Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Предлагаю вернуться к теме:
Иисус Христос: кто он?Комментарий
-
Комментарий
-
я вас прекрасно понимаю...и Вы меня прекрасно понимаете... Давайте говорить прямо, не лукавить
Бог один единственный . "Это Я", а не "Мы". Он - единственное Лицо.
Как понимать ситуацию?
Допусти Вы вчера были духом. Дух - это сила не имеющая границ, несущая в себе мысли в пустом пространстве... - скажем так: течение мыслей. В мыслях у вас некие картины - образы. Явно образов в пространстве нет, только у вас в мыслях. Это небытие. Вы мечтаете осуществить свои мысли. В центре ваших мыслей (в недре) - образ, который бы Вы хотели иметь сам. И Вы воплощаетесь. Вы принимаете вид - ограничиваете Себя образом. Вы уже стали не просто духом, но видимым, то есть господином. Это начало бытия.
Вы сотворили многообразную среду обитания и существо по своему образу и подобию. Случилось так, что это существо стало вредоносным. Вы его решили не уничтожить, а исправить и помещаете в мир низшего качества.
Допустим, что для исправления своего творения вам нужно самому придти к падшему изделию в мир низшего качества. Вы уничижаете себя, перевоплощаетесь и приходите...
Это кратко, но только так нужно понимать ситуацию.
Что такое Скиния Откровения Вы тоже не знаете.
Скиния Откровения - это тени потерянного рая.
Святое Святых отражало Престол Бога. Конечно же там Господь не обитал во всей Своей полноте, но даже то малое присутствие могло быть смертоносным для человека.
Что касается Храма - то это очень интересный вопрос. Кое в чём я могу согласится с вами в этом вопросе.
Но пока о Иисусе скажу так: 2000 лет тому назад по грешной, тленной земле ходил Человек душа и дух Которого объемлет Вселенную. Миры миров - в Нём. Он - Скиния. Он в Скинии. Он вне Скинии. Мы в Нём и Он в нас и всё это одновременно. ОН БОГ.
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(RST К Евреям 1:1-4)».
Ипостась - Кто? - Лицо. Образ Кого? - Лица. Сколько Лиц? - два. Сколько Светов? - два. Это Несотворенных, а еще есть творение от Девы Марии и царя Давида. Так что не получается Ваша арифметика.Комментарий
-
«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 , чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(RST К Евреям 1:1-4)».
Ипостась - Кто? - Лицо. Образ Кого? - Лица. Сколько Лиц? - два. - два. Это Несотворенных, а еще есть творение от Девы Марии и царя Давида. Так что не получается Ваша арифметика.
Бог в лице Иисуса Христа.
Сколько Светов?
Надо обязательно понимать, что Сын не другая личность. Сына Человеческого (Господа) - Бог воздвиг из Себя Самого.Которого поставил наследником всего
в последние дни сии говорил нам в Сыне,Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]"Ипостась
Ипоста́сь термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.".
Ипостась - это действие, например, свет.
А сущность - это то, Кто действует, например, светится.
Сколько у нас действующих? - ОДИН.
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
(RST К Римлянам 3:30)".
Сколько у нас Светов? - три. Три Света - это Ипостаси одной сущности.
"ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
(RST Псалтирь 35:10)".
Следовательно, Бог показывал Давиду, как Он светится тремя Светами.
"Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
(RST От Иоанна 12:46)".
Здесь Господь прямо называет Себя Светом, Который стал Человеком,и пришел в сотворенный мир.
Но есть еще и третий Свет, исходящий от Первого:
"Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
(RST От Иоанна 15:26)".
Три одинаковых Света, различающихся между Собою только происхождением: Первый Свет рождает Второй Свет и изводит Третий,
а Второй Свет только рождается от Первого,
"6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(RST Псалтирь 2:6,7)".
но никогда не рождает Первого, Второго и Третьего Света,
тогда как Третий Свет всегда исходит от Первого Света, и никогда не рождает Его, и никогда не рождает Второй Свет.
Третий Свет, исходя из Первого, всегда проходит Второй Свет, но не пропускает через Себя Первый и Второй.
"13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(RST От Иоанна 16:13-15)".
Итак, Три Света и одна сущность Бога.
