"Чёткое" толкование Библии вовсе не способствует истине.
Свернуть
X
-
Я с Вами совершенно согласна. И свидетельствуют это многие здесь на форуме. Как только не могут на простой и очевидный вопрос ответить так и паника и истерика... Ибо в догмат никак не вопрешь....Комментарий
-
Вот еще подумала. и смотрите ЕЩЕ ЖЕНУ, выходит, что та, что "12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал,..."
Значит вот есть жена изначально данная,которая повела таким вот путем, путем познания добра и зла. Но потом как вот Вы и пишете надо чтобы был реально принесенный плод - результат этого познания.,
То есть эта вот первичная свое отслужила а благодать то и выражается в том, что полностью использовав первую и осознав, усвоив процесс познания, просится ЕЩЕ ЖЕНА. Но это уже иная жена
Благодать получается может быть дана только после усвоения пройденного урока, в который ввела первичная жена.
И не мечтами, а осознанным выражением усвоенного опыта, урока. НЕ МЕЧТАМИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,
Если не затруднит, то вот: что? там вот в самой первой главе получается с начала творения этих двух реальностей. Как это звучит в оригинале?
Гл.1 Ст. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
В оригинале изменений не заметил всё так как написано разделил воду от суши. Кроме назвал твердь небом.
וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת הָרָקִיעַ וַיַּבְדֵּל בֵּין הַמַּיִם אֲשֶׁר מִתַּחַת לָרָקִיעַ וּבֵין הַמַּיִם אֲשֶׁר מֵעַל לָרָקִיעַ וַיְהִי כֵן: {ח} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָרָקִיעַ שָׁמָיִם וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם שֵׁנִי:
И создал Алухим твердь и разделил воду над твердью и под твердью и стало так. И назвал Алухим твердь небом и был вечер день второй. Я специально пишу имя Бога как читаю Алах акбар очень правильное произношение.☺ Вчера зашёл в церковь лютеран пастырь был израильтянин и на суботу в церкви зажёг иудейскую менуру семи свечник.☺ Он говорил Ёшуа аМашиах Иисус Мессия а не сын Бога разве так можно лютиранам? Короче произраильские лютиране и ёлка в церкви. ☺Последний раз редактировалось Serj012; 06 January 2019, 01:16 AM.Комментарий
-
Гл.1 Ст. 1 В начале сотворил Бог небо и землю.
Гл.1 Ст. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
В оригинале изменений не заметил всё так как написано разделил воду от суши. Кроме назвал твердь небом.
וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת הָרָקִיעַ וַיַּבְדֵּל בֵּין הַמַּיִם אֲשֶׁר מִתַּחַת לָרָקִיעַ וּבֵין הַמַּיִם אֲשֶׁר מֵעַל לָרָקִיעַ וַיְהִי כֵן: {ח} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָרָקִיעַ שָׁמָיִם וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם שֵׁנִי:
И создал Алухим твердь и разделил воду над твердью и под твердью и стало так. И назвал Алухим твердь небом и был вечер день второй. Я специально пишу имя Бога как читаю Алах акбар очень правильное произношение.☺☺
Но вот тут тьма, и понадобились светила... И для освещения, и для управления, что понятно
Получается тьма и структура, что безвидна и пуста и сама по себе ничего бы не произвела , если бы Он не дал импульс звуковой энергетический посыл - Да произведет...
Да, значит это понятно.
Теперь Вы пишете:
(((Вчера зашёл в церковь лютеран пастырь был израильтянин и на суботу в церкви зажёг иудейскую менуру семи свечник.☺ Он говорил Ёшуа аМашиах Иисус Мессия а не сын Бога разве так можно лютиранам? Короче произраильские лютиране и ёлка в церкви. ☺ )))
Вот я бы задала вопрос откуда такое смешение у тех, кто именует себя христианами?
В конце концов иудейскими есть книги только пятикнижье, это уже Талмуд набрал столько всего
А теперь вот эти названия в лютеран, что Вы обозначили: Ёшуа аМашиах Иисус Мессия а не сын Бога...
