«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Helg
    Ветеран

    • 08 November 2006
    • 4799

    #16
    Сообщение от Viktor.o
    Чтобы верить самому Христу, надо установить с Ним контакт и знать, что это именно Он. А пока-что, коли такого нет, приходится верить (или не верить) в содержимое текста. Верить что это и правда Он говорил, а не люди придумали, и верить в то, что если делать, как Он сказал, будет такой результат, который Он описывает.
    Такова реальность. Хотя и не все так просто. Для веры всегда существует основание, а оно бывает разным.
    -----------------------------------------------
    Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #17
      Сообщение от Сергей Доця
      То не правильнее ли верить в богодухновенность Святого Писания, в котором отражены Божьи заповеди и учения через пророков и апостолов, а не в единую Церковь?
      Ведь общее у всех - Библия.
      А Писание пишет:
      «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».


      Не лучше ли возвращаться к истокам и всем объединяться вокруг этих символов веры, то есть вокруг Библии и вокруг понимания Церкви , как собрания людей во имя Христа, а не как религиозных организаций с разными ритуалами и традициями, каждая из которых считает себя единственной причастной к символу веры о единстве Церкви?
      Общее у всех верующих - Бог, а не церковь, писания, тощо..
      Последний раз редактировалось diana; 13 April 2019, 04:22 AM.
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Сергей Сур
        .......

        • 17 May 2016
        • 4340

        #18
        "О Церкви.

        То, что у человека образует небо, образует также и церковь; ибо как любовь и вера образуют небо, так они образуют и церковь; следовательно, из того, что было прежде сказано о небе, явствует и то, что есть церковь.

        Церковь находится там, где признаётся Господь, и где есть Слово; ибо сущность церкви есть любовь и вера в Господа от Господа; при чём Слово учит, каким образом человек должен жить, чтобы принять любовь и веру от Господа.

        Для того чтобы существовала церковь, должно существовать учение из Слова; потому что без учения Слово не может быть понятно. Всё же одно учение, само по себе, не образует церкви в человеке, её образует жизнь, согласная с учением. Из этого следует, что вера одна не образует церкви, но жизнь веры, которая есть благолюбие. Подлинное учение есть учение благолюбия и вместе с тем и веры, а не учение веры без учения благолюбия; ибо учение благолюбия и веры есть учение жизни, но не учение веры без учения благолюбия.

        Те, которые находятся вне церкви и признают одного Бога, и, согласно своему исповеданию, живут в некотором благолюбии по отношению к ближнему, находятся в общении с теми, которые принадлежат к церкви; потому что никто из верующих в Бога и хорошо живущих не осуждается. Из сего явствует, что церковь Господня находится везде, на всём земном шаре, хотя в частности она только там, где признаётся Господь и где есть Слово.

        Всякий человек, у которого насаждена церковь, спасается; а всякий, у которого нет церкви, осуждается..."

        "Новый Иерусалим и его Небесное Учение." (Э.Сведенборг)
        ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #19
          Сообщение от sam1
          А если три мормона или три теософа (эзотерика) соберутся - в их понимании, - во имя Иисуса Христа, Он тоже будет с ними?
          Как определить что они ученики Христа, по тому что имеют любовь меж собой, это важно, а не различие или сходство в толковании писаний.
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • JDunS
            Ветеран

            • 09 April 2019
            • 2389

            #20
            Сообщение от Сергей Доця
            Верую во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.

            Это, все знают, девятый пункт Константинопольского или Никео-Цареградского символа веры, который был утверждён на Втором Вселенском соборе как дополненный и расширенный к Никейскому символу веры.
            Он применяется в богослужении во многих христианских конфессиях.

            Замечу, что сказано верить не в богодухновенность учения Христа, пророков и апостолов, то есть, Святым Писаниям, Божьему слову, а во единую Церковь.

            Не произошла ли здесь подмена Божьего на человеческое?


            На сколько же актуален этот пункт и соответствует своему первоначальному смыслу на фоне многочисленных расколов и новоцерковных образований , ведь фактически никакого единства давно уже нет?


            В то же время этот пункт символа веры часто приводит к тому, что иногда пренебрегается Святое Писание и предпочтение даётся Церкви и церковному Преданию, или как минимум они конфликтуют, на фоне чего и создаются новые конфессии.


            Если этот пункт потерял первоначальный смысл, и сейчас каждая церковь применяет его только к себе, то не кажется ли вам, что по факту нет единой Церкви, и нет этой объединяющей всех веры в единую церковь, но зато есть навязывание преданности не Богу, а какой-то конкретной церкви?


            То не правильнее ли верить в богодухновенность Святого Писания, в котором отражены Божьи заповеди и учения через пророков и апостолов, а не в единую Церковь?
            Ведь общее у всех - Библия.
            А Писание пишет:
            «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».


            Не лучше ли возвращаться к истокам и всем объединяться вокруг этих символов веры, то есть вокруг Библии и вокруг понимания Церкви , как собрания людей во имя Христа, а не как религиозных организаций с разными ритуалами и традициями, каждая из которых считает себя единственной причастной к символу веры о единстве Церкви?
            Стоит ли вообще придавать символу веры какое-то особое , сакральное значение («символические тексты христианства» и т д) ? Есть Христос и Писание. Остальное - слова , более или менее верные, но слова человеческие.

