Не вредите своей душе чтением псевдохристианской литературы. Они научат по императору Лицинию, истязателю христиан, слёзы лить. К Нерону с Диоклетианом тоже учат с пониманием относиться? Лициний кстати был упорным продолжателем их борьбы с христианством. А император Константин в 324 г. в честной борьбе с ним расправился, разгромив его войска.
И о каких насилиях над нехристианами со сторны Константина пишите, если даже закон о праздновании воскресного дня был им сформулирован приемлемым как для христиан, так и для язычников: Все судьи и городское население и ремесленники в досточтимый День Солнца пусть покоются /т.е. не выходят на работу/.
Принять святое Крещение он считал себя недостойным, пока исполнял обязанности императора. Да и не желал актом собственного публичного Крещения оказывать давление на религиозную совесть своего народа. Уверуют крестятся сами, считал он. А сам покрестился лишь перед смертью. Его Апостольская мудрость и состояла в частности в том, чтобы не навязывать христианство принудительными мерами.
Не уподобляйтесь языческим методам - не клевещите на христиан.
- - - Добавлено - - -
Вы видимо в сердца православных христиан заглядывали, как они поклоняются Богу.
И о каких насилиях над нехристианами со сторны Константина пишите, если даже закон о праздновании воскресного дня был им сформулирован приемлемым как для христиан, так и для язычников: Все судьи и городское население и ремесленники в досточтимый День Солнца пусть покоются /т.е. не выходят на работу/.
Принять святое Крещение он считал себя недостойным, пока исполнял обязанности императора. Да и не желал актом собственного публичного Крещения оказывать давление на религиозную совесть своего народа. Уверуют крестятся сами, считал он. А сам покрестился лишь перед смертью. Его Апостольская мудрость и состояла в частности в том, чтобы не навязывать христианство принудительными мерами.
Не уподобляйтесь языческим методам - не клевещите на христиан.
- - - Добавлено - - -
Вы видимо в сердца православных христиан заглядывали, как они поклоняются Богу.
Комментарий