленно сказал, что Помазанник Богом не является, а только Господом. Или надо как-то ещё сказать более недвусмысленно?
      Обратите пожалуйста внимание к кому адресованы заповеди любви. Для многих это неприятное открытие, но свои верно поймут необходимость различения
      Вы какие заповеди любви имеете ввиду? К кому они обращены?
      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
      Сайт о Царстве Небесном.

      Комментарий

      • Kosack
        Профиль удалён автором
        • 25 June 2021
        • 4808

        #63
        Сообщение от Сергей из Керчи
        для ясности прошу ответить просто, Иисус - это Бог или нет
        Если коротко: христианская Церковь верует в одного Бога, Который един по существу, но троичен в Лицах.

        Теперь чуть подробнее.

        Из книг Священного Писания (Ветхого и Нового Завета) Церковь твердо знает, что Бог один. Но из тех же самых книг и святоотеческих толкований на них следует, что Он один не в том смысле, в каком мы можем сказать это о каком-нибудь человеке. Бог один, но не одинок. Он триедин: существуют три Божественных Ипостаси, или Лица.

        Каждое из Лиц есть Бог во всей Своей полноте, весь Бог, целиком. Каждая Ипостась Троицы обладает всей Божественной силой, всей полнотой власти, всей славой и т. д. Любое действие Святой Троицы совершается всеми тремя Лицами, так что православные богословы говорят о едином действии и единой воле трех Ипостасей. Тем не менее, это именно три самостоятельных Лица, а не три, скажем, «маски», которые попеременно надевает и в которых являет Себя Божество.

        О троичности Бога говорится в Символе веры ключевой вероисповедной формуле, утвержденной на двух первых Вселенских Соборах в 325 и 381 годах по Р. Х. Когда мы произносим Символ веры, то исповедуем веру «во Единого Бога Отца Вседержителя и во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия и в Духа Святого, Господа животворящего».

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #64
          Сообщение от Халев
          Мне показалось, я недвусмысленно сказал, что Помазанник Богом не является, а только Господом. Или надо как-то ещё сказать более недвусмысленно?

          Вы какие заповеди любви имеете ввиду? К кому они обращены?
          Заповеди о любви к Богу и ближнему обращены именно к Израилю - "Слушай Израиль!". Здесь, Израиль - это не национальность и не государство, но народ состоящий исключительно из людей доброй совести. К примеру, Иисус говорит: "вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства." (От Иоанна 1:47).

          Простой ответ на вопрос - "Является ли Иисус Богом?", это "да" или "нет"

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Kosack
          Если коротко: христианская Церковь верует в одного Бога, Который един по существу, но троичен в Лицах.

          Теперь чуть подробнее.

          Из книг Священного Писания (Ветхого и Нового Завета) Церковь твердо знает, что Бог один. Но из тех же самых книг и святоотеческих толкований на них следует, что Он один не в том смысле, в каком мы можем сказать это о каком-нибудь человеке. Бог один, но не одинок. Он триедин: существуют три Божественных Ипостаси, или Лица.

          Каждое из Лиц есть Бог во всей Своей полноте, весь Бог, целиком. Каждая Ипостась Троицы обладает всей Божественной силой, всей полнотой власти, всей славой и т. д. Любое действие Святой Троицы совершается всеми тремя Лицами, так что православные богословы говорят о едином действии и единой воле трех Ипостасей. Тем не менее, это именно три самостоятельных Лица, а не три, скажем, «маски», которые попеременно надевает и в которых являет Себя Божество.

          О троичности Бога говорится в Символе веры ключевой вероисповедной формуле, утвержденной на двух первых Вселенских Соборах в 325 и 381 годах по Р. Х. Когда мы произносим Символ веры, то исповедуем веру «во Единого Бога Отца Вседержителя и во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия и в Духа Святого, Господа животворящего».

          прошу вникнуть, что кроме конфессиональных преданий, есть первая заповедь Бога и Иисуса Помазанника (Христа), в начале которой Иисус говорит: "...Бог наш ... один есть ..." Марк. 12.29 дословный перевод
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Kosack
            Профиль удалён автором
            • 25 June 2021
            • 4808

            #65
            Сообщение от Сергей из Керчи
            прошу вникнуть, что кроме конфессиональных преданий, есть первая заповедь Бога и Иисуса Помазанника (Христа), в начале которой Иисус говорит: "...Бог наш ... один есть ..." Марк. 12.29 дословный перевод
            И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему,

            Бытие 1:26 Быт 1:26: Бытие 1:26 — Быт 1:26

            И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

            Бытие 1:27 Быт 1:27: Бытие 1:27 — Быт 1:27

            Беседа Спасителя, содержащая в себе, обетования Его Апостолам о ниспослании на них Святого Духа, изложенная в 14, 15 и 16 гл. Евангелия от Иоанна. Упомянув ученикам о своей близкой разлуке с ними, о своем видимом отшествии из мира ко Отцу, и желая утешить их в предстоящей разлуке (Иоан. 14:1-7), Спаситель

            а) сначала напоминает им о своем отношении к Отцу, о чем уже и прежде неоднократно говорил им: видевший Меня видел Отца Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (9,10,11,13). Здесь, очевидно, различаются первые два Лица Святой Троицы: Отец и Сын, Сын, который беседует с учениками, и Отец, о котором беседует, и указывается единство Их существа: ибо, как замечают учители Церкви, если бы Отец и Сын, будучи двумя различными Лицами, не были едино по существу, в таком случае Сын не мог бы сказать: видевший Меня видел Отцаили: Я в Отце и Отец во Мне.

            б) Потом обращает мысль учеников своих на иного Утешителя, Духа Святого, которого обещает ниспослать им от Отца вместо Себя: я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек; и несколько спустя: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (14:26). Здесь различаются уже все три Лица Пресвятой Троицы, и именно как Лица: Сын, который говорит о Себе: я умолю; Отец: умолю Отца; Дух Святой, который называется иным утешителем следовательно, отличным от Сына; послан будет Отцом следовательно, отличен от Отца; и послан будет, чтобы заменить для Апостолов Сына и научить их всему следовательно, есть такое же Лицо, как и Сын.

            в) Далее сообщает ученикам новое сведение об этом ином Утешителе, которого они имеют получить себе в руководителя, сведение об Его отношении ко Отцу: когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (15:26). Здесь кроме того, что, как и в предыдущих текстах, ясно различаются все три Лица Святой Троицы: Отец, Сын и Святой Дух, показывается вместе единосущие Святого Духа со Отцом: Дух истины, Который от Отца исходит


            Слова святого Иоанна Богослова: три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1 Иоан. 5:7).

            Комментарий

            • Халев
              Участник

              • 24 August 2006
              • 2498

              #66
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Заповеди о любви к Богу и ближнему обращены именно к Израилю - "Слушай Израиль!". Здесь, Израиль - это не национальность и не государство, но народ состоящий исключительно из людей доброй совести. К примеру, Иисус говорит: "вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства." (От Иоанна 1:47).
              Согласен. Только Израильтянин, это не только человек доброй совести, но и человек безупречной духовной святости и чистоты. Это, очень часто бывает принципиально. Ведь истинный духовный потомок Авраама, это и вера и дела Авраама. Люди бывает имеют "добрую совесть", исполняя свой конфессианальный, деноминационный "закон". Но это не та добрая совесть, которая отличает истинный Божий народ. Истинная добрая совесть, это когда человек исполняет исключительно закон Христов.

              А так же, если человек на всех углах кричит, что он Израильтянин, кичится и бахвалится этим демонстрируя своё превосходство и возвышенность над другими - он самозванец. Израильтянин, это не статус, не медаль, не награда, а это то, что скрыто внутри - особые поступки и отношение к другим, без помпы и высокомерия.
              Является ли Иисус Богом?
              Нет. Не является. Является только нашим Господом (помазанным Господином, Управителем).
              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
              Сайт о Царстве Небесном.

              Комментарий

              • Kosack
                Профиль удалён автором
                • 25 June 2021
                • 4808

                #67
                Сообщение от Халев
                Нет. Не является. Является только нашим Господом (помазанным Господином, Управителем).
                Христос - Бог. «Я и Отец одно» (Ин. 10:30)

                Церковь говорит о Боговоплощении одном из догматов православного вероучения. IV Вселенский Собор в 451 году принял догмат, который говорит о соединении в Иисусе Христе двух природ: человеческой и Божественной.

                «Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов» постановление IV Вселенского Собора.

                Комментарий

                • Диез
                  Ветеран

                  • 04 April 2020
                  • 3638

                  #68
                  Сообщение от Kosack
                  О троичности Бога говорится в Символе веры ключевой вероисповедной формуле, утвержденной на двух первых Вселенских Соборах в 325 и 381 годах по Р. Х. Когда мы произносим Символ веры, то исповедуем веру «во Единого Бога Отца Вседержителя и во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия и в Духа Святого, Господа животворящего».
                  Далеко не каждый верующий, читающий Библию, доверяет "ключевой вероисповедной формуле, утвержденной на двух первых Вселенских Соборах в 325 и 381 годах по Р. Х." Лично я считаю "Символ веры" продуктом отспупнического христианства, которое возникло по пророчеству апостола Павла:

                  "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деяния 20:29, 30).

                  Что касается Царства Бога, то оно ближайшие 1000 лет будет руководимо Иисусом Христом, а затем, Он передаст его Богу.

                  "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу" (1 Коринфянам 15:24).

                  Комментарий

                  • Халев
                    Участник

                    • 24 August 2006
                    • 2498

                    #69
                    Сообщение от Kosack
                    Христос - Бог. «Я и Отец одно» (Ин. 10:30)

                    Церковь говорит о Боговоплощении одном из догматов православного вероучения.
                    Спасибо, Вы вправе иметь любое собственное мнение.

                    То, что Бог и Сын одно, совсем не отрицает того, что они не равны. Ведь они "Одно" лишь в некотором смысле, в плане взглядов, в плане мировоззрения и принципов жизни. Однако Сам Христос говорит, что Отец больше Него и Он ничего не делает от Себя.
                    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                    Сайт о Царстве Небесном.

                    Комментарий

                    • Kosack
                      Профиль удалён автором
                      • 25 June 2021
                      • 4808

                      #70
                      Сообщение от Халев
                      Спасибо, Вы вправе иметь любое собственное мнение.

                      То, что Бог и Сын одно, совсем не отрицает того, что они не равны. Ведь они "Одно" лишь в некотором смысле, в плане взглядов, в плане мировоззрения и принципов жизни. Однако Сам Христос говорит, что Отец больше Него и Он ничего не делает от Себя.
                      Мир вам!

                      Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

                      1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: 1-е послание Коринфянам 11:19 — 1Кор 11:19

                      Особенность любви, дочь моя, со стоит в том, что любящий желает раствориться в возлюбленном. Так горяча любовь Отца к Сыну, что Он хотел бы раствориться и истощить Себя в Сыне. И наоборот. Такова же и любовь Духа Святого к Отцу и Сыну. Но непостижимым образом Каждый остается тем, что Он есть. Потому и говорится о Святой Троице: «нераздельна неслитна». Нераздельна, ибо едина по сущности и в любви; неслитна, ибо по ипостасям лична. Триединый пламень естества, жизни и любви. От этого величественного огня божественной любви зажигаем и мы наши малые сырые свечки земной любви, которые дымят, чадят и легко гаснут. А что три Лица не сливаются и не разделяются, то это действие любви всякого Лица по отношению к двум другим. Ибо всякий из них по любви стремится, чтобы возвеличились и прославились остальные два Лица Святой Троицы. Это видно из слов Сына Божиего: «Отец Мой более Меня есть».

                      Николай Сербский.

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #71
                        Сообщение от Халев
                        Согласен. Только Израильтянин, это не только человек доброй совести, но и человек безупречной духовной святости и чистоты. Это, очень часто бывает принципиально. Ведь истинный духовный потомок Авраама, это и вера и дела Авраама. Люди бывает имеют "добрую совесть", исполняя свой конфессианальный, деноминационный "закон". Но это не та добрая совесть, которая отличает истинный Божий народ. Истинная добрая совесть, это когда человек исполняет исключительно закон Христов.

                        А так же, если человек на всех углах кричит, что он Израильтянин, кичится и бахвалится этим демонстрируя своё превосходство и возвышенность над другими - он самозванец. Израильтянин, это не статус, не медаль, не награда, а это то, что скрыто внутри - особые поступки и отношение к другим, без помпы и высокомерия.

                        Нет. Не является. Является только нашим Господом (помазанным Господином, Управителем).
                        Добрую совесть разумеем обещанную Богу.

