Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В чем смысл страшного суда если уже поместили всех в ад и рай? А что происходит после смерти в Протестантизме? Куда попадает душа?
Смысл последнего суда в том, что происходит пришествие Господа, в частности, ради разделения злого от доброго, что происходит, в частности, посредственном Божественного Истинного. Наряду с этим, в определенном смысле, последний суд для каждого человека - это еще и переход в другой мир, после отбрасывания тела. Поскольку тогда проявляется то, что было внутри человека, и соответственно той любви, возрожденной или невозрожденной, которая у человека была образована в этом мире, он и обретает, соответственно, небеса или ад, потому что, по сути, его любовь находится либо в гармонии с чистой небесной любовью, либо с адской.
В некоторых направлениях христианства, которые часто, по старинке, всё еще опираются на непонятую букву Слова, о небесах и аде мыслили скорее пространственно или узкокорпоративно (для своих спасение, а для чужих - проклятие или прозябание), но по сути, в небеса идет идут те христиане, которые признают Божественное Человеческое, и единого Господа и Бога Иисуса Христа (а не трех отдельных Богов), и живут по Его Заповедям. Но при этом понятно, что если даже человек не знал этих истинностей, истинностей Слова и учения из Него, но жил по Божественным Заповедям, то он тоже, после наставления в том мире, принимается в небеса.
Если ты - смотрящее бытие, то на что, или на кого смотришь? Сам на себя? Но как это возможно?.. Ведь в бытие входит всё возможное - и Бог, и Его творение. Говоришь ли ты об этом, что являешься неделимым бытием, в котором имеется возможность разделения на смотрящего и смотримое?..
Смотрю на всё, что попадает в поле зрения. Всё это не является бытие, а оно просто находится в нём. А сам, как живое и сознательно бытие (больше называю это - реальность), которое всюду. Да. Мы и реальность (или пусть будет бытие, без разницы) - одно, и это удалось увидеть.
Любящий Христа. Как вы можете Его любить, если вы Его никогда не видели?
А в когда-нибудь видели Наполеона или Аристотеля?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от antipa21
А что происходит после смерти в Католицизме?
А что происходит после смерти в Православии?
А что происходит после смерти в Лютеранстве?
Продолжать или сами поймёте, что вы спросили .
Протестантизм считается одной конфессией, с разными учениями,но с одним принципом.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Diana123
Ничего не происходит и никуда душа не попадает, у человека никакой души нету
Бытие 2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою
Пока человек живёт он живая душа, когда умрет он мёртвая душа.
Бытие 3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься
Екклесиаст 3:19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
Екклесиаст 3:20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
И только Дух возвращается к Богу
Екклесиаст 12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
Даже СИ не отрицают существование души.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Elf18
После частого суда душа попадает во временный рай/ад, а после страшного суда , будет воскресение в телах и постоянный рай/ад.
Как-то у мусульман логичнее получается. Человек умирает и ждет страшного суда, в конце времен отправят либо в рай либо в ад. Также позиция Адвентистов и СИ тоже более логична чем ортодоксальных церквей.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Певчий
Да Вам недолго осталось ждать. Скоро своими глаза сможете увидеть все...
Я только начал))
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Синьюэ
очень хороший вопрос. да нет смысла в суде никаком. Как и в воскресении. При воскресении люди получат близких своих воскресшими, и по идее должны бы ликовать,но вишь ли они и до воскресения как бы живы, и вместе сидят там в раю свесив ножки.Смысл самого воскресения так же теряется,так как никто и не умирал.
Суд и воскресение имеют смысл только тогда, какогда веришь,что после смерти ты где то там не существуешь, а спишь, как было сказанно про Лазаря. Приложился к отцам своим, и воскреснешь в последний день при последней трубе- как сказанно было Даниилу.Вот тогда да- и суд собственно должен быть и имеет смысл и воскресение реально будет и будет радостным для праведников.
