Написано познайте истину и истина сделает вас свободными. А вы: - А зачем нам эта истина и эта свобода разве в раю нам было плохо?☺ Дело в том что в раю мы жили под водительством дерева жизни и оно было нашей колыбелью нашего детства. Т.е. допуск к дереву познания был предорпеределён взрослением и течением времени и соответственно здравым смыслом. Т.е. если человек так и не повзрослел то его можно назвать УБогим так и не познавшем истину и не ставшим свободным оставшись в мире детства. Т.е. ответ на вопрос зачем? Затем чтобы стать как боги плодить сынов и дочерей.
"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.
Свернуть
X
-
Скажи Ёси почему Бог так сурово наказал своих детей смертью?
Дело в том Ицхак что Бог не наказывал людей смертью он наказал их каждого по своему : Адаму есть хлеб в поте лица а Еве рожать детей в муках.
Откуда тогда взялась смерть?
Смерть Ицхак явилась побочным эффектом разумности и осознания бытия.
Тогда о какой смерти Бог предупреждал людей что они умрут смертью если она подразумевается как осознание и открытие глаз разума?
В том то и дело Ицхак что смертью умереть участь грешников а праведник упокоится сном. Мут тамут сказал Бог умрёшь смертью означает что ты можешь погибнуть с обритением свободы.
- А как насчёт заверения о жизни вечной?
- Где ты об это прочитал Ицхак?
- Ну как же вот написано: что как бы не простёр руки своей и не взял также от дерева жизни и не стал жить вечно.
- Да да вот это одно слово смущает и тебя и является основой твоих платоновских воззрений? Ну так ты же на иврите его читай и не стал жить ляулям. И там нету точки Ицхак там поеснение почему Авраам не стал жить ляулям; и вывел его Бог с этими словами из рая в землю из которой и взял. Т.е. если ты и так не стал жить вечно то зачем тебя куда то выводить? А затем что улям это мир рая тот сад из которого Бог его и вывел. Т.е. и не стал жить в саду рая; потому что Бог его от туда вывел. ☺Комментарий
-
- Складно рассказываешь Ёси и пирушим твои вполне разумны. А как насчёт дерева жизни зачем тогда Бог затворил к нему вход если оно не давало жизни вечной?
- В том то и дело Ицхак дерево жизни давало жизнь как и любое другое дерево которое питало человека но не написано что жизнь вечную.
- Даже если мы принимаем желаемое за действительное в чём может заключается смысл разделения дерева жизни от дерева познания?
- А ты можешь быть как ребёнком так и человеком разумным? Ребёнок живёт инстинктами он боится потерять своих родителей боится свободы. Это как пытаться взять царство у взрослого и доверить правление младенцу. Если тобой уже лет 40 правит разум железной рукой то мало вероятно что ты даверишь правление собой младенцу.Комментарий
-
Написано познайте истину и истина сделает вас свободными. А вы: - А зачем нам эта истина и эта свобода разве в раю нам было плохо?☺ Дело в том что в раю мы жили под водительством дерева жизни и оно было нашей колыбелью нашего детства. Т.е. допуск к дереву познания был предорпеределён взрослением и течением времени и соответственно здравым смыслом. Т.е. если человек так и не повзрослел то его можно назвать УБогим так и не познавшем истину и не ставшим свободным оставшись в мире детства. Т.е. ответ на вопрос зачем? Затем чтобы стать как боги плодить сынов и дочерей.Комментарий
-
Написано познайте истину и истина сделает вас свободными. А вы: - А зачем нам эта истина и эта свобода разве в раю нам было плохо?☺ Дело в том что в раю мы жили под водительством дерева жизни и оно было нашей колыбелью нашего детства. Т.е. допуск к дереву познания был предорпеределён взрослением и течением времени и соответственно здравым смыслом. Т.е. если человек так и не повзрослел то его можно назвать УБогим так и не познавшем истину и не ставшим свободным оставшись в мире детства. Т.е. ответ на вопрос зачем? Затем чтобы стать как боги плодить сынов и дочерей.
Чтобы познать истину пишете. Согласна. Значит мозг такой как у человека дан не зря только человеку, кроме того тут еще присутствует и человеческая тяга к познанию, любопытство и логическое мышление.
Это вот все тоже атрибуты человека и никакого другого существа.
Тогда похоже нам одним и Библия была дана Богом. Не так ли? Так неужели же была дана и Бог никогда не предполагал, чтобы мы поняли Ее?
