Повторяю, ещё раз, для таких как Leading. Я не увиливаю от ответа. Я отвечаю в порядке очереди на сообщения.
"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.
Свернуть
X
-
А вы кто такие, что вам позволено определять святость христианина, если Бог до вас сказал, что все верующие в Него - святые?
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Вы же род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:7-10)
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(Откр.1:6)Комментарий
-
Сколько ждать - год, два, или больше?
Есть нечто очевидное и потому не требующее доказательств. Например инквизиторы и прочие ересеборцы, которые верят и верили и в Христа и в Отца Небесного и в Духа Святого, но при этом совершают инквизиции и прочее проявление неадекватной ненависти между христианами разных конфессий из за ереси, которая безгрешна (ибо нужно отличать ересь от греха , как я многократно объяснял) явно не святые.
Разве святой человек посмеет убить себе подобного?
(ибо нужно отличать ересь от греха , как я многократно объяснял)
Еретики Царство Божье не наследуют.
Илия получается был неисправимым грешником, что его душа вошла в тело Иоанна?Комментарий
-
Вы что ищете? Все ответы содержатся в Писании. И я остаюсь солидарна с Колосом, что книга Писания и метафорическая, и буквальная и аллегория - все в "одном флаконе" Каждая фраза, каждое слово при внимательном рассмотрении несет многогранный смысл, если видеть общую канву Писания, и применим как для частного так и для более масштабного случая. .Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Напоследок, если Вам интересно, то скажу свое мнение. Чтобы понять Писание нужно соблюсти такие условия:
1 Безоговорочно понять, что Бог - это Бог. И ничего бесцельного Он не совершает. ИБО - БОГ.
Так что в Свой процесс творения допустил и тех и то, что считает нужным. И никого не просит довершать за Него Свое творение.
2 Тогда посмотреть какова связующая нить ВСЕГО в целом Писания, не рвать ее на кусочки и сопоставлять, а увидеть в чем все едино.
3. И понять ЧТО стоит за задача перед особым изделием в этой картине под названием человек и каким способом это изделие ее должно реализовать.
Все это можно изложить в страницу. Ну так оно разложилось в моей башке.
Вам желаю здоровья в Новом году и исполнения Ваших ожиданий.Комментарий
-
Колос! Нет такого понятия "демоны", а есть конкретные восставшие против Бога-Отца его Сыны, такие как Люцифер, Сатана, Калигастия(дьявол), Далигастия(его партнёр и помощник) и также все падшие ангелы и промежуточные существа(бесы) и их предводитель Вельзевул.
Это тебе для справки.Комментарий
-
Полагаю Ваш оппонент очень далек от Бога, потому зря на него тратите время, кто не хочет чего то понять, того не переубедить....
- - - Добавлено - - -
Мне интересны Ваши суждения. Они здравы и взвешены.Комментарий
-
Так вот, Божьим Сынам даётся возможность покаяться там на небесах, осознать свои заблуждения и быть прощёнными Богом с понижением их духовного статуса, но только не смертным человеческим существам, каяться которые имеют возможность только находясь в материальном состоянии, здесь, на земле. После смертного перехода каяться человеку уже поздно - это не мои выдумки, а лишь твои фантазии каяться задним числом, которые идут против закона Бога.
ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС кайся, пока жив - на небесах твоей душе будет уже не до покаяний. Её там будет ждать только Суд. Всё!
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!
Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемещение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)
- - - Добавлено - - -
Святость, или духовность - это близость человека к Богу и только сам Отец может это знать - кто свят, а кто порочен.
Человекам действительно не дано судить ни о какой "святости", ибо нет у человека никаких инструментов чтобы определить как степень святости, так и наличие самого Бога.Комментарий
-
Книжники и фарисеи разве были близки к Богу, когда, следуя за ним по пятам и воочию наблюдая его божественные действа(вино в Кане, исцеления слепых, прокажённых, воскрешение Лазаря и т.д.), совершенно не желали, ввиду своей непомерной гордыни, признавать в Лице Иисуса своего Создателя и Бога!
А как вёл себя с ними Иисус? Разве он гордо отмалчивался от нападок и провокаций книжников и фарисеев? Нет!
Он, как Бог, внутренне наблюдая их гнилое нутро, все таки беседовал с ними и своей железной логикой он всегда одерживал верх над этими провокаторами Синедриона, никогда не отстраняясь от дискуссий и не давая проявления даже тени гордыни ввиду своего божественного величия даже по отношению к таким ничтожным провокаторам.
Духовность человека оценивается его близостью к Богу и это может быть известно лишь одному Создателю, но, извините, не вам дорогая Ордина и если вы истинная христианка - то вы должны искренне признать, что своим "очень далёк от Бога"
- вы вольно, или невольно, но заклеймили меня, а будет ли это угодно Господу?
Напомню вам, что высокомерное нежелание разговаривать даже с заблудшим человеком, а я себя таким далеко не считаю - это и есть самое что ни на есть вернейшее проявление гордыни.
Уж простите меня, если я вас чем то или когда то обидел, что вы не желаете со мною даже общаться.
