Так перстному профану все просто и ясно: рождение - ну, это когда выходят из утробы матери. И рожденная утробой матери плоть - это и есть человек. "А как же еще?" - недоумевает Никодим, "неужели может человек в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?!"
Профанация пытается свести все к уже освоенному ей плотскому уровню. Она далека от истины, так как профан и не рожден от истины.
Плотский и о святости рассуждает по плотски, ибо иначе еще не может, а надо помышлять духовно.
Двояко бытие святого. Один, рожденный по плоти от мужа, внешний человек его, пребывает среди мира. Он грешен и тлеет, умирает. И среди прочих, к проявлениям грехов относятся и его болезни на физическом уровне. Другой же, рожденный по духу от Бога, внутренний человек его, пребывает в Царствии Небесном. Он-то и не делает греха и бывает свят. Если дано будет, он-то и приносит свет миру. И тогда новый дух светит из Царствия, от Света истинного, сквозь ветхое тело (а не то, как если само ветхое тело как бы фосфорицировало). Внутренний человек пребывает в пакибытии духа, в котором и время вневременное, вечное и пространство надпространственное, вселенское.
Пример - апостол Павел. Его ветхий внешний человек, тлевший века назад экс-Савл, имел "жало в плоть", возможно это были проблемы с глазами или иные. А его новый человек, истинный апостол Павел, есть уже обитель Христа, он омыт и есть горница устланная, дева чистая, и не имеет ни пятна ни порока. Пребывает живым в веках и повсюду светит от Света истинного. Сего святого отца Павла, среди прочих, другие святые отцы дружно в канон включили, и по этой причине теперь даже всякий невежда мира сего прочтет богодухновенные тексты этого святого отца и апостола; они де "в Библии, а не как эти ваши святые отцы вроде апостола Фомы", богодухновенные тексты которого эти наши святый отцы пока не стали включать в канон для молодого бойца. И слава Богу.
Без пятна и порока святой апостол Павел. А кто собирается еще омывать ап. Павла, тот лучше сам иди в баню покаяния. Ибо не других святых призван ты омывать, а прежде всего искать Царствия Небесного внутрь себя с Божией помощью, обличить пятна и пороки свои, чистить сосуд свой, спрямить в себе путь Господу, и сам опытно познать действительность рождения и бытия святого тебя.
Профанация пытается свести все к уже освоенному ей плотскому уровню. Она далека от истины, так как профан и не рожден от истины.
Рим.8:5-6
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир
Двояко бытие святого. Один, рожденный по плоти от мужа, внешний человек его, пребывает среди мира. Он грешен и тлеет, умирает. И среди прочих, к проявлениям грехов относятся и его болезни на физическом уровне. Другой же, рожденный по духу от Бога, внутренний человек его, пребывает в Царствии Небесном. Он-то и не делает греха и бывает свят. Если дано будет, он-то и приносит свет миру. И тогда новый дух светит из Царствия, от Света истинного, сквозь ветхое тело (а не то, как если само ветхое тело как бы фосфорицировало). Внутренний человек пребывает в пакибытии духа, в котором и время вневременное, вечное и пространство надпространственное, вселенское.
1Кор.15:40
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
2Кор.4:16
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
2Кор.4:16
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Без пятна и порока святой апостол Павел. А кто собирается еще омывать ап. Павла, тот лучше сам иди в баню покаяния. Ибо не других святых призван ты омывать, а прежде всего искать Царствия Небесного внутрь себя с Божией помощью, обличить пятна и пороки свои, чистить сосуд свой, спрямить в себе путь Господу, и сам опытно познать действительность рождения и бытия святого тебя.
1Фесс.4:7
Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
Комментарий