Стал ли кто-то христианином благодаря этому форуму?
Свернуть
X
-
В Библии ничего такого я не встречаю. Но если Вы спросите у меня мое личное мнение, то я признаю, что верующие родиьели должны крестить детей своих, вводя через водное крещение детей в поместное собрание и приобщая таким образом к Таинствам церковным. Ведь спасает не водное крещение, а погружение нашего "я" во Христа в духе. Вода здесь не причем. Она лишь символизирует и указывает на Таинство, которое должно совершаться в духе нампротяжении всей земной жизни. Крещеный, оглядываясь назад (что он был крещен в воде ранее, не важно при этом, в сознательном возрасте или в младенчестве), должен тем сам себе напоминать, что ему должно слиться со Христом и быть с Ним всегда. Это то, для чего нужно креститься в воде.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нужно быть апостолом, чтобы читать апостольские послания?
Можно крестить ребенка по вере его родителей, еще крестные есть.
Вот только спасается человек по своей собственной вере во Христа, а не по чужой.
По чужой вере можно быть исцеленным Богом, избавленным от беды, получить решение других проблем.
Но спастись по чужой вере никак нельзя. Ни разу Христос и апостолы не говорили о спасении по чужой вере, только по своей собственной.
Или вы крещение не считаете спасением?
П.С. Крестные родители исповедуют веру во Христа вместо(!!!) младенца. Это просто насмешка над учением Христа.Комментарий
-
В Библии ничего такого я не встречаю. Но если Вы спросите у меня мое личное мнение, то я признаю, что верующие родиьели должны крестить детей своих, вводя через водное крещение детей в поместное собрание и приобщая таким образом к Таинствам церковным. Ведь спасает не водное крещение, а погружение нашего "я" во Христа в духе. Вода здесь не причем. Она лишь символизирует и указывает на Таинство, которое должно совершаться в духе нампротяжении всей земной жизни. Крещеный, оглядываясь назад (что он был крещен в воде ранее, не важно при этом, в сознательном возрасте или в младенчестве), должен тем сам себе напоминать, что ему должно слиться со Христом и быть с Ним всегда. Это то, для чего нужно креститься в воде.
Христос говорит, что крестить можно только тех, кто верует.
Апостол говорит, что креститься должен только тот, кто покаялся.
И в первом, и во втором случае говорится о личной вере того, кто крестится.
А диакон Филипп прямо сказал евнуху, что можно креститься только если веруешь.
Об этом написано в Библии. Может вы этого и не встречали...
- - - Добавлено - - -
Я и не надеялся повлиять на православное учение.
К сожалению, слишком глубоко все укоренилось.
Вот и имеем массу людей, которых Церковь считает христианами (потому что крещены во младенчестве), а сами эти люди далеки от Бога.
Этих людей просто покалечили...Комментарий
-
Православные богословы не согласятся с вами в том, что вода ни при чем.
Христос говорит, что крестить можно только тех, кто верует.
Апостол говорит, что креститься должен только тот, кто покаялся.
И в первом, и во втором случае говорится о личной вере того, кто крестится.
А диакон Филипп прямо сказал евнуху, что можно креститься только если веруешь.
Об этом написано в Библии. Может вы этого и не встречали...
Именно потому, что водное крещение является лишь символом, указывающим на Таинство, которое совершается невидимо для глаз в духе, и допустимо крещение детей. Кстати, само Апостолы крестили в воде чуть ли не все, что шевелится. Даже Симона Волхва крестили. Таким образом вводили людей в поместное собрание, а не присоединяли к Церкви, как к Телу Христову. В Тело вводит человека только Дух Святой.
Противящиеся водному крещению детей лишь показывают, что имеют ложное представление о сути водного крещения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
При отсутствии модерирования форум представляет собой не христианское общение, а некое "обсуждение около-библейской тематики всеми желающими".
О том, как проповедуется и сколько людей обращается к Богу у неопротестантов Вы можете узнать, посетив собрания, которые собирают неопротестанты.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Если покаяние и личная вера касается только взрослых (условно), то и крещение касается только взрослых, ибо идет в одной связке с верой и покаянием.