            Комментарий

            • Сергей Доця
              Отключен

              • 10 December 2012
              • 5883

              #21
              Сообщение от sam1
              А если три мормона или три теософа (эзотерика) соберутся - в их понимании, - во имя Иисуса Христа, Он тоже будет с ними?
              Вы не верите словам Христа?

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #22
                Сообщение от Сергей Доця
                Вы не верите словам Христа?
                Если можете, ответьте на вопрос, пожалуйста.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #23
                  Сообщение от sam1
                  Если можете, ответьте на вопрос, пожалуйста.
                  Да, если соберутся во имя Христа и если меж ними любовь, то и Он меж ними..
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • alexgrey
                    Ветер, наполни мои паруса

                    • 10 April 2013
                    • 8717

                    #24
                    Сообщение от Сергей Доця
                    Если этот пункт потерял первоначальный смысл, и сейчас каждая церковь применяет его только к себе, то не кажется ли вам, что по факту нет единой Церкви, и нет этой объединяющей всех веры в единую церковь, но зато есть навязывание преданности не Богу, а какой-то конкретной церкви?
                    Церквей много, но Вавилон - один. Одни для всех.

                    Не лучше ли возвращаться к истокам и всем объединяться вокруг этих символов веры, то есть вокруг Библии и вокруг понимания Церкви , как собрания людей во имя Христа, а не как религиозных организаций с разными ритуалами и традициями, каждая из которых считает себя единственной причастной к символу веры о единстве Церкви?
                    Чтобы вернуться к истокам, сначала нужно выйти из Вавилона. Сидя в застенках, бесполезно говорить о рассвете на горизонте.

                    Комментарий

                    • Сергей Доця
                      Отключен

                      • 10 December 2012
                      • 5883

                      #25
                      Сообщение от sam1
                      Если можете, ответьте на вопрос, пожалуйста.
                      Я думал, что веря в эти слова Христа, ответ очевидный:

                      Где двое или трое (теософы ли, мормоны ли, Свидетели Иеговы ли, православные ли или католики, фарисеи ли или саддукеи, римляни ли или иудеи...)собраны во имя Мое, там Я посреди них.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexgrey
                      Церквей много, но Вавилон - один. Одни для всех.

                      Чтобы вернуться к истокам, сначала нужно выйти из Вавилона. Сидя в застенках, бесполезно говорить о рассвете на горизонте.
                      Думаю, чтобы выйти из Вавилона, уже нужно прежде, чтобы с человеком был Христос (Христос выводит).
                      А Вавилон, может быть и как поле на котором растут и плевелы и пшеница. (и Христос же может и оставлять до времени)

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #26
                        Сообщение от Квинт
                        Иисус НЕ учил Символу Веры потому, что Церковь во время Его жизни СПАЛА и проснулась только на день Пятидесятницы ...
                        Заблуждаетесь.Это она потом стала спать не с тем.

                        Комментарий

                        • Ансельм
                          Ветеран

                          • 21 November 2009
                          • 1055

                          #27
                          sam1 пишет:
                          А если три мормона или три теософа (эзотерика) соберутся - в их понимании, - во имя Иисуса Христа, Он тоже будет с ними?
                          На мой взгляд, несомненно, что если теософ-эзотерик и мормон соберутся во имя Иисуса Христа, то Христос будет посреди них. И будет общаться с ними, другое дело, насколько они смогут услышать Его.

                          Но этот вопрос: насколько смогут услышать? - Этот вопрос ко всем церквям-собраниям относится.

                          И, насколько я понимаю, Библия подтверждает это. Читайте внимательно 2 и 3 главы Откровения о том, что Дух говорит церквям.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #28
                            Сообщение от Сергей Доця
                            Я думал, что веря в эти слова Христа, ответ очевидный:

                            Где двое или трое (теософы ли, мормоны ли, Свидетели Иеговы ли, православные ли или католики, фарисеи ли или саддукеи, римляни ли или иудеи...)собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                            Я вас понял. Тогда уточняющий вопрос, если можно. Т. е. понятие Истины и "иного Евангелия" вас совершенно не волнует? Любое представление о Христе, в том числе и самые дикие вы считаете приемлемыми?
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • alexgrey
                              Ветер, наполни мои паруса

                              • 10 April 2013
                              • 8717

                              #29
                              Сообщение от Сергей Доця
                              А Вавилон, может быть и как поле на котором растут и плевелы и пшеница. (и Христос же может и оставлять до времени)
                              Так и было много веков, теперь время пришло и двери открыты для выхода.

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #30
                                Сообщение от sam1
                                Я вас понял. Тогда уточняющий вопрос, если можно. Т. е. понятие Истины и "иного Евангелия" вас совершенно не волнует? Любое представление о Христе, в том числе и самые дикие вы считаете приемлемыми?
                                "Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                                Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                                Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни."
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...