"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот вот вы правильно себя позиционируете Павловы-плотонисты, эллины-легионеры. Потому что Павел гнал иудейскую церковь на вполне Кесарских основаниях являясь легионером. И ввёл он эллинов в Храм Соломона и не был убит на месте потому-что стоял в центре 300 бравых легионеров и дул в свисток. А те кто завётся христиане сопричастники Ешуа знают что книга жизни открывается в Ём Кипур Судный день каждый год совершаемый у иудеев при жизни а не в эллинские представления о нём.
Где написано, что он "свистел" в храме в окружении легионеров?
Где написано, что книга жизни открывается каждый год в судный день, которого ещё не было?
- - - Добавлено - - -
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Если ересь не грех, то почему она стоит в одном списке со многими грехами, совершая которые человек теряет своё спасение?
Нормальный, не бесноватый человек разве может заявить, что вечных мук не раскаявшихся грешников в огне нет, что спасутся все, вопреки учению Библии?Комментарий
-
Нет реинкарнации, не сочиняйте.
Во время преображения вот как обстояло дело на горе Ермон.
" Примерно через полчаса после того, как трое апостолов погрузились в глубокий сон, их разбудил раздавшийся рядом внезапный треск, и, оглядевшись, к своему изумлению и ужасу они увидели, что Иисус ведёт дружескую беседу с двумя яркими существами, облачённые в одеяния из света небесных миров. Лицо Иисуса и его фигура также светились ярким небесным светом. Эти трое разговаривали на непонятном языке, однако по некоторым сказанным вещам Пётр сделал ошибочный вывод, что стоявшие рядом с Иисусом существа являлись Моисеем и Илией; в действительности это были Гавриил и Отец Мелхиседек. По просьбе Иисуса физические управляющие сделали так, чтобы апостолы смогли стать свидетелями этой сцены.
Трое апостолов были столь напуганы, что не сразу справились со своей растерянностью, но когда ослепительное видение растаяло перед их взором и они увидели Иисуса, стоявшего в одиночестве, Пётр, первым пришедший в себя произнёс: "Учитель, хорошо нам здесь. Мы рады лицезреть эту славу. Нам не хочется возвращаться назад в постыдный мир. Если хочешь, останемся здесь, и мы поставим три шатра - один для себя, один для Моисея и один для Илии. И Пётр сказал это из-за своего смущения, а также потому, что в этот момент ничего другого не пришло ему в голову....
Пётр ещё продолжал говорить, когда серебристое облако приблизилось к ним и осенило всех четырёх. Страх сковал апостолов; и когда они пали ниц, они услышали голос - тот же голос, который раздался при крещении Иисуса:"Вот, Сын мой возлюбленный; слушайте его". А когда облако исчезло, Иисус вновь был один; наклонившись к трём апостолам, он дотронулся до них и сказал:"Вставайте и не бойтесь; вам предстоит увидеть ещё более великие вещи." Однако апостолы не на шутку испугались, и, собираясь около полуночи в обратную дорогу, они были молчаливы и задумчивы."
Вот так прошло преображение Иисуса на горе Ермон и никаких там слов Иисуса с намёком о "реинкарнацию" не прозвучало и звучать не могло.
Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.
Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.
Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.
Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).
Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.
И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.
Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.
Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
Но эта их версия опровергается следующим ответом.
Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.
Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.Комментарий
-
Где в Библии вы прочитали, что Павел был легионером?
Где написано, что он "свистел" в храме в окружении легионеров?
Где написано, что книга жизни открывается каждый год в судный день, которого ещё не было?
- - - Добавлено - - -
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Если ересь не грех, то почему она стоит в одном списке со многими грехами, совершая которые человек теряет своё спасение?
Нормальный, не бесноватый человек разве может заявить, что вечных мук не раскаявшихся грешников в огне нет, что спасутся все, вопреки учению Библии?Комментарий
-
Комментарий
-
Нет реинкарнации, не сочиняйте.
Во время преображения вот как обстояло дело на горе Ермон.