Но о том, что родиться свыше должно всем, а не только взрослым, прямо сказал Господь. Именно по этой причине и допускают детей к водному крещению, чтобы показать, что и они нуждаются во Христе,в духовной природе. Без рождения свыше человек всего лишь кровь и плоть, зачатая от хотения мужа.
В тексте о "рождении от воды и Духа", вода ложно истолкована как крещение.
Это ложное толкование и привело к тому, что покалечили духовно столько душ.
В тоже время, в самом тексте, ни малейшего намека на то, что идет речь о крещении. Вода в Писании не всегда связана с крещением.
Именно потому, что водное крещение является лишь символом, указывающим на Таинство, которое совершается невидимо для глаз в духе, и допустимо крещение детей. Кстати, само Апостолы крестили в воде чуть ли не все, что шевелится. Даже Симона Волхва крестили. Таким образом вводили людей в поместное собрание, а не присоединяли к Церкви, как к Телу Христову. В Тело вводит человека только Дух Святой.
Противящиеся водному крещению детей лишь показывают, что имеют ложное представление о сути водного крещения.
Речь шла о крещении младенцев не отличающих правой руки от левой.
А насчет того, что в Тело вводит только Дух Святой, то и эту проблему они решили. Помазали младенца "миро" и вселился в него Дух Святой. Разве Дух Святой посмеет не подчиниться?
О сути крещения можно порассуждать, конечно. Но оно никак не является рождением свыше.Комментарий
-
-
Вот отсюда и "растут ноги" у крещения младенцев.
В тексте о "рождении от воды и Духа", вода ложно истолкована как крещение.
Я не про крещение детей говорил, ибо дети понятие растяжимое. Есть дети которые исповедуют свою веру перед крещением.
Речь шла о крещении младенцев не отличающих правой руки от левой.
А насчет того, что в Тело вводит только Дух Святой, то и эту проблему они решили. Помазали младенца "миро" и вселился в него Дух Святой. Разве Дух Святой посмеет не подчиниться?
О сути крещения можно порассуждать, конечно. Но оно никак не является рождением свыше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет в этом взаимосвязи. Это в вашей традиции так просто принято. Как Авраам сперва сам уверовал а потом обрезан был, а его потомки сперва обрезание получали и только потом к вере прививались. Так и у христиан. Первое поколение из уверовавших обычно взрослыми сперва обращались в веру а потом крестились. А их семьи часто срерва крестились, а потом воспитывались в христианской вере.
Покажите мои слова где я так говорил. Зачем Вы приписываете мне вщгляды, которых я не озвучивал?
Я не вижу разницы. Потому что суть не в воде, а в духе. Спасаются и без водного крещения. Разбойник на кресте не был крещён в воде. У нас с Вами разное понимание сути водного крещения.
Когда разбойник висел на кресте, не было еще никакого крещения во Христа. Поэтому разбойник является неудачным примером. Главное, что он был обрезан.
Есть такое у православных. Не знаю, когда именно вошло такое понимание. Предположу, что и эта практика изначально носила форму символизма, а потом уже ее начали трактовать как непременное подаяние Духа Святого с тем миропомазанием. Но подаяние Духа не от людей зависит, а от Самого Бога. Даже Апостолы такой власти себе не приписывали...
У одних непогрешимость Папы, у других непогрешимость Церкви.
Не является. Но символизирует. И символизирует для ВСЕХ, как взрослых, так и младенцев. И креститься (погружаться) во Христа должно не единожды, а на протяжении всей земной жизни. Потому и нелепы споры о том, когда принимать водное крещение. Не в нем суть. А коль не в нем, то крестить в воде можно и с младенчества.
Как же вы провозглашаете многократное крещение?
Мы точно по разному понимаем суть крещения.
Можете поддерживать крещение младенцев сколько хотите. Я не судья вам.
Но по учению Христа и апостолов, неверующих крестить нельзя.
Все остальное это просто неприкрытая софистика (можете посмотреть в словаре значение этого слова).Комментарий
Комментарий