Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #496
    Сообщение от VladK
    Закон Божий как был так и остался, осталась и "буква закона", поскольку не все приняли Христа, и грех еще не уничтожен. Только верующий исполняет закон по духу, а неверующий - по плоти (как в Ветхом Завете).
    Неверующий закон вообще не исполняет, и знать о нем не хочет.
    Закон Божий как был так и остался, но не надо думать, что то, что было дано через Моисея и есть этот закон. Это была древняя адаптация истины для сознания древних людей. Вам нравится этот уровень мышления? Воля ваша. Давайте по субботам песни в церкви петь, ноги другу мыть и так придете в ЦБ.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #497
      g14
      Неверующий закон вообще не исполняет, и знать о нем не хочет.
      Закон Божий как был так и остался, но не надо думать, что то, что было дано через Моисея и есть этот закон. Это была древняя адаптация истины для сознания древних людей. Вам нравится этот уровень мышления? Воля ваша. Давайте по субботам песни в церкви петь, ноги другу мыть и так придете в ЦБ.
      Какие глупости вы говорите!
      Где я говорил, что надо соблюдать Моисеев закон дел? Вы наберите в программе слово "закон" в Новом Завете и разберите внимательно стихи, где он упоминается.
      Есть закон и есть Закон. Закон буквы и закон духа, закон дел и закон Духа жизни.
      Если внимательно разберетесь, то увидите, что это говорится об одном и том же законе, но по разному понимаемому. Христос принес совсем иное понимание закона Божьего, не через букву, а через дух, записав Свои заповеди не на скрижалях, а в сердце человеческом.
      Ну в каком же уголке вашего сердца находится заповедь о субботе? Есть ли хоть намек на ее присутствие, и что вы СЕЙЧАС, как христианин под ней понимаете?
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #498
        Ольгерт
        "Народ , да не тот". Павел четко разделяет и Иудеев и Израиль. Это легко увидеть и в Деян.15, и в Деян.21, и в РИм.3:1, и в Рим.11.
        Да? И каким же образом?
        "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова." (Рим.11:1)
        Я уж не говорю, что к духовному израилю принадлежат ВСЕ христане, но даже по плоти Павел был ИУДЕЕМ, т.к. был из колена Вениаминова. Тем не менее он причисляет себя к израильтянам, потому что "Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
        Разделение на царство Израильтян и царство Иудеев произошло по плоти,а не по духу, а во Христе - это единый Божий народ, объединяющий в себе всех кто принимает Христа, в том числе и язычников.
        Жертва принесена, но опять же не всеми принята. Некоторые еще только собираются принимать агнца. Этот процесс принятия происходит ежедневно.
        Значит двери благодати пока открыты.
        Кроме того жертва принесена, но смерть не побеждена. И Враг не истреблен,
        А с чего вы решили, что смерть будет побеждена и сатана истреблен? В законе не говорится,. А вот обетования, данные еще в Ветхом Завете говорят нам об этом также ясно, как и сейчас после прихода Мессии.
        и верующие все еще мертвы.
        Вы хотите сказать еще не вошли в покой Божий? Ведь "у Бога все живы".
        Где плоды искупления? Их нет как таковых в реале.
        Если их нет, то и "вера мертва", и спасение - иллюзия.
        ТАк ведь речь об очищении народа, как я помню? Но очищение Израиля согласно например Захарии 13:9 еще только предстоит.
        Вы меня не поняли. Для Захария очищение Божьего народа - это образ для нас. Вопрос на какое "очищение" он указывает? Что собственно понимать под "очищением" Божьего народа: уничтожение греха (это впереди), или прощение, оправдание по вере (это уже произошло)?
        А что есть Царствие Его?
        Я в контексте говорил о Новом Иерусалиме, о "Рае", о жизни с Богом без греха.
        Ветхий - это тот, который именуется в другом месте - женой прелюбодейной (расторгнутый брак там же - Ос.2 гл.,
        Я не подразделяю народ "на ветхий" и нет. Был народ с которым Бог заключил Ветхий Завет, а есть народ с которым Бог обновил свой завет. Отличия только во времени и в том, что Ветхий Завет было не по силам исполнить и он постоянно нарушался. Новый уже НЕВОЗМОЖНО нарушить, и можно добровольно выйти из него, т.к. спасение теперь дается даром, ничего от нас не требуя, за исключением веры, в то что это возможно. Было бы желание "спасаться"! Мы уже не под клятвою закона.
        Все образы Израиля по плоти относятся теперь к нам, живущих по духу. Мы сонаследники Христу, а значит и всей родословной, а значит мы и есть Израиль.
        "Иез.44:9 никакой сын чужой и необрезанный плотью и сердцем не должен входить в святилище ...
        Все правильно. Другими словами: "Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; "
        Видимый признак принадлежности к Божьему народу теперь крещение, а духовный - рожденный от Бога, рожденный свыше.
        Тогда и суббота года юбилейного должна быть исполнена.
        Возможно она и исполниться. Если бы еще знать образом чего она для нас является!
        А вообще знамения давались для тех, кто не мог войти в Святилище. МЫ же уже там.
        Опять бездоказательно и неверно по сути. Знамением например является радуга, знамением являются светила небесные, знамением является и крещение. Без знамений сейчас просто невозможно элементарное общение с Богом. Знамение - видимый признак присутствия Божьего, ответ от Него, воля Его.
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #499
          Сообщение от VladK
          Разделение на царство Израильтян и царство Иудеев произошло по плоти,а не по духу, а во Христе - это единый Божий народ, объединяющий в себе всех кто принимает Христа, в том числе и язычников.
          Я прошу прощения, но я говорил о отделении язычников от Иудеев и Израиля. Еще раз те же места с этой мыслью посмотрите.
          Вы хотите сказать еще не вошли в покой Божий? Ведь "у Бога все живы".
          Покой связан с землей. В землю не вошли, а в покой , другой покой , вошли. Безусловно.
          Вы меня не поняли. Для Захария очищение Божьего народа - это образ для нас.