Возможно у некоторых избранных Христом особых святых судьба иная-они могут как невеста Христова сразу быть взяты на небо-так как про них говорят,что они не приходят на суд вообще и воссядут на престолы рядом с Христом. Вот они возможно сразу после смерти начинают жизнь в новом теле, не как все остальные. Это учение СИ, я его переняла,потому что гораздо логичнее,чем бред про ненужный суд и воскресение как бы уже живущих себе в раю припеваючи душенек-непонятно зачем им какое то воскресение после последней трубы на суде.
Все христиане практически верят в притчу про Богача и Лазаря, но если подумать-то задолго до суда там уже осужден богачь на муки- не были ни суда,ни воскресения, а они уже -один блаженствует,другого пытают. Зачем суд,зачем тогда воскресение? Пол писания просто в топку из за веры в эту притчу, как в реальный рассказ.
Все надо искать в Библии, а не заимствовать учения сектантов. Это учение не изобретение СИ, оно есть у Адвентистов. Оно также существовало в первые века Христианства.
Как-то у мусульман логичнее получается. Человек умирает и ждет страшного суда, в конце времен отправят либо в рай либо в ад. Также позиция Адвентистов и СИ тоже более логична чем ортодоксальных церквей.
Барзах (араб. برزخ преграда) в исламской эсхатологии промежуточное состояние, в котором пребывает человеческая душа в период между смертью и днём воскресения. Упоминается в Коране.
В исламской эсхатологии существуют четыре стадии существования человеческой души:
последняя жизнь, которая состоит из вечной жизни в раю либо в аду (ахират).
Барзахом также называется место, где пребывают души умерших до Судного дня (киямата). В зависимости от того, какие дела совершал человек, его душа будет пребывать в барзахе до дня Воскресения (бас бад аль-маут) либо в блаженстве, либо в страданиях (азаб аль-кабр). В этом значении термин барзах встречается в кораническом аяте: «Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: Господи! Верни меня обратно. Быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил. Но нет! Это всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены.»[3]. Из этого аята также следует, что души умерших людей покидают тела и пребывают в особом месте, которое называется «барзах». В день Страшного суда души вернутся в свои тела и предстанут перед Божьим судом[1]. Информация о жизни душ в барзахе в исламских первоисточниках скудная, поэтому истинная сущность и подробности этой жизни для мусульман не доступны[1].
Также позиция Адвентистов и СИ тоже более логична чем ортодоксальных церквей.
И что? Судьба решена,всех уже судили,зачем опять судить?
В англиканстве "disembodied and transitory state" безтелесное состояние , переходное состояние, в нем человек может изменится внутренне из-за осознания греха , а так же не исключены молитвы за него,ходатайство воинствующей церкви.
В англиканстве "disembodied and transitory state" безтелесное состояние , переходное состояние, в нем человек может изменится внутренне из-за осознания греха , а так же не исключены молитвы за него,ходатайство воинствующей церкви.
В чем смысл молится за умерших,если учитываются только его дела и его вера или неверие?
Смотрю на всё, что попадает в поле зрения. Всё это не является бытие, а оно просто находится в нём. Асам, как живое и сознательно бытие (больше называю это - реальность), которое всюду. Да. Мы и реальность (или пусть будет бытие, без разницы) - одно, и это удалось увидеть.
Скажи мне ещё такое. Например, пророк Иезекииль пишет, что в видении он видел колёса в колёсах, исполненные множества очей. У человека только два глаза, потому поле его зрения, т.е. то что он в один момент может видеть, ограничено. Ты же говоришь, если я правильно тебя понял, что находишься одновременно всюду и всё, что есть, созерцаешь. У реальности, которой ты являешься, есть какой-либо центр и границы или же она не эгоцентрична, как океан?
Что лично Вы хотите выяснить,Ярослав?
Ответ на вопрос темы:что происходит после смерти?
Или что-то другое,более, для Вас, значимое?
Мне хочется выяснить, держится или не держится Viktor.o за свою самость - это эгоистическое образование во вселенной, так как с ним не так легко попрощаться, соблазнительно всё же оставаться хоть крошечным, но - Наполеоном. То, о чём он говорит, весьма интересно.
Комментарий