Антихрист уже пришёл?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Живущий
    Отключен

    • 14 February 2013
    • 9510

    #166
    Сообщение от look
    хорошо, Бог вселился в человека. но как антихрист - человек греха, сын погибели может вселиться в человека?
    человек в человека?
    и снова придёт, но во время антихриста.
    но вы то писали вот что:
    антихрист - человек греха, сын погибели ещё не пришёл и не воссел в восстановленном храме в Иерусалиме.
    как и сам не может воссесть в храме, т.е. духе, человека.
    Антихристом становится человек, когда на него сойдет дух антихриста. Поэтому и человек становится антихристом. Какой дух сойдет, таков и человек.

    1 Ин.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.


    это понятно.
    понятно и то, что Иисус уже ушёл к Отцу, и Тот уже излил обетование Святого Духа на учеников Господа.
    По Писанию им(ученикам) Он изливал Духа Святого, а нам еще нет.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Якобы тот ...
    Остаётся выяснить какой храм имел в виду апостол Павел.
    Разве не знаете, что вы храм Божий...?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71407

      #167
      Сообщение от Маэстро
      Это тот, который в храме воссядет, выдавая себя за Бога?
      Якобы тот ...
      Остаётся выяснить какой храм имел в виду апостол Павел.

      Явно, речь идёт не о иерусаимском храме.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71407

        #168
        Сообщение от Vladilen
        Якобы тот ...
        Остаётся выяснить какой храм имел в виду апостол Павел.

        Явно, речь идёт не о иерусаимском храме.
        Как кто думает?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Маэстро
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3746

          #169
          Сообщение от Vladilen
          Якобы тот ...
          Остаётся выяснить какой храм имел в виду апостол Павел.

          Явно, речь идёт не о иерусаимском храме.
          Ну почему же не о иерусалимском, якобы именно о нём.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71407

            #170
            Сообщение от Маэстро
            Ну почему же не о иерусалимском, якобы именно о нём.
            Не совсем так, брат.
            В древнегреческом языке использовались ДВА слова, обозначающие храм.

            Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений; второе, "наос" (naos). В эллинистический период слово "наос" означало небеса, место обитания богов.

            В Посланиях к коринфской церкви апостол использует слово "наос", когда называет новозаветных верующих "храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16). Подобно пророку Михею ("святой храм", "место" в Мих.1:2, 3), а также Иоанну («жилище Его», Отк.13:6), Павел в 2Фес.2:4 под храмом ("наос") Божьим традиционно подразумевает не земное, а небесное жилище Господа (Ис.63:15, Пс.102:19).

            В Откровении Иоанн многократно использует слово "наос" для обозначения небесного святилища ( Отк.3:12, 7:15, 11:19, 14:15, 17 и т.д.). А всё, появляющееся на небосводе можно принять за бога (Втор.4:19), как выдаст себя за бога сын погибели (Гог).

            Земной же храм ("гиерон") появится перед возвращением Христа. Построится во время Великой скорби, при восстановлении разрушенного землетрясением Иерусалима (Агг.2:6-9, Мих.3:12-4:2, Иер.30:18). И воссядет в храме не Антихрист, а Господь (Мал.3:1, Иез.43:4-7, Лк.1:32).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Маэстро
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3746

              #171
              Сообщение от Vladilen
              Не совсем так, брат.
              В древнегреческом языке использовались ДВА слова, обозначающие храм.

              Первое, "гиерон" (hieron) - огороженная территория, комплекс сооружений; второе, "наос" (naos). В эллинистический период слово "наос" означало небеса, место обитания богов.

              В Посланиях к коринфской церкви апостол использует слово "наос", когда называет новозаветных верующих "храмом Бога" (1Кор.3:16, 2Кор.6:16). Подобно пророку Михею ("святой храм", "место" в Мих.1:2, 3), а также Иоанну («жилище Его», Отк.13:6), Павел в 2Фес.2:4 под храмом ("наос") Божьим традиционно подразумевает не земное, а небесное жилище Господа (Ис.63:15, Пс.102:19).