" Примерно через полчаса после того, как трое апостолов погрузились в глубокий сон, их разбудил раздавшийся рядом внезапный треск, и, оглядевшись, к своему изумлению и ужасу они увидели, что Иисус ведёт дружескую беседу с двумя яркими существами, облачённые в одеяния из света небесных миров. Лицо Иисуса и его фигура также светились ярким небесным светом. Эти трое разговаривали на непонятном языке, однако по некоторым сказанным вещам Пётр сделал ошибочный вывод, что стоявшие рядом с Иисусом существа являлись Моисеем и Илией; в действительности это были Гавриил и Отец Мелхиседек. По просьбе Иисуса физические управляющие сделали так, чтобы апостолы смогли стать свидетелями этой сцены.
Трое апостолов были столь напуганы, что не сразу справились со своей растерянностью, но когда ослепительное видение растаяло перед их взором и они увидели Иисуса, стоявшего в одиночестве, Пётр, первым пришедший в себя произнёс: "Учитель, хорошо нам здесь. Мы рады лицезреть эту славу. Нам не хочется возвращаться назад в постыдный мир. Если хочешь, останемся здесь, и мы поставим три шатра - один для себя, один для Моисея и один для Илии. И Пётр сказал это из-за своего смущения, а также потому, что в этот момент ничего другого не пришло ему в голову....
Пётр ещё продолжал говорить, когда серебристое облако приблизилось к ним и осенило всех четырёх. Страх сковал апостолов; и когда они пали ниц, они услышали голос - тот же голос, который раздался при крещении Иисуса:"Вот, Сын мой возлюбленный; слушайте его". А когда облако исчезло, Иисус вновь был один; наклонившись к трём апостолам, он дотронулся до них и сказал:"Вставайте и не бойтесь; вам предстоит увидеть ещё более великие вещи." Однако апостолы не на шутку испугались, и, собираясь около полуночи в обратную дорогу, они были молчаливы и задумчивы."
Вот так прошло преображение Иисуса на горе Ермон и никаких там слов Иисуса с намёком о "реинкарнацию" не прозвучало и звучать не могло.
.
Второе доказательство того, что есть реинкарнация.
Это вопрос Учеников Иисуса Христа о слепорожденном (Ин 9:2). . Потому ли слепорожденный родился слепым, что согрешил до своего рождения?
Тут важен не так ответ Иисуса на этот вопрос (ответ Иисуса мы разберём позже), а вопрос Учеников. Если они спросили о возможном согрешении слепорожденного до его физического рождения, то значит они знали, что реинкарнация есть. В противном бы случае у них и мысли бы не возникло бы о теоритической возможности согрешить до своего физического рождения.
Мои оппоненты могут возразить так. Раз Иисус сказал по поводу слепорожденного, что он (слепорожденный) не согрешил, то это явно доказывает, что его до физического рождения не существовало и потому мол реинкарнации нет. Но на это есть следующее возражение. Как конкретно поставили вопрос ученики? "Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"
Иными словами учеников интересовало следующее: является ли грех самого слепорожденного или родителей его причиной того, что он родился слепым?
И ответ Иисуса означал, что не в этом причина, а в другом.
Да Иисус сказал, что ни слепорожденный ни родители его не согрешили. Ну ладно допустим слепорожденный не существовал до физического рождения, но родители его явно жили до его физического рождения (иначе как он физически родился). Маловероятно, что они до зачатия слепорожденного не согрешили . И вот почему. Очень мало людей прожили физическую жизнь и не согрешили. Это Енох и Илия. Если бы родители слепорожденного ни разу не согрешили то они бы вознеслись бы на небо как Илия или были бы взяты были Богом как Енох. Но об этом (вознесении, забирании родителей слепорожденного) не написано в Библии.
Значит ответ Иисуса о том, что родители слепорожденного не согрешили не означает, что они вообще и никогда не грешили, а означает то, что грехи родителей и , возможно, грехи слепорожденного не являются причиной того, что слепорожденный родился слепым.
- - - Добавлено - - -
Третье доказательство того, что есть реинкарнация.
Это библейский стих Ин.3:18. А именно. Цитирую:"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён...."
Здесь доказательство кроется в слове УЖЕ. Неверующий в Иисуса уже и сейчас осуждён и наказал круговоротом реинкарнаций в котором (круговороте) уже и сейчас находится. Как только личность поверит в Христа и искренно покается она выйдет из круговорота тем , что после телесной смерти перестанет реинкарнироваться и попадёт в рай.Это библейский стих Ин.3:18. А именно. Цитирую:"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён...."
Обратите внимание на следующее. Обычно проповедники, особенно протестантских конфессий, учат так. Пока вы не умерли физической смертью ещё есть время покаяться дабы не быть наказанными и осуждёнными. А Иисус учит, что неверующий в Него УЖЕ осуждён и наказан (Ин.3:18). Этим самым Иисус учит, что грешник будет наказан реинкарнацией (в промежутках в загробное время муки совести, которые есть ад, очищение , которое есть озеро огненное), которой он уже и сейчас наказан и которой он уже и сейчас осуждён и в которой уже и сейчас находится.
Слово "осуждён" от слова "суд". А суд это приговор и наказание. Осуждён означает, что суд уже состоялся и приговор и наказание уже вынесены.
И потом, согласно Евр.9:27 суд должен быть после смерти. После суда наказания. А Иисус учит, что неверующий уже осуждён (Ин.3:18). Только наказание на реинкарнацию и её круговороты, которой грешники уже и сейчас наказаны объясняет это УЖЕ из Ин.3:18.
Время суда и досудебного лишения свободы входит в срок наказания. Это во первых.
И во вторых после суда и приговора преступнику не дают время побыть на свободе. Он автоматически наказан после суда лишением свободы. И наказание поэтому сразу же действует после суда.
Четвёртое доказательство того, что есть реинкарнация.
Многие люди. И в том числе дети вспоминают свои прошлые жизни (кем были в прошлой жизни, как их тогда звали, какого пола они тогда были, чем тогда занимались, в каком городе, в какой семье жили и т.п.) причём узнать это они ни как не могли в этой жизни. И потом когда начинают по архивным данным проверять эту информацио о прошлой жизни то она совпадает. Это доказывает то , что есть реинкарнация. посмотрите это Реинкарнация существует! Исследования учёных. - YouTube видео.
Оппоненты, могут объяснить эти воспоминания тем, что якобы сатана внушает ложную память о прошлых жизнях. Но сатане это делать не выгодно. И вот почему.
Сатана для своих целей использует не учение о том, что реинкарнация есть, а наоборот - учение о том, что реинкарнации якобы нет. Он (сатана) внушает христианам следующую мысль:" Из за этих инакомыслящих еретиков вы навсегда попадёте в загробные муки (это явно нечто противоположное реинкарнации) и потому опасайтесь и ненавидьте этих инакомыслящих других конфессий". И потому христиане разных конфессий ненавидят друг друга.
Согласно слов Христа сатана не может воевать против сатаны т.е. не может сатана действовать против своих же интересов. А посему раз сатане не выгодно внушать якобы ложные воспоминания прошлых жизней, то он поэтому , согласно слов Иисуса, этого и не делает. Значит воспоминание о прошлых жизнях это правда, а не ложь внушённая сатаной.
- - - Добавлено - - -
Пятое доказательство того, что есть реинкарнация. Это косвенное доказательство. Известно, что Каин убил Авеля. Но потом в новой реинкарнации Каин стал Ламехом. И Ламех вспомнил то, что было с ним в прошлой жизни, когда он был Каином. И потому он к Аде и Цилле обратился следующими словами:"
4:23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
Этими словами Ламех сообщил Аде и Цилле, что когда он был Каином то он убил отрока мужского пола Авеля.
Ламех - это реинкарнация Каина.
Ещё одно косвенное доказательство о реинкарнации это упоминание о круге жизни из Иак.3:6.
