«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
(Ис.9:6)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, Отец Христа сам провозгласил свою волю и писание в его волю не входит. Просто тебе неизвестна воля Отца Христа на которую Иисус ссылается, говоря: 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21)
А раз не знаешь, то и не исполняешь, а это значит, что Царство небесное не для тебя.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А то, что ветхом завете не написано о таком важном событии.
Первоначальные и ранние христиане не верили в Святую Троицу, не имели понятия о ней
В первых сочинениях христиан, вошедших (Апокалипсис, первые три Евангелия) , ни Богом Сыном, ни тем более Святой Троицей еще и не пахнет. Христиане до середины II столетия ещё не имели никакого понятия о Святой Троице. Если бы им в то время какой-то христианский проповедник начал говорить о Святой Троице, они первоначальные и ранние христиане посчитали бы его несусветным еретиком. Сквозь трещины раннего христианства незаметно, по чуть-чуть, постепенно запахи грядущего догмата о Святой Троице впервые начали просачиваться только с середины II столетия, впервые явственно в Евангелии от Иоанна. В нем, действительно, Иисус Христос возносится на уровень Слова Божьего, на уровень Божества, можно сказать Бога Сына. Эта дурь начала заводится в христианстве со второй половины II столетия, более чем через 150 лет после Рождества, прихода в наш грешный мир, Иисуса Христа. Реальный, исторический, Иисус Христос, его апостолы, непосредственные последователи апостолов этой дурью не маялись.
Комментарий
-
А то, что ветхом завете не написано о таком важном событии.
Первоначальные и ранние христиане не верили в Святую Троицу, не имели понятия о ней
В первых сочинениях христиан, вошедших (Апокалипсис, первые три Евангелия) , ни Богом Сыном, ни тем более Святой Троицей еще и не пахнет. Христиане до середины II столетия ещё не имели никакого понятия о Святой Троице. Если бы им в то время какой-то христианский проповедник начал говорить о Святой Троице, они первоначальные и ранние христиане посчитали бы его несусветным еретиком. Сквозь трещины раннего христианства незаметно, по чуть-чуть, постепенно запахи грядущего догмата о Святой Троице впервые начали просачиваться только с середины II столетия, впервые явственно в Евангелии от Иоанна. В нем, действительно, Иисус Христос возносится на уровень Слова Божьего, на уровень Божества, можно сказать Бога Сына. Эта дурь начала заводится в христианстве со второй половины II столетия, более чем через 150 лет после Рождества, прихода в наш грешный мир, Иисуса Христа. Реальный, исторический, Иисус Христос, его апостолы, непосредственные последователи апостолов этой дурью не маялись.
Что и привело в итоге к принятию догмата. Но источник - Писание.
- - - Добавлено - - -
А то, что ветхом завете не написано о таком важном событии.
Первоначальные и ранние христиане не верили в Святую Троицу, не имели понятия о ней
В первых сочинениях христиан, вошедших (Апокалипсис, первые три Евангелия) , ни Богом Сыном, ни тем более Святой Троицей еще и не пахнет. .
- - - Добавлено - - -
Да и в церквях, имеющих пророческие служения, имеют и понимание от самого Бога.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так и сейчас не все верят. Ничего удивительного. Суть Троицы становится видна после длительного изучения Писания. И о ней нет явного указания. Но смысл проявляется в Евангелиях и Посланиях. Надо только внимательно читать и размышлять.
Что и привело в итоге к принятию догмата. Но источник - Писание.
Приведите тогда стих из первых трёх евангелий. Там упоминаются три сущности: Бог отец, его сын и дух святой. Но то, что они равны ничего. Равенство введено было позже, как указано в статье.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Православием интересовалась, потому что и ничего не знала о других конфессиях и учениях. Просто потом начала читать Писание и теперь много читаю - но не православного.
Оставьте свою идею о первоначальности православия в моей вере. Писание довольно глубокое, чтобы и без православия увидеть то, что Иисус - Бог.
Я тему открывала о Троице - не на основании православной догматики, а на основании Писания - именно цитат из Писания -ТРОИЦА.
Приведите тогда стих из первых трёх евангелий. Там упоминаются три сущности: Бог отец, его сын и дух святой. Но то, что они равны ничего. Равенство введено было позже, как указано в статье.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Если "через", то это примерно то же самое. Чем тогда евангелисты отличаются от медиумов и спиритов, через которых духи вещают? Кощунственно такое сравнение, но не менее кощунственны слова об удалении свободной человеческой воли, просветленной и очищенной души от написания книг Библии, как и других книг Святой Церкви.
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
(1Кор.3:3-9)
От сюда можно сказать словами апостола, что ЗАПИСАВШИЙ есть ничто, а (все) Бог вдохновляющий и научающий
А Вы слова Писания не слушаете, и славу, которая принадлежит только Отцу Небесному превозносите соработникам Бога. За это и Моисей не вошел в землю обетованную.
- - - Добавлено - - -
Не думаю, что в Благой вести есть что-то не важное. Все взаимосвязано и зависимо.Комментарий
-
Комментарий
-
А каким образом Вы узнали о Христе, о Благой Вести, а намерениях Бога?
А каким образом определили, что люди самовольно что-то сделали?
Вернее, думаю, нужно писать, что об этом прямо не написано. Но это не означает, что Бог не давал никаких указаний и не вдохновлял никого на это, тем более, что неоднократно читаем слова Бога: запиши, напиши.Комментарий
-
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
Это не я написал, а в Библии так написано, которую по-Вашему же мнению написала Церковь, а Вы противитесь этому, и это много говорит о Вашем отношении к Святому Писанию, когда затмеваете славу Бога славой святых и апостолов, и всё равно не слушаете ни Бога, ни Церковь. Вы заменяете Божье человеческим, славу Божью на человеческую.
И вообще тема-то не о Библии, а о доверии к Церкви, которой и Вы не верите, судя из Ваших обвинений меня в том, что для меня святые и апостолы - ничто, о том, что этот символ веры потерял всякий смысл и давно уже не актуален по причине разобщенности церкви, что нет никакого единства.Комментарий
Комментарий