                        Точность в понимании учения заповедей необходима чтобы не оказаться законоучителями не разумеющими о том, что говорят и то, что утверждают
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #72
                          Сообщение от Kosack
                          И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему,

                          Бытие 1:26 Быт 1:26: Бытие 1:26 Быт 1:26

                          И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                          Бытие 1:27 Быт 1:27: Бытие 1:27 Быт 1:27

                          Беседа Спасителя, содержащая в себе, обетования Его Апостолам о ниспослании на них Святого Духа, изложенная в 14, 15 и 16 гл. Евангелия от Иоанна. Упомянув ученикам о своей близкой разлуке с ними, о своем видимом отшествии из мира ко Отцу, и желая утешить их в предстоящей разлуке (Иоан. 14:1-7), Спаситель

                          а) сначала напоминает им о своем отношении к Отцу, о чем уже и прежде неоднократно говорил им: видевший Меня видел Отца Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (9,10,11,13). Здесь, очевидно, различаются первые два Лица Святой Троицы: Отец и Сын, Сын, который беседует с учениками, и Отец, о котором беседует, и указывается единство Их существа: ибо, как замечают учители Церкви, если бы Отец и Сын, будучи двумя различными Лицами, не были едино по существу, в таком случае Сын не мог бы сказать: видевший Меня видел Отцаили: Я в Отце и Отец во Мне.

                          б) Потом обращает мысль учеников своих на иного Утешителя, Духа Святого, которого обещает ниспослать им от Отца вместо Себя: я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек; и несколько спустя: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (14:26). Здесь различаются уже все три Лица Пресвятой Троицы, и именно как Лица: Сын, который говорит о Себе: я умолю; Отец: умолю Отца; Дух Святой, который называется иным утешителем следовательно, отличным от Сына; послан будет Отцом следовательно, отличен от Отца; и послан будет, чтобы заменить для Апостолов Сына и научить их всему следовательно, есть такое же Лицо, как и Сын.

                          в) Далее сообщает ученикам новое сведение об этом ином Утешителе, которого они имеют получить себе в руководителя, сведение об Его отношении ко Отцу: когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (15:26). Здесь кроме того, что, как и в предыдущих текстах, ясно различаются все три Лица Святой Троицы: Отец, Сын и Святой Дух, показывается вместе единосущие Святого Духа со Отцом: Дух истины, Который от Отца исходит


                          Слова святого Иоанна Богослова: три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1 Иоан. 5:7).
                          Исходя из веры 1-й заповеди:

                          - Бог мог обращаться ко всем существам, которые уже существовали и могли участвовать в сотворении человека через первородного Сына, хотя первопричиной творения является Бог.

                          - определение "Святой Дух" подходит как Богу так и Ангелу.

                          - быть в Боге или быть одно с Богом, это не значит быть Богом. Так, быть во Христе Иисусе, это не значит быть Христом Иисусом. Или, мы с вами можем быть одно, но не можем быть один.

                          - видевший Иисуса, видел Бога образно, ибо Иисус образ Бога, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

                          - последней цитаты нет в ранней рукописи Синайского Кодекса
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Kosack
                            Профиль удалён автором
                            • 25 June 2021
                            • 4808

                            #73
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Бог мог обращаться ко всем существам, которые уже существовали и могли участвовать в сотворении человека через первородного Сына, хотя первопричиной творения является Бог.
                            Все Лица Троицы соучаствовали в творении мира и человека, как видно из Писания. Употребление в Ветхом Завете множественного "сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" (Бытие 1:26) и немного позже "вот, Адам стал как один из Нас" (Быт. 3:22) делается понятным только в контексте новозаветного учения о Святой Троице. Троичность Лиц в Боге явлена в Новом Завете в пришествии Сына Божия и в ниспослании Духа Святого. Посылая апостолов на проповедь, Господь повелел им распространять веру в Святую Троицу: "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Не сказал: "во имена", но "во имя", ибо Отец, Сын и Святой Дух это имя единого Бога. "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух: и Эти три суть одно" (1 Иоан 5:7) пишет св. Иоанн Богослов.

                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            определение "Святой Дух" подходит как Богу так и Ангелу
                            О Духе Святом есть места в Писании, в которых Он прямо или косвенно именуется Богом: "Зачем сатана внушил тебе солгать Духу Святому? ты не людям солгал, но Богу" сказал ап. Петр Анании (Дн.5:3). В то же время, пока Бог творил, «Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2), то есть поддерживал и являл Божье присутствие в творении.

                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            быть в Боге или быть одно с Богом, это не значит быть Богом. Так, быть во Христе Иисусе, это не значит быть Христом Иисусом. Или, мы с вами можем быть одно, но не можем быть один. видевший Иисуса, видел Бога образно, ибо Иисус образ Бога, Которого никто из человеков не видел и видеть не может
                            Подтверждают веру в Троицу и все те места Священного Писания, где говорится об единстве Бога Отца и Бога Сына, как, например, в текстах: "Отец Мой доселе делал, и Я делаю" (Ин. 5:17). "Я и Отец одно" (Ин. 10:30). "Я в Отце, и Отец во Мне" (Ин. 10:38). "От них (иудеев) Христос по плоти, сущий над всеми Бог" (1 Тим. 3:16). "Видевший Меня, видел Отца" (Ин. 14.9).

