Я не иудей! Иудаизм появится только с появлением коэнов и левитов в отстроенном Доме Святости, на горе Мориа. И я не вбросы делаю, а Библию цитирую! Если для вас это развлечение и колебание веры, то это не ко мне !!!
- - - Добавлено - - -
Естественно - только в Новом Завете грека Маркиона! В Торе, Пророках и Псалмах, о таковом персонаже вообще нет ни единого слова. Вы и сами это прекрасно знаете.
- - - Добавлено - - -
Вы цитируете намеренно искаженный греками перевод! В Первоисточнике не так написано! Этот Псалм, псалмопевец поёт своему царю Давиду!
Псалом к(ле) Давиду. Сказал Яхве, господину(адони) моему: "седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих.."
Имя, стоящее в заголовке может свидетельствовать о посвящении, или же поднесении, как бы: "Псалом, поднесенный такому-то", или "посвященный такому-то". К этой линии комментирования склоняется и Эзра. Например, в комментарии к пс. 20 "Руководителю. Псалом ле Давид", Эзра пишет:
"Не исключено, что этот псалм написал один из поэтов о царе Давиде... и не удивляйся [приставке] "ле-" [приставки притяжения], ведь мы находим подобное "Песнь дню Субботнему" (90:1) [перед словом "день" стоит приставка "ле-", которая в данном контексте никак не может означать авторства, а означает "в честь"].
Если уж точно придерживаться текста, то там написано "ПСАЛМ К(ле) ДАВИДУ"!
"И поставил перед жертвенником песнопевцев, чтобы они голосом своим делали псалмы красивыми" (Бен-Сира).
- - - Добавлено - - -
Так иудеи только тем и занимались в те времена, что разбирали Писания! Вот только в тех Писаниях(Тора, Пророки, Псалмы), было ясно и однозначно написано, что истинный Помазанник(Христос греч) - никогда не будет судим и тем более убит!
«Нечестивый подсматривает за праведником(Христом) и ищет умертвить его. Но Всевышний не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим.» (Псал. 36 32:33)
«Счастлив(Христос) понимающий бедного, в день бедствия спасет его Всевышний. Владыка сохранит его(Помазанника) оставив живым, счастлив будет он(Христос) на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его.» (Псал.41, у христ. 40:3)
«Ныне знаю, что Всевышний спасает Помазанника(Христа) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей.» (Псал. 21:7)
- - - Добавлено - - -
Какие апостолы? В первом каноне "Н.З.", написанном в 150 году в Риме, в книге "Евангелие", было только одно Евангелие, скорее всего от самого Маркиона. А это значит только одно - в середине 2 века никакая церковь ещё и близко не знала ни о каких апостолах.
- - - Добавлено - - -
Опять лишь искажения! Исаия пишет о покаянии Израельского народа и о его прощении! Глава 52, концовка - однозначно утверждает, что гл. 53 это слова изумлённых народов и их царей, в отношении именно Израеля:
"Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ИБО УТЕШИЛ ВСЕВЫШНИЙ НАРОД СВОЙ, ИСКУПИЛ ИЕРУСАЛИМ! Обнажил Всевышний святую мышцу Свою пред глазами всех народов; И ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ УВИДЯТ СПАСЕНИЕ ОТ БОГА НАШЕГО! Идите, идите, выходите оттуда(евреи); не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Всевышнего! И вы(евреи) выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Всевышний, и позади вас Бог Израилев будет стражем. Вот, преуспевать будет служитель Мой(Израель), поднимется, и вознесется, и возвысится чрезвычайно. Как многие изумлялись, глядя на тебя, ибо обезображен был лик его, как ни у кого, и образ его не как у сынов человеческих, так приведет он(Израель) в изумление многие народы, цари закроют уста свои, ибо то, о чем не было рассказано им, узрят и то, о чем не слыхали, увидят.
Дальше гл 53 уже говориться о том что они скажут, от их лица, от лица царей и народов земли:
(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Всевышнего на ком явилась? (2) И взошел он как росток, и, как корень, пророс из почвы сухой.