Теперь посмотрим, как три Света взаимодействуют друг с другом, имея одну сущность.
Первое, и очень важное свидетельство: Светы можно увидеть, когда Они светятся рядом.
"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(RST Псалтирь 109:1)".
Свет, рождаемый, находится справа от рождающего.
"55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(RST Деяния 7:55,56)".
"61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? 62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
(RST От Марка 14:61,62)".
Второе. Свет может находиться в Свете! Не творение в Свете, а Свет в Свете.
"36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
(RST От Иоанна 10:36-38)".
"10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(RST От Иоанна 14:10,11)".
Три Света всегда равны Друг Другу ПО ФОРМЕ, ПО ДЕЙСТВИЮ:
"8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(RST От Иоанна 14:8,9)".
Даже тогда, когда Светы видны рядом, каждая видимая ФОРМА СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ СВЕТОВ: например, Отец видим, а два в Нем Света не видимы; Сын видим, а Дух Святой и Отец не видимы; Дух видим, а Два предыдущие Света нет.
И какую бы Вы точку сущности Бога не взяли, она будет светиться тремя Светами.
Любое изображение Божие - это одна точка из трех Светов, и множество махоньких точечек, НАХОДЯЩИХСЯ В НЕЙ, тоже состоящих из Трех В ТОМ ЖЕ ИЗОБРАЖЕНИИ. При этом сущность везде одна, один Бог и нет другого. И все в Боге, а на Боге ничего нет, так как Бог не имеет края и поверхности.
Светы могут не творить материю, и не становиться ею, могут творить нечто неведомое нам и становиться им, но главное для нас понять, что Бог, Его Свет может существовать без материи, а материя без Бога существовать не может, ибо Три Его Света творят материю и удаляют ее постоянно со времени творения.
"29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются; 30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(RST Псалтирь 103:29,30)".
Светы рисуют Себя так, как задумывает Отец.
Если Свет Отец рисует Собою Цветочек, то и Сын рождается Цветочком, и Дух Святой принимает форму Цветочка, исходя из Отца.
В этом случае Отец Свет является оригиналом, а Сын Свет и Дух Свет Образом Отца, отличающимся от Отца только Своим происхождением: Форма Сына рождается и растет, а Форма Духа появляется сразу равной Отцу. А сущность Бога у Светов Цветочков одна и не имеет формы и границ. Получается, что тело Бога огромное, неограниченное, а Цветочек Свет маленький и находится в теле, и равен тому телу, которое светится Цветочком Светом. Цветочек крохотный, но знает все, что делается в не ограниченном теле, ибо тело одно и не имеет частей. Далее, если Отец Бог пожелает изменить Свой рисунок, Он станет Яблоком или Козявкой, тогда и Сын Свет начнет рождаться Яблоком или Козявкой, тоже самое и Дух Святой примет форму Яблока или Козявки в том месте сущности Бога, но и Цветочек Свет, и Яблоко Свет, и Козявка Свет будут Богом и Троицей Светом.
Это не много Богов, но Один Бог, только светится различно в данном конкретном месте, а рядом Бог Свет может рисовать нечто иное, и то иное тоже будет Богом с одной сущностью и тремя Светами.
И так до бесконечности.
Образ ипостаси - то же, что и тело.Бог в лице Иисуса Христа.
(RST Псалтирь 4:7)».
Свет здесь имеет разное значение. Есть свет - это ослепляющий вид.
И есть свет человека, который делает добрые дела.
"16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(RST Иакова 1:16,17)".
Отец посылает Духа через Сына и Дух помогает творить добро, но все три - Свет.
"11 Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, 12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
(RST От Луки 12:11,12)".
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(RST От Иоанна 14:26)".
Но мы с Вами говорили о Второй Ипостаси Пресвятой Троицы - Сыне Свете, Который есть Образ Отца.
Надо обязательно понимать, что Сын не другая личность. Сына Человеческого (Господа) - Бог воздвиг из Себя Самого.
Вы не пожелали беседовать со мною о личности и ее значении.
Никого другого, кроме Себя Бог наследником всего не поставит.
Если Вам пообещал Христос сделать Вас Своим Братом, а Отец присоединить и рождать, как Сына Света, то что Вы трясетесь над понятием о власти?
