Стал ли кто-то христианином благодаря этому форуму?
Свернуть
X
-
В Библии ничего такого я не встречаю. Но если Вы спросите у меня мое личное мнение, то я признаю, что верующие родиьели должны крестить детей своих, вводя через водное крещение детей в поместное собрание и приобщая таким образом к Таинствам церковным. Ведь спасает не водное крещение, а погружение нашего "я" во Христа в духе. Вода здесь не причем. Она лишь символизирует и указывает на Таинство, которое должно совершаться в духе нампротяжении всей земной жизни. Крещеный, оглядываясь назад (что он был крещен в воде ранее, не важно при этом, в сознательном возрасте или в младенчестве), должен тем сам себе напоминать, что ему должно слиться со Христом и быть с Ним всегда. Это то, для чего нужно креститься в воде.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Нужно быть апостолом, чтобы читать апостольские послания?
Можно крестить ребенка по вере его родителей, еще крестные есть.
Вот только спасается человек по своей собственной вере во Христа, а не по чужой.
По чужой вере можно быть исцеленным Богом, избавленным от беды, получить решение других проблем.
Но спастись по чужой вере никак нельзя. Ни разу Христос и апостолы не говорили о спасении по чужой вере, только по своей собственной.
Или вы крещение не считаете спасением?
П.С. Крестные родители исповедуют веру во Христа вместо(!!!) младенца. Это просто насмешка над учением Христа.Комментарий
-
В Библии ничего такого я не встречаю. Но если Вы спросите у меня мое личное мнение, то я признаю, что верующие родиьели должны крестить детей своих, вводя через водное крещение детей в поместное собрание и приобщая таким образом к Таинствам церковным. Ведь спасает не водное крещение, а погружение нашего "я" во Христа в духе. Вода здесь не причем. Она лишь символизирует и указывает на Таинство, которое должно совершаться в духе нампротяжении всей земной жизни. Крещеный, оглядываясь назад (что он был крещен в воде ранее, не важно при этом, в сознательном возрасте или в младенчестве), должен тем сам себе напоминать, что ему должно слиться со Христом и быть с Ним всегда. Это то, для чего нужно креститься в воде.
Христос говорит, что крестить можно только тех, кто верует.
Апостол говорит, что креститься должен только тот, кто покаялся.
И в первом, и во втором случае говорится о личной вере того, кто крестится.
А диакон Филипп прямо сказал евнуху, что можно креститься только если веруешь.
Об этом написано в Библии. Может вы этого и не встречали...
- - - Добавлено - - -
Я и не надеялся повлиять на православное учение.
К сожалению, слишком глубоко все укоренилось.
Вот и имеем массу людей, которых Церковь считает христианами (потому что крещены во младенчестве), а сами эти люди далеки от Бога.
Этих людей просто покалечили...Комментарий
-
Православные богословы не согласятся с вами в том, что вода ни при чем.
Христос говорит, что крестить можно только тех, кто верует.
Апостол говорит, что креститься должен только тот, кто покаялся.
И в первом, и во втором случае говорится о личной вере того, кто крестится.
А диакон Филипп прямо сказал евнуху, что можно креститься только если веруешь.
Об этом написано в Библии. Может вы этого и не встречали...
Именно потому, что водное крещение является лишь символом, указывающим на Таинство, которое совершается невидимо для глаз в духе, и допустимо крещение детей. Кстати, само Апостолы крестили в воде чуть ли не все, что шевелится. Даже Симона Волхва крестили. Таким образом вводили людей в поместное собрание, а не присоединяли к Церкви, как к Телу Христову. В Тело вводит человека только Дух Святой.
Противящиеся водному крещению детей лишь показывают, что имеют ложное представление о сути водного крещения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
При отсутствии модерирования форум представляет собой не христианское общение, а некое "обсуждение около-библейской тематики всеми желающими".
О том, как проповедуется и сколько людей обращается к Богу у неопротестантов Вы можете узнать, посетив собрания, которые собирают неопротестанты.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Если покаяние и личная вера касается только взрослых (условно), то и крещение касается только взрослых, ибо идет в одной связке с верой и покаянием.
Но о том, что родиться свыше должно всем, а не только взрослым, прямо сказал Господь. Именно по этой причине и допускают детей к водному крещению, чтобы показать, что и они нуждаются во Христе,в духовной природе. Без рождения свыше человек всего лишь кровь и плоть, зачатая от хотения мужа.
В тексте о "рождении от воды и Духа", вода ложно истолкована как крещение.
Это ложное толкование и привело к тому, что покалечили духовно столько душ.
В тоже время, в самом тексте, ни малейшего намека на то, что идет речь о крещении. Вода в Писании не всегда связана с крещением.
Именно потому, что водное крещение является лишь символом, указывающим на Таинство, которое совершается невидимо для глаз в духе, и допустимо крещение детей. Кстати, само Апостолы крестили в воде чуть ли не все, что шевелится. Даже Симона Волхва крестили. Таким образом вводили людей в поместное собрание, а не присоединяли к Церкви, как к Телу Христову. В Тело вводит человека только Дух Святой.
Противящиеся водному крещению детей лишь показывают, что имеют ложное представление о сути водного крещения.
Речь шла о крещении младенцев не отличающих правой руки от левой.
А насчет того, что в Тело вводит только Дух Святой, то и эту проблему они решили. Помазали младенца "миро" и вселился в него Дух Святой. Разве Дух Святой посмеет не подчиниться?
О сути крещения можно порассуждать, конечно. Но оно никак не является рождением свыше.Комментарий
-
-
Вот отсюда и "растут ноги" у крещения младенцев.
В тексте о "рождении от воды и Духа", вода ложно истолкована как крещение.
Я не про крещение детей говорил, ибо дети понятие растяжимое. Есть дети которые исповедуют свою веру перед крещением.
Речь шла о крещении младенцев не отличающих правой руки от левой.
А насчет того, что в Тело вводит только Дух Святой, то и эту проблему они решили. Помазали младенца "миро" и вселился в него Дух Святой. Разве Дух Святой посмеет не подчиниться?
О сути крещения можно порассуждать, конечно. Но оно никак не является рождением свыше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Нет в этом взаимосвязи. Это в вашей традиции так просто принято. Как Авраам сперва сам уверовал а потом обрезан был, а его потомки сперва обрезание получали и только потом к вере прививались. Так и у христиан. Первое поколение из уверовавших обычно взрослыми сперва обращались в веру а потом крестились. А их семьи часто срерва крестились, а потом воспитывались в христианской вере.
Покажите мои слова где я так говорил. Зачем Вы приписываете мне вщгляды, которых я не озвучивал?
Я не вижу разницы. Потому что суть не в воде, а в духе. Спасаются и без водного крещения. Разбойник на кресте не был крещён в воде. У нас с Вами разное понимание сути водного крещения.
Когда разбойник висел на кресте, не было еще никакого крещения во Христа. Поэтому разбойник является неудачным примером. Главное, что он был обрезан.
Есть такое у православных. Не знаю, когда именно вошло такое понимание. Предположу, что и эта практика изначально носила форму символизма, а потом уже ее начали трактовать как непременное подаяние Духа Святого с тем миропомазанием. Но подаяние Духа не от людей зависит, а от Самого Бога. Даже Апостолы такой власти себе не приписывали...
У одних непогрешимость Папы, у других непогрешимость Церкви.
Не является. Но символизирует. И символизирует для ВСЕХ, как взрослых, так и младенцев. И креститься (погружаться) во Христа должно не единожды, а на протяжении всей земной жизни. Потому и нелепы споры о том, когда принимать водное крещение. Не в нем суть. А коль не в нем, то крестить в воде можно и с младенчества.
Как же вы провозглашаете многократное крещение?
Мы точно по разному понимаем суть крещения.
Можете поддерживать крещение младенцев сколько хотите. Я не судья вам.
Но по учению Христа и апостолов, неверующих крестить нельзя.
Все остальное это просто неприкрытая софистика (можете посмотреть в словаре значение этого слова).Комментарий
Комментарий