Где граница Церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кирилл2
    Завсегдатай

    • 31 January 2020
    • 764

    #16
    Сообщение от look
    то есть, никто из верующих не имеет права судить служителей судом праведным пока не позаботится о своей праведности и мерилом этой праведности будет служитель, который согрешил?
    Это кто Вам про служителя говорил? Сами сочинили и сами оспариваете.
    Но если некто серьезно не позаботилися о своей праведности, то сами понимаете, суд его не будет праведным.
    "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
    И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
    И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

    http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

    Комментарий

    • look
      Ветеран

      • 08 July 2007
      • 3133

      #17
      Сообщение от Кирилл2
      А кто это говорил?
      а то вы не знаете и не читали сообщения православных христиан)
      они постоянно утверждают, что принадлежат святой Христовой апостольской церкви, и всем другим христианам, посещающим разные собрания,
      нужно вернуться только в неё - в православную церковь

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Кирилл2
      Это кто Вам про служителя говорил? Сами сочинили и сами оспариваете.
      Но если некто серьезно не позаботился о своей праведности, то сами понимаете, суд его не будет праведным.
      есть много таких случаев, и они свободно обсуждались, но покрывались или скрывались высокими должностными лицами церкви.
      и вы считаете, что верующий человек, читающий Писание и различающий где грех а где не грех, не имеет права судить праведно и назвать грех грехом, если кто то считает, что он лично не позаботился о своей праведности?
      вердикт - назвать грех грехом это уже есть признак того, что человек не позаботился о своей праведности, и никто не имеет права назвать грех грехом?
      так получается?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Ген Лио
      Несколько мыслей по этому поводу.

      2. Здесь очень важно добавить, что граница внутри каждого живущего на земле человека, независимо от того, верующий он или нет, и насколько. В каждом человеке есть что-то доброе, и это доброе принадлежит Богу, а значит и составляет Его тело, церковь.
      НЕТ, это не так.
      потому что написано -
      1Кор,3:16Разве не знаете, что выхрам Божий, и Дух Божий живет в вас?

      мы полностью являемся храмом Бога, а не часть души, что тоже неверно - не в душе поселяется Святой Дух, а в духе человека.
      и мы полностью - дух, душа и тело, принадлежим Христу и Богу.
      и всё это наше - дух, душа и тело, должны находиться в освящении слова и Святого Духа.
      1Фес,5:23Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
      во всей целостности!
      1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

      Комментарий

      • Кирилл2
        Завсегдатай

        • 31 January 2020
        • 764

        #18
        Сообщение от Ген Лио
        Несколько мыслей по этому поводу.
        1. Размышляя о том, что такое церковь, я тоже пришел к тому же самому выводу: граница церкви внутри каждого человека.
        2. Здесь очень важно добавить, что граница внутри каждого живущего на земле человека, независимо от того, верующий он или нет, и насколько. В каждом человеке есть что-то доброе, и это доброе принадлежит Богу, а значит и составляет Его тело, церковь.
        3. Картина эта не статичная а динамичная. Каждый человек не просто сидит на границе церкви, но движется, либо к ее центру - Иисусу Христу, либо в обратную сторону.
        4. Теперь можно уже делить людей на верующих и неверующих (но только теоретически). Верующие те, кто движется к Иисусу, центру церкви. Тогда в нем становится все больше Христа, и все меньше мира. И наоборот, те, кто бежит от Бога, в них становится все меньше божественного и все больше греховного.
        5. Как только человек выходит из границы церкви, он умирает здесь, на земле. Если человек шел внутрь церкви и пересек границу, Он воскресает в царстве небесном. Если же человек полностью выходит за пределы церкви, он оказывается во тьме внешней.
        6. Хотя с этой точки зрения поместная церковь становится второстепенной, она очень важна, поскольку все мы больны духовно, а духовные болезни могут быть заразны, вот Бог и распределил нас по поместным церквям и деноминациям, чтобы было легче лечить, и мы не перезаражали бы друг друга.

