Вечен ли АД?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • виктор*
    Отключен

    • 19 December 2011
    • 2096

    #106
    Сообщение от Vladilen
    Но книга Урантия является языческой.
    Вы не спрашиваете, но утверждаете не зная КУ. Нет, не является, но если вы так считаете - пожалуйста считайте, воля ваша. С таким же успехом я могу заявить вам, что Библия, написанная в древности, тоже языческое чтиво. И вы меня в этом не переубедите как и я вас. Вот только разница между вами и мною в том, что я, как бывший служитель РПЦ, неплохо ориентируюсь как в языческой Библии, так и в КУ, которую изучаю уже с 2002 года.
    И о вашем вопросе о вечности ада в Библии ничего не говорится, но вот, что об аде сказано в КУ, а там всё сказано, вам будет неинтересно - она ведь "языческая" !

    Комментарий

    • Serj012
      Временно отключен

      • 24 October 2012
      • 5553

      #107
      Сообщение от Vladilen
      Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во () Времени, не перестающий существовать.

      Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

      "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

      Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
      Я думаю многие видели "Ералаш", где мальчик вопрошал: - Что делал слон когда пришёл Наполеон?☺ Это точно из той серии что когда Бог говорит: ... и не стал жить ляулям (навсегда )там не было точек там продолжение: и вывел его Бог с этими словами. Т.е. и не стал жить в Саду в земле Эдем навсегда :потому-что Бог вывел его оттуда.☺ Почему это так и есть? Это подтвердит любой иврита говорящий. И логически отсутствует идеология чего-то вечного вообще: всё созданное Богом определено им же как хорошо весьма. Не вечным а хорошим весьма.☺

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71386

        #108
        Сообщение от Serj012
        Я думаю многие видели "Ералаш", где мальчик вопрошал: - Что делал слон когда пришёл Наполеон?☺ Это точно из той серии что когда Бог говорит: ... и не стал жить ляулям (навсегда )там не было точек там продолжение: и вывел его Бог с этими словами. Т.е. и не стал жить в Саду в земле Эдем навсегда :потому-что Бог вывел его оттуда.☺ Почему это так и есть? Это подтвердит любой иврита говорящий. И логически отсутствует идеология чего-то вечного вообще: всё созданное Богом определено им же как хорошо весьма. Не вечным а хорошим весьма.☺
        К чему, это, что?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #109
          Сообщение от Vladilen
          К чему, это, что?
          Это обоснование заблуждений и не понимания того что Бог создал только один мир материальный и сад Ган насадил в земле Эдем и тем более далину Гейнум сегодня к стате вполне цветущую. Мало того что рай это максимум время взросления детей так и ещё грехов ни каких им не вменил по простому отсутствия их обоснования малым детям. А что Каину вменил? Моисею вменил? Давиду вменил? Адам по нашим меркам был ребёнком 12 лет когда Бог ему привёл жену. Почему? Потому-что это древний мир и восток. Бог за грехи должен был наказать смертью и муками адом? Глупость плотонистов. Адам всегда был смертным от сотворения и стал а не был душой живой. Наказания есть хлеб в поте лица и рожать детей в муках не имеют отношения к наказанию за грехи.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71386

            #110
            Сообщение от Serj012
            Это обоснование заблуждений и не понимания того что Бог создал только один мир материальный и сад Ган насадил в земле Эдем и тем более далину Гейнум сегодня к стате вполне цветущую. Мало того что рай это максимум время взросления детей так и ещё грехов ни каких им не вменил по простому отсутствия их обоснования малым детям. А что Каину вменил? Моисею вменил? Давиду вменил? Адам по нашим меркам был ребёнком 12 лет когда Бог ему привёл жену. Почему? Потому-что это древний мир и восток. Бог за грехи должен был наказать смертью и муками адом? Глупость плотонистов. Адам всегда был смертным от сотворения и стал а не был душой живой. Наказания есть хлеб в поте лица и рожать детей в муках не имеют отношения к наказанию за грехи.
            Понятно.
            Но какое это имеет отношение к теме форума?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Serj012
              Временно отключен