Это ведь ближе к мусульманам, которые не считают Иисуса - Сыном Бога, они признают и Мариамь, но не так как гласит Библия и даже христианство.
Вот и получается, что все религии от того, какие люди их учредили, такое христианство с несколькими акцентами и мусульманским и ими же извращенным иудейством.
Теперь Вы меня понимаете отчего я так придираюсь к словам и именно оригинальным текстам. Без этого Смысл не понимается. А только набор цитат и шаблонов.
А это тогда дает величайшую свободу ко всякого рода спекуляциям.
И опять же если бы без религиозной окраски читалось Писание, то обратили бы внимание, Аллах акбар, то поняли бы, чьто Бог - Творец для всех Един. Просто все надергали того, что им взбрело в голову, а потом наслоили не то, что содержится в Библии, а чего им показалось в тот момент удобно.
Тогда бы увидели и то, что вот радикальные мусульмане борются против неверных - это как раз то, что составляет плотскую часть КАЖДОГО человека. То есть как Вы перевели мне ранее смысл разделения Адама и сотворения Евы, что стала противником. Вот эта часть одного и того же человека и есть то, что есть неверным то, есть противник всего, что угодно Богу.
А так всюду. Вот очень удачно Вы выразились (((( произраильские лютеране и елка в церкваи, и семисвечник)))
По украински это звучит - в огороде бузина , а в Киеве дядько...
Вот только у меня вопрос. Есть ли разница слова небо в стихе первом и стихе 8? В Короля Якова в восьмом стихе небо с большой буквы, в первом стихе с маленькой. Получается, что твердь есть небо с большой буквы. Вроде как все же разное небо. Да и там Свет над твердью- небом, а под твердью тьма.
Есть ли в оригинале какая нибудь разница в словах?Комментарий
-
בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ: {ב} וְהָאָרֶץ הָיְתָה תֹהוּ וָבֹהוּ וְחֹשֶׁךְ עַל פְּנֵי תְהוֹם וְרוּחַ אֱלֹהִים מְרַחֶפֶת עַל פְּנֵי הַמָּיִם: {ג} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי אוֹר וַיְהִי אוֹר: {ד} וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת הָאוֹר כִּי טוֹב וַיַּבְדֵּל אֱלֹהִים בֵּין הָאוֹר וּבֵין הַחֹשֶׁךְ: {ה} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָאוֹר יוֹם וְלַחֹשֶׁךְ קָרָא לָיְלָה וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם אֶחָד: {ו} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי רָקִיעַ בְּתוֹךְ הַמָּיִם וִיהִי מַבְדִּיל בֵּין מַיִם לָמָיִם: {ז} וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת הָרָקִיעַ וַיַּבְדֵּל בֵּין הַמַּיִם אֲשֶׁר מִתַּחַת לָרָקִיעַ וּבֵין הַמַּיִם אֲשֶׁר מֵעַל לָרָקִיעַ וַיְהִי כֵן: {ח} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָרָקִיעַ שָׁמָיִם וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם שֵׁנִי: {ט} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יִקָּווּ הַמַּיִם מִתַּחַת הַשָּׁמַיִם אֶל מָקוֹם אֶחָד וְתֵרָאֶה הַיַּבָּשָׁה וַיְהִי כֵן: {י} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לַיַּבָּשָׁה אֶרֶץ וּלְמִקְוֵה הַמַּיִם קָרָא יַמִּים וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי טוֹב:
Последняя строчка звучит как: - И увидел Алухим потому-что хорошо.☺ Бог всё создал и говорит: - А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ Слово небо שמים если расшифровать будет שמ - это там, а מים маим это вода. Там вода - небо.☺
- - - Добавлено - - -
А да и у лютиран на стене висел стих на иврите причём: - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единародного чтобы каждый верующий не погиб но имел победу жизни.☺
Называть человека сыном Бога не противоречит иудаизму. Бар Кохба и ВарАбба это иудейские Машиахи считавшиеся сынами Бога . Бар Кохба Сын Звезды востал где-то в 125 г.н.э. а ВарАббу СынаОтца мы все знаем из писананий как разбойника. Для кого-то разбойник а для кого-то сын Божий представляете себе такое и разбойник на кресте заслуживший его?Последний раз редактировалось Serj012; 06 January 2019, 08:24 AM.Комментарий
-
Ну зародыш еще Когда даже ребенок формируется, то пол его можно гораздо позже определить. Сравнение грубое, но вот оно таково. Так и в Адама и плоть и вдунутое, но еще ни чему не отдано приоритета. И только после вкушения - он становится тем, кто живет по характеристикам плотского.Комментарий
-
Ты хитро себя ведёшь. Ты доказываешь истинность буквального толкования Библии, но в тоже время применяешь символическое толкование Библии. Если ты сторонник буквального толкования Библии то значит у говорящего Писания (ты приводил стихи что Писание говорит) есть буквальный рот говорящий. А такого буквального рта у Писании нет. Да на символическом языке Писание может говорить, но на буквальном нет. Поскольку ты сторонник буквального толкования то ты соврал, что Писание говорит. Если бы ты был сторонник символического толкования то тогда ты не соврал бы, что Писание говорит.
На счёт Быт.2:17. При буквальном толковании день это буквальные 12 часов светлых суток, а смерть - это физическая смерть . Применять при буквальном толковании день как 1000 лет и смерть как духовная смерть нельзя т.к. это уже не буквальное толкование. Не умерли именно физически Ева с Адамом в течении именно буквальных 12 часов после грехопадения? Не умерли. Значит буквальное толкование конкретных слов Бога ведёт к ложному смыслу. А посему нужно символически иносказательно их толковать.
И где написано, что один день на земле, равен тысяче годам?Комментарий
-
Признав такое надо тогда продолжить здраво, что типа Бог ошибся... Ну вот в этом месте мы уже перестаем говорить о Боге. Мы придаем Ему свойства человека, который даже талантливый, но может чего то не дорассчитать, не предвидеть, ошибиться, то есть... А если мы произнесли слово БОГ, то это значит исключение всякого того, что Он не предусмотрел, не запланировал заранее. И в притче о мудрости говорится, что еще до сотворения всего, всего уже было понятно , что это небывалое и грандиозное начинание - "ликовали " все.
Если спустимся, что говорится в богословской концепции, что это таковое воспитание повиновения и подчинения, то это еще хуже, чем обвинить Бога в совершении ошибки. Потому, что это такой низкий и мерзкий способ, что даже мы , будучи людьми, имеющими хоть малейшую частицу разума - не используем в воспитании, чтобы вначале создать все условия для того, что свершилось, даже все подстраховать, а потом вот допустить типа непослушание и "наслаждаться" тем какие бедствия и кары свершаются.
А потом еще самому и утверждать:
" 7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. "
Ну право же , включите голову. ....
Ну а апофеоз всего этого есть объяснение Жертвы Самого Бога. Типа потом взял на себя грехи наши и уже Он распят да еще и руками Своего творения, а мы - продолжайте грешить только во время бегайте исповедайтесь.. Ну и какой тогда мотив воспитательный в этом????