        Отсюда, я знаю, что моя церковь (поместная) самая лучшая... для меня, но может быть совершенно непригодной для кого-то другого.
        Возможно что так. У меня правда пока вызывает сомнение пункт 2, вроде все же должен человек назвать Иисуса Христа Господом. Насчет доброго, но не верующего надо еще подумать.
        "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
        И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
        И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

        http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

        Комментарий

        • Квинт
          Ветеран

          • 07 April 2018
          • 8327

          #19
          Сообщение от Кирилл2
          Где граница Церкви?
          мене иногда спрашивают:

          - Квинт, и где граница Церкви?..

          и я отвечаю:

          - Церковь - это Голгофа, где собрались вместе самые разные люди: и разбойники, и солдаты, и фарисеи, и можно было подумать, что только Иисуса там нет! Даже ученики Его тогда подумали: "Как может быть, чтобы Иисус умер, чтобы Он был распят?" И усомнились и дали деру. А Иисус там был - поруганный, замученный, распятый. И именно на Голгофе были Силы Небесные и Матерь Божия, и Иоанн Богослов, и жены-мироносицы, НО! понять присутствие Иисуса было очинна сложно. Вот почему прохожане кричали Ему: "Сойди с креста, спаси Себя Сам!"
          и приходя в Церковь, НЕ надо искать в ней сектантский порядок. Ищите Бога в Церкви! Ибо прийти к Богу - дело НЕ трудное, а ОЧИННА трудное. И НЕ очинна быстрое. И туточки нужно очинна серьезно за себя взяться и работать над собой. Я НЕ хочу сказать, что нужен подвиг, НО! согласитесь, что что-то героическое в этом есть. И здесь НЕ обойдешся нахрапом и на голом энтузязизьме тут выехать НЕльзя
          а в нашей жизни чего только нет: и коммерция, и хамство с грубостью, и отсутствие любви, и тщеславие с властолюбием, и (я даже НЕ побоюсь этого слова) КАРЬЕРИЗМ! И увидеть за всем этим Иисуса - сложно, НО! я (аки настоятель и по совместительству миссионер) должен помочь вошедшему во храм увидеть там Иисуса, услышать Его слово (в контексте труднопонимаемого цся и многовековых традиций и обрядов), ощутить Его любовь, почувствовать благодать Божию ...

          Комментарий

          • Ген Лио
            Ветеран

            • 11 June 2017
            • 3697

            #20
            Сообщение от Кирилл2
            Возможно что так. У меня правда пока вызывает сомнение пункт 2, вроде все же должен человек назвать Иисуса Христа Господом.
            Конечно должен, если хочет идти к Богу. А если отрицает Его?
            Сообщение от Кирилл2
            Насчет доброго, но не верующего надо еще подумать.
            Дело в том, что я долгое время был добрым и неверующим. Но когда уверовал, и стал анализировать, откуда у меня была доброта, я понял, что она было от Бога. Это Бог давал мне ее оставаясь невидимым для моего сознания. А я пользовался Его добротой, и думал, что это я такой весь из себя хороший, тем самым обворовывая Бога.

            Вообще-то тема для меня очень интересная.

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #21
              Сообщение от Кирилл2
              Церковь - свята, она есть Тело Христово и в ней нет греха.
              Кто такая Вавилонская Блудница?

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7795

                #22
                КАТЕХИЗИС

                -769- 671, 2818, 675, 1045
                «Церковь (...) будет иметь свое завершение только в небесной славе»1, в момент славного возвращения Христа. До этого дня Церковь «проходит поприще своего странствования среди гонений мира и утешений Божиих»2. Она знает, что в жизни века сего она находится в изгнании, далеко от Господа3, поэтому она устремлена к полному пришествию Царства Божия, к дню, когда она «соединится со своим Царем во славе»4. Исполнение Церкви, а через нее и всего мира во славе не наступит без тяжких испытаний. Только тогда «все праведные начиная от Адама, от Авеля праведного до последнего избранного, будут собраны у Отца во Вселенской Церкви»5.

