Были ли апостолы плохими учителями?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
вы так и не поняли главного. Апостолы открыли дверь к дороге, ведущей к Богу и поставили там указатель. и все. Поэтому те, кто им поверили, прошли через дверь и двинулись по пути к Богу, к познанию Бога. Но этот путь не только проходит по разному у всех, он еще и начинается у каждого по своему. А вы этого никак понять не можете.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Только указатель у всех разный и противоречивый, ибо один утверждает что Бог в которого он верует никого не искушает, а другой утверждает что Он Бог скала соблазна для обоих домов Израиля.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его
(Иов 19, 26-27)Комментарий
-
Но ведь и Вы без всяких икон поклоняетесь словесному или буквенному рукописному изображению Бога, Вам дали словесно и печатно образ Бога и Вы поклоняетесь этому образу изображённому буквой, Вы же не видите Бога реально, а поклоняетесь всё тому же изображению сделанному рукописной буквой. И чем отличается поклонение буквенному рукописному изображению Бога к примеру идущего по водам, которого Вы представляете в своём воображении от поклонения Первообразу рукописного изображения иконы того же Христа идущего по водам?
В случае с иконами картина совершенно другая. Именно конкретному деревянному изделию придаются некие чудодейственные и, прямо скажем, волшебные свойства. "Чудотворная", "намоленная" - это всё про иконы. Их лобызают, подползая к ним на коленях в пыли, давятся в толпе, чтобы прикоснуться к ним...
При этом сама художественная ценность их часто вообще ниже всякой критики. Весьма схематичный набросок, сделанный по лекалу. Почти в стиле Остапа Бендера. Никого и представлять в уме особо не получится после лицезрения такой живописи.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Были ли апостолы плохими учителями?
Они не сами от себя учили, а что Дух давал возвещать.
Потому не им честь, а Богу через Христа в них...Комментарий
-
Отличие, на мой взгляд, совершенно чёткое и недвусмысленное. Картину можно просто повесить на стену, любоваться ей, делать с неё сколько угодно копий и не придавать ей никаких чудодейственных свойств.
В случае с иконами картина совершенно другая. Именно конкретному деревянному изделию придаются некие чудодейственные и, прямо скажем, волшебные свойства.
- - - Добавлено - - -
Буквы пишут для изображения Бога, разве Бог повелел хотя бы письменно изображать Бога? А если повелел, то чем письменное изображение Бога отличается от образа в красках?
- - - Добавлено - - -
Что же Дух стал Сам Себе противоречить? Сначала уча тому, что бы в Церкви не было ни учителей, ни наставников, ни отцов, а потом переменил на совершенно противоположное?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
нам еще и сказано что никто не может на себя брать что не дано свыше...
А кто берет, тот и несет и за себя ответственность и за слушающих их...каждый из нас будет давать отчет за наши речи...и вы и я...Комментарий
-
То есть Сам Дух сначала учит истине в том чтобы в Церкви не было ни учителей, ни наставников, ни отцов, а потом вдруг начинает учить прямо противоположному чтобы были и отцы, и наставники, и учителя?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не иконе, а Первообразу иконы. Кто творит чудеса и знамения, печатная буква Библии изображающая нам Бога или Первообраз рукописного образа Бога показанного нам в Библии. И если свята рукописная буква изображающая нам Бога, то свята и икона изображающая в красках рукописное изображение буквой того же образа Божьего. Не рукописец ли буквой изображает нам Бога, что Он идёт по воде, возносится в небо, страдает на Кресте и чем скажите на милость рукописное изображение Бога в букве отличается от изображения в красках сделанного по изображению буквы? Если Вы поклоняетесь образу в букве, а я тому же образу в красках, то чем одно грешнее другого?
Письмо тоже разное бывает. И в картинках, и в иероглифах, что тоже близко.
Но всё это всего лишь передача информации.
А иконописный образ передаёт всего лишь один конкретный момент, созданный воображением художника. Мы от него информацию получаем. И это в лучшем случае, так как иконы по канонам и лекалам пишут и от них не отступают.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Икона это Божье слово в красках, художник изображает только то, что уже изобразил рукописец букв. И если кто - то поклоняется изображению букв слагаемых в предложения и показывающие нам образ Бога, а кто - то изображению красочных мазков слагаемых в образ Бога, которое художник берёт из образа букв, то чем же поклоняющиеся образу Бога в букве святее поклоняющихся образу Бога в красках?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Икона это Божье слово в красках, художник изображает только то, что уже изобразил рукописец букв. И если кто - то поклоняется изображению букв слагаемых в предложения и показывающие нам образ Бога, а кто - то изображению красочных мазков слагаемых в образ Бога, которое художник берёт из образа букв, то чем же поклоняющиеся образу Бога в букве святее поклоняющихся образу Бога в красках?
Я же не подползаю на коленях к книге Библии и не прикладываюсь губами.
Как раз эти действия ни к чему толковому не приведут. Мне нужно держать книгу на 30см от глаз, читать и воспринимать информацию. И уже в сознании представлять себе картину и понимать смысл.
А вот что даёт прикосновение к иконе, неважно чем, руками или губами? Или даже просто её созерцание?Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Если совсем в общих чертах, то к Православию я пришел через Мужей апостольских. Это самый древний корпус христианской литературы, которая хронологически следует сразу после Нового Завета, стык I и II веков нашей эры. Кто принял Церковь сразу после апостолов, во что тогда верили христиане. Я задался вопросом: апостолы умерли, СИ говорят началось великое отступничество, но как же, в одночасье, за 10-15 лет все начали верить не пойми во что? Значит, апостолы были крайне плохими учителями, раз они не смогли оставить после себя Церковь, которая бы верила так же, как верили апостолы. Я купил книгу Корпус Мужей апостольских, это Климент Римский, Игнатий Антиохийский, Поликарп Смирнский, Дидахе замечательная книга, когда я ее прочитал, это меня потрясло. Ибо я увидел в вере христиан начала II века традиционное историческое христианство.
Артем Григорян
"насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий"...
(1Кор.3:7)...
во все времена было и будет множество "насаждающих и поливающих",
которые не имеют никакого отношения к Небесному Отцу, потому и сказано
Христом:
"всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится"
(Мф.15:13)...
И ещё:
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;
и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены
Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне"...
(Ин.6:44,45)...
Об истинной же Церкви Христовой Он Сам сказал:
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
(Мф.16:18)...
Из этого можно сделать простой вывод, "кто" создал данную "церковь",
какую вы посещаете, или членом которой себя считаете...
Истинное же Евангелие невозможно получить от человеков,
ибо оно - не человеческое!
"Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа"...
(Гал.1:11,12)...
И это - единственно истинный путь, как можно получить и научиться Евангелию,
которое воистину спасает! Поэтому Христос предупреждал Своих учеников, говоря:
"Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину:
ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и
будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет
и возвестит вам"...
(Ин.16:12-14)...Комментарий
Комментарий