3:6 И язык- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Комментарий
-
При входе в Храм Саломона на всех языках было написано: - Не иудей вошедший в Храм будет сам виновен в своей смерти. По логике вещей это написано что либо Павел скрывал эллнов под накидкой Гари Поттера либо они были зашиты в латы легионеров и он тоже не был бессмертный. По вашему выходит Георгй победоносец не легионер?
Где в Библии вы прочитали, что Павел был легионером?
Где написано, что он "свистел" в храме в окружении легионеров?
Где написано, что книга жизни открывается каждый год в судный день, которого ещё не было?
Комментарий
-
Разве многие из нас уверовали во Христа вначале своей жизни?
Нет конечно. Многие до уверования также были осуждены за неверие, но затем уверовали и были помилованы и спасены. Так что не выдумывайте того, чего нет в Писании.
Неверующий в Иисуса уже и сейчас осуждён и наказал круговоротом реинкарнаций в котором (круговороте) уже и сейчас находится. Как только личность поверит в Христа и искренно покается она выйдет из круговорота тем , что после телесной смерти перестанет реинкарнироваться и попадёт в рай.Это библейский стих Ин.3:18. А именно. Цитирую:"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён...."
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)
Согласно этим текстам, сколько раз нужно умереть человеку и сколько раз нужно Христу приносить Себя в жертву?Комментарий
-
Вы написали этот стих так: "И как человекам положено ОДНАЖДЫ умереть, а потом суд...."
А его следовало бы написать так: " И как человекам ПОЛОЖЕНО однажды умереть, а потом суд...."
Разницу улавливаете?
Вы написали в этом стихе большими буквами слово "ОДНАЖДЫ", а я написал большими буквами слово "ПОЛОЖЕНО".
Ошибка многих, что они делают упор на слово "ОДНАЖДЫ", а нужно делать упор на слово "ПОЛОЖЕНО".
Слово "ПОЛОЖЕНО" означает самый правильный вариант к которому нужно стремиться.
Например медработникам положено бесплатно лечить людей, но это далеко не всегда так происходит. Судьям положено справедливо и без взяток судить, но это далеко не всегда так происходит.
Так вот и в Ев.9:27 написан самый правильный вариант к которому нужно стремиться, что человеку в самом правильном варианте положено после первой земной жизни заслужить рай, а не какое то количество раз реинкарнироваться. Но и тут как и в примерах с медработниками и судьями этот самый правильный вариант далеко не всегда происходит и потому приходится реинкарнироваться.Комментарий
-
Мне ваша логика не интересна, лучше ответьте мне на вопросы в свете написанного в Библии.
Где в Библии вы прочитали, что Павел был легионером?
Где написано, что он "свистел" в храме в окружении легионеров?
Где написано, что книга жизни открывается каждый год в судный день, которого ещё не было?
Последний раз редактировалось Serj012; 18 February 2019, 11:52 PM.Комментарий
-
Вильям Марион Бранхам - пророк 20-го века (пророк от Всевышнего Бога и Господа Иисуса Христа). Всевышний произвёл через него : Лаодикийский период Церкви и служение предтечи Второго пришествия Христа.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Нет, это не тот Бранхам, может вы спутали с Брахманом (есть лжебог в Индуизме).
Вильям Марион Бранхам - пророк 20-го века (пророк от Всевышнего Бога и Господа Иисуса Христа). Всевышний произвёл через него : Лаодикийский период Церкви и служение предтечи Второго пришествия Христа.Комментарий
-
Читайте, на каких основаниях Павел гнал Церковь и кем он был, если это вместится в вашем ограниченном и повреждённом лжеучителями разуме:
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам
Причину поняли, почему Павел (Савл) гнал Церковь Божью?
Если и этого не поймёте, тогда ваш разум не возможно восстановить по причине его зомбирования лжеучителями.Комментарий
-
Читайте, на каких основаниях Павел гнал Церковь и кем он был, если это вместится в вашем ограниченном и повреждённом лжеучителями разуме:
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам
Причину поняли, почему Павел (Савл) гнал Церковь Божью?
Если и этого не поймёте, тогда ваш разум не возможно восстановить по причине его зомбирования лжеучителями.Комментарий
Комментарий