              В Откровении Иоанн многократно использует слово "наос" для обозначения небесного святилища ( Отк.3:12, 7:15, 11:19, 14:15, 17 и т.д.). А всё, появляющееся на небосводе можно принять за бога (Втор.4:19), как выдаст себя за бога сын погибели (Гог).

              Земной же храм ("гиерон") появится перед возвращением Христа. Построится во время Великой скорби, при восстановлении разрушенного землетрясением Иерусалима (Агг.2:6-9, Мих.3:12-4:2, Иер.30:18). И воссядет в храме не Антихрист, а Господь (Мал.3:1, Иез.43:4-7, Лк.1:32).
              Про перевод не знал, интересная информация... И как Вы понимаете слова Павла, что небесное святилище будет местом восседания антихриста?

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71407

                #172
                Сообщение от Маэстро
                Про перевод не знал, интересная информация... И как Вы понимаете слова Павла, что небесное святилище будет местом восседания антихриста?
                Брат,
                сына погибели апостл не называет антихристом, как и Иоанн в Откровении.

                Сообщение от Маэстро
                И как Вы понимаете слова Павла, что небесное святилище будет местом восседания антихриста?
                Сын погибели появится с неба.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Маэстро
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 3746

                  #173
                  Сообщение от Vladilen
                  Брат,
                  сына погибели апостл не называет антихристом, как и Иоанн в Откровении.
                  Конкретно конечно не называет, как и Иоанн, но мы то рассматриваем общие черты, чтобы и сделать выводы.

                  Сын погибели появится с неба.
                  Интересно, а каким образом?
                  На огненной колеснице?

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71407

                    #174
                    Сообщение от Маэстро
                    Конкретно конечно не называет, как и Иоанн, но мы то рассматриваем общие черты, чтобы и сделать выводы.
                    Логично, брат.
                    Однако Иоанн использует слово "антихрист" 5 (!) раз в своих посланиях и ни разу в Книге Откровение. Вывод: речь о разных персонажах.

                    Сообщение от Маэстро
                    Интересно, а каким образом?
                    На огненной колеснице?
                    Почти (Отк.8:7-13).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #175
                      Сообщение от Vladilen
                      Логично, брат.
                      Однако Иоанн использует слово "антихрист" 5 (!) раз в своих посланиях и ни разу в Книге Откровение. Вывод: речь о разных персонажах.
                      Допустим. Так а о каком тогда антихристе говорит Иоанн в посланиях.

                      Почти (Отк.8:7-13).
                      Мне непонятна причина возникновения этих катаклизм.
                      А также хотелось бы узнать о синонимах слова "Антихрист" в Откровении чисто как понимаете?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71407

                        #176
                        Сообщение от Маэстро
                        Допустим. Так а о каком тогда антихристе говорит Иоанн в посланиях.
                        А также хотелось бы узнать о синонимах слова "Антихрист" в Откровении чисто как понимаете?
                        Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, пишет. "Дети! (это) последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь (сейчас) появилось много антихристов, то мы и познаем (узнаем) из того, что (настало) последнее время" (1Ин.2:18).

                        Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (вместо) Христа [Л.6]. Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7).

                        Под словом "антихристы" апостол подразумевал не политического диктатора "в масштабе всей планеты" [Л.47, стр. 380], а лжеучителей, отвергавших божественно-человеческую сущность Иисуса. Они учили, Христос является одним из бестелесных небесных существ, а его жизнь на земле была призрачной (т.н. "ересь досетиков"). Во Втором послании Иоанн пишет.

                        "Ибо многие обольстители (обманщики) вошли в мир, не исповедующие (не признающие) Иисуса Христа, пришедшего во плоти (пришёл в человеческом теле): такой человек есть обольститель (обманщик) и антихрист" (2Ин.7; "Все они - обманщики и антихристы" [Л.2]).

                        "Иоанн предполагал, что его читатели знают об антихристе ..." [Л.30]. Вероятно он имел в виду Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинность воплощения Христа, Его искупительной смерти, телесного воскресения [Л.27; Л.28, стр. 633].

