Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
Человек, сотворенный.
«19 свет пришел в мир»;
(RST От Иоанна 3:19).
« мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы».
(RST 1-е Иоанна 1:5).
Ибо Свет убить нельзя, а Иисус умер, отнесен в ад, прощен там и воскрешен Богом.
«так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но, чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(RST От Матфея 20:28)».
«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:24)».
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(RST К Римлянам 9:5)».
Прежде, чем стать подобным плоти, благодать творит плоть, потом, уж, принимает образ этот и становится подобной.
«5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(RST К Филиппийцам 2:5-8)»
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(RST 1-е Петра 3:18)».
Апостол Петр подчеркивает, что не Бог был убит на Кресте, а сотворенная плоть Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
В букве ?
рождение от Бога рождает какую природу?
Сеет семя по роду не своему ?
Разбираться правильно надо логика от Логоса желательно
Кто имеет божественную природу из вас здесь ?
Все?
Может кошка родить собаку?
Рождённые ?
Если есть грехи то какая природа ?
У Христа божественную природу нетрудно найти?*****Комментарий
-
Сотворён был только Адам, а Иисус был рождён от девы.
Объясните мне ваши слова, которые я ни как не могу понять:
"Бог - абсолютное одно, которое светится.
И Этот Свет представляет Собой Три Лица, если взять Бога целиком, без ограничения,"
Если Бог абсолютно одно целое, тогда как надо понимать этот текст, который говорит, что Господь пролил огонь и серу от Господа с неба?
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)
Разве здесь можно утверждать, что Бог одно целое?
Кто пролил огонь с неба и от кого?
В следующих текстах можно ли понимать абсолютное единство Отца и Духа Святого если Дух Святой сошёл на Иисуса на земле, а Отец говорил с неба?
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:16,17)
Ибо Свет убить нельзя, а Иисус умер, отнесен в ад, прощен там и воскрешен Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
В букве ?
рождение от Бога рождает какую природу?
Сеет семя по роду не своему ?
Разбираться правильно надо логика от Логоса желательно
Кто имеет божественную природу из вас здесь ?
Все?
Может кошка родить собаку?
Рождённые ?
Если есть грехи то какая природа ?
У Христа божественную природу нетрудно найти?
Но помогайте и тем, кто хочет его знать, не ленитесь. Право, "не пропадет Ваш скорбный труд и дум высокое стремленье"Комментарий
-
1.Рожден от Отца Бога как Сын Свет,
2.сотворен от Пресвятой Троицы как плоть от Девы и царя Давида,
3.воспринял эту плоть как Сын Божий Свет
4.и стал подобным этой плоти но остался Светом-Духом.
Объясните мне ваши слова, которые я ни как не могу понять:
"Бог - абсолютное одно, которое светится.И Этот Свет представляет Собой Три Лица, если взять Бога целиком, без ограничения,"
Вы считаете Свет, сколько Светов, столько и Богов, если каждого брать отдельно! А я считаю сущность Бога, которая у Бога одна. Например, у Вас одно тело, а на нем три прыщика, сколько тел у Вас, если считать прыщики? Три, или, все-таки, одно? Если ребенок покроется от ветрянки прыщиками, то сколько тел будет иметь это дитя? - Одно.
Если Бог нарисует Себе Светом сто человеческих фигур, сколько будет у Вас Богов? - у меня один, потому что все фигуры будут иметь одну и ту же сущность Бога.
Так и в Вашем примере с Господом.
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)
Разве здесь можно утверждать, что Бог одно целое?
Кто пролил огонь с неба и от кого?
Но в этом варианте задача немного усложняется, ибо каждое видимое Лицо представляло Собой Троицу, но Авраам видел только одного из Троих, а Два других Света в каждой фигуре были прозрачными.В следующих текстах можно ли понимать абсолютное единство Отца и Духа Святого если Дух Святой сошёл на Иисуса на земле, а Отец говорил с неба?
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:16,17)
И говорят Светы, и творят Светы, и все делают три Света, а сущность остается неподвижной и неизменяемой, как Ваш телефон, в котором Вы смотрите фильм. Все в нем бегает, кричит, танцует, убивает и лечит, но сам телефон остается в руках неподвижным, и даже не пляшет.
Вы считаете, что Иисус был грешником?
"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.(RST От Иоанна 14:30)".
В аду прощалась грязная плоть, грязная душа, и снималась вина не со всего человечества, а именно с этой плоти и души, потому, кто имеет в себе эту прощенную плоть, тот не виновен пред Богом.
Пророк Захария показывает нам далеко не грозного Победителя ада, а тихую, молчаливую душу Господа, пришедшую ходатайствовать за грешников, и взявшую их вину на себя. Она ничего не крушит, не ломает врата ада, не вопит о прощении, а молча стоит возле сатаны и слушает его обвинения.
Более того, сатана и бесы так же творятся Пресвятой Троицей, Которая находится запредельно творению и не сливается с ним, то есть, бесы, душа и Ангелы Божии представляют собой четыре света: три несотворенных Пресвятая Троица,
и один сотворенный, называемый различно, а именно: душа, Ангел Божий, бес.
Но душа не сама опускается в ад, ее приносят бесы, так как она имеет соответствующую им энергию, измененную Духом Святым так, словно душа совершила все грехи мира.
«1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
(RST Захария 3:1-9)».
Душа прощается и, при условии, что она будет выполнять заповеди Божии, переодевается в чистые одежды. Это, значит, и тело Христа в гробу освящается Духом Святым и очищается от греха.
Иисус называется Великим Иереем, так как совершил жертвоприношение Богу, принеся в жертву Свое сотворенное человеческое тело от Марии Девы и царя Давида. И Жертва эта совершена Духом Святым, ибо Дух Святой изменил чистую и святую плоть сотворенного человека так, словно Тот совершил все грехи мира.
«18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(RST 1-е Петра 3:18,19)».
Комментарий
-
Открывать глаза на все писание трудно да ещё непротиворечиво
Многие просто в страхе рассуждать ибо видят что рушится их ковчег спасения который они построили из соломы*****Комментарий
-
"22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:22-24)"Комментарий
Комментарий