Перехожу из Православия в неопротестантизм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #136
    Сообщение от Lee Cha Lom
    Как говорят католики в Америке, у протестантов в Библии написано не паси овец моих, а воруй овец моих.
    Что-то я сомневаюсь.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #137
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Вероятно, в большинстве случаев пополнение неправославных собраний верующих происходило за счёт верующих ранние считающих себя православными
      А если я считаю себя индейцем, один раз взяв лук и нацепив перья на голову, я действительно индеец или клоун ряженый?

      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Мороз
        Моё мнение - не учение

        • 01 May 2016
        • 13769

        #138
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Вероятно, в большинстве случаев пополнение неправославных собраний верующих происходило за счёт верующих ранние считающих себя православными
        В России, в РБ, в Украине - неопротестанты - это крещенные в православии, а так как те небыли воспитаны жить по православному образу жизни (ибо крещение было скорее формальным), то те и пополнили без проблем ряды инославных... но, при этом пополнили ряды не только типа номинальные, но так же и воцерковленные (по тех живым свидетельствам).
        "Post tenebras, Lux"


        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #139
          Сообщение от sam1
          А если я считаю себя индейцем, один раз взяв лук и нацепив перья на голову, я действительно индеец или клоун ряженый?
          то же о Христианах
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #140
            Сообщение от Мороз
            В России, в РБ, в Украине - неопротестанты - это крещенные в православии, а так как те небыли воспитаны жить по православному образу жизни (ибо крещение было скорее формальным), то те и пополнили без проблем ряды инославных... но, при этом пополнили ряды не только типа номинальные, но так же и воцерковленные (по тех живым свидетельствам).
            есть в православии четкое и единое различение, что значит быть православным?
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #141
              Сообщение от Сергей из Керчи
              есть в православии четкое и единое различение, что значит быть православным?
              Я не православный, но, как по мне, то некий критерий - это вероучение (по крайней мере - догматы).
              Границ в Св. Предании нет, так же нет некоего одного вида (так сказать) воцерковления... Человек должен соответствовать православному образу жизни (и не только в церкви). ИМХО
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #142
                Сообщение от Сергей из Керчи
                то же о Христианах
                Да, и о христианах в том числе. Нужны определенные соответствия, или хотя бы желание их приобрести.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Михаил Беншалом
                  Ветеран

                  • 10 May 2016
                  • 3023

                  #143
                  Сообщение от sam1
                  Я решил, что такое название темы будет более личностно-ориентированным, чем обычный вопрос о переходе куда-либо.

                  Как будто его спрашивает автор темы, и читатель может ярче представить образ человека, который сделал непростой выбор в жизни.
                  Смена вероисповедания - это скорее касается жизни после смерти
                  Но вот Писание говорит: ВЕРА, ПОСЛУШАНИЕ, ПРЕДАННСТЬ БОГУ, ЛЮБОВЬ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, СТРАХ БОЖИЙ, БЛАГОГОВЕНИЕ, КРОТОСТЬ, СТОЙКОСТЬ, ЦЕЛОМУДРИЕ, ПОКАЯНИЕ. ДОБРЫЕ ДЕЛА

                  Имеет ли значение для человека стремящегося ко всему этому, старающегося исполнять все это, какого именно он христианского вероисповедания? имеет ли для души такого человека значение принадлежность к конфессии той или иной?
                  Вот вопрос, который я считаю намного важнее

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Мороз
                  Я не православный, но, как по мне, то некий критерий - это вероучение (по крайней мере - догматы).
                  Границ в Св. Предании нет, так же нет некоего одного вида (так сказать) воцерковления... Человек должен соответствовать православному образу жизни (и не только в церкви). ИМХО
                  Вот человек весьма близок истине в этом вопросе. А знаете ли, кто прежде всего против такого понимания? "ФАРИСЕИ"
                  Те самые, у которых "обряды" и "таинства" стоят выше Веры, Любви и Послушания. Фарисеи страые и неофарисеи, уже не от евреев.
                  Они говорят, что Вера, Любовь и Послушание (как и Писание) -на первом месте, А НА ДЕЛЕ подменяют их на обряды и таинства. И об этом Иисус Христос говорит:
                  ненавижу ересь Николаитов"

                  заметьте: НЕ ЦЕРКОВЬ ту или иную, не деноминацию, а УЧЕНИЕ николаитов
                  Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                  Деяния Апостолов, 17:11

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #144
                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    Имеет ли значение для человека стремящегося ко всему этому, старающегося исполнять все это, какого именно он христианского вероисповедания? имеет ли для души такого человека значение принадлежность к конфессии той или иной?
                    Вот вопрос, который я считаю намного важнее
                    Это имеет огромнейшее значение, ведь в разных конфессиях, деноминациях, учения о Боге и о человеке совершенно разные. Как итог, души разных верующих пребывают в разных состояниях, которые те или иные учения считают наиболее правильными. Также, различные объяснения добрых дел, какие из них нужны, а какие вообще не считаются добрыми, какова полезность их для спасения и пр.