                1LG 48;2Св. Августин, О граде Божием 18, 51; ср. LG 8;3Ср. 2 Кор 5, 6; LG 6;4 LG 5;5LG 2.

                -771- 827
                «Христос, Единый Посредник, устанавливает и непрестанно поддерживает Свою Святую Церковь, общину веры, надежды и любви, здесь, на земле, как зримое целое, через которое Он изливает для всех истину и благодать». Церковь есть одновременно:

                1880, 954
                «общество, обладающее иерархическими органами, и мистическое Тело Христово,
                зримое собрание и духовная община,
                Церковь земная и Церковь, наделенная небесными дарами».

                Эти измерения вместе составляют «одну сложную реальность, состоящую из двойного, Божественного и человеческого начала»1.
                «Церкви (...) присуще быть одновременно и человеческой, и Божественной, видимой и богатой невидимыми реальностями, ревностной в действии и углубленной в созерцание, присутствующей в мире и, однако, странницей. И это всё [происходит] таким образом, что человеческое, направлено к Божественному и ему подчинено, видимое невидимому, действие созерцанию, и временное будущему граду, которого взыскуем»2.«Смирение! Возвышенность! Шатер Кидарский и святилище Божие; земное жилище и небесный дворец; глиняная хижина и царский двор; смертное тело и храм света; наконец, предмет презрения гордых и невеста Христова! Она черна, но прекрасна, дщерь Иерусалимская, та, что, бледная от усталости страданий долгого изгнания, все же одета в венец небесный»3.
                1LG 8;2SC 2;3Св. Бернард Клервоский, На Песнь Песней 27, 14.

                Комментарий

                • TataPetrenko
                  Завсегдатай

                  • 26 May 2016
                  • 632

                  #23
                  Сообщение от antipa21
                  А как вы считаете, - если граница уже размыта основательно, то Бог нуждается в такой псевдосубстанции? Или у Него есть выход из этой ситуации?
                  Есть. "Кого Мне послать" "Вот я, пошли меня". Если этот человек, как Павел, избран Господом на обновление церкви, ее реформацию, то многое поменяться может

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #24
                    Сообщение от Кирилл2
                    Нет, почему? Отнюдь. Может быть, что этот педофил никогда и в Бога не верил вообще.
                    Священноначалие, растлевающее Церковь педофилией и гомосексуализмом, растлевает именно Церковь в лице своих жертв греха и сами они являются Церковью, которую одолели врата ада, врата греха и смерти. И как скажите на милость надо замазать глаза и уши лицемерием и всяким лукавством, чтобы это отрицать.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #25
                      Сообщение от Кирилл2
                      Церковь - свята, она есть Тело Христово и в ней нет греха.
                      Если Церковь не может быть ни с пороком, ни с пятном, может у Вас и педофилия святая, и торговое беззаконие, и гонения и убийства Церковью прославленных святых Церкви?
                      Господу уже нет нужды в очищении Своего гумна, потому что уже всё непорочно и свято?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Кирилл2
                        Завсегдатай

                        • 31 January 2020
                        • 764

                        #26
                        Сообщение от Алексей1984
                        Священноначалие, растлевающее Церковь педофилией и гомосексуализмом, растлевает именно Церковь в лице своих жертв греха и сами они являются Церковью, которую одолели врата ада, врата греха и смерти. И как скажите на милость надо замазать глаза и уши лицемерием и всяким лукавством, чтобы это отрицать.
                        Почему же отрицать? Просто не до того.

                        Господь говорит: ищите прежде всего Царствия Небесного, оно - внутри вас. Казалось бы, узнав об этом, скорее встал - и внутрь себя, к Отцу пошел. Ан нет! Говорят : "Подумаешь там чего, внутрь. Тут вот - рожки. Подумаешь Царство! Рассмотрим лучше педофила, а не будем искать внутрь себя!"