А Вы пишете, чтобы плодить дочерей и сыновей. Не думаю, что для этого надо особый ум. Весь сотворенный мир (живая природа) размножается и не требует для этого Библии.
А потом с чего Вы делаете вывод, что Бог имеет детей? У Него всего один Сын обозначен..Комментарий
-
Вы сильно заблуждаетесь. Рай это временное жилище со всеми благодатными условиями.Рай ограничен в пространстве. Живя в раю нельзя выполнить главную заповедь Бога:Плодитесь и Размножайтесь и наполняйте Землю. Чтобы наполнить землю,нужно выйти из рая и размножаться на земле.Трудиться в поте лица,чтобы быть настоящим человеком,а не Обломовым,которому нужно всё подать и принести.Знание человек может приобрести только в труде. А про Рай-это всего лишь Притча,которую человек должен понять,похоже вы пока не понимаете? Бессмертие человеку дал Христос через Воскресение.
(((( Живя в раю нельзя выполнить главную заповедь Бога:Плодитесь и Размножайтесь и наполняйте Землю. Чтобы наполнить землю,нужно выйти из рая ...))))
То есть, чтобы размножаться надо быть и среде и структуре плоти. Иначе размножение бы было не тем разнообразием, что Бог произвел а само в себе. То есть оно уже имеет полноту знания, и чего не следует делать и т.д. Так Бог и так во всем и всюду. А он перешел на новую ступень творения, Иаков 1:
"18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий".
Все же это звучит, что Вселенная развиваетсся Богом в качественном изображении только Ему понятном.
Потому то в другом месте и есть "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. ."
Дальнейшие планы Свои Он ни согласовывает с нами и ни с кем и нокого не уполномочивает за Него что то довершить, подправить сделать. Он делает то, что считает нужным и уже знает, что это во благо (Иеремия29).
И еще в пользу того, что размножение возможно только здесь это пример :
"
Послание к Галатам
4:27. Ибо написано: возвеселись, неплодная,
нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся
родами; потому что у оставленной гораздо более
детей, нежели у имеющей мужа."
Исайя 54:1Комментарий
-
Какие верные слова:
(((( Живя в раю нельзя выполнить главную заповедь Бога:Плодитесь и Размножайтесь и наполняйте Землю. Чтобы наполнить землю,нужно выйти из рая ...))))
То есть, чтобы размножаться надо быть и среде и структуре плоти. Иначе размножение бы было не тем разнообразием, что Бог произвел а само в себе. То есть оно уже имеет полноту знания, и чего не следует делать и т.д. Так Бог и так во всем и всюду. А он перешел на новую ступень творения, Иаков 1:
"18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий".
Все же это звучит, что Вселенная развиваетсся Богом в качественном изображении только Ему понятном.
Потому то в другом месте и есть "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. ."
Дальнейшие планы Свои Он ни согласовывает с нами и ни с кем и нокого не уполномочивает за Него что то довершить, подправить сделать. Он делает то, что считает нужным и уже знает, что это во благо (Иеремия29).
И еще в пользу того, что размножение возможно только здесь это пример :
"
Послание к Галатам
4:27. Ибо написано: возвеселись, неплодная,
нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся
родами; потому что у оставленной гораздо более
детей, нежели у имеющей мужа."
Исайя 54:1Комментарий
-
Так это Христос о таких как ты говорил. Ибо ересебоязнь, которая присутствует у таких как ты, наделала и делает много зла и греха. Повторяю специально для тебя. Инакомыслия связанные с мерзостью (например сексуальные грехи, подлые пакостные идеи) действительно опасны и с ними нужно бороться. Если же инакомыслия не связаны с мерзостью то это проявление неповторимой индивидуальности, которую в каждой личности создал Сам Бог. Поэтому инакомыслия, у которых нет мерзости, это норма, а не патология. Инакомыслий (имеется в виду инакомыслия без мерзости), которые такие как ты позорно называешь ересью, поэтому не избежать. А такие ересеборцы (не путать ересь с грехом, который мерзок) своей неадекватной ересебоязнью создают зло, ненужные нервотрёпки и ни какой пользы. Ибо Бог за инакомыслия, которые не связаны с мерзостью, наказывать не будет. Ибо Он не идиот и не шизофреник. Когда же такие ересеборцы как ты это поймут?