              • 24 October 2012
              • 5553

              #111
              Сообщение от Vladilen
              Понятно.
              Но какое это имеет отношение к теме форума?
              Что ни какого ада ни когда небыло и нет.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71386

                #112
                Сообщение от Serj012
                Что ни какого ада ни когда не было и нет.
                А Иисус Христос утверждает, что Ад был и есть.
                Кому верить?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Serj012
                  Временно отключен

                  • 24 October 2012
                  • 5553

                  #113
                  Сообщение от Vladilen
                  А Иисус Христос утверждает, что Ад был и есть.
                  Кому верить?
                  Это не Иисус утверждает а его теологи, чтобы Иисус утверждал лично вам надо за ним проследовать желательно дней на 40 в пустыню.☺

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55136

                    #114
                    Сообщение от Vladilen
                    Многие участники форума верят в существование АДА и мучений грешников в нём.
                    Вопрос: "А вечен ли АД?".
                    Вас что заинтересовало, собственно?
                    Ад до суда Белого престола с теми кто в нем, а после суда в озере огненном и как долго он там будет, или что имеете ввиду?
                    12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                    13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                    14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71386

                      #115
                      Сообщение от Vladilen
                      Многие участники форума верят в существование АДА и мучений грешников в нём.
                      Вопрос: "А вечен ли АД?".

                      Сообщение от Двора
                      Вас что заинтересовало, собственно?
                      Вечен ли ад и адские муки?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55136

                        #116
                        Сообщение от Vladilen
                        Сообщение от Vladilen
                        Многие участники форума верят в существование АДА и мучений грешников в нём.
                        Вопрос: "А вечен ли АД?".


                        Вечен ли ад и адские муки?
                        Это таки про озеро огненное, нет?

                        - - - Добавлено - - -

                        Потому что как хранилище ад до суда белого престола.

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #117
                          а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
                          Какова участь грешников, будут ли они мучиться во веки веков либо они будут уничтожены (уйдут в небытие) раз и навсегда? Посмотрим, что Писание говорит об участи нечестивых вообще. Во второй главе Книги Бытия читаем 2:17:

                          а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                          Слова смертью умрёшь является еврейской конструкцией, включающей в себя абсолютный инфинитив, получится непременно, обязательно смертью умрёшь, замете, что Бог не обещает Адаму и Еве вечные муки, а смерть, то есть небытие. Если мы посмотрим ветхозаветные тексты, мы увидим такую же картину, где постоянно жизнь противопоставляется смерти и нет даже намёка о вечных муках. Втор. 30:19

                          Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
                          Посмотрим, как об этом говорят новозаветные тексты. Рим. 6:23
                          Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Перед этим Павел говорит так 6:21:
                          Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
                          Мы нигде не видим, что наказание грешника или нечестивого вечные муки, но везде подчёркивается, что наказание за грех смерть. Нигде не сказано, что Господь искупил нас от вечных мук, но сказано, что Он искупил нас от смерти, либо от вечной смерти. Об этом мы можем прочитать в псалме Давида 114:8
                          Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.

                          Во всех текстах Библии мы можем прочитать одно и тоже, что наказание за грех смерть. Возникает вопрос, а почему Книга откровения постоянно говорит о вечных муках? Откуда взялся образ Огненного Озера, в котором должны мучиться все грешники, нечестивые с дьяволом и его ангелами?
                          Иоанн в Книге Откровения постоянно делает аллюзии ((от лат. alludere - намекать). Фигура риторическая, заключающая намек на какой-нибудь предмет, не названный прямо.) на события прошлого и когда он говорит об Озере Огненном имеет ввиду разрушение Содома и Гоморры. Бытие 19:24

                          И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
                          и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.

                          И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа,
                          и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи
                          .