Бог с вами.Комментарий
-
Книжники и фарисеи разве были близки к Богу, когда, следуя за ним по пятам и воочию наблюдая его божественные действа(вино в Кане, исцеления слепых, прокажённых, воскрешение Лазаря и т.д.), совершенно не желали, ввиду своей непомерной гордыни, признавать в Лице Иисуса своего Создателя и Бога!
А как вёл себя с ними Иисус? Разве он гордо отмалчивался от нападок и провокаций книжников и фарисеев? Нет!
Он, как Бог, внутренне наблюдая их гнилое нутро, все таки беседовал с ними и своей железной логикой он всегда одерживал верх над этими провокаторами Синедриона, никогда не отстраняясь от дискуссий и не давая проявления даже тени гордыни ввиду своего божественного величия даже по отношению к таким ничтожным провокаторам.
Даже Даниилу было сказано не упорствовать в переубеждении никого:
"8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней ".
Иисус тоже подтверждает, что надлежит всему этому быть НАДЛЕЖИТ. Значит все по плану:
"6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: "
НАДЛЕЖИТ - это и есть ключевое слово.Комментарий
-
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)
Надо бы подумать еще и о том, что ежели бы Бог запланировал ЗДЕСЬ что то исправлять - переустраивать, то не было бы слов:
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали...." Откровение.
В подстрочном переводе даже уточнено (не прежние небо и земля), а первое небо и первая земля ушли...
А то что не совсем верно толкуется до настоящего времени Писание, так это видно хотя бы из Псалма 27:
"5 Потому, что не поняли они в делах Господа и в делах рук Его...."Комментарий
-
Я простой верующий человек и, по мере своих сил и возможностей стараюсь служить людям не глядя на то, дальние они или ближние ибо служение людям - это и есть служение Богу, т.к. в каждом человеке обитает его дух, для которого тело человека является Храмом, а те, кто заносчиво не видит в каждом человеке Бога, да ещё горделиво предлагает другим прекратить любое общение - ставит себя выше Бога и вот это так и следует понимать, а не иначе.Комментарий
-
Я простой верующий человек и, по мере своих сил и возможностей стараюсь служить людям не глядя на то, дальние они или ближние ибо служение людям - это и есть служение Богу, т.к. в каждом человеке обитает его дух, для которого тело человека является Храмом, а те, кто заносчиво не видит в каждом человеке Бога, да ещё горделиво предлагает другим прекратить любое общение - ставит себя выше Бога и вот это так и следует понимать, а не иначе.
Тем более, если по своему собственному разумению оппонент в своем суждении еще больше богохульствует (это повторюсь по своему разумению), то тем более зачем же пытаться провоцировать кого то на большее упорство.
Даже Иисус говорил:
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. "
Как видите - мы в публичном пространстве (можно назвать это церковь) и если кто то кого то не слышит, то нет необходимости упорствовать, чтобы услышал.
Так что зря Вы приняли не желание в чем то Вас переубеждать, как небрежение к Вам.
А "ставит себя выше Бога ", как раз тот, который упорно навязывает свое суждение.
А вот над этим Вашим изречением"в каждом человеке обитает его дух,"
возможно найдете возможным поразмышлять ибо плоть всего лишь почва для растущего в ней ПОСЕЯННОГО.Комментарий
-
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Например царь Ирод принял её?
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю,
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
29 Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа.
31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
(Иоан.12:25-32)
Согласно этим текстам, кого Иисус привлечёт к Себе; тех кто возлюбит свою душу, или тех кто служит и последует Ему?
Гитлер, Сталин и другие убийцы миллионов людей служили и последовали Христу?
а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!
Сможет ли какой либо нераскаявшийся грешник войти в райские обители согласно этим текстам?
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
Этот текст говорит об Оце:
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
(Ис.48:12)
Этот о Сыне:
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:10-18)
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
(Откр.2:8)
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откр.22:12-16)
Он не Первый кто воскрес из мёртвых.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1Кор.15:20-23)
Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине.
Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице.
12 И пришло к нему письмо от Илии пророка, в котором было сказано: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: за то, что ты не пошел путями Иосафата, отца твоего, и путями Асы, царя Иудейского,
13 а пошел путем царей Израильских и ввел в блужение Иудею и жителей Иерусалима, как вводил в блужение дом Ахавов, еще же и братьев твоих, дом отца твоего, которые лучше тебя, ты умертвил,
14 [за то], вот Господь поразит поражением великим народ твой и сыновей твоих, и жен твоих, и все имущество твое,
15 тебя же [самого] - болезнью сильною, болезнью внутренностей твоих до того, что будут выпадать внутренности твои от болезни со дня на день.
(2Пар.21:12-15)
Также следует добавить, что Илию Бог возносил на небо, а Иисус Сам вознёсся.
Так в чём Первый Иисус?
Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят.
(Лук.16:26)
Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
Ссылку приведите!
Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все!
НИ ОДНОГО МЕСТА В БИБЛИИ НЕТ ДЛЯ ЭТОГО ЛЖЕУЧЕНИЯ!
Комментарий
-
Т.е., этот дух, придя к человеку, фактически становится тем, кем является сам человек; а для чего - а для того, чтобы вылепить из него в конечном итоге то, чем является сам Бог - Божеством.
Вам понятно моё размышление?Комментарий
Комментарий