Это так вот примитивизировать такую сложную вещь как сотворение Вселенной... Как же это надо потерять всякий рассудок:
"7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. "
Мы в наш просвещенный век уже вроде бы и очнуться должны. Сказано же бодрствуйте, а мы все спим и успокоились до нас сказанными бреднями. Тупо не задумываясь их повторяем...Комментарий
-
בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ: {ב} וְהָאָרֶץ הָיְתָה תֹהוּ וָבֹהוּ וְחֹשֶׁךְ עַל פְּנֵי תְהוֹם וְרוּחַ אֱלֹהִים מְרַחֶפֶת עַל פְּנֵי הַמָּיִם: {ג} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי אוֹר וַיְהִי אוֹר: {ד} וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת הָאוֹר כִּי טוֹב וַיַּבְדֵּל אֱלֹהִים בֵּין הָאוֹר וּבֵין הַחֹשֶׁךְ: {ה} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָאוֹר יוֹם וְלַחֹשֶׁךְ קָרָא לָיְלָה וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם אֶחָד: {ו} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יְהִי רָקִיעַ בְּתוֹךְ הַמָּיִם וִיהִי מַבְדִּיל בֵּין מַיִם לָמָיִם: {ז} וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת הָרָקִיעַ וַיַּבְדֵּל בֵּין הַמַּיִם אֲשֶׁר מִתַּחַת לָרָקִיעַ וּבֵין הַמַּיִם אֲשֶׁר מֵעַל לָרָקִיעַ וַיְהִי כֵן: {ח} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לָרָקִיעַ שָׁמָיִם וַיְהִי עֶרֶב וַיְהִי בֹקֶר יוֹם שֵׁנִי: {ט} וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים יִקָּווּ הַמַּיִם מִתַּחַת הַשָּׁמַיִם אֶל מָקוֹם אֶחָד וְתֵרָאֶה הַיַּבָּשָׁה וַיְהִי כֵן: {י} וַיִּקְרָא אֱלֹהִים לַיַּבָּשָׁה אֶרֶץ וּלְמִקְוֵה הַמַּיִם קָרָא יַמִּים וַיַּרְא אֱלֹהִים כִּי טוֹב:
Последняя строчка звучит как: - И увидел Алухим потому-что хорошо.☺ Бог всё создал и говорит: - А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ Слово небо שמים если расшифровать будет שמ - это там, а מים маим это вода. Там вода - небо.☺
Я почему спрашиваю, какое где небо. В Молитве Отче наш говорится , пусть будет Воля Твоя и на земле яко и на небе..." Так вот важно каком небе из воды или чего то иного.
А вот это мне понравилось: ((( А что нормально.☺ У нас всё нормальо, нормально не реально.☺ )))
Если я верно Вас поняла, то Бог еще на заре творения говорил о том, что все это лишь практический урок, а не то, что мы в себе воспринимаем как реальность... Так или нет?
- - - Добавлено - - -
Называть человека сыном Бога не противоречит иудаизму. Бар Кохба и ВарАбба это иудейские Машиахи считавшиеся сынами Бога . Бар Кохба Сын Звезды востал где-то в 125 г.н.э. а ВарАббу СынаОтца мы все знаем из писананий как разбойника. Для кого-то разбойник а для кого-то сын Божий представляете себе такое и разбойник на кресте заслуживший его?
Это то, что потом во Втором пришествии обозначено, что Иисус придет крестить огнем...Комментарий
-
Что Богу надо было дать человеку чтобы тот не восстал и не искал себе других богов? Хлеба и зрелищ.☺ Хлеба заповедовал есть в поте лица а для зрелищ конечно же привёл женщину. Откуда вдруг потребовался Спаситель аМашиах?Комментарий
-
Вы ранее обозначили, что жена - это противник Духу. Это выше Ваш перевод. Значит Бог сознательно творит то, что будет поступать противно Его парадигме поведения. Противиться.
Вопрос о том, что изначально Он сказал плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю, тоже в пользу того, что это Им было определено как задание для этого двойственного создания (плоть и Дух).
Тогда выводим за скобки утверждение неких толкователей, что это был грех. Нет Бог определил это сразу, еще до яблочка... А для того, чтобы типа подстраховаться вводится персонаж - змей, что точно чисто плотское создание и указывает, что оно оказалось самым мудрым со всего тварного мира. Но как все тварные имеет программу, то есть Библия говорит Уставы. Отклониться не может, не рассуждает. Как вот и компьютер - делает то, чего Вы от него хотите. Змей четко исполнил программу включения людей в следование законам материального (плотского ) мира. Они и пошли.
Но не устыдились после вкушения, а таки УБОЯЛИСЬ. Потому, что только после этого осознали (открылись глаза их), что они вдруг стали уязвимы перед Самим Творцом. До этого ими это воспринималось как данность и они даже не задумывались о подобном (глаза закрыты) Вы бы перевели мне этот термин, пожалуйста.
А теперь Я Вас переброшу в Евангелие. Смотрите та же аналогия и с Иисусом. Войти в плотский мир и родиться в нем Он может только через материальное. Тогда вот и избирается Дева Мария. И только так Иисус входит в плотский мир.
Другой способ для Бога был естественно возможен тоже, но Он подчеркнул, что этот единственно верный для демонстрации практической, что за задача, задумка в Его Творении. Тог есть, что для чего.
