О манипуляциях толкования пророчеств. Приведу пример таких манипуляций. Пророчество Даниила 9 глава:
- я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
- так начинается 9 глава, Даниил прямо пишет 70 лет, никаких скрытых чисел и их составляющих. Но далее он продолжает:
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
Зачем Даниил использует такие замысловатые числа, которые легко понять каждому, зачем писать о 62 седминах, если в начале он прямо пишет о 70 годах?
И на это повелось великое множество толкователей, начали считать, умножать, скаладывать то, что может сделать даже ребёнок. И эти толкователи на полном серьёзе пытаются вас убедить что всё это исполнилось в прошлом. только при чём зедесь вождь разрушитель и его народ, с каого боку он в этом описании, если считать всё это прошедшим?
А так же в конце Даниил пишет о последней седмине мира ... и как всё это вмещается в умы людей.
О числе 62 в другом месте Даниил пишет:
В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. (5:30)
Неужели случайное совпадение в пророчестве отправленном в века? Где всё продумано Даниилом до каждого слова, выверено каждое слово, нет ничего не имеющего скрытый смысл. Даниил был мудр и писал только о том, что будет понято в самые последние годы мира (12:4,9).
Это ли не туманное предсказание, настолько туманное, что никто так и не понял его истинного значения, как и всей его книги запечатанной до последнего времени - времени начала исполнения пророчеств.
Нострадамус понимал это, как и возможно понимали другие более поздние пророки, он отразил в своих пророчествах многое из того, что есть в пророчествах Даниила и других пророков. То, о чём говорится у Даниила начиная со второй главы и до последней, отражено в пророчествах Нострадамуса, что позволило мне перестать сомневаться в правильности понимания "рассказов" Даниила, видя в них пророчесткий смысл, в словах, в предложениях ... , что в начале смущало меня тем, что до меня так много было сказано об этом разными именитыми толкователями. Затем я отбросил всё то, что читал и слышал об этих пророчествах и начал с чистого листа, не обращая ни на чьё мнение. Только тогда начал видеть связя между всеми пророчествами разных пророков, все они из одного Источника, несмотря на то, что изложены они отлично друг от друга по стилю.
.... Иоанн, видел и слышал это. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне это, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай этого; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги этой; Богу поклонись.
Во всех пророчествах есть базовое основание, общее в некоторых названиях, все прочее дополнения проясняющее это общее, эти дополнения каждый пророк описывает как ему видится, но при этом сохраняет базовые связующие слова, чтобы мы могли заметить их общность. Это же просто увидеть, не понимаю как люди не замечают этого, все читают, но не видят связи - прямой связи между всеми пророками.
Что касается понимания смысла пророчеств, то это отдельная тема, нигде в пророчествах не сказано, что все люди будут понимать скрытый в них смысл, а только те, кто должен будет понять по определению, судьба у них такая от рождения. Кто они - станет ясно после начала последней седмины, когда всё начнёт открываться по мере развития событий описанных в пророчествах. (Дан 11:33). И даже они будут ошибаться в датах, только в датах:
Даниэйл, 11 глава: «35 И будут среди мудрых такие, которые ошибутся в исчислении и разъяснении и выяснении последнего срока, ибо срок еще не пришел.»
выделенное - говорит о том, что всякое понимание приходит в строго определённое время, ни ранее и не позже, как предопределено от начала мира, их дела уже записаны в книге:
... и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. ... И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Отк 20:12)
- я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.
- так начинается 9 глава, Даниил прямо пишет 70 лет, никаких скрытых чисел и их составляющих. Но далее он продолжает:
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
Зачем Даниил использует такие замысловатые числа, которые легко понять каждому, зачем писать о 62 седминах, если в начале он прямо пишет о 70 годах?
И на это повелось великое множество толкователей, начали считать, умножать, скаладывать то, что может сделать даже ребёнок. И эти толкователи на полном серьёзе пытаются вас убедить что всё это исполнилось в прошлом. только при чём зедесь вождь разрушитель и его народ, с каого боку он в этом описании, если считать всё это прошедшим?
А так же в конце Даниил пишет о последней седмине мира ... и как всё это вмещается в умы людей.
О числе 62 в другом месте Даниил пишет:
В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. (5:30)
Неужели случайное совпадение в пророчестве отправленном в века? Где всё продумано Даниилом до каждого слова, выверено каждое слово, нет ничего не имеющего скрытый смысл. Даниил был мудр и писал только о том, что будет понято в самые последние годы мира (12:4,9).
Это ли не туманное предсказание, настолько туманное, что никто так и не понял его истинного значения, как и всей его книги запечатанной до последнего времени - времени начала исполнения пророчеств.
Нострадамус понимал это, как и возможно понимали другие более поздние пророки, он отразил в своих пророчествах многое из того, что есть в пророчествах Даниила и других пророков. То, о чём говорится у Даниила начиная со второй главы и до последней, отражено в пророчествах Нострадамуса, что позволило мне перестать сомневаться в правильности понимания "рассказов" Даниила, видя в них пророчесткий смысл, в словах, в предложениях ... , что в начале смущало меня тем, что до меня так много было сказано об этом разными именитыми толкователями. Затем я отбросил всё то, что читал и слышал об этих пророчествах и начал с чистого листа, не обращая ни на чьё мнение. Только тогда начал видеть связя между всеми пророчествами разных пророков, все они из одного Источника, несмотря на то, что изложены они отлично друг от друга по стилю.
.... Иоанн, видел и слышал это. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне это, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай этого; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги этой; Богу поклонись.
Во всех пророчествах есть базовое основание, общее в некоторых названиях, все прочее дополнения проясняющее это общее, эти дополнения каждый пророк описывает как ему видится, но при этом сохраняет базовые связующие слова, чтобы мы могли заметить их общность. Это же просто увидеть, не понимаю как люди не замечают этого, все читают, но не видят связи - прямой связи между всеми пророками.
Что касается понимания смысла пророчеств, то это отдельная тема, нигде в пророчествах не сказано, что все люди будут понимать скрытый в них смысл, а только те, кто должен будет понять по определению, судьба у них такая от рождения. Кто они - станет ясно после начала последней седмины, когда всё начнёт открываться по мере развития событий описанных в пророчествах. (Дан 11:33). И даже они будут ошибаться в датах, только в датах:
Даниэйл, 11 глава: «35 И будут среди мудрых такие, которые ошибутся в исчислении и разъяснении и выяснении последнего срока, ибо срок еще не пришел.»
выделенное - говорит о том, что всякое понимание приходит в строго определённое время, ни ранее и не позже, как предопределено от начала мира, их дела уже записаны в книге:
... и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. ... И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Отк 20:12)
Комментарий