"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот только у меня вопрос. Есть ли разница слова небо в стихе первом и стихе 8? В Короля Якова в восьмом стихе небо с большой буквы, в первом стихе с маленькой. Получается, что твердь есть небо с большой буквы. Вроде как все же разное небо. Да и там Свет над твердью- небом, а под твердью тьма.
Есть ли в оригинале какая нибудь разница в словах?Комментарий
-
בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ: {ב} וְהָאָרֶץ הָיְתָה תֹהוּ וָבֹהוּ וְחֹשֶׁךְ עַל פְּנֵי תְהוֹם וְרוּחַ אֱלֹהִים מְרַחֶפֶת עַל פְּנֵי הַמָּיִם: {ג} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי אוֹר וַיְהִי אוֹר: {ד} וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת הָאוֹר כִּי טוֹב וַיַּבְדֵּל אֱלֹהִים בֵּין הָאוֹר וּבֵין הַחֹשֶׁךְ: {ה} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָאוֹר יוֹם וְלַחֹשֶׁךְ קָרָא לָיְלָה וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם אֶחָד: {ו} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי רָקִיעַ בְּתוֹךְ הַמָּיִם וִיהִי מַבְדִּיל בֵּין מַיִם לָמָיִם: {ז} וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת הָרָקִיעַ וַיַּבְדֵּל בֵּין הַמַּיִם אֲשֶׁר מִתַּחַת לָרָקִיעַ וּבֵין הַמַּיִם אֲשֶׁר מֵעַל לָרָקִיעַ וַיְהִי כֵן: {ח} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָרָקִיעַ שָׁמָיִם וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם שֵׁנִי: {ט} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יִקָּווּ הַמַּיִם מִתַּחַת הַשָּׁמַיִם אֶל מָקוֹם אֶחָד וְתֵרָאֶה הַיַּבָּשָׁה וַיְהִי כֵן: {י} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לַיַּבָּשָׁה אֶרֶץ וּלְמִקְוֵה הַמַּיִם קָרָא יַמִּים וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי טוֹב:
Последняя строчка звучит как: - И увидел Алухим потому-что хорошо.☺ Бог всё создал и говорит: - А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ Слово небо שמים если расшифровать будет שמ - это там, а מים маим это вода. Там вода - небо.☺
- - - Добавлено - - -
А да и у лютиран на стене висел стих на иврите причём: - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единародного чтобы каждый верующий не погиб но имел победу жизни.☺
Называть человека сыном Бога не противоречит иудаизму. Бар Кохба и ВарАбба это иудейские Машиахи считавшиеся сынами Бога . Бар Кохба Сын Звезды востал где-то в 125 г.н.э. а ВарАббу СынаОтца мы все знаем из писананий как разбойника. Для кого-то разбойник а для кого-то сын Божий представляете себе такое и разбойник на кресте заслуживший его?Комментарий
-
2Петр. 3:8. Это не моя арифметика, а Божья. Просто ты не хитри. Хочешь доказать, что истина в буквальном толковании не используй символическое толкование тогда.Комментарий
-
Ну вот чего Вы то, при здравом рассуждении в дурь впадаете??? Это удел других. Вы можете допустить , что в МАСТЕРСКОЙ Бога, что то пошло не по плану Его же?
Признав такое надо тогда продолжить здраво, что типа Бог ошибся... Ну вот в этом месте мы уже перестаем говорить о Боге. Мы придаем Ему свойства человека, который даже талантливый, но может чего то не дорассчитать, не предвидеть, ошибиться, то есть... А если мы произнесли слово БОГ, то это значит исключение всякого того, что Он не предусмотрел, не запланировал заранее. И в притче о мудрости говорится, что еще до сотворения всего, всего уже было понятно , что это небывалое и грандиозное начинание - "ликовали " все.Комментарий
-
Если спустимся, что говорится в богословской концепции, что это таковое воспитание повиновения и подчинения, то это еще хуже, чем обвинить Бога в совершении ошибки. Потому, что это такой низкий и мерзкий способ, что даже мы , будучи людьми, имеющими хоть малейшую частицу разума - не используем в воспитании, чтобы вначале создать все условия для того, что свершилось, даже все подстраховать, а потом вот допустить типа непослушание и "наслаждаться" тем какие бедствия и кары свершаются.Комментарий
-
Я и толкую в буквальном понимании. Это только у Бога 1000 лет как один день и один день как 1000 лет, Он вне времени находится. А для нас землян 1 день равен одному дню, 1000 лет равна 1000 годам.
Так что по твоей арифметике получается, что Адам прожил 930000 лет.
- - - Добавлено - - -
Все личности - дети Божьи потому, что Бог их родил, создал, сотворил и потому Он их Отец. То, что некоторые личности выбрали не правильную дорогу - это плохо и это другой вопрос. Но то, что Бог их родил, сотворил означает то, что Он их Отец, а посему они все Его дети. Плохие или хорошие, праведные или греховные, но всё же дети.
Остальные люди - это только Божье творение и дети сатаны.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не учитываете то, что Богом засчитывается не формальное покаяние в виде обряда, а настоящее искренное покаяние, когда по настоящему мучает совесть, которая и символизирует ад и есть ад. После такого искренного настоящего покаяния всякое желание опять грешить отпадает.Комментарий
-
Это так вот примитивизировать такую сложную вещь как сотворение Вселенной... Как же это надо потерять всякий рассудок:
"7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. "
Мы в наш просвещенный век уже вроде бы и очнуться должны. Сказано же бодрствуйте, а мы все спим и успокоились до нас сказанными бреднями. Тупо не задумываясь их повторяем...Комментарий
-
Да христиане мало исправляют ошибки прошлого. Например они не хотят отказаться от формулировки "ересь" и ересебоязни, которые ведут к большим бедам. Подробнее здесь http://www.evangelie.ru/forum/t145846.html?highlight= .Комментарий
-
Вода- это вода, а небо - это небо. Не может быть небо сплошной водой иначе - это нечто наподобие нахождения под водой в каком нибудь водном бассейне.Комментарий
Комментарий