                        "Гностики отрицали и то, что Христос был связан с бренной материей, т.е. что Он обладал человеческим телом" [Л.6, стр. 1012]. Но "это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3, б).

                        Прошло почти 2 000 лет, как согласно данных слов, антихрист (антихристы) уже пребывает в мире. Кто же тогда придёт?

                        Иисус Христос и пророки Ветхого Завета никогда не утверждали, что перед Днём Господа, временем Его пришествия, появится некая могущественная демоническая личность, злой гений человечества, всемирный диктатор.

                        Современное понимание образа будущего "антихриста" противоречит написанному об антихристах Иоанном (2Ин.7, "Не надо думать, будто речь тут идёт о каком-то конкретном "человеке" [Л.17, стр. 105]).

                        С другой стороны, того, кто выдаёт себя за Сына Божьего, следует назвать "лжехристом". Потому что человек не может быть богом. Знание и сила его относительны, мудрость ограничена, а душа суетна; мало в ней любви, сострадания, милосердия и нет смирения.

                        В Новом Завете ясно написано, в последнее время "восстанут (явятся) лжехристы и лжепророки и дадут (покажут) великие знамения (знаки) и чудеса, чтобы прельстить (обмануть), если возможно, и (даже) избранных" (Мт.24:24).

                        Таким образом, в буквальном значении, человек беззакония Павла (2Фес.2:3) не является ни архетипом антихриста, ни образом лжехриста. Очевидно поэтому апостол таких слов не употребляет.

                        Сообщение от Маэстро
                        Мне непонятна причина возникновения этих катаклизм.
                        Брат,
                        причина описана в 8-й главе Откровения, по-научному, столкновение Земли с метерно-астероидным потоком.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71407

                          #177
                          Брат,
                          я ответил на Ваш вопрос?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71407

                            #178
                            Сообщение от Vladilen
                            look,
                            Извиняю, друг ...
                            ищите христианскую общину по сердцу своему, ибо это угодно Господу.
                            Если Вы не согласны,
                            готов выслушать Ваши аргументы.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71407

                              #179
                              Кстати, об антихристе.

                              Авторы многочисленных толкований, комментариев, энциклопедических словарей [Л.3, 4, 6, 7, 9-11, 13-15, 17, 18, 20, 29, 30, 45, 53, 55, 59 и т.д.] утверждают, будущий сверхчеловек-антихрист это загадочный зверь из книги Откровение. Имея в виду следующие стихи.

                              "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно", "дано было ему вести войну", "поклонятся ему все живущие на земле" (Отк.13:4-8).

                              Возможно, вышеприведенное мнение верно, но тогда некий человек явится обладателем семи голов и десяти рогов. Он подобен барсу, медведю, льву, имеет силу дракона, поднимется из моря (Отк.13:1-3, рис.2); на человеке воссядет блудница, но её разорят десять рогов его (17:3, 16).

                              Данное описание жуткого уродливого персонажа, изумляющего своей необычностью, никак не похоже на портрет мирового правителя Антихриста.

                              У него "одна (?!) из глав (голов зверя) его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (залечилась)" (13:3).

                              Как ни странно, ни разу Иоанн не называет морское чудовище словом "антихрист", которое сам же 5 раз использовал в Посланиях, говоря о людях.

                              «У него семь голов, указывающих на хитрость и ум, а его десять рогов свидетельствуют о господстве и власти" [Л.59, стр. 148]. «Он изображён с несколькими головами и рогами, но это "знамение" должно понимать не буквально, а символически» [Л.7, стр. 183]. Но подобные предположения оставляют широкое поле для домыслов, а также вызывают много вопросов.

                              Чем объяснить уникальность символов и конкретность деталей? почему использован собирательный образ животных, а не человека? Отчего на семь голов приходится только ОДНА пасть? и десять рогов, вместо 7 или 14? Почему человек поднимается из моря? причём здесь блудница, головы-горы, рога, диадимы?

                              Налицо нарушение логической связности в отождествлении зверя, поднимающемся из моря, с человеком-антихристом. Тем более, антихрист уже существовал в первоапостольские времена (1Ин.2:18).