                          Как можно увидеть, существует параллель между Озером Огненным из Книги Откровения и событиями, описанными нам о разрушении Содома и Гоморры. Огонь и сера, дым восходящий от разрушенных городов и другие детали, говорят о том, что Иоанн делает аллюзию именно на это событие.
                          Есть ещё один текст у апостола Петра 2:6:

                          и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
                          то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания
                          ,
                          Пётр сравнивает разрушение Содома и Гоморры с последующим наказанием. Которое будет ожидать всех нечестивых людей. Содом и Гоморра пример для будущих нечестивцев. Истребление этих городов стало прообразом окончательного суда и истребления всех нечестивых. Некоторые возразят, а как же быть с этим
                          а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.

                          Эта фраза - день и ночь во веки веков, подразумевает что мучения будут бесконечны, но так ли это? В Библии не всегда слово вечный означает бесконечный промежуток времени. Например, Исход 21:6
                          то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. (лам навечно, ивр.)
                          То есть, будет его рабом не вечно, как мы это понимаем, но до своей смерти. Но зачем же Иоанн применил такое выражение как во веки веков? Иоанн указывает на неотвратимые последствия, а не на их продолжительность. Пример? Пожалуйста. Иуда 7:

                          Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
                          так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти
                          .
                          Мы знаем, что Содом и Гоморра не горят вечно, а сгорели в одночасье и на следующий день Авраам увидел только дым, восходивший к небу как из печи. Наказание было вечным, то есть подобное наказание и вина не имеет сроков давности, и Господь показывает будущим поколениям людей неотвратимость наказания.
                          Подобный оборот речи Иоанн применяет в другом месте Откровения 19:2,3;

                          Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуйя! И дым ее восходил во веки веков.
                          Эти строки сказаны о Вавилоне, который был разрушен и дым от разрушения восходит во веки веков. Говорится о наказании, которое будет длиться вечно, то есть смерть. Есть ещё одно место, где описано подобное 18:21:
                          И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

                          Каждый раз. Когда Библия говорит о вечных наказаниях, имеется в виду, что не сами наказания вечные, но последствия этих наказаний будут вечными. Посмотрим ещё один текст Марк 9:43;

                          И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
                          где червь их не умирает и огонь не угасает
                          .
                          Здесь Господь не говорит о том, что наказание будет вечным, но огонь неугасимый. Здесь Господь использует одну метафору, чтобы описать последствия наказания. Геенна происходит от долины сынов Еномовых и упоминается в текстах Ветхого Завета несколько раз как место жертвоприношения идолам. Пророк Иеремия произносит проклятие на эту долину 7:31;
                          и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
                          За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места
                          .

                          Когда израильтяне вернулись из вавилонского плена, долина Енномова стала свалкой мусора и всяческих отходов, как и всякая свалка в наши дни постоянно тлеет в своих недрах. Подобная картина стала источником метафоры, которую использует Господь, когда говорит о вечном наказании, как неугасимом огне.
                          Иоанн сам даёт нам многочисленные намёки и указания не на бесконечность мук, а на окончательное наказание нечестивых. Откр. 20:14,15;
                          И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                          И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
                          .
                          Иоанн приводит иллюстрацию того, как будут уничтожены, а не отправлены на вечные муки, все нечестивые. Павел пишет 2 Фесал. 1:6;

                          Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
                          а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
                          в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
                          которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
                          ,

                          Ни о каких вечных муках здесь не говорится. Все в этом мире страдают и умирают от болезней, как верующие, так и неверующие, но есть принципиальная разница, Господь обещает, что верующие в Него не потерпят вреда от второй смерти и это та награда, для которой стоит претерпеть до конца.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71386

                            #118
                            Сообщение от Двора
                            Это таки про озеро огненное, нет?
                            В том числе.
                            Поэтому сформулирую вопрос так: "вечны ли мучения грешников?".
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55136

                              #119
                              Сообщение от Vladilen
                              В том числе.
                              Поэтому сформулирую вопрос так: "вечны ли мучения грешников?".
                              И как понимаете?

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71386

                                #120
                                Сообщение от Двора
                                И как понимаете?
                                Одни христиане считают, что вечны,
                                другие возражают, как можно радоваться в раю, если в аду (или огненном озере) мучаются люди.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...