«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
Я правильно говорю и Павел верно говорит, нужно просто соблюсти порядок и всё. Верующий Христа получает святого Духа. Неверующий не может получить. Получив Святого Духа, христианин умножает свои знания, что в свою очередь умножает его веру. Но сначала, нужно поверить в Христа, по другом у никак.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я вас не могу понять, если вы верите четырём Апостолам, которые написали Евангелия, то какова причина неверия к Апостолу Павлу? Ведь одно из Евангелий написал Апостол Лука. А также он написал Деяния. В Деяниях написано, как Иисус избрал Апостола Павла и как Бог действовал через Павла исцеляя людей и приводя их через благовествование Павла к вере Царю Иисусу.
«Вот имена двенадцати апостолов: Симон, прозванный Петром, и его брат Андрей, Иаков, сын Зеведея и его брат Иоанн, Филипп и Варфоломей, Фома и сборщик налогов Матфей, Иаков, сын Алфея, и Фаддей, Симон Кананит и Иуда Искариот (который впоследствии и предал Его).»
Матфея 10:2-4 НРПКомментарий
-
Комментарий
-
Неужели Лука, а в том и числе Марк, не были посланниками проповеди Христовой? Как Написано в Писании Лука и Марк были наставлены в учении Христа от 12ти, хотя и сами не входили в число 12, так как число 12ти Апостолов входили те апостолы, которых Сам Иисус избрал. Но Лука и Марк тесно сотрудничали и тесно общались с теми, кого Сам Иисус избрал, например как Пётр общался с Марком, а также Лука тесно сотрудничал с Павлом.- Луки 1:1-4: Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
- 2 Тимофею 4:11: Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.
- Филимону 1:24: Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои.
Они, как и те 12, были святыми во Христе.
- Римлянам 10:14-17: Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
- Деяния 28:23: И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Верующий в Христа сперва получает знания, то есть слышит Слово Божие, основанное на фактах и доказательствах, как это делал Сам Иисус, говоря: " Написано" (Он пользовался ВЗ) и подтверждал делами (Деяния 10:38), затем играет выбор человека - верить или нет, как это было во дни Павла. Одни верили, а другие говорили: "послушаем тебя в другой раз".
Но, это не так. Слова становятся знанием, когда им верят. Вера от слышания, а знания от веры. Много разных слов в мире говорится, да не все они верой принимаются. Иисус ходил и лично раздавал знания, слышали многие, а уверовали? А те, что не уверовали в Христа знают, что он спаситель мира, что он сын Бога? Нет. Нет веры, нет знаний. И чтобы на эту тему не спорить, вот слова апостолов, всякое возражение может быть только им. Я очевидное доказывать не хочу.
69. и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:69)
3. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(Послание к Евреям 11:3)
У кого наоборот, то во Христе не устоит. Проверено.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Апостолы говорили так, потому что были научены еврейским писаниям и им не было необходимости об этом упоминать. Апостол Павел говорил сначала в посланиях к Галатам о любви, о которой также упоминал Иисус, основываясь на законе Бога. А также проповедовал, то есть, разносил знания о Боге, говоря: "покайтесь и уверуйте" в Евангелия, которое учило о Царстве Бога. И этому учению многие дивились, так как Иисус учил народ не как книжник, а как власть имеющий. И когда увидели, что и бесы Ему повинуются, то спрашивали, что это за новое учение, что Он со властью повелевает нечистым духам. И молва разошлась, то есть информация о Нём по всей окрестности. А вера к людям пришла по делам Его и словам Его и также Апостолы уверовали в Него, так как были знания еврейских писаний. А также сам Иисус о Себе им подтвердил делами и словами из еврейских писаний. И поэтому они сказали: У тебя глаголы жизни.
Какое может быть возражение Апостолам, если Иисус и Апостолы учили, что человек не только должен иметь веру, но и любовь, которая движет верою к делам. Иаков писал, что имея веру, но не имея дел, вера становится мёртвой. Об этом говорил Сам Иисус указывая на золотое правило.
