Каким образом вы понимаете выделенное?
И это только один пример из множества, которые можно привести, указывающих на то, что не может он быть правителем всего мира, так как будет вести войны до самого конца. С кем он будет воевать, со своими поклонниками, которые, согласно пророчеству, будут насмехаться над ним и ждать конца его времени?
- - - Добавлено - - - Вы постоянно игнорируете пророчество Даниила о времени его правления:
Вы реально считаете, что это сказано о неком царе древнего Вавилона, который семь лет ел траву с полевыми зверями? Таким образом Даниил хотел сказать, что во время его семилетнего царствования будет сильный голод, люди станут есть траву от голода как звери. Зверями он их назвал ещу потому, что они будут подобны зверям. В другом месте Даниил пишет:
В Откровении те же годы. Первая половина семилетия:
Это то время когда "зверь был", но ещё не проявил себя:
Проявится он как зверь, озверевший от злобы в начале второй половины семилетия:
Я расставил стихи последовательно, согласно событий, не так как они изложены в Откровении, всё вперемешку, не понятно что за чем следует, отсюда непонимание времён, что и когда будет происходить.
Иоанн пишет: "Зверь был" - это и есть первый зверь, что из моря. Затем нет его, он исчезает. Затем появляется вновь, выходит из бездны - это второй зверь, он же, но в новом качестве. Не будет никаких двух зверей, антихрист один, один и беззаконник, ни в одном другом пророчестве не говорится что будут два человека антихриста. Почему тогда Даниил не пишет о двух разных царях зверях, а только об одном четвёртом, подробно описывает его действия, как он появится, что будет делать до самого конца. Все ветхозаветные пророки называют антихриста-беззаконника царём Вавилона, все до единого, никто не сказал что будет два царя.
Мой запас примеров из Писания заканчивается, чтобы хоть как то логично объяснить всё это. Иоанн в Откровении намудрил чрезмерно, понять это можно будет только после исполнения пророчеств, то есть во второй половине семилетия, если доживёте ... так как первая половина смилетия - войны ....
- Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою, как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена. Но не все ли они будут произносить о нём притчу и насмешливую песнь: «горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, надолго ли? и обременяет себя залогами!» Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение? Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нём. (Авв 2)
И это только один пример из множества, которые можно привести, указывающих на то, что не может он быть правителем всего мира, так как будет вести войны до самого конца. С кем он будет воевать, со своими поклонниками, которые, согласно пророчеству, будут насмехаться над ним и ждать конца его времени?
- - - Добавлено - - - Вы постоянно игнорируете пророчество Даниила о времени его правления:
- Сердце человеческое отнимется от него, и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. (Дан 4:13)
- И отлучат тебя от людей, и будет обитание твоё с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет!» (Дан 4:29)
Вы реально считаете, что это сказано о неком царе древнего Вавилона, который семь лет ел траву с полевыми зверями? Таким образом Даниил хотел сказать, что во время его семилетнего царствования будет сильный голод, люди станут есть траву от голода как звери. Зверями он их назвал ещу потому, что они будут подобны зверям. В другом месте Даниил пишет:
- И утвердит завет для многих одна седмина/семилетие, а в половине седмины/семилетия прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». (Отк 9:27)
В Откровении те же годы. Первая половина семилетия:
- И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище ..... И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их ... (Отк 11:5-7)
Это то время когда "зверь был", но ещё не проявил себя:
- Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (Отк 17:8)
Проявится он как зверь, озверевший от злобы в начале второй половины семилетия:
- И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (17:5-8)
- А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Отк 11:3)
Я расставил стихи последовательно, согласно событий, не так как они изложены в Откровении, всё вперемешку, не понятно что за чем следует, отсюда непонимание времён, что и когда будет происходить.
Иоанн пишет: "Зверь был" - это и есть первый зверь, что из моря. Затем нет его, он исчезает. Затем появляется вновь, выходит из бездны - это второй зверь, он же, но в новом качестве. Не будет никаких двух зверей, антихрист один, один и беззаконник, ни в одном другом пророчестве не говорится что будут два человека антихриста. Почему тогда Даниил не пишет о двух разных царях зверях, а только об одном четвёртом, подробно описывает его действия, как он появится, что будет делать до самого конца. Все ветхозаветные пророки называют антихриста-беззаконника царём Вавилона, все до единого, никто не сказал что будет два царя.
Мой запас примеров из Писания заканчивается, чтобы хоть как то логично объяснить всё это. Иоанн в Откровении намудрил чрезмерно, понять это можно будет только после исполнения пророчеств, то есть во второй половине семилетия, если доживёте ... так как первая половина смилетия - войны ....
Комментарий