И далее! Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, Росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему". И Исайя 66:8: «Кто слыхал такое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ враз»?
- - - Добавлено - - -
Естественно - только в Новом Завете грека Маркиона! В Торе, Пророках и Псалмах, о таковом персонаже вообще нет ни единого слова. Вы и сами это прекрасно знаете.
- - - Добавлено - - -
Вы цитируете намеренно искаженный греками перевод! В Первоисточнике не так написано! Этот Псалм, псалмопевец поёт своему царю Давиду!
Псалом к(ле) Давиду. Сказал Яхве, господину(адони) моему: "седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног твоих.."
Имя, стоящее в заголовке может свидетельствовать о посвящении, или же поднесении, как бы: "Псалом, поднесенный такому-то", или "посвященный такому-то". К этой линии комментирования склоняется и Эзра. Например, в комментарии к пс. 20 "Руководителю. Псалом ле Давид", Эзра пишет:
"Не исключено, что этот псалм написал один из поэтов о царе Давиде... и не удивляйся [приставке] "ле-" [приставки притяжения], ведь мы находим подобное "Песнь дню Субботнему" (90:1) [перед словом "день" стоит приставка "ле-", которая в данном контексте никак не может означать авторства, а означает "в честь"].
Если уж точно придерживаться текста, то там написано "ПСАЛМ К(ле) ДАВИДУ"!
"И поставил перед жертвенником песнопевцев, чтобы они голосом своим делали псалмы красивыми" (Бен-Сира).
- - - Добавлено - - -
Так иудеи только тем и занимались в те времена, что разбирали Писания! Вот только в тех Писаниях(Тора, Пророки, Псалмы), было ясно и однозначно написано, что истинный Помазанник(Христос греч) - никогда не будет судим и тем более убит!
«Нечестивый подсматривает за праведником(Христом) и ищет умертвить его. Но Всевышний не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим.» (Псал. 36 32:33)
«Счастлив(Христос) понимающий бедного, в день бедствия спасет его Всевышний. Владыка сохранит его(Помазанника) оставив живым, счастлив будет он(Христос) на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его.» (Псал.41, у христ. 40:3)
«Ныне знаю, что Всевышний спасает Помазанника(Христа) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей.» (Псал. 21:7)
- - - Добавлено - - -
Какие апостолы? В первом каноне "Н.З.", написанном в 150 году в Риме, в книге "Евангелие", было только одно Евангелие, скорее всего от самого Маркиона. А это значит только одно - в середине 2 века никакая церковь ещё и близко не знала ни о каких апостолах.
- - - Добавлено - - -
Опять лишь искажения! Исаия пишет о покаянии Израельского народа и о его прощении! Глава 52, концовка - однозначно утверждает, что гл. 53 это слова изумлённых народов и их царей, в отношении именно Израеля:
"Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ИБО УТЕШИЛ ВСЕВЫШНИЙ НАРОД СВОЙ, ИСКУПИЛ ИЕРУСАЛИМ! Обнажил Всевышний святую мышцу Свою пред глазами всех народов; И ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ УВИДЯТ СПАСЕНИЕ ОТ БОГА НАШЕГО! Идите, идите, выходите оттуда(евреи); не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Всевышнего! И вы(евреи) выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Всевышний, и позади вас Бог Израилев будет стражем. Вот, преуспевать будет служитель Мой(Израель), поднимется, и вознесется, и возвысится чрезвычайно. Как многие изумлялись, глядя на тебя, ибо обезображен был лик его, как ни у кого, и образ его не как у сынов человеческих, так приведет он(Израель) в изумление многие народы, цари закроют уста свои, ибо то, о чем не было рассказано им, узрят и то, о чем не слыхали, увидят.
Дальше гл 53 уже говориться о том что они скажут, от их лица, от лица царей и народов земли:
(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Всевышнего на ком явилась? (2) И взошел он как росток, и, как корень, пророс из почвы сухой.
И далее! Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, Росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему". И Исайя 66:8: «Кто слыхал такое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ враз»?
Комментарий