Разоблачение протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #61
    Сообщение от колос
    Зачем что то создавать типа православия если Христос уже всё создал? Он (Ииисус Христос) создал Церковь, где хотел, что бы адекватно без вражды и психоза относились к невинному инакомыслию. Что бы не разрушать любовь, по которой узнаются христиане. А кто то создал православия, которое с неадекватной враждой относилась и относится к еретикам и которая навязывала и навязывает своё православие убийствами, инквизициями. Насильно крестила Русь пролив много крови, навязав православия и по ныне его навязывает распростроняя возвание о опасности еретиков.

    Это разве нормальное, адекватное поведение православных?
    Вы понимаете, что это было не православием, а злоупотребление православием?
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #62
      Сообщение от колос
      Нахождение в Духе Святом и просвещение Духом Святым не гарантирует отсутствие ошибок.
      То есть вы опровергаете слова Апостола и считаете их неверными ?
      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
      (1Иоан.3:9)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #63
        Сообщение от Haperski
        Всем доброе время суток. Вот нашел в интернете интересный материал. Что ответят протестанты?
        Пример для рассуждения. Иудеи, как хранители Священных Писаний, внешне не могли ни почитать Писание, но искажая истинный смысл Писаний, иудеи в своём большинстве никак не могут являться носителями Божественных истин находящихся в Писании, ибо по факту они распяли Истину.

        Итак, хотя невежды и не утвержденные могут быть хранителями Священных текстов, смысл Которых они в виду своей ни покорности Богу искажают, но невежды и не утвержденные никак не могут быть носителями здравого вероучения - правильного толкования Писания, ибо слепой и с картой заведет в яму.

        Я признателен тем православным верующим, которые сохранили оригиналы текстов Священных Писаний, так-же как я признателен иудеям сохранившим Писания своего времени. Но с другой стороны, я никак не могу быть признателен за то, что переводы Писания искажены и в виду этих искажений превращенны первейшие заповеди Творца, а этим упразднена сама основа здравой веры
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #64
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Я признателен тем православным верующим, которые сохранили оригиналы текстов Священных Писаний
          И где же они их нашли и когда ?Может быть только Ветхого завета.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #65
            Сообщение от Haperski
            Вы понимаете, что это было не православием, а злоупотребление православием?
            Допустим. А сравнительное богословие разве не входит в православный догмат? Входит. И для чего нужно это сравнительное богословие? что бы отличать еретиков от нееретиков. А потом что ? Неадекватное опасение (фобия) еретиков, переростающее в маниакальный психоз. Отсюда инквизиции и прочее проявление неадекватной ненависти между христианами разных конфессий.

            Комментарий

            • mpavelm86
              Ветеран

              • 19 April 2018
              • 1301

              #66
              Сообщение от Yosi
              Православные имеют классическое образование очень хорошее.
              И этим "очень хорошим" образованием испорчены, вероятнее всего, уже необратимо. Толкуют Писание так, как втолковали им преподаватели, и теперь считают свои взгляды собственным толкованием. Православным прихожанам проще прийти к осознанию неверного православного учения. Служителям - очень трудно

              Комментарий

              • Аннета
                Ветеран

                • 09 October 2006
                • 15607

                #67
                Сообщение от Haperski
                Речь не о батюшках и не о мне, речь о святых, создавших православие, которые видели откровения от Бога. Ваш основатель Смит, который крестил себя самого, а затем стал вероотступником от созданого им самим движения , уйдя в меннонизм, не видел ничего подобного.
                Наш основатель, наш Учитель, это наш Господь. Он основал Церковь Свою. Не православную, не баптистскую, не лютеранскую и даже не католическую. Свою Церковь. И спасение не в религиозной организации, как бы хорошо она не называлась. Спасение во Христе. Я понятия не имею кто такой Смит. У нас не учат учениям человеческим. У нас учат по Писанию. Православие, как Вы сами говорите, создали люди. А христианство создал Христос. Кто важнее? Святые праведники или Господь? Баптизм это не новое учение, созданное людьми, это возврат к основам той Церкви, которую создал сам Господь.

