Ад - это слово имеет несколько другое значение. В В.З. в еврейском стоит слово шеол, а в Н.З. греческое - гадес. Эти слова имеют общее значение, отличное от ада. Там мёртвые не мучаются, а просто "находятся". Можно назвать это место хранения полной информации об умерших. В нужное время Бог может восстановить любого человека, считав оттуда его данные - сие и есть воскрешение. Те, кто попал туда, обязательно воскреснут после Армагеддона. Потом за ненадобностью гадес, когда опустеет, будет уничтожен в огненом озере.
Вечен ли АД?
Свернуть
X
-
Там мёртвые не мучаются, а просто "находятся". Можно назвать это место хранения полной информации об умерших. В нужное время Бог может восстановить любого человека, считав оттуда его дпнные - сие и есть воскрешение. Те, кто попал туда, обязательно воскреснут после Армагеддона. Потом за ненадобностью гадес, когда опустеет, будет уничтожен в огненом озере.
Но среди христиан широко распространено мнение, что судьба грешников, после смерти,- пребывать в бесконечных мучениях.Комментарий
-
Пусть поверят словам Господа нашего Иисуса Христа: "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. " (Иоанна 5:28, 29).Комментарий
-
В 20гл Откровения написано:
"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
Ад во втором воскрешении ОТДАЕТ мертвых, а потом и смерть и ад бросают в озеро огненное.
Туда же и поадают те, кто не был записан в "Книгу жизни".
Только что это за "Книга жизни"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ты прямо пишешь упрек Богу, говоря, что милосердный Бог не мог создать муки вечные.
А Писание прямо говорит, что муки день и ночь во веки веков. Следовательно ты упрекаешь Бога не в достаточном милосердии, раз Он создал Геенну огненную и вечные муки.
- - - Добавлено - - -
есть так же стихи"душа согрешающая-умрет"
или "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне"
То есть во первых-душа никак не бессмертна,так как Бог может ее погубить в геенне. Именно погубить-уничтожить,убить,а не то что она там будет вечно жить.Вот эти грешные души будут уничтоженны в геенне.
Если же душа будет убита в геенне,как она может там вечно мучится ? Невозможно.
некоторые начинают играть со смыслом слова "погубить". придумывая,что это не значит "уничтожить". А что тогда значит? Все их обьяснения притянуты за уши-тут подходит толко один смысл, помня о контексте-речь о смерти в геенне,а не о муках.
Написано русским языком , десять раз
- И пойдут сии в муку вечную
- и будут мучиться день и ночь во веки веков.
- и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью
- где червь их не умирает и огонь не угасает
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Возможно, противоположная "Книге смерти"?
- - - Добавлено - - -
... редкий случай!Комментарий
-
.....Дурдом, честное слово...Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
.....Друзья мои, смотрите как написано. Ад находится в Вечности, поэтому он ( ад) и вечен. А если Бог в конце концов "сжалится" над грешниками, как некоторые особо умные думают, то Бог оказался бы лгуном и клятвопреступником; и вообще - зачем весь сыр-бор разводить со спасением, верой, добрыми делами, покаянием, крещением и т.д. и т.п., если ВСЕ получат одинаковое спасение и счастливую жизнь?
.....Дурдом, честное слово...
О детях говорят так: нет "плохих детей, есть больные дети". И Павел писал так:
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."
Христос и пришел ради грешников, а не ради праведников.
- - - Добавлено - - -
А что такое "книга смерти"? Не встречал в библии такое выражение."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В Писании много чего написано. Но у пьесы есть свои акты и финал. Пока будут страдания, финал не наступит. В финале пьесы Бог будет во всем, так что Сын все покорит Отцу, а свет вытеснит тьму, так что ночи больше не будет, а будет ВЕЗДЕ свет. Вы же, по неведению и следованию человеческим преданиям исповедуете непобедимость тьмы, так что Бог никогда не будет во всем. Я уже не говорю о нравственном аспекте, при котором Вы, думая, что наследуете блаженство, думаете, что сможете иметь совершенную радость при осознании, что кто-то бессмысленно и бесконечно страдает. Вам будет безразлично то. Но то такое - Ваше сердце - Вам с ним и жить, и мучиться...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Верно.
Однако, если есть Книга жизни, должна быть и Книга смерти, чтобы не было ошибки.
- - - Добавлено - - -
Но в Откровении утверждается, что ад НЕ вечен (Отк.20:14).Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
"Дурдом" у вас в голове, если вы считаете, что "сыр-бор" развели для того, чтобы кого-то обречь на муки вечные, а кому-то дать жизнь вечную в раю.
О детях говорят так: нет "плохих детей, есть больные дети". И Павел писал так:
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."
Христос и пришел ради грешников, а не ради праведников.
.....Вы что, не понимаете, что уничижаете и умаляете голгофский подвиг Иисуса. Да вы его просто уничтожаете, вычеркиваете из жизни: Он вам не нужен, потому что надеетесь спастись без Господа. Вы вообще-то при памяти? Очевидно-риторический вопрос.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
Комментарий