Иисус это сжатый и во времени и в объеме - весь человеческий материал. Понятно ли здесь сказала?
То есть Он в сжатой по всем и временным и объемным параметрам показал суть и цель всего творения. Что это земное (плотское) может РОДИТЬ нечто небывалое при тандеме (опдлодотворении) Духом святым: Новое нетленное и не бывалое, вечное. Уже для совсем другой задачи. Это подчеркивает и Иаков , чтобы стать начатком.. Это и в смысле всех упоминаний, что эта земля потеряет свою необходимость и "Вот Я творю новое небо и новую землю ... на которых обитает правда"...
Подчеркнуто, что правда не может быть в материальном - плотском мире, просто невозможна из за свойств материала. Но однако можно в этом воспитать и взрастить нечто иное, что будет тоже тело но с иными качествами. А то, что составляет плоть, материальное этого мира, как вазон после выращивания цветка будет ненужен и выбросится
Так что разделение предусмотрено в каждом и самом себе. Именно поняв это становится понятным термин БЛАГОДАТЬ.
Вы пишете, что женщину для зрелищ привел... Да много ли с нее зрелищ? Все же Ваш тогдашний перевод, что это противник, то есть отделил плоть так, чтобы она во всей полноте могла ничем не сдерживаться в своем сопротивлении
Серж, никуда не уходите. Вы не представляете какая Вы находка для меня. Возможно Вы не во всем можете так вдруг и согласиться, все же каждый имеет право руководиться тем к чему как бы привык. Но Ваши переводы для меня трудно переоценить.Комментарий
-
И даже в какой то степени только кажущийся символизм, что съел яблочко. А тут вот именно параллель с тем, что приобщился к записи информации плотской субстанции и вот пошел по этой схеме.
Так что во всех стихах и то и другое. То же самое и эпизода, что подошел змей и сказал съешьте. Тут и символизм и типа почти буквализм. Что словом можно опять таки перезаписать программу. А так как плотского а Адама было больше (перстного) вот оно и скорей отреагировало. Ну и к тому же Творец то проектируя творение все эти нюансы то и рассчитал в какой момент, чем и сколько подействовать - дабы все пошло по намеченному плану.
То есть вначале был план, что именуется в Притче 8 Мудрость:
"22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. "
Скажем на нашем человеческом языке - вначале продумал, оно до мельчайших подробностей в голове продумалось и просчиталось и только потом приступил к реализации.
Я обязательно отвечу и на остальное сейчас уже тороплюсь...Комментарий
-
"16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями. "
И это предопределение для плоти, для того, что с праха земного и сам этот прах, что есть безвидно и пусто и тьма над бездною изначально Богом запланировано было, и надо именно в этом искать глубокий смысл, то есть для чего в такой способ делает Бог Свое Дело Великое:
"11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. "Комментарий
-
Сам человек ни чего не мог решить до того как стал как боги знающий добро и зло. Всё было предопределено заранее Богом. Бог это не человек чтобы ему измениться он не психованный сценарист который написал пьесу для нерадивого человека а потом раскаиялся и начал потоп готовить как возмездие. Потом посмотрел продолжение и говорит: - Доколе вы будете пренебрегать сценарием пусть срок вашей жизни будет 120 лет. Библию тоже люди написали и в Боге отразили и подобие человека. Но по факту Бог не человек он ближе к закону тяготения и скорости света ни как не зависящий от человека.Комментарий
-
Сам человек ни чего не мог решить до того как стал как боги знающий добро и зло. Всё было предопределено заранее Богом. Бог это не человек чтобы ему измениться он не психованный сценарист который написал пьесу для нерадивого человека а потом раскаиялся и начал потоп готовить как возмездие. Потом посмотрел продолжение и говорит: - Доколе вы будете пренебрегать сценарием пусть срок вашей жизни будет 120 лет. Библию тоже люди написали и в Боге отразили и подобие человека. Но по факту Бог не человек он ближе к закону тяготения и скорости света ни как не зависящий от человека.
"19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? ..."Числа 23.
Так что сказано еще в Пятикнижье это .Комментарий
Комментарий