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #68
                  Сообщение от Аннета
                  Наш основатель, наш Учитель, это наш Господь. Он основал Церковь Свою. Не православную, не баптистскую, не лютеранскую и даже не католическую. Свою Церковь.
                  Эразм Роттердамский Лютеру: "Не следует думать, что я - как это бывает на собраниях - измеряю ценность суждения по числу голосующих или же по достоинству высказывающихся.Я знаю, в жизни нередко случается, что большая часть побеждает лучшую. Я
                  знаю, что не всегда лучшим является то, что одобряет большинство. Я знаю,
                  что при исследовании истины никогда не лишне добавить свое прилежание к
                  тому, что было сделано прежде. Я также признаю, что только лишь авторитет
                  божественного Писания превосходит все мнения всех людей.
                  Но у нас здесь спор не о писании. Обе стороны любят и чтут то же самое
                  писание; борьба идет за смысл Писания. Если при толковании его придавать
                  какое-то значение уму и просвещенности. То существует ли что-нибудь острее и
                  проницательнее. Чем ум греков (православных)? Кто более всего искушен в Священных писаниях?
                  И латинянам (католикам) нельзя отказать ни в уме, ни в опытности толкования священных
                  книг; если они по природной одаренности и уступали грекам, то при помощи их
                  сочинений они смогли сравняться с греками в рвении. Однако, если больше
                  принимать во внимание свидетельства жизни, чем ученость. То ты видишь, какие
                  люди на той стороне... Как говорят законники,
                  пусть провалится ненавистное сравнение! Потому что не хотел бы я сравнивать
                  некоторых глашатаев нового Евангелия с теми древними.
                  Здесь я слышу: зачем нужен толкователь, если писание совершенно ясно?
                  Если оно так ясно, то почему здесь пребывают в слепоте выдающиеся мужи всех
                  веков, и как раз, как те думают. В весьма важном вопросе? Если бы в Писании
                  не было никакого тумана, то зачем нужно было пророчествовать в апостольские
                  времена? Это был дар Духа. Но я не знаю, исчезла ли эта благодать подобно
                  тому как исчезли исцеления и дарования языков. Если же не исчезла, то
                  следует спросить, на кого она переложена? Если на кого-угодно, то всякое
                  толкование будет недостоверно. Если ни на кого, тогда тоже ни одно
                  толкование недостоверно, хотя и сегодня еще ученых мучает очень много темных
                  мест. Если же на тех, кто унаследовал место апостолов, то скажут, что в
                  течение многих веков многие люди наследовали место апостолов, не имея
                  апостольского духа. Однако если в остальном они и были равны, то вероятнее
                  предположить, что Бог излил дух на тех, кому он даровал должность, вроде
                  того, как мы считаем более правдоподобным, что благодать дается крещеному, а
                  не некрещеному.
                  Но представим себе, как действительно должно быть: может случиться, что
                  любому простому и невежественному человеку Дух открывает то, чего Он не
                  открыл многим просвещенным людям. Потому что Христос благодарит Отца за то,
                  что скрытое от мудрецов и умников, т.е. от книжников, фарисеев и философов.
                  Он открыл-------, т.е. простым и в мирском смысле глупым. Может быть, такими
                  глупцами были Доминик или Франциск, если им можно было следовать
                  собственному духу. Но если Павел в свое время, когда этот дар духа был
                  крепок, приказывал проверять духов, от Бога ли они, то что надлежит делать в
                  наш плотский век? Как мы будем исследовать дух? По учености? И на той и на
                  другой стороне есть раввины. По жизни? И там и там - грешники. На одной
                  стороне целый сонм святых, которые утверждают свободную волю. Но говорят.
                  Что они всего лишь люди. Но я и сравниваю людей с людьми, а не людей с
                  Богом. Слышу: "Какое значение имеет большое число для понимания Духа?"
                  Отвечаю: "Какое значение имеет малое число?" Слышу: "Какое значение для
                  понимания Священного писания имеет митра?" Отвечаю: "А какое значение имеет
                  плащ или капюшон?" Слышу: "Зачем для понимания Священного писания нужна
                  философия?" Отвечаю: "А зачем нужно невежество?" Слышу: "Какое значение для
                  понимания писания имеет объединенный синод, на котором, может быть, нет
                  никого, в ком есть дух?" Отвечаю: "Какое значение имеют частные собрания
                  немногих людей, среди которых, вернее всего, нет никого, в ком есть дух?"
                  Павел восклицает: "Вы ищете доказательств того, что во мне живет
                  Христос?" И апостолам не верили, если они не подтверждали учение чудесами.
                  Ныне же любой требует, чтобы ему верили, так как он уверяет, что в нем
                  евангельский дух. Апостолы хотя бы стряхивали змей, исцеляли больных,
                  воскрешали мертвых, возложением рук возвращали дар речи - именно тогда им и
                  верили; а когда они учили парадоксам, им верили с трудом. Ныне же, когда
                  некоторые говорят то, что в соответствии со здравым смыслом почти
                  что-------, никто от них не требовал, чтобы кто-нибудь из них сумел исцелить
                  хотя бы хромого коня. О, если бы по крайней мере хоть кто-нибудь из них
                  подтвердил свое учение если не чудом, то чистотой или же простотой
                  апостольских нравов, которые нам, тупицам, заменили бы чудеса!
                  Я не хотел бы говорить этого против Лютера, которого в лицо не знаю,
                  но, читая его сочинения, я испытываю тревогу по разным поводам. Гораздо
                  больше я говорю это против других людей, которых знаю ближе и которые. Если
                  возникает какой-нибудь спор о смысле писания, когда мы приводим толкования
                  древних ортодоксов, тотчас же кричат: "Это были всего лишь люди!"Когда их
                  спросишь, по какому признаку можно узнать, какое толкование Писания истинно,
                  потому что ведь на обеих сторонах - людиони отвечают: по признаку духа. Если
                  спросишь, почему дух отсутствовал у тех, многие из которых прославились в
                  мире, как раз совершая чудеса, а не у них самих, то они отвечают, что в мире
                  тысячу триста лет не было Евангелия. Если ты потребуешь от них жизни,
                  достойной духа, они отвечают, что они праведны верой, а не делами. Если
                  потребуешь чудес, они говорят, что чудеса давно уже прекратились и теперь
                  при столь ярком свете Писаний в них нет нужды. Если скажешь, что неясно
                  писание, в котором не могли разобраться столь многие выдающиеся люди, то все
                  начнется сначала.
                  Предположим, что именно тот, в ком есть дух, верно понимает смысл
                  Писания, но как он меня уверит, что он понимает? Что мне делать, если многие
                  люди предлагают разные смыслы и каждый из них клянется, что в нем есть дух?!
                  К тому же если дух не все открывает одним и тем же людям, то именно тот, в
                  ком есть дух, может в чем-нибудь ошибиться и обмануться. Это против тех,
                  которые с легкостью отвергают древние толкования священных книг и
                  противопоставляют им свое, будто бы они получили его от оракула. Наконец,
                  предположим, что дух Христов допустил, что его народ ошибся в более легких
                  вопросах, от которых не очень зависит человеческое спасение, но кто может
                  поверить, что в течение более тысячи трехсот лет Он не замечал ошибок своей
                  церкви и среди всех святейших людей не увидал ни одного, достойного
                  дарования духа, а говорит, что в этом и заключается суть всего евангельского
                  учения?
                  "

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Аннета
                  Я понятия не имею кто такой Смит.
                  Это человек, который создал баптизм, говоря что именно он является учением Апостолов, правда, затем он отказался от своих взглядов, но баптизм остался
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • vitaliy KindomG
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 1586

                    #69
                    Сообщение от Yosi
                    Знаете почему православные мне симпатичнее протестантов!? Православные в своей основной массе грешные люди и не отрицают этого! По крайней мере православных , которые считают себя святыми не встречал. Святые православные это единицы. А вот у современных протестантов учение "святости" так зашкаливает, что есть много протестантов, которые считают себя "святыми". Я то себя чувствую грешником, нуждающимся в покаяние постоянном. Мне грешнику с этими "святыми" ребятами совсем не комфортно! Потом - православные не смеют утверждать, что наследуют Царство Небесное. Имеют надежду на это. А протестанты все уверены , что наследуют Царство Небесное. Думаю православные в этих вопросах правее т.к. человек не может быть святым и не может решать свою участь после смерти!
                    между тем есть очень интересная одна особенность и у православных ( всвязи с вышесказанным ):
                    несмотря на всю свою грешность и "не претендетность" ко спасению, тем не менее все остальные люди , в глазах православных почему-то оказываются более "виноватыми" пред Богом, причем взгляд православного в их сторону без сомнения "свысока", даже если это не показывается.

                    Православный грешит извращением учения, благовестия, идолослужением и многобожием и самыми мерзкими вещами перед Богом, и при этом в этом не кается ! ( если бы каялся, тогда перестал бы делать ), а хвалится, что всегда грешник (! )
                    И всегда не спасен (?! ) С такими вещами он НЕ может быть святым и праведным, не может быть спасенным,
                    то есть это означает, что он суппер лукавый .

                    А кто у нас самый лукавый - сатана, об этом все знают.

                    Комментарий

                    • Haperski
                      Ветеран

                      • 12 December 2006
                      • 1528

                      #70
                      Сообщение от vitaliy KindomG
                      м

                      Православный грешит извращением учения, благовестия, идолослужением и многобожием и самыми мерзкими вещами перед Богом, и при этом в этом не кается ! ( если бы каялся, тогда перестал бы делать ), а хвалится, что всегда грешник (! )
                      И всегда не спасен (?! ) С такими вещами он НЕ может быть святым и праведным, не может быть спасенным,
                      то есть это означает, что он суппер лукавый .

                      А кто у нас самый лукавый - сатана, об этом все знают.
                      Здесь есть одна проблемка, все написанное - это Ваша субъективная точка зрения. Я тоже немного читал Писание, знаю Письма Павла наизусть, но считаю иначе. А еще есть люди которые видели нетварный свет (Григорий Палама), творили великие чудеса (Симеон Новый Богослов), были светилами науки и мучениками за веру (наш Войно Ясенецкий) и еще многие другие, которым, боюсь, мы с Вами по уму в подметки не годимся и они то же считали иначе.
                      Если пудель рвется в бой на группу доберманов, считая, что разорвет их в клочья, то это не значит, что пудель прав.
                      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                      Комментарий

                      • Yosi
                        Ветеран

                        • 13 November 2017
                        • 5972

                        #71
                        Сообщение от vitaliy KindomG
                        между тем есть очень интересная одна особенность и у православных ( всвязи с вышесказанным ):
                        несмотря на всю свою грешность и "не претендетность" ко спасению, тем не менее все остальные люди , в глазах православных почему-то оказываются более "виноватыми" пред Богом, причем взгляд православного в их сторону без сомнения "свысока", даже если это не показывается.

                        Православный грешит извращением учения, благовестия, идолослужением и многобожием и самыми мерзкими вещами перед Богом, и при этом в этом не кается ! ( если бы каялся, тогда перестал бы делать ), а хвалится, что всегда грешник (! )
                        И всегда не спасен (?! ) С такими вещами он НЕ может быть святым и праведным, не может быть спасенным,
                        то есть это означает, что он суппер лукавый .

                        А кто у нас самый лукавый - сатана, об этом все знают.
                        Аха, смешно! Православные лукавые , а протестанты пупсики? А как нашумевшие громкие дела самой большой протестанской церкви в Европе когда-то пастора Сандея Аделаджи? Там же какие-то денежные аферы проворачивали!? Люди лишились своих квартир! И можно еще посмачнее про эту общину рассказать...ДА НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО ВСЕ! ТОШНИТ! ВЕЗДЕ ДЕРЬМА ХВАТАЕТ!

                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #72
                          Сообщение от Yosi
                          ВЕЗДЕ ДЕРЬМА ХВАТАЕТ!
                          Ну вот с этого и надо было начинать. А не с якобы разоблачения протестантов. Вообще бессмыслено говорить о сообществах людей в целом. Это средняя температура по больнице, где есть морг. В каждой конфессии есть истинные верующие и есть волки в овечьей шкуре. и спорить чьи волки лучше как то странно.

                          Комментарий

                          • Yosi
                            Ветеран

                            • 13 November 2017
                            • 5972

                            #73
                            Сообщение от Аннета
                            Вообще бессмыслено говорить о сообществах людей в целом.
                            ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! В любой организации - церковь или общество кришнаитов или на заводе или общество защиты животных есть люди, а значит есть много проблем и дерьма ...((((

                            Комментарий

                            • AHTOXA22
                              Felix culpa

                              • 02 February 2007
                              • 2645

                              #74
                              православные
                              Сообщение от Аннета
                              Вы то к ним каким боком?
                              привязаны к вере
                              Сообщение от Аннета
                              перечисленных Вами мученников и исповедников веры
                              никакого!
                              а я вот плотно скреплена с нашими пасторами которые
                              Сообщение от Аннета
                              все учатся в богословских учреждениях. Некоторые из них как раз таки учат греческий. Богословские книги читают, решения первых соборов единой церкви признают.
                              и Вы мне ещё хотите сказать, что
                              Сообщение от Аннета
                              лично знакомы со всеми протестантами?
                              нет! а я лично знаю всех протестантов и правослвных тоже и что я Вам скажу
                              Сообщение от Аннета
                              Образованных православных по пальцам пересчитать можно
                              но
                              Сообщение от Аннета
                              наш Господь. Он основал Церковь Свою.
                              Сообщение от Аннета
                              Не православную
                              Сообщение от Аннета
                              не баптистскую
                              а
                              Сообщение от Аннета
                              Баптизм
                              который есть
                              Сообщение от Аннета
                              основа
                              Сообщение от Аннета
                              той Церкви, которую создал сам Господь.



                              и Вы сейчас свидетели еще одной иллюстрации как человек хорошо может --казаться-- а не --быть--
                              Последний раз редактировалось AHTOXA22; 24 June 2018, 02:42 PM.
                              От дуновения Божия происходит лед

                              Комментарий

                              • vitaliy KindomG
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 1586

                                #75
                                Сообщение от Yosi
                                .ДА НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО ВСЕ! ТОШНИТ!
                                Я не хожу туда где меня тошнит. Зачем идти туда где дурно пахнет ..

                                Комментарий

                                Обработка...