Например, ты бездоказательно утверждаешь, что спасутся практически все люди и даже сатана.
Знаешь в чём зло в твоей догме?
В том, что несведущий человек у слышав от тебя такую для него радостную весть, не будет служить Богу, будет убивать, воровать, насиловать, грабить, потому, что ты дал ему надежду на спасение - делай что хочешь, всё равно спасёшься.
Так что у тебя это уже не простое инакомыслие, а преступление против человечества, этим поступком ты лишаешь людей вечной жизни в раю, загоняя их в геенну огненную, где окажешься и сам, если не прекратишь распространять свою мерзкую лжедогму.
Если ты считаешь, что я клевещу на тебя, тогда защищай своё липовое "богословие". Вопросы в этом посту, на которые ты давно обещал дать ответ. Или уже слился?
"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.Последний раз редактировалось leading; 25 May 2019, 11:02 AM.Комментарий
-
Вчера смотрела канал "наука", вошла просто в шок. Уже в серьез заняты евгеникой. Уже совершенно официально создают эмбрионы и потом же выращивают людей с трех родителей. Влазят в вынимание неких, по разумению людей, "порченых" участков генома и вот исправляют их. Ну словом уже человек по заказу получается.
И где тогда Творец?
Вот и стало понятно, что это Бог нам рассказал в эпизоде борьбы Иакова с Ним. Получается, что мы уже у последней черты. Потому, что за ней уже будет Франкенштейн, но именно в том изображении, где он монстр и уничтожает своего создателя.Комментарий
-
А вот плоды "чёткого" толкования Библии. Христианские фанатики призвали убить Пусси Райот - YouTubeКомментарий
-
Эта фраза уже не про Бога. Если Он творя, полагается на случай, а не на четкий расчет, то это не о Боге. У Него все еще до начала творения было предопределено. Цитатами не буду грузить - их множество.
А с пониманием Библии как множественном: и буквальном, и метафора и аллегория и параллели, и от частного к общему, к всеобъемлющему... И относится это почти к каждому стиху, а иногда и просто отдельному слову...
- - - Добавлено - - -
Инакомыслие, если оно не согласовывается со словом Божьим, вот что делает зло.
.Комментарий
-
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!
Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемещение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)
Комментарий
-
А вот плоды "чёткого" толкования Библии. Христианские фанатики призвали убить Пусси Райот - YouTube
И самое любопытное, что для того, чтобы это свершилось тоже не надо, чтобы вдруг и все человечество верно поняло смысл и уже все одинаково стали понимать.
Об этом много в Библии. Достаточно, чтобы мысль созрела в небольшим количестве людей и даже не важно, чтобы в одной церкви или общине...
Это нам представлено и в эпизоде беседы Бога с Авраамом, когда Бог сказал, что достаточно , как Он назвал их, 10 праведников, чтобы Я пощадил весь город.. Вот в этом совершенно не буквальное толкование.
Это же объясняет и Иисус "Где двое или трое собраны во Имя Мое - там и я среди них..." То есть энергетика вдруг верно понявших смысл совпадает с Его энергетикой и это становится очень большой силой. Это т.н. эффект синергизма, когда 1+1 больше 2.
- - - Добавлено - - -
"11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. " Исайя 55.
А вот о сильно раздутом мнении о якобы случайной свободе:
"16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. "
Уж такая свобода, что еще в утробе все дни прописаны, а еще и человека то нет и рассуждать ему нечем.
В том то и важность, что Бог поступает так мудро, что редкому человеку под силу, хоть "бледное " подобие такого действования это когда твой подопечный так мудро и умело направляется наставником, что уверен , что все это он добровольно и только от себя делает.
- - - Добавлено - - -
Наглая ложь в мой адрес. Я привёл Библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все. Если ты их не признал, то это твои проблемы. Доказательства я привёл. Они в 413 сообщении этой темы. Процитирую их тебе ещё раз.
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!
Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемещение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)
Комментарий
-
Наглая ложь в мой адрес. Я привёл Библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все. Если ты их не признал, то это твои проблемы. Доказательства я привёл. Они в 413 сообщении этой темы. Процитирую их тебе ещё раз.
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Так что нет в Библии ни одного доказательства тому, что спасутся все.
И самое главное не забывай, что ты в глазах Бога не просто грешник, а злейший Его враг, потому, что распространяешь это лжеучение.
- - - Добавлено - - -
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)Комментарий
Комментарий