Быть Богом Светом, Второй Ипостасью - для Вас мало? И ЧТО ДЛЯ ВАС ЛИЧНО БЫТЬ НАСЛЕДНИКОМ ВСЕГО? Есть Иисус - Бог, будет брат у Него Валера, Таня, Андрей и миллиарды других сестер и братьев, и все будут иметь одну сущность Бога и один Свет Бога, по форме не отличающийся от сотворенного тела, но власть, имеющий неограниченную. И Вам мало?
А теперь подумайте над собой как личностью, будете Вы то же, что Христос Иисус или будете, все же Валерой? И чем Вы будете отличаться от Иисуса?
В Своём образе, то есть лично Сам.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 07 March 2020, 11:51 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Анечка хорошая;6411201]"Ипостась
Ипоста́сь термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.".
Ипостась - это действие, например, свет.
А сущность - это то, Кто действует, например, светится.
Сколько у нас действующих? - ОДИН.
"потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
(RST К Римлянам 3:30)".
Сколько у нас Светов? - три. Три Света - это Ипостаси одной сущности.
"ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
(RST Псалтирь 35:10)".
Следовательно, Бог показывал Давиду, как Он светится тремя Светами.
"Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
(RST От Иоанна 12:46)".
Здесь Господь прямо называет Себя Светом, Который стал Человеком,и пришел в сотворенный мир.
Но есть еще и третий Свет, исходящий от Первого:
"Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
(RST От Иоанна 15:26)".
Три одинаковых Света, различающихся между Собою только происхождением: Первый Свет рождает Второй Свет и изводит Третий,
а Второй Свет только рождается от Первого, но никогда не рождает Первого, Второго и Третьего Света,
тогда как Третий Свет всегда исходит от Первого Света, и никогда не рождает Его, и никогда не рождает Второй Свет.
Третий Свет, исходя из Первого, всегда проходит Второй Свет, но не пропускает через Себя Первый и Второй.
"13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(RST От Иоанна 16:13-15)".
1 "Сын - сияние славы Отца, Он образ самого Бога.."
2 "Который, будучи блеском Его славы, и отпечатком Его сущности..."
3 " Сын - сияние славы Божией, и точное подобие Божие.."
Свет - ладно. Много Светов. Но почему Бог Триединый, если Павел сказал, что нет иного Бога кроме Единого?
Кому верить? вам? или ПавлуКомментарий
-
"Ипостась
Ипоста́сь термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.".Комментарий
-
.
Нет. Здесь причина иная, ибо сказано:
"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
(RST От Иоанна 14:30)".
Следовательно, перед распятием Господь (Плоть нетленная) и Его сотворенная плоть были безгрешны.
Когда же Он Духом Святым изменил на Кресте Свою сотворенную плоть и оставил ее, прекратив становиться ею, тогда плоть умерла, ибо изменилась так, словно совершила все грехи мира и стала виновной перед Ангелами и Богом.
Как на агнца наговаривали свои грехи евреи, так и на плоть Христа "наговорили", с той лишь разницей, что на агнца или козла возлагали руку, а здесь наговорили на воду Иордана, называя свои грехи Предтече, в которую после вошел Иисус и взял на Свое сотворенное тело те изменения от греха, которые восприняла вода. Дух Святой их запомнил, а потом на Кресте воспроизвел былое. Так безгрешная плоть стала грешной, не совершив греха.
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:24)".ю
"то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!(RST К Евреям 9:14)".
Но после Крещения Иоанном и отпущения грехов, Господь Духом Святым очистил Свою сотворенную плоть и вновь был признан Отцом безгрешным, ибо Отец назвал Его Сыном Возлюбленным, подтвердив тем самым Его непорочность плоти.
"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST От Марка 1:11)".Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
Как, например, и слово "Благодатная" заменили, чтобы не морочить себе голову пониманием значения Благодать.
Свет - ладно. Много Светов. Но почему Бог Триединый, если Павел сказал, что нет иного Бога кроме Единого?
Кому верить? вам? или Павлу
У Бога еще сложнее, если Вы коснетесь пальца у Бога, то палец Вам ответит, так как палец Бога - Бог и палец принадлежит одной сущности Бога.
Вы коснетесь глаза Бога и спросите: "Ты - Бог?", - и Он ответит Вам: "Да, Я Бог!". Потом Вы спросите глаз: "Ты весь Бог или часть Бога?", - и Он скажет Вам: "Я ВЕСЬ БОГ, А НЕ ЧАСТЬ БОГА".
ПОЧЕМУ? - спросите Вы,
-Потому, что касаясь одной точки Бога, ты прикоснулся ко всей Его сущности, ибо глаз Бога есть Свет Бога, Который исходит из каждой точки сущности Бога, и, касаясь света, ты касаешься сущности Бога, тела Бога, тобою не видимого, но присутствующего в каждой точке Глаза. А, если все тело Бога присутствует в точках Глаза, то ты касаешься всего Бога, всей Его сущности.
Так и Свет Отца Бога, изображая Собой Человека на огромной сущности Бога, является целым Богом, а не частью Его, ибо Свет Отца соединен со всей сущностью Бога, а не частью сущности, ибо сущность одна, простая, неделимая, и принадлежит как одной точке Света, так и всем точкам Света.
ТОЧНО ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИТ РОЖДЕНИЕ СЫНА СВЕТА.
Хотя Свет Сын Человек рождается в одном конкретном месте, но Ему принадлежит вся сущность Бога Отца, Который Его рождает.
Пальцев много, а Валера один, Светов много, а Бог один.
Более того, если Вы послушаетесь Христа и будете причащаться, то в конце Вашего пути, у Бога появится еще один Свет - Брат Иисуса по имени Валера.
- - - Добавлено - - -
Там иногда забывают, что в Крови Душа, и на этой основе бывают разночтения.
Комментарий
-
Да... если бы не было заповеди, обозначенной Иисусом как первая из всех заповедей Бога - можно было бы пофилософствовать и так и этак ...но заповедь есть и по другому думать нам НЕЛЬЗЯ
У Вас на руке пять пальцев, и каждый палец имеет свое имя, они принадлежат одному телу по имени Валерий. Если коснуться Вашего пальца и сказать: "Валера, ты меня слышишь?", то Вы ответите нет или да. Но палец Ваш только часть тела, хотя тоже тело Валеры. Он отреагировал тем, что послал в мозг сигнал и мозг послал сигнал губам, которые сказали: "Да". Губы - Валера или нет? Они слышали прикосновение, чувствовали его? - нет, но ответили губы за все тело по имени Валера.
У Бога еще сложнее, если Вы коснетесь пальца у Бога, то палец Вам ответит, так как палец Бога - Бог и палец принадлежит одной сущности Бога.
Вы коснетесь глаза Бога и спросите: "Ты - Бог?", - и Он ответит Вам: "Да, Я Бог!". Потом Вы спросите глаз: "Ты весь Бог или часть Бога?", - и Он скажет Вам: "Я ВЕСЬ БОГ, А НЕ ЧАСТЬ БОГА".
ПОЧЕМУ? - спросите Вы,
-Потому, что касаясь одной точки Бога, ты прикоснулся ко всей Его сущности, ибо глаз Бога есть Свет Бога, Который исходит из каждой точки сущности Бога, и, касаясь света, ты касаешься сущности Бога, тела Бога, тобою не видимого, но присутствующего в каждой точке Глаза. А, если все тело Бога присутствует в точках Глаза, то ты касаешься всего Бога, всей Его сущности.
Так и Свет Отца Бога, изображая Собой Человека на огромной сущности Бога, является целым Богом, а не частью Его, ибо Свет Отца соединен со всей сущностью Бога, а не частью сущности, ибо сущность одна, простая, неделимая, и принадлежит как одной точке Света, так и всем точкам Света.
ТОЧНО ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИТ РОЖДЕНИЕ СЫНА СВЕТА.
Хотя Свет Сын Человек рождается в одном конкретном месте, но Ему принадлежит вся сущность Бога Отца, Который Его рождает.
Пальцев много, а Валера один, Светов много, а Бог один.
Более того, если Вы послушаетесь Христа и будете причащаться, то в конце Вашего пути, у Бога появится еще один Свет - Брат Иисуса по имени Валера.
- - - Добавлено - - -Комментарий
Комментарий