Иисус Христос: кто Он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #1156
    Сообщение от Анечка хорошая
    С другой стороны, люди никогда не боялись устранять и подлинники, не устраивающие их. Как Вы докажете, что текст выдуман, а не переписан с ветхого манускрипта второго или третьего века? Тот же Синайский кодекс хотели пустить на переделку совсем недавно, а современный перевод Библии и вообще - порнография, а не текст. Что же мне теперь прикажите Богородицу не Благодатной называть, потому что так кому-то из невежд в богословии захотелось?


    А доказывать здесь ничего и не надо. Вопрос на столько основательно изучен, а результаты
    многочисленных исследований широко известны и опубликованы, что убедиться в том, что
    добавление к библейскому тексту 1Иоанн. 5:7 было внесено позднее не составляет никакого
    труда.
    А причём тут богородица? Кто может родить Бога? Бог не имеет начала!
    Поэтому термина богородица нет в Библии.
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • noname373
      Отключен

      • 15 May 2012
      • 714

      #1157
      Иисус Христос - наш Господь, Спаситель и Бог. Аминь!

      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #1158
        Сообщение от noname373
        Иисус Христос - наш Господь, Спаситель и Бог. Аминь!


        Ваша подпись непонятна: Пресвятая Богородица, спаси нас!
        Сколько у нас спасителей?
        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71516

          #1159
          Сообщение от noname373
          Иисус Христос - наш Господь, Спаситель и Бог. Аминь!
          Аминь, друг ...
          но далеко не все "христиане" разделяют наши убеждения, даже на этом форуме.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • noname373
            Отключен

            • 15 May 2012
            • 714

            #1160
            Сообщение от stani

            Ваша подпись непонятна: Пресвятая Богородица, спаси нас!
            Сколько у нас спасителей?
            Это православная молитва к Пресвятой Богородице. По Её святым молитвам за нас, по Её заступничеству за людей, Бог нас помилует. И всех святых это касается, но Её - особенно, она возглавляет сонм святых угодников Божиих.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71516

              #1161
              Сообщение от noname373
              Это православная молитва к Пресвятой Богородице. По Её святым молитвам за нас, по Её заступничеству за людей, Бог нас помилует.
              А не благодаря искупительной жертве Господа Иисуса Христа?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #1162
                Сообщение от stani
                А доказывать здесь ничего и не надо. Вопрос на столько основательно изучен, а результаты
                многочисленных исследований широко известны и опубликованы, что убедиться в том, что
                добавление к библейскому тексту 1Иоанн. 5:7 было внесено позднее не составляет никакого
                труда.

                "
                13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. 14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
                (RST От Иоанна 8:13,14)".

                "
                1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. 2 А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников.
                3 Впрочем они пробыли [здесь] довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса.
                (RST Деяния 14:1-3)".

                "
                25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. 26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
                (RST От Иоанна 15:25,26)".

                "
                13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
                15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
                16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.
                (RST От Иоанна 16:13-16)".
                У Светов не только сущность одна и слова одни, но и Образы одинаковые: Свет Отец оригинал, Сын Свет Образ Отца, Дух Святой-Образ Отца, исходящий из Отца и являющийся человеку через Сына Света.

                "9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                (RST 1-е Иоанна 5:9-12)".Это тоже поздние вставки?

                А причём тут богородица? Кто может родить Бога? Бог не имеет начала!
                Поэтому термина богородица нет в Библии.
                В Вашей и Бог отсутствует.
                ИИСУС - БОГ

                1. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)

                2. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)

                3. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)

                4.их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)

                5. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, (Тит.2:13)

                6. 8 А о Сыне (говорит Отец): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                (Евр.1:8,9)

                7. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)

                8. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. (Матф.1:23)

                9. Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
                И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
                И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
                И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.(Деян.16:31-34)

                10. И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)

                11.Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил.2:6,7)

                12. Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: (2Пет.1:1)

                13. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, (Кол.2:9)

                14. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:4)

                16. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Иоан.5:18)



                18. Я и Отец - одно.
                Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
                Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:30-33)

                19. Итак Сам Иегова даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.(Ис.7:14)

                20. Ибо твой Творец есть супруг твой; Иегова воинств - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. (Ис.54:5)

                21. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20) (Иисус вездесущий).

                Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь (Иоан.8:58)
                А в нашей еще кое-где оставили.

                Комментарий

                • noname373
                  Отключен

                  • 15 May 2012
                  • 714

                  #1163
                  Сообщение от Vladilen
                  А не благодаря искупительной жертве Господа Иисуса Христа?
                  Благодаря искупительной жертве Господа Иисуса Христа появилась в том числе и возможность молитвенного заступничества святых о нас, грешных.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71516

                    #1164
                    Сообщение от noname373
                    Благодаря искупительной жертве Господа Иисуса Христа появилась в том числе и возможность молитвенного заступничества святых о нас, грешных.
                    Верно, но спасают не молитвы святых и даже не сами святые,
                    а спасает заместительная жертва Господа Иисуса Христа, искупающая наши грехи, в том числе и грехи святых.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • stani
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3085

                      #1165
                      Сообщение от Vladilen
                      Сообщение от stani
                      Сын тоже Бог.
                      Но не такой, как Оте
                      ц.


                      Крепко ошибаетесь!
                      Согласно новозаветного откровения, Бог есть Отец, Сын и Святой Дух.

                      Что подтверждают слова Господа Иисуса Христа: "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) и "видевший Меня видел Отца" (14:9).

                      Вы же утверждаете:" Сын тоже Бог. Но не такой, как Отец".
                      Вы верите в многобожие??

                      Вот именно не верю в многобожие.
                      Когда Христос говорит:

                      1 Верьте в Бога и верьте в
                      Меня.
                      От Иоанна 14:1

                      Он представляет Себя как самостоятельную личность, со своей собственной волей.
                      Многобожники это те кто заявляют, что есть три Бога: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух
                      Святой. Такой формулы нет в Священном Писании.

                      Когда Христос говорит:

                      30 Я и Отец одно.
                      От Иоанна 10:30

                      Этот текст следует понимать точно так же, как и слова первосвященнической
                      молитвы Иисуса, когда Он молился о единстве своих учеников:

                      21 чтобы
                      все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне
                      и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, что-
                      бы мир поверил, что Ты послал Меня.
                      22 Я
                      наделил их славой, которую Ты дал Мне,
                      чтобы они были одно, как и Мы с Тобой
                      одно:

                      От Иоанна 17:21-22

                      Оба текста как Иоан.10:30, так и Иоан.17:21-22 свидетельствуют не об одной
                      сущности Отца и Сына, а о гармонии и согласованности их взаимоотношений
                      Ж.Кальвин, хотя и сам признавал триединство, по поводу Иоан.10:30 писал:

                      "Старые ученые очень надругались над этим текстом, желая доказать, что Иисус
                      имеет ту же сущность, что и Отец. Но наш Господь Иисус Христос говорил не об
                      одной сущности, а о согласии или согласованности между Сыном и Отцом
                      ." (См.
                      Commentaires de Jean Calvin sur le Nouveau Testament, Bd.2, Paris 1854).

                      Если Иисус говорит:

                      28 Вы слышали, что Я сказал вам: «Я ухожу от
                      вас, но Я опять возвращусь к вам». Если бы вы
                      любили Меня, то радовались бы тому, что
                      Я иду к Отцу, потому что Отец больше Меня
                      .
                      От Иоанна 14:28

                      это значит, что Бог Отец является наивысшей духовной Личностью или
                      наивысшей духовной Инстанцией. Иез. 1:26; Дан. 7: 9-10; Иоан. 4:24, 14:9.

                      Если Иисус говорит:

                      19  Говорю вам истину: Сын ничего не может
                      делать Сам от Себя, пока не увидит Отца де-
                      лающим. То, что делает Отец, делает и Сын.

                      От Иоанна 5:19

                      это значит, что Иисус всецело зависит от Отца.

                      Если Иисус говорит:

                      30 Я не могу ни-
                      чего делать Сам от Себя. Я сужу так, как Мне
                      сказано, и Мой суд справедлив, потому что Я
                      стремлюсь исполнить не Свою волю, а волю
                      Пославшего Меня.

                      От Иоанна 5:30

                      это значит, что Иисус как и Отец имеет Свою волю, но стремится исполнить
                      волю Отца.

                      Если Иисус говорит:

                      49 Я ведь не от Себя говорил, но
                      Отец, Который послал Меня, повелел Мне,
                      что говорить и как говорить.
                      50 Я знаю, что Его
                      заповедь это вечная жизнь. Поэтому то, что
                      говорю, Я говорю так, как сказал Мне Отец.

                      От Иоанна 12:49-50

                      Это значит, что Иисус говорит не Свои Слова, а слова и заповедь Отца.

                      42 Иисус сказал им:
                       Если бы Бог был вашим Отцом, то вы лю-
                      били бы Меня, потому что Я пришел от Бога,
                      и вот Я здесь. Я пришел не Сам от Себя, Меня
                      послал Он.

                      От Иоанна 8:42

                      Это значит, что Иисус пришёл не Сам от Себя, а послан Отцом выполнить
                      определённое задание. Сын послан Отцом, а не наоборот.

                      Приведённые тексты ярко свидетельствуют, что Отец и Сын неравны потому,
                      что это Сын в предвечности, быв рождён, произошёл из недра Отчего, а не
                      наоборот.
                      Вот почему Бог называет Иисуса Христа Своим Сыном, и почему Сын называет
                      Бога Отцом. (простой вопрос на который Vladilen не смог ответить).

                      Всё выше изложенные библейские тексты в контексте говорят о двух духовных
                      личностях об Отце и Сыне.
                      Ведь очень многие места Библии ясно свидетельствуют, что Отец больше Иисуса,
                      и что Бог больше Сына Божьего. Этот факт целиком и полностью опровергает
                      подтасовку учения триединства, согласно которой все три Ипостаси «единосущны,
                      равны по силе, и одинаково извечны» (например, см. Аугсбургское исповедание).
                      Особенно удивительно то, что в Новом Завете иерархия между Богом и Иисусом
                      отчетливо просматривается не только во время земной жизни Иисуса, но так же
                      и после Его вознесения. Таким образом, нет никаких оснований утверждать, что
                      Иисус был подчинен Отцу только в период Своей земной жизни.


                      Священное Писание цитируется по:
                      Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
                      авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012




                      Последний раз редактировалось stani; 26 March 2021, 07:02 AM.
                      15 Кто признаёт
                      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                      вает Бог, и он сам в Боге.

                      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                      Комментарий

                      • Денис 1914
                        Участник
                        • 23 March 2021
                        • 6

                        #1166
                        Сообщение от Vladilen
                        Сколько людей, столько мнений.
                        Одни считают Иисуса Христа Сыном Божьим, другие - ангелом, третьи - просто человеком, атеисты - мифическим персонажем.

                        Кем же, на самом деле, является Сын Человеческий?
                        Иисус Христос.
                        Имя Иисус соответствует еврейскому имени Иешуя.

                        "Христос" восходит к греческому христос, эквиваленту еврейского машиах(Мессия), и означает "Помазанник". Выражение "помазанник" уместным образом применялось к некоторым людям жившим до Иисуса, например к Моисею, Аарону и Давиду. Однако положение и служение, на которые они были помазаны, были лишь прообразом более превосходного положения и служения Иисуса Христа. Поэтому Иисус - единственный н, не имеющий себе равны "Христос, Сын живого Бога".

                        Дочеловеческое существование. Жизнь Иисуса Христа началась не на земле. Он сам говорил, что жил на небе: "Ведь никто из людей не поднимался на небо , а Сын человеческий сошел с неба"(Иоанна 3:13)
                        Иисус был первым творением Бога : "Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения"(Колоссянам 1:15).
                        Этот первородный духовный Сын помогал Отцу в создании всего остального : "Посредством его сотворено все остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. И он есть прежде всего, и все остальное начало существовать через него."(Колоссянам 1:16,17).

                        Рождение на земле. Вдохновленное Богом сообщение бога гласит: "Рождение Иисуса Христа было таким. Его мать Мария была обручена с Иосифом, но , прежде чем они соединились, оказалось, что она беременна от святого духа". До этого ангел Бога сказал девственнице Марии, что она забеременеет, благодаря тому, что на нее сойдет святой дух Бога и Его сила найдет на нее как тень. Родившийся впоследствии ребенок остался тои же личностью, которая жила на небе, и он действительно был сыном Марии и, следовательно, потомком её предков Авраама, Исаака, Иакова, Иуды, и царя Давида, а также законным наследником обещаний, которые дал им Бог.

                        День смерти.
                        Иисус Христос умер весной, в день Пасхи,14 нисана по еврейскому календарю.

                        Когда Адам не послушался Бога, он лишил не только себя, но и всех своих потомков возможности жить вечно. Мог ли кто-нибудь избавить от смерти всех потомков Адама? Да. "И как не послушание одного человека сделало многих грешниками, так и послушание одного сделает многих праведными."(Римлянам 5 :19).
                        Это сделал Иисус Христос - он отдал в качестве выкупа свою совершенную жизнь. Благодаря этому все потомки Адама могут быть избавлены от смерти.

                        Про Иисуса Христа можно много говорить, если возникнут вопросы, можно более подробно разобрать.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71516

                          #1167
                          Сообщение от stani
                          Вот именно не верю в многобожие.
                          Жаль,
                          тогда Ваша гипотеза выглядела бы логично.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #1168
                            Сообщение от Vladilen
                            Жаль,
                            тогда Ваша гипотеза выглядела бы логично.
                            "Отец более Меня" это не моя гипотеза а слова Сына Божьего Иисуса Христа!
                            Опять "наводите тень на плетень".
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71516

                              #1169
                              Сообщение от stani
                              "Отец более Меня" это не моя гипотеза а слова Сына Божьего Иисуса Христа!
                              Эти слова Господь Иисус Христос сказал на небе или на земле?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • noname373
                                Отключен

                                • 15 May 2012
                                • 714

                                #1170
                                Сообщение от stani
                                "Отец более Меня" это не моя гипотеза а слова Сына Божьего Иисуса Христа!
                                Давыденков:

                                1. Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня (Ин.14:28).Этот стих может быть истолкован двояким образом: как в триадологическом, так и в христологическом плане330.С точки зрения учения о Пресвятой Троице этот стих означает, что по ипостасному отношению Отец, как Начальник и Виновник бытия Сына, является по отношению к Нему бо́льшим331.Христологическое толкование этого стиха было предметом рассмотрения на Константинопольских соборах 1166 и 1170 гг. в связи со спором, возникшим вокруг толкования этого стиха, предложенного митр. Киркирским Константином и игуменом Иоанном Иреником. Последние полагали, что «человечество Христа, поскольку оно было обожено (μόθεον) и таким образом сделалось почитаемым наравне с Его Божеством (μότιμον), не может быть «ниже Отца». Они были готовы признать Его «низшим» только в порядке мысленного различения (κατ᾿ πίνοιαν), когда человечество Иисуса рассматривается отвлеченно, как если бы оно не было «соединено» с Логосом»332.Участники Константинопольских соборов отвергли это учение, как имеющее монофизитский уклон. Они указали, что, несмотря на обожение, человечество во Христе является «низшим» Бога именно как человечество. «Истинное Божество и истинное человечество во Христе пребывают в единстве, которое не исключает «естественного» различия: Божество остается «бо́льшим», чем человечество»333.Такой подход позволяет дать православное толкование и некоторым другим местам в Евангелии, где Господь говорит о Себе как о меньшем по отношению к Богу Отцу: ...дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим (Мф.20:23); Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви (Ин.15:10).

                                Комментарий

                                Обработка...