А вот кто во Христе устоит это не вам дано. Это дано Тому, у Кого книга жизни.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Учение СИ не имеет отношения к христианству. А кто войдёт или нет в Царство Небесное Иисус уже показал.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Что такое "мнение церкви". Это то мнение, с которым согласны все члены церкви.
Если кто то не согласен - нужно принять решение: или выгнать его (их) из церкви или не считать то, что спорно, "мнением церкви".
Все остальные варианты есть различные виды рабства.
Свободному человеку нельзя приказать или навязать чужое мнение, именно этим свободный человек отличается от раба.
Свободный человек ценит свободу, поэтому свободный человек никогда не будет принуждать другого человека к рабству. Это (принуждение к рабству) - удел рабов, мнящих себя господами.
А там, "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" истина всегда, даже если вдруг атеисты действительно соберутся во Имя Его.Комментарий
-
Писанием называются только еврейские писания. Других нет. Письма апостолов не писания, хотя и они писали имея Святой дух.
Где в писании написано, что оно есть слово Бога? А то, может я что-то пропустил и не знаю.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
санек 969, уточните, что вы имеете ввиду "в писании написано"? Вы имеете ввиду еврейские писания или греческие? Разве Иисус не говорил, что слова которые Он говорил, не от Него Самого, а Слова переданные Ему Самим Богом? И разве Апостолы не записали в Евангелиях всё то, чему научил Бог Иисуса? Можно ли сомневаться в том, что Бог не сам лично говорил, а говорил через Своего Сына, Который научил также Своих учеников Божьему Слову? Вы это будете отрицать, что Иисус и Его ученики не говорили Слов Божьих и не записали это в греческих писаниях?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
санек 969, уточните, что вы имеете ввиду "в писании написано"? Вы имеете ввиду еврейские писания или греческие? Разве Иисус не говорил, что слова которые Он говорил, не от Него Самого, а Слова переданные Ему Самим Богом? И разве Апостолы не записали в Евангелиях всё то, чему научил Бог Иисуса? Можно ли сомневаться в том, что Бог не сам лично говорил, а говорил через Своего Сына, Который научил также Своих учеников Божьему Слову? Вы это будете отрицать, что Иисус и Его ученики не говорили Слов Божьих и не записали это в греческих писаниях?
Говорть слова Бога и называть книгу словом Бога не одно и тоже. Никто и никогда не называл книги словом Бога.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Значит по вашим словам если нет греческих писаний, значит нет и еврейских писаний, но почему тогда Иисус и Его ученики всегда ссылались на еврейские писания? Зачем это было надо Иисусу, чтобы вводить людей в заблуждение? Но люди о Нём говорили как власть имеющий и не говорящий как книжник или фарисей. Где логика? Вы будете оспаривать слова Иисуса, Который указал, что человек оставит отца и мать и прилепится к жене своей, откуда у Него были эти слова?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Иисус назван Словом Бога, т.к. до прихода на землю был научен Самим Богом на небесах. И заповедь Ему Бог дал как говорить. Иисус никогда не присваивал к Себе то, что Сказал Ему и научил Его Бог. Иисус всегда ссылался говоря: "Написано". Но где написано?
Значит по вашим словам если нет греческих писаний, значит нет и еврейских писаний, но почему тогда Иисус и Его ученики всегда ссылались на еврейские писания? Зачем это было надо Иисусу, чтобы вводить людей в заблуждение? Но люди о Нём говорили как власть имеющий и не говорящий как книжник или фарисей. Где логика? Вы будете оспаривать слова Иисуса, Который указал, что человек оставит отца и мать и прилепится к жене своей, откуда у Него были эти слова?
Я оспариваю то, что писания есть слово Бога. разве не понятно, что я оспариваю? Книга не может быть словом Бога.
Слово Бога - это Иисус Христос. Я уж не знаю, понятно говорю или ещё, как пояснить нужно?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий