Разоблачение протестантизма
Свернуть
X
-
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Итак, хотя невежды и не утвержденные могут быть хранителями Священных текстов, смысл Которых они в виду своей ни покорности Богу искажают, но невежды и не утвержденные никак не могут быть носителями здравого вероучения - правильного толкования Писания, ибо слепой и с картой заведет в яму.
Я признателен тем православным верующим, которые сохранили оригиналы текстов Священных Писаний, так-же как я признателен иудеям сохранившим Писания своего времени. Но с другой стороны, я никак не могу быть признателен за то, что переводы Писания искажены и в виду этих искажений превращенны первейшие заповеди Творца, а этим упразднена сама основа здравой верыВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Допустим. А сравнительное богословие разве не входит в православный догмат? Входит. И для чего нужно это сравнительное богословие? что бы отличать еретиков от нееретиков. А потом что ? Неадекватное опасение (фобия) еретиков, переростающее в маниакальный психоз. Отсюда инквизиции и прочее проявление неадекватной ненависти между христианами разных конфессий.Комментарий
-
И этим "очень хорошим" образованием испорчены, вероятнее всего, уже необратимо. Толкуют Писание так, как втолковали им преподаватели, и теперь считают свои взгляды собственным толкованием. Православным прихожанам проще прийти к осознанию неверного православного учения. Служителям - очень трудноКомментарий
-
Наш основатель, наш Учитель, это наш Господь. Он основал Церковь Свою. Не православную, не баптистскую, не лютеранскую и даже не католическую. Свою Церковь. И спасение не в религиозной организации, как бы хорошо она не называлась. Спасение во Христе. Я понятия не имею кто такой Смит. У нас не учат учениям человеческим. У нас учат по Писанию. Православие, как Вы сами говорите, создали люди. А христианство создал Христос. Кто важнее? Святые праведники или Господь? Баптизм это не новое учение, созданное людьми, это возврат к основам той Церкви, которую создал сам Господь.Комментарий
-
знаю, что не всегда лучшим является то, что одобряет большинство. Я знаю,
что при исследовании истины никогда не лишне добавить свое прилежание к
тому, что было сделано прежде. Я также признаю, что только лишь авторитет
божественного Писания превосходит все мнения всех людей.
Но у нас здесь спор не о писании. Обе стороны любят и чтут то же самое
писание; борьба идет за смысл Писания. Если при толковании его придавать
какое-то значение уму и просвещенности. То существует ли что-нибудь острее и
проницательнее. Чем ум греков (православных)? Кто более всего искушен в Священных писаниях?
И латинянам (католикам) нельзя отказать ни в уме, ни в опытности толкования священных
книг; если они по природной одаренности и уступали грекам, то при помощи их
сочинений они смогли сравняться с греками в рвении. Однако, если больше
принимать во внимание свидетельства жизни, чем ученость. То ты видишь, какие
люди на той стороне... Как говорят законники,
пусть провалится ненавистное сравнение! Потому что не хотел бы я сравнивать
некоторых глашатаев нового Евангелия с теми древними.
Здесь я слышу: зачем нужен толкователь, если писание совершенно ясно?
Если оно так ясно, то почему здесь пребывают в слепоте выдающиеся мужи всех
веков, и как раз, как те думают. В весьма важном вопросе? Если бы в Писании
не было никакого тумана, то зачем нужно было пророчествовать в апостольские
времена? Это был дар Духа. Но я не знаю, исчезла ли эта благодать подобно
тому как исчезли исцеления и дарования языков. Если же не исчезла, то
следует спросить, на кого она переложена? Если на кого-угодно, то всякое
толкование будет недостоверно. Если ни на кого, тогда тоже ни одно
толкование недостоверно, хотя и сегодня еще ученых мучает очень много темных
мест. Если же на тех, кто унаследовал место апостолов, то скажут, что в
течение многих веков многие люди наследовали место апостолов, не имея
апостольского духа. Однако если в остальном они и были равны, то вероятнее
предположить, что Бог излил дух на тех, кому он даровал должность, вроде
того, как мы считаем более правдоподобным, что благодать дается крещеному, а
не некрещеному.
Но представим себе, как действительно должно быть: может случиться, что
любому простому и невежественному человеку Дух открывает то, чего Он не
открыл многим просвещенным людям. Потому что Христос благодарит Отца за то,
что скрытое от мудрецов и умников, т.е. от книжников, фарисеев и философов.
Он открыл-------, т.е. простым и в мирском смысле глупым. Может быть, такими
глупцами были Доминик или Франциск, если им можно было следовать
собственному духу. Но если Павел в свое время, когда этот дар духа был
крепок, приказывал проверять духов, от Бога ли они, то что надлежит делать в
наш плотский век? Как мы будем исследовать дух? По учености? И на той и на
другой стороне есть раввины. По жизни? И там и там - грешники. На одной
стороне целый сонм святых, которые утверждают свободную волю. Но говорят.
Что они всего лишь люди. Но я и сравниваю людей с людьми, а не людей с
Богом. Слышу: "Какое значение имеет большое число для понимания Духа?"
Отвечаю: "Какое значение имеет малое число?" Слышу: "Какое значение для
понимания Священного писания имеет митра?" Отвечаю: "А какое значение имеет
плащ или капюшон?" Слышу: "Зачем для понимания Священного писания нужна
философия?" Отвечаю: "А зачем нужно невежество?" Слышу: "Какое значение для
понимания писания имеет объединенный синод, на котором, может быть, нет
никого, в ком есть дух?" Отвечаю: "Какое значение имеют частные собрания
немногих людей, среди которых, вернее всего, нет никого, в ком есть дух?"
Павел восклицает: "Вы ищете доказательств того, что во мне живет
Христос?" И апостолам не верили, если они не подтверждали учение чудесами.
Ныне же любой требует, чтобы ему верили, так как он уверяет, что в нем
евангельский дух. Апостолы хотя бы стряхивали змей, исцеляли больных,
воскрешали мертвых, возложением рук возвращали дар речи - именно тогда им и
верили; а когда они учили парадоксам, им верили с трудом. Ныне же, когда
некоторые говорят то, что в соответствии со здравым смыслом почти
что-------, никто от них не требовал, чтобы кто-нибудь из них сумел исцелить
хотя бы хромого коня. О, если бы по крайней мере хоть кто-нибудь из них
подтвердил свое учение если не чудом, то чистотой или же простотой
апостольских нравов, которые нам, тупицам, заменили бы чудеса!
Я не хотел бы говорить этого против Лютера, которого в лицо не знаю,
но, читая его сочинения, я испытываю тревогу по разным поводам. Гораздо
больше я говорю это против других людей, которых знаю ближе и которые. Если
возникает какой-нибудь спор о смысле писания, когда мы приводим толкования
древних ортодоксов, тотчас же кричат: "Это были всего лишь люди!"Когда их
спросишь, по какому признаку можно узнать, какое толкование Писания истинно,
потому что ведь на обеих сторонах - людиони отвечают: по признаку духа. Если
спросишь, почему дух отсутствовал у тех, многие из которых прославились в
мире, как раз совершая чудеса, а не у них самих, то они отвечают, что в мире
тысячу триста лет не было Евангелия. Если ты потребуешь от них жизни,
достойной духа, они отвечают, что они праведны верой, а не делами. Если
потребуешь чудес, они говорят, что чудеса давно уже прекратились и теперь
при столь ярком свете Писаний в них нет нужды. Если скажешь, что неясно
писание, в котором не могли разобраться столь многие выдающиеся люди, то все
начнется сначала.
Предположим, что именно тот, в ком есть дух, верно понимает смысл
Писания, но как он меня уверит, что он понимает? Что мне делать, если многие
люди предлагают разные смыслы и каждый из них клянется, что в нем есть дух?!
К тому же если дух не все открывает одним и тем же людям, то именно тот, в
ком есть дух, может в чем-нибудь ошибиться и обмануться. Это против тех,
которые с легкостью отвергают древние толкования священных книг и
противопоставляют им свое, будто бы они получили его от оракула. Наконец,
предположим, что дух Христов допустил, что его народ ошибся в более легких
вопросах, от которых не очень зависит человеческое спасение, но кто может
поверить, что в течение более тысячи трехсот лет Он не замечал ошибок своей
церкви и среди всех святейших людей не увидал ни одного, достойного
дарования духа, а говорит, что в этом и заключается суть всего евангельского
учения?"
- - - Добавлено - - -
Это человек, который создал баптизм, говоря что именно он является учением Апостолов, правда, затем он отказался от своих взглядов, но баптизм осталсяС точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Знаете почему православные мне симпатичнее протестантов!? Православные в своей основной массе грешные люди и не отрицают этого! По крайней мере православных , которые считают себя святыми не встречал. Святые православные это единицы. А вот у современных протестантов учение "святости" так зашкаливает, что есть много протестантов, которые считают себя "святыми". Я то себя чувствую грешником, нуждающимся в покаяние постоянном. Мне грешнику с этими "святыми" ребятами совсем не комфортно! Потом - православные не смеют утверждать, что наследуют Царство Небесное. Имеют надежду на это. А протестанты все уверены , что наследуют Царство Небесное. Думаю православные в этих вопросах правее т.к. человек не может быть святым и не может решать свою участь после смерти!
несмотря на всю свою грешность и "не претендетность" ко спасению, тем не менее все остальные люди , в глазах православных почему-то оказываются более "виноватыми" пред Богом, причем взгляд православного в их сторону без сомнения "свысока", даже если это не показывается.
Православный грешит извращением учения, благовестия, идолослужением и многобожием и самыми мерзкими вещами перед Богом, и при этом в этом не кается ! ( если бы каялся, тогда перестал бы делать ), а хвалится, что всегда грешник (! )
И всегда не спасен (?! ) С такими вещами он НЕ может быть святым и праведным, не может быть спасенным,
то есть это означает, что он суппер лукавый .
А кто у нас самый лукавый - сатана, об этом все знают.Комментарий
-
м
Православный грешит извращением учения, благовестия, идолослужением и многобожием и самыми мерзкими вещами перед Богом, и при этом в этом не кается ! ( если бы каялся, тогда перестал бы делать ), а хвалится, что всегда грешник (! )
И всегда не спасен (?! ) С такими вещами он НЕ может быть святым и праведным, не может быть спасенным,
то есть это означает, что он суппер лукавый .
А кто у нас самый лукавый - сатана, об этом все знают.
Если пудель рвется в бой на группу доберманов, считая, что разорвет их в клочья, то это не значит, что пудель прав.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
между тем есть очень интересная одна особенность и у православных ( всвязи с вышесказанным ):
несмотря на всю свою грешность и "не претендетность" ко спасению, тем не менее все остальные люди , в глазах православных почему-то оказываются более "виноватыми" пред Богом, причем взгляд православного в их сторону без сомнения "свысока", даже если это не показывается.
Православный грешит извращением учения, благовестия, идолослужением и многобожием и самыми мерзкими вещами перед Богом, и при этом в этом не кается ! ( если бы каялся, тогда перестал бы делать ), а хвалится, что всегда грешник (! )
И всегда не спасен (?! ) С такими вещами он НЕ может быть святым и праведным, не может быть спасенным,
то есть это означает, что он суппер лукавый .
А кто у нас самый лукавый - сатана, об этом все знают.Комментарий
-
Ну вот с этого и надо было начинать. А не с якобы разоблачения протестантов. Вообще бессмыслено говорить о сообществах людей в целом. Это средняя температура по больнице, где есть морг. В каждой конфессии есть истинные верующие и есть волки в овечьей шкуре. и спорить чьи волки лучше как то странно.Комментарий
-
Комментарий
-
православные
привязаны к вере
никакого!
а я вот плотно скреплена с нашими пасторами которые
нет! а я лично знаю всех протестантов и правослвных тоже и что я Вам скажу
но
а
который есть
и Вы сейчас свидетели еще одной иллюстрации как человек хорошо может --казаться-- а не --быть--Последний раз редактировалось AHTOXA22; 24 June 2018, 02:42 PM.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Комментарий
Комментарий