«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Свернуть
X
-
То не правильнее ли верить в богодухновенность Святого Писания, в котором отражены Божьи заповеди и учения через пророков и апостолов, а не в единую Церковь?
Ведь общее у всех - Библия.
А Писание пишет:
«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Не лучше ли возвращаться к истокам и всем объединяться вокруг этих символов веры, то есть вокруг Библии и вокруг понимания Церкви , как собрания людей во имя Христа, а не как религиозных организаций с разными ритуалами и традициями, каждая из которых считает себя единственной причастной к символу веры о единстве Церкви?Последний раз редактировалось diana; 13 April 2019, 04:22 AM.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
"О Церкви.
То, что у человека образует небо, образует также и церковь; ибо как любовь и вера образуют небо, так они образуют и церковь; следовательно, из того, что было прежде сказано о небе, явствует и то, что есть церковь.
Церковь находится там, где признаётся Господь, и где есть Слово; ибо сущность церкви есть любовь и вера в Господа от Господа; при чём Слово учит, каким образом человек должен жить, чтобы принять любовь и веру от Господа.
Для того чтобы существовала церковь, должно существовать учение из Слова; потому что без учения Слово не может быть понятно. Всё же одно учение, само по себе, не образует церкви в человеке, её образует жизнь, согласная с учением. Из этого следует, что вера одна не образует церкви, но жизнь веры, которая есть благолюбие. Подлинное учение есть учение благолюбия и вместе с тем и веры, а не учение веры без учения благолюбия; ибо учение благолюбия и веры есть учение жизни, но не учение веры без учения благолюбия.
Те, которые находятся вне церкви и признают одного Бога, и, согласно своему исповеданию, живут в некотором благолюбии по отношению к ближнему, находятся в общении с теми, которые принадлежат к церкви; потому что никто из верующих в Бога и хорошо живущих не осуждается. Из сего явствует, что церковь Господня находится везде, на всём земном шаре, хотя в частности она только там, где признаётся Господь и где есть Слово.
Всякий человек, у которого насаждена церковь, спасается; а всякий, у которого нет церкви, осуждается..."
"Новый Иерусалим и его Небесное Учение." (Э.Сведенборг)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Верую во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Это, все знают, девятый пункт Константинопольского или Никео-Цареградского символа веры, который был утверждён на Втором Вселенском соборе как дополненный и расширенный к Никейскому символу веры.
Он применяется в богослужении во многих христианских конфессиях.
Замечу, что сказано верить не в богодухновенность учения Христа, пророков и апостолов, то есть, Святым Писаниям, Божьему слову, а во единую Церковь.
Не произошла ли здесь подмена Божьего на человеческое?
На сколько же актуален этот пункт и соответствует своему первоначальному смыслу на фоне многочисленных расколов и новоцерковных образований , ведь фактически никакого единства давно уже нет?
В то же время этот пункт символа веры часто приводит к тому, что иногда пренебрегается Святое Писание и предпочтение даётся Церкви и церковному Преданию, или как минимум они конфликтуют, на фоне чего и создаются новые конфессии.
Если этот пункт потерял первоначальный смысл, и сейчас каждая церковь применяет его только к себе, то не кажется ли вам, что по факту нет единой Церкви, и нет этой объединяющей всех веры в единую церковь, но зато есть навязывание преданности не Богу, а какой-то конкретной церкви?
То не правильнее ли верить в богодухновенность Святого Писания, в котором отражены Божьи заповеди и учения через пророков и апостолов, а не в единую Церковь?
Ведь общее у всех - Библия.
А Писание пишет:
«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Не лучше ли возвращаться к истокам и всем объединяться вокруг этих символов веры, то есть вокруг Библии и вокруг понимания Церкви , как собрания людей во имя Христа, а не как религиозных организаций с разными ритуалами и традициями, каждая из которых считает себя единственной причастной к символу веры о единстве Церкви?Комментарий
-
Комментарий
-
Если этот пункт потерял первоначальный смысл, и сейчас каждая церковь применяет его только к себе, то не кажется ли вам, что по факту нет единой Церкви, и нет этой объединяющей всех веры в единую церковь, но зато есть навязывание преданности не Богу, а какой-то конкретной церкви?
Не лучше ли возвращаться к истокам и всем объединяться вокруг этих символов веры, то есть вокруг Библии и вокруг понимания Церкви , как собрания людей во имя Христа, а не как религиозных организаций с разными ритуалами и традициями, каждая из которых считает себя единственной причастной к символу веры о единстве Церкви?Комментарий
-
Я думал, что веря в эти слова Христа, ответ очевидный:
Где двое или трое (теософы ли, мормоны ли, Свидетели Иеговы ли, православные ли или католики, фарисеи ли или саддукеи, римляни ли или иудеи...)собраны во имя Мое, там Я посреди них.
- - - Добавлено - - -
А Вавилон, может быть и как поле на котором растут и плевелы и пшеница. (и Христос же может и оставлять до времени)Комментарий
-
sam1 пишет:
А если три мормона или три теософа (эзотерика) соберутся - в их понимании, - во имя Иисуса Христа, Он тоже будет с ними?
Но этот вопрос: насколько смогут услышать? - Этот вопрос ко всем церквям-собраниям относится.
И, насколько я понимаю, Библия подтверждает это. Читайте внимательно 2 и 3 главы Откровения о том, что Дух говорит церквям.Комментарий
-
Я вас понял. Тогда уточняющий вопрос, если можно. Т. е. понятие Истины и "иного Евангелия" вас совершенно не волнует? Любое представление о Христе, в том числе и самые дикие вы считаете приемлемыми?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни."чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий