К сожалению, это правда.
Что вынужден будет в итоге признать любой истинный христианин.
Это не вопрос "Веры", это вопрос соответствия УЧЕНИЮ Иисуса.
Тот "уход в святость",- откровеннейшая ересь: когда в итоге "всем разумением и делами" напрочь отменяется за ненадобностью.
Ну и не поняли они всю важность Двух Заповедей: что именно это и есть "христианство".
Матфей достаточно это смог осознать, но вот Марк .. понавводил в ту НАУЧНУЮ ФОРМУЛУ религии еще какието сентименты, повторы .. так и не поняв важность той формулы в оригинале, без "воды"..
И то, о чем пишите - факт. Не было никакой Церкви Иисуса: до сих пор к проявлению этой мечты всех Учителей так и не дошли.
"То, что есть" напрочь попереворачивало все наставления Иисуса ровно до обратного.
И вводилось в таком виде сразу - еще при основании тех "традиций".
_
Было б хоть несколько реальных учеников, то смогли бы организовать свою достойную школу.
И они бы просто с помощью максимальной адекватности (разумения) смогли бы очень многое:
не только на Бога уповая, но и прямо действуя,- ради того, чтобы суметь таки донести, обойти все известные препятствия..
И Иисус бы им помог в этом: была бы хоть у когото из его учеников та искренность в делах, а не "святой вере".
Был бы у него тогда хотябы один реальный ученик..
_
Тут приоткрывается еще одно из проявлений всеобщего невежества: типа все духовное должно быть слабым, нищим и презираемым.
Нет, это зависит от тех, кто действует. Вернее (как причина всего): тех, кто до сих пор не действует..
Ибо если они достаточно разумны, то уже могут очень многое.
Если уже не будут служить двум господам, но понимаются цели и средства их достижения.
Будут использовать все ради этого, а не отстраняться от всего, как оно всеми и "понимается".
_
Тот разум - максимально могущественен в этом мире: и в материальном, и в духовном.
Откуда и причина той "слабости" становится вполне очевидна: всеобщая отмена "всем разумением своим" (что и заменяется той отстраненной от дел "святостью").
Если бы приняли "всем разумением и делами своими", смогли бы и свои Евангелия отпечатать, поняв необходимость в донесении до других:
находить все возможности для максимальной проповеди, а не отстраняться, растворяясь в "Святости"..
___
Что вынужден будет в итоге признать любой истинный христианин.
Это не вопрос "Веры", это вопрос соответствия УЧЕНИЮ Иисуса.
Тот "уход в святость",- откровеннейшая ересь: когда в итоге "всем разумением и делами" напрочь отменяется за ненадобностью.
Ну и не поняли они всю важность Двух Заповедей: что именно это и есть "христианство".
Матфей достаточно это смог осознать, но вот Марк .. понавводил в ту НАУЧНУЮ ФОРМУЛУ религии еще какието сентименты, повторы .. так и не поняв важность той формулы в оригинале, без "воды"..
И то, о чем пишите - факт. Не было никакой Церкви Иисуса: до сих пор к проявлению этой мечты всех Учителей так и не дошли.
"То, что есть" напрочь попереворачивало все наставления Иисуса ровно до обратного.
И вводилось в таком виде сразу - еще при основании тех "традиций".
_
Было б хоть несколько реальных учеников, то смогли бы организовать свою достойную школу.
И они бы просто с помощью максимальной адекватности (разумения) смогли бы очень многое:
не только на Бога уповая, но и прямо действуя,- ради того, чтобы суметь таки донести, обойти все известные препятствия..
И Иисус бы им помог в этом: была бы хоть у когото из его учеников та искренность в делах, а не "святой вере".
Был бы у него тогда хотябы один реальный ученик..
_
Тут приоткрывается еще одно из проявлений всеобщего невежества: типа все духовное должно быть слабым, нищим и презираемым.
Нет, это зависит от тех, кто действует. Вернее (как причина всего): тех, кто до сих пор не действует..
Ибо если они достаточно разумны, то уже могут очень многое.
Если уже не будут служить двум господам, но понимаются цели и средства их достижения.
Будут использовать все ради этого, а не отстраняться от всего, как оно всеми и "понимается".
_
Тот разум - максимально могущественен в этом мире: и в материальном, и в духовном.
Откуда и причина той "слабости" становится вполне очевидна: всеобщая отмена "всем разумением своим" (что и заменяется той отстраненной от дел "святостью").
Если бы приняли "всем разумением и делами своими", смогли бы и свои Евангелия отпечатать, поняв необходимость в донесении до других:
находить все возможности для максимальной проповеди, а не отстраняться, растворяясь в "Святости"..
___
Комментарий