                              Всё же создаётся впечатление, за абстрактным понятием "антихрист последнего времени" стоит какой-то конкретный персонаж, его ВИДЕЛ Иоанн. Он называет увиденное не человеком, а зверем (греч. "терион"), т.е. диким хищным животным (чудовищем).


                              Мифологический зверь имеет скорее языческий характер, чем антихристианский. Он входит в "Архетипы отрицательного опыта" [Л.3], наряду с сатаной, злыми духами, языческими идолами (стр. 18).

                              Следует отметить, "архетипы были для библейских авторов важнейшей частью их послания" (там же, стр. 21). Являясь прообразами, основанными на общечеловеческой универсальной символике в мифах, верованиях, видениях, литературе, искусстве.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71407

                                #180
                                Кто же скрывается за таинственным отрицательным архетипом? Возвращения кого, вместо Христа, можно ожидать? Тщательно исследуя поставленные вопросы, придём к неожиданному ответу, он содержится в Книге пророка Иезекииля.

                                "Так говорит Господь Бог: не ты ли − тот самый, о котором Я говорил в древние дни ("И люди вспомнят, что Я говорил о тебе раньше" [Л.35]) через рабов Моих, пророков Израилевых, которые (годами) пророчествовали в те времена (о том), что Я приведу (нашлю) тебя на них?" (Иез.38:17).

                                Оказывается невиданный иоаннов зверь, он же павлов сын погибели и всякая сила его, описаны ветхозаветными пророками; "библейские авторы крайне редко создают новые символы для выражения какой-либо мысли" [Л.3, стр. 14]. Тем самым, подтверждая сказанное Богом.

                                возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось ..." (Ис.46:10; "давным давно Я говорил о том, что сегодня ещё не случилось" [Л.35]).

                                Ведь основные образы-архетипы в Библии, как утверждают богословы, присутствуют в ней от начала до конца [Л.3, стр. 17-21]. "Архетипы - базовые составляющие литературных произведений, в том числе Библии" (стр. 1274).

                                Нам живущим в последние дни нужно только вспомнить ранее сказанное Создателем о вмешательстве в дела человеческие, об эсхатологическом сражении с нечестивым безбожным миром.

                                На древнем Ближнем Востоке было широко распространено "представление о том, что божество принимает участие в сражении", как правило, с помощью посредника, исполняющего его повеления [Л.32, стр. 341].

                                Таким посредником Бога небесных воинств является вызывающий чувство ужаса зверь-миксаморф. У монстра есть имя (Гог), тело, пасть и челюсти, железные зубы, медные когти да рога. Он всё пожирает, сокрушает, попирает; ревёт словно львица.

                                Необычного зверя тучей окружает бесчисленное сильное войско - полчище, собранное из многих народов. Вид их, словно вид коней и скачут они по вершинам гор, как всадники (Иоил.1:6, 2:1-11, Авв.3:9-16, Ис.14:12-17, 5:26-30, Дан. гл.7, 8:9-14, Иез. гл.38, Иов. гл.41, Иер. гл.4).

                                В книге пророка Даниила чудовище последнего времени названо царством, оно придёт на землю (Дан.7:23). Появится царство "совсем другим" [Л.35], "не похожее на прочие царства" [Л.56], "отличное от всех царств" (Синод. пер.).

                                Уже поэтому Антихрист не может являться человеком, евреем из колена Дана, вопреки версии авторов [Л.10, 12, 15, 53 и др.]. Они ссылаются на Быт.49:16, 17, а также на пророка Иеремию.

                                "От
                                (возле) Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит (содрогается) вся земля; и придут и истребят (пожирают) землю и всё, что на ней, город (города) и живущих в нём (в них)" (Иер.8:16).

                                Однако в ст.16 речь не о колене Дановом, но о древнем городе Дан. От города, т.е. с севера, от 7 звёзд откроется великое бедствие (Иер.1:14, Иез.38:15, Ис.14:31, Отк.1:16).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...