                            И в творении, и в искуплении Отец, Сын и Дух выполняли каждый Свою работу. Это Отец послал и направлял Сына и Духа. Сын вместе с Отцом послал Духа. Сын был послушен Отцу, а Дух повинуется и Отцу, и Сыну. И хотя Сын и Дух продолжают выполнять Свои функции, оставаясь в полной мере равными Отцу в Божественности, Они делают этого, подчиняясь Богу Отцу.

                            Эти разные функции и роли видимые результаты вечных взаимоотношений между Отцом, Сыном и Духом. Они не преуменьшают Божественности, атрибутов и сущности Отца, Сына и Духа. Различие здесь только в том, как они относятся друг к другу и к творению. Эти отношения весьма сильно отличаются от человеческих, ведь каждый человек является уникальным существом. Но бытие Бога настолько отличается от бытия человеческого, что Бог, оставаясь неделимым, открывается в межличностных отношениях трех отдельных Лиц. Человеку не дано пережить такого рода опыт, потому раскрыть до конца эту тайну нам не удастся.

                            Тем не менее единство и одновременно своеобразие Троицы предлагает человеку основание и прекрасный пример для проявления единства и многообразия в повседневной жизни. В супружестве, например, две разные личности сходятся вместе и, вступив в брак, становятся «одной плотью» (Еф. 5:31). Будучи супругами, они имеют равный статус, а также личностную ценность перед Богом, но исполняют разные функции. Хотя порой нелегко уяснить, как именно должны распределяться роли супругов, Библия ясно дает понять, что отношения внутри Троицы служат моделью для взаимоотношений в браке.

                            Таким образом, правильная, основанная на Священном Писании, вера в Святую Троицу необходима для усвоения всей полноты христианских истин. Но эта чистая вера не только дает правильное направление нашей мысли, она дает нужное направление и нашей воле. Действительно, христианство призывает к духовному единству всех людей. В этом единстве должны исчезнуть вражда и всякая неприязнь, соперничество, недоброжелательство, самолюбивая обособленность, национальная гордость, расовая дискриминация и все то, из-за чего люди ссорятся и воюют друг с другом. Однако, устраняя в нас все это мелкое и житейское, греховное, наша вера не подавляет личных добрых качеств и способностей человека. Напротив, она еще больше облагораживает, дает им ярче и сильнее раскрыться. Таким образом, при совершенном духовном единстве христиан, каждый член этого возрожденного общества сияет красотой своих личных душевных качеств. В христианстве же мы призваны развивать и совершенствовать свои способности. Идеал такой личной неслиянности при единстве существа мы имеем в Святой Троице, как видим из Первосвященнической молитвы Спасителя: "Пусть будет все одно: как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Иоанна 17:21).

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #74
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Точность в понимании учения заповедей необходима чтобы не оказаться законоучителями не разумеющими о том, что говорят и то, что утверждают
                              Точность важна. Но вот фарисеи имели точность в понимании заповедей, но при этом, по словам Христа, они не оказались детьми Бога, но наоборот - порождениями ехидны и сынами дьявола.

                              Видимо не только точность необходима, а что-то ещё. Без чего точность не только не принесёт пользу, а и станет смертоносной, это при соблюдении то заповедей жизни.

                              Почему же при всей дотошности в исполнении заповедей, фарисеи убили Христа?

                              И почему Царство Отца, при таком огромном количестве верующих, так и не может прийти на землю?

                              А главное, есть ли что-то, что больше Закона, а значит и больше первой заповеди?
                              Последний раз редактировалось Халев; 01 July 2021, 01:39 AM.
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              • Kosack
                                Профиль удалён автором
                                • 25 June 2021
                                • 4808

                                #75
                                Сообщение от Халев
                                А главное, есть ли что-то, что больше Закона, а значит и больше первой заповеди?
                                Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                                Мф. 22:37-40


                                Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

                                Евангелие от Иоанна 14:21


                                Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

                                Евангелие от Иоанна 13:34



                                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

                                2-е послание Коринфянам 3:6

                                Комментарий

                                Обработка...