                        Широким путем люди с поиска Царствия Небесного в себе самих сворачивают на газетное. А тех, кто не хочет газетными публицистическими рожками питаться, назовут лицемерами и лукавыми.
                        "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                        И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                        И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                        http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                        Комментарий

                        • Кирилл2
                          Завсегдатай

                          • 31 January 2020
                          • 764

                          #27
                          Сообщение от Алексей1984
                          Если Церковь не может быть ни с пороком, ни с пятном, может у Вас и педофилия святая, и торговое беззаконие, и гонения и убийства Церковью прославленных святых Церкви?
                          Господу уже нет нужды в очищении Своего гумна, потому что уже всё непорочно и свято?
                          Грехи вне Церкви пребывают, а не в Церкви. Тело Христово - свято и без греха. Вы заняты внешним , вас интересует то, что снаружи, внешний мир. Те, другие, третьи, но не Вы сами. А призваны не противится злому во внешнем мире. Внешние хлопоты - принципиально бесплодны так как Царствия Небесного не будет построено там или тут, и не во внешнем его искать заповедовано. Не в борьбе со злом внешним, никак. Но в очищении гумна своей души, в очищении своего сосуда благодати изнутри. Вы призваны стать святым и тогда светить миру. Но Вы не призваны не имея в себе света строить светлое будущее мира сего, который во зле лежит.
                          "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                          И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                          И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                          http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                          Комментарий

                          • Кирилл2
                            Завсегдатай

                            • 31 January 2020
                            • 764

                            #28
                            Сообщение от elektricity
                            Она знает, что в жизни века сего она находится в изгнании, далеко от Господа
                            Ну и катехизис, кто писал? Христос - глава Церкви, Первосвященник, а не "далеко от Господа". Без Господа не можем делать ничего:

                            Иоан.15:5-6
                            Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
                            "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                            И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                            И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                            http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #29
                              Сообщение от Кирилл2
                              Грехи вне Церкви пребывают, а не в Церкви.
                              Лукавите.

                              Св. Иоанн Златоуст на послание к Ефесянам 5 глава
                              Он украшает Церковь и омывает и не отказывается от этого. "Чтобы освятить ее", говорит (апостол), "очистив баней водной посредством слова; чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (ст. 26, 27). Баней омывает ее нечистоту. http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_20.htm

                              Чистилище это Церковь или уже не Церковь?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Кирилл2
                                Завсегдатай

                                • 31 January 2020
                                • 764

                                #30
                                Сообщение от Алексей1984
                                Лукавите.

                                Св. Иоанн Златоуст на послание к Ефесянам 5 глава
                                Он украшает Церковь и омывает и не отказывается от этого. "Чтобы освятить ее", говорит (апостол), "очистив баней водной посредством слова; чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (ст. 26, 27). Баней омывает ее нечистоту. http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z11_1/Z11_1_20.htm

                                Чистилище это Церковь или уже не Церковь?
                                Нисколько не лукавлю. Опять повторяю: грехи есть в людях, но они вне Церкви. В Теле Христрвом нет грехов, нет грязи. На Тело может налипнуть грязь, могут бросить. В Церкви же грехов нет, Церковь - это святая святых. Собор святости человеков, но не их грехов.

                                А вот Вы не лукавите ли, когда занимаетесь публицистикой вместо покаяния?

                                Еф.5:24
                                Но как Церковь повинуется Христу так и жены своим мужьям во всем.

                                Церковь - уже повинуется Христу, согласно посланию о котором Вы упомянули. Не повинующееся Христу в каждом человеке - это еще не Церковь. В одном и том же сердце может быть как уже повинующееся Христу (с верой называющее Иисуса Господом), так и противящееся Богу (грех). Омывать свое неповинующееся - надо.
                                Последний раз редактировалось Кирилл2; 28 February 2020, 05:28 AM.
                                "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                                И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                                И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                                http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                                Комментарий

                                Обработка...