                    Простой пример: тихое и смиренное состояние верующих исторических конфессий считаеется негативным моментом в тех деноминациях и сектах, где нужно постоянно быть на взводе, скакать, прыгать, размахивать руками - и считать это действием Святого Духа (а не духов злобы поднебесной).
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3023

                      #145
                      Сообщение от sam1
                      Это имеет огромнейшее значение, ведь в разных конфессиях, деноминациях, учения о Боге и о человеке совершенно разные. Как итог, души разных верующих пребывают в разных состояниях, которые те или иные учения считают наиболее правильными. Также, различные объяснения добрых дел, какие из них нужны, а какие вообще не считаются добрыми, какова полезность их для спасения и пр.

                      Простой пример: тихое и смиренное состояние верующих исторических конфессий считаеется негативным моментом в тех деноминациях и сектах, где нужно постоянно быть на взводе, скакать, прыгать, размахивать руками - и считать это действием Святого Духа (а не духов злобы поднебесной).
                      Духи злобы не всегда движут теми, кто скачет и радуется; люди могут радоваться и Богу. Иначе можно объявить Харизматов бесноватыми, но извините мы, мессианские иудаисты Ортодоксального толка, первые качающие головами на харизматов, никогда не скажем такого.
                      Там ЕСТЬ такое, но там есть и Божье. Клумба Господа гораздо цветистее, чем представляют себе люди.

                      А в остальном поддерживаю ваш ответ.
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #146
                        Сообщение от Михаил Беншалом

                        заметьте: НЕ ЦЕРКОВЬ ту или иную, не деноминацию, а УЧЕНИЕ николаитов
                        Хотел было ответить, но, посмотрел на Ваше 145 сообщение и таки передумал.
                        Хотя нет все же спрошу, а у Вас в деноминации лично Вы видите какие-нибудь недочеты (так сказать) ?
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #147
                          Сообщение от Михаил Беншалом
                          Там ЕСТЬ такое, но там есть и Божье. Клумба Господа гораздо цветистее, чем представляют себе люди.
                          А до каких пределов, по-вашему, гипотетическая клумба будет считаться Божьей, если в ней уже есть ряд серьезнейших не-Божьих вероучений?
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3023

                            #148
                            Сообщение от sam1
                            А до каких пределов, по-вашему, гипотетическая клумба будет считаться Божьей, если в ней уже есть ряд серьезнейших не-Божьих вероучений?
                            А где их нет?
                            Вот в теме о "ереси Хилиазма" приводится ересь, укоренившаяся в теле Православной церкви - что Царства Бога на земле якобы не будет.
                            Я могу вам привести еще ряд ересей, по которым у нас, настоящей Первоапостольской Общины Мессии, серьезные разногласия с ПЦ. Вплоть до указанной ереси николаитов. Вы считаете, что та или иная деноминация чиста, а иная нечиста? Мы считаем всех верующих в Иисуса братьями, и православных также.

                            Нет, не так это определяется. Определяется это по Писанию: там, где ВСЯ церковь, огромное большинство отошли от веры и предались распутству, презрели Писания и расплодили ереси вместо истины - ТА церковь нечиста, и не знает, в который час Иисус "как вор найдет на нее." Но в любом случае только Он будет судить ее, до тех пор пока она признает Его.

                            Остальное я вам ответил выше
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #149
                              Сообщение от Михаил Беншалом
                              А где их нет?
                              Вот в теме о "ереси Хилиазма" приводится ересь, укоренившаяся в теле Православной церкви
                              Я могу вам привести еще ряд ересей, пот которым у нас, настоящей Первоапостольской Общины Мессии, серьезные разногласия с ПЦ. Вплоть до указанной ереси николаитов. Вы считаете, что та или иная деноминация чиста, а иная нечиста?
                              Если все деноминации нечисты, следовательно, и мессианский иудаизм - тоже.

                              Если можно, приведите, пожалуйста, полный список вероучений Православной Церкви, которые вы считаете ересями (кроме отвержения хилиазма). Это не для многодневных диспутов, но для лучшего понимания вашей позиции.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3023

                                #150
                                Сообщение от Мороз
                                Хотел было ответить, но, посмотрел на Ваше 145 сообщение и таки передумал.
                                Хотя нет все же спрошу, а у Вас в деноминации лично Вы видите какие-нибудь недочеты (так сказать) ?
                                Недочеты есть везде. И свои недочеты мы видим в первую очередь. И мы работаем над ними, как принято говорить в миру
                                А если вы имеете в виду недочеты в вероисповедании, то оно у нас первоапостольское, и у нас нет "талмудов", а только вера и Писание. Этому мы учим, и этого мы придерживаемся; и Бог дает нам РЕДКО ошибаться и редко согрешать. Если же вы думаете. что есть люди или церкви, где ВООБЩЕ не ошибаются и не грешат, то вам не в этот мир. Вам тогда нужно сразу в Царство Божие, причем не в начало его, а хоть в середину

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от sam1
                                Если все деноминации нечисты, следовательно, и мессианский иудаизм - тоже.

                                Если можно, приведите, пожалуйста, полный список вероучений Православной Церкви, которые вы считаете ересями (кроме отвержения хилиазма). Это не для многодневных диспутов, но для лучшего понимания вашей позиции.
                                Я не писал, что все деноминации нечисты. Не нужно додумывать за меня
                                И список этот я приводить не собираюсь, потому что разводить здесь межконфессиональные споры и раздоры - задача не моя, но дьявола. Поэтому постарайтесь вдумчивее оценить информацию
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...