Что такое грех

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • chibuk
    Я живу.

    • 07 October 2005
    • 868

    #16
    Господь полюбил свое творение.

    Сообщение от вао
    umka

    что самое интересное - бог сотворив человека сказал хорошо мол и даже весьма, а у Адама Господа Бога оказывается не все хорошо, он расположен ко греху и более того согрешил. Спрашивается почему бог сказал, сотворив человека, что мол весьма хорошо ?
    Человек сотворен прекрасным (по Его образу и подобию). Бог сразу полюбил его. Есть один маленький ньюанс: человеку дана власть выбирать (отсюда возможно понятие любви - когда он сам, по своей воле, выбирает быть с Богом вопреки всему остальному). Я уверен, для Господа это очень приятно, когда мы любим Его! А склонность ко греху - это только от самого человека (или сатаны, место которому человек уделил в своем сердце). Я однажды тоже спрашивал: "Как Он мог сотворить того, кто пойдет против Него самого?" пока не понял, что такое свобода воли и, следовательно... любовь.

    Хотел бы ты себе ребенка, который бы исполнял все твои повеления, как робот? "-Да, я иду кушать!" "-Да, я уже сажусь делать уроки!" "-Приказывай, я все исполню." ???

    Я бы хотел, чтобы у ребенка были свои амбиции, желания, но он из любви с терпением (жертва) исполнил волю отца, а потом и отец побаловал бы его чем нибудь приятным. Так живет любовь, она всегда основана на свободе.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #17
      да уж Господь так полюбил свое создание что раскаялся что его создал

      Человек сотворен прекрасным
      склонность ко греху
      так если человек прекрасен по мнению бога, то откуда склонность ко греху ?

      Тут как говорится одно из двух или человек не прекрасен таки, и тогда бог ошибся сказав "хорошо и весьма", или "склонность ко греху человека" это выдумка чья угодно, но не бога.

      Вы что выбираете ?

      Комментарий

      • chibuk
        Я живу.

        • 07 October 2005
        • 868

        #18
        Склонность ко греху - сама по себе не склонность, а просто выбор человека.
        Если вспомнить, то в Библии написано, что Дьявол - одно из прекраснейших и совершеннейших его творений, которое возгордилось и пало, увлекши за собой треть ангелов. Можно полистать..., поискать. Однако конец непослушных один - все будут в озере огненном, а угодные Ему буду жить.
        Здесь ключевой момент: не сотворил Он бунтовщика. Он сотворил человека, который сам мог стать противником. В том-то и изюминка, что у человека есть на это власть! (Т.е. свобода воли.) Этот плод не от Господа, но от человека. С Его деятельностью это никак не связано.

        Комментарий

        • Малки
          Участник

          • 31 March 2005
          • 101

          #19
          Малки для umka vbmenu_register("postmenu_497836", true);



          Что есть грех?


          Ответ:
          Нарушение заповедей Божиих - есть грех. Исх.20:1-17.

          «законом познается грех» Рим 3:20



          Но это еще не исчерпывающий ответ. Потому что заповеди Божии могут неправильно пониматься. Например, заповедь говорит: «не убивай». Одни понимают буквально не лишай физической жизни человека. Другие фанатично избегают уничтожение вплоть до насекомых и растений. Все это не является соблюдением заповеди.

          Пример:

          Всем известно, что Бог благословил Моисея и отмечал его праведником. Однако, Моисей убил человека (египтянина). Вопрос: почему Бог не вменил Моисею нарушение заповеди?

          Все очень просто. Моисей сохранил жизнь тому, кто избран Богом для жизни и обезвредил человека, который творил зло и смерть. В итоге, Моисей не нарушил заповедь «не убивай», а, напротив, сохранил жизнь человеку.

          Таким образом, и остальные заповеди сегодня требуют переосмысления, так как они звучали во время Моисея.

          Фарисеи и мировое христианство немало потрудились, чтобы исказить настоящий смысл заповедей Божиих, тем самым позволить господство греха.

          Например, третья заповедь настолько искажена, что потеряла здравый смысл: «Не произноси имя Господа напрасно». Велико ли зло, если человек на 10-15 раз чаще произносит слово «Бог»?



          Хочу также призвать участников форума к рассуждению о том, что есть грех. Оголтелых фанатиков (неиствующих малограмотных) прошу не беспокоить.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #20
            Сообщение от вао
            umka

            что самое интересное - бог сотворив человека сказал хорошо мол и даже весьма, а у Адама Господа Бога оказывается не все хорошо, он расположен ко греху и более того согрешил. Спрашивается почему бог сказал, сотворив человека, что мол весьма хорошо ?
            У всего-у всех вещей и явлений-есть внешняя сторона и внутренняя.Самое важное происходит всегда внутри,хотя в глаза бросается всегда поверхность вещей.
            У человека,как и у Бога,тоже есть поверхность и глубина.
            Бог 1-ой главы(без Своего имени Господь)-это внешняя сила,творящаяя мир и человека в его внешнем аспекте.Внешне все пркрасно и весьма хорошо-это нам демонстрируют даже воинствующие атеисты:человек гармоничен,он царь природы,призванный господствовать над ней и творчески преобразовывать окружающий мир(возделывать сад)
            Во 2-ой главе Бог открывает Свою глубину,Свое Имя.И у человека появляется внутренняя сторона,внутреннее пртиворечие,внутренний разлад,который внешне выражается в отделении из него женщины.Человек,оказывается,должен не только изучать и улучшать внешний мир,но и понять себя изнутри,работать над собой.
            Неправильно понятый внутренний мир является благоприятной почвой для греха.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #21
              вспомнить, то в Библии написано, что Дьявол - одно из прекраснейших и совершеннейших его творений, которое возгордилось и пало
              что косается сатаны то нет упоминания о том что бог створив сатану сказал хорошо весьма. Створив же человека бог сказал что хорошо и даже весьма, это значит что человек не мог выбрать грех. Вы вдумайтесь: творение - хорошо, значит творение выбрать грех согрешить не могло, впротивном случае оно не хорошо.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                Внешне все пркрасно и весьма хорошо-это нам демонстрируют даже воинствующие атеисты:человек гармоничен
                вы отождествляете бога с атеистом ?
                причем тут только внешнее, ведь ясно сказано творение бога хорошо и даже весьма, все, это значит и внешне и внутреннеи, с права и слева и сверху и снизу ибо так сказал бог.

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #23
                  Сообщение от вао
                  причем тут только внешнее, ведь ясно сказано творение бога хорошо и даже весьма, все, это значит и внешне и внутреннеи, с права и слева и сверху и снизу ибо так сказал бог.
                  Если бы творение было хорошо в абсолютной степени,то не было бы и почвы для греха.
                  Хорош и внешне и внутренне,и справа и слева,и сверху и снизу-т.е. абсолютно и безусловно-только один Единый.
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • Вахтанг
                    Транзит

                    • 11 August 2005
                    • 571

                    #24
                    Сообщение от w_smerdulak
                    Производственный дефект, допущенный Иеговой еще на стадии проектирования.
                    Да что ж вы все такие красивые-то, один краше другого!
                    Производственный дефект, допущенный Иеговой
                    Бог не ошибается.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #25
                      Орли, "хорошо" это хорошо - во веки вечные, а не так прошло время и уже не хорошо и уже раскаялся Господь.

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #26
                        Вахтанг
                        бог то не ошибается а вот Тот Кто сам себя возвеличил до уровня Господа Бога ошибается, и доказательство тому - раскаяние Господа в том что создал Адама.

                        Комментарий

                        • Caviezel
                          Homo Supermenos!

                          • 25 July 2005
                          • 566

                          #27
                          Перестаньте обсуждать Адама, я обяснял что Адам не является в своей сущности человеком и нельзя его так поключать к нашим обсуждениям.

                          Для нас грех, ето неверие и презрение Христа

                          Ето наше, НЗ генерейшон людей определение греха.
                          Qui genus humanum ingenio superavit

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #28
                            Сообщение от Caviezel
                            я обяснял что Адам не является в своей сущности человеком
                            почему вы так считаете ?
                            изложите кратко

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #29
                              Сообщение от Caviezel
                              Перестаньте обсуждать Адама, я обяснял что Адам не является в своей сущности человеком и нельзя его так поключать к нашим обсуждениям.

                              Для нас грех, ето неверие и презрение Христа

                              Ето наше, НЗ генерейшон людей определение греха.
                              Согрешил я или нет определяет Бог . Так что же тогда в Его понятии грех.
                              А то для нас грех а для них не грех?
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • Батёк
                                Ветеран

                                • 13 October 2004
                                • 13802

                                #30
                                Сообщение от Caviezel
                                Перестаньте обсуждать Адама, я обяснял что Адам не является в своей сущности человеком и нельзя его так поключать к нашим обсуждениям.

                                Для нас грех, ето неверие и презрение Христа

                                Ето наше, НЗ генерейшон людей определение греха.
                                Извените вера или не верие в Христа не определяет греха. Его учение определяет и огораживает человека от греха. Ученик перенявший учение Учителя верит в идею спасения основанной на идеологии и учении, а не на беспопочвенных верованиях.
                                Христос - наш Учитель.

                                Комментарий

                                Обработка...