          ТАк вот закон субботы - это образ для нас.
          Я не подразделяю народ "на ветхий" и нет.
          И не надо. За нас это сделало Писание.
          Был народ с которым Бог заключил Ветхий Завет, а есть народ с которым Бог обновил свой завет.

          Обновил т.е. еще раз дал Его? Еще раз заключил?
          Новый уже НЕВОЗМОЖНО нарушить,
          ДА еще изменился адресат не так ли?
          Кроме того вычеркнуты 500 заповеей по меньшей мере.

          Мы уже не под клятвою закона.
          Суббота содержала клятву - не исполнишь - умрешь.
          Все образы Израиля по плоти относятся теперь к нам, живущих по духу.
          Суббота - тоже образ. Образ прошлого. ТАк по крайней мере сказано в ИСходе. Почитайте внимательно к чему апеллирует Бог, давая субботу.

          Мы сонаследники Христу, а значит и всей родословной, а значит мы и есть Израиль.
          Мы сонаследники по духу, но никак не по плоти.
          Видимый признак принадлежности к Божьему народу теперь крещение, а духовный - рожденный от Бога, рожденный свыше.
          Речь должна бы идти о нерукотворном обрезание. Крещение плохой приемник, потому что является рукотворном. Значит обрезание не есть крещение.
          знамением является и крещение. Без знамений сейчас просто невозможно элементарное общение с Богом. Знамение - видимый признак присутствия Божьего, ответ от Него, воля Его.

          Знамение присутствия - главная заповедь , которая в нас реализуется Святым Духом и Словом.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #500
            Ольгерт
            Я прошу прощения, но я говорил о отделении язычников от Иудеев и Израиля. Еще раз те же места с этой мыслью посмотрите.
            А по сути все едины во Христе. Разное только отношение к одним и другим.
            Покой связан с землей. В землю не вошли, а в покой , другой покой , вошли. Безусловно.
            Вы имеете ввиду смерть и похороны в земле что ли? Мне действительно трудно вас понимать. Я же вам не про "другой какой-то покой" говорю, а про тот на который указывает суббота! И Павел так и писал, что и в землю обетованную еще не вошли, и покой не обрели, так что субботство остается.
            ТАк вот закон субботы - это образ для нас.
            При чем тут закон? И как закон может быть образом? Закон был "детоводителем" - это совсем другое понятие, чем образ! Был закон как СОБЛЮДАТЬ субботу, но не было "закона субботы".
            И не надо. За нас это сделало Писание.
            ПОкажите где упоминается слова "ветхий народ", а не ссылки, на основании которых, вы чего-то себе придумали.
            Обновил т.е. еще раз дал Его? Еще раз заключил?
            Да.
            ДА еще изменился адресат не так ли?
            Если вы имеете в виду адрес - "землю обетованную", то - да. Теперь это не просто "райский уголок". А заповеди теперь все 500 и даже еще больше в сердце человека.
            Суббота содержала клятву - не исполнишь - умрешь.
            Иисус сказал, что в субботу МОЖНО ДЕЛАТЬ добро. Согласитесь, что это сказано именно для СОБЛЮДЕНИЯ СУББОТЫ. Ведь понятно, что добро можно делать в любой день! А от клятвы Новый Завет нас освобождает.
            Суббота - тоже образ. Образ прошлого. ТАк по крайней мере сказано в ИСходе. Почитайте внимательно к чему апеллирует Бог, давая субботу.
            Все будущее представляется на образах прошлого. А иначе как же его представить?
            Мы сонаследники по духу, но никак не по плоти.
            А я родословную и понимаю по духу. Мы - семя Авраамово.
            Речь должна бы идти о нерукотворном обрезание. Крещение плохой приемник, потому что является рукотворном. Значит обрезание не есть крещение.
            Не путайте ВИДИМЫЙ ПРИЗНАК (для людей) и НЕВИДИМЫЙ (для Бога). По духу смысл один - принадлежность к Церкви Божьей.
            Знамение присутствия - главная заповедь , которая в нас реализуется Святым Духом и Словом
            ТОгда знамение уже не при чем. Присутствие должно быть реальным. Это не определяется никакими ВИДИМЫМИ символами. Ведь сами символы - это то что мы можем видеть и без всякой связи с Богом. Но те, кто рожден от Бога уже видят не глазами, а тем, что не определить никакими научными приборами, говорят "видеть сердцем", т.е. Духом Святым. В этом и тайна рождения свыше. Материальное становится вторичным, а Христос - "все во всем".
            Суббота - символ во времени. Но для верующего она уже не просто день недели.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #501
              Цитата от VladK:
              А по сути все едины во Христе. Разное только отношение к одним и другим.
              Едины были только в спасении.

              И Павел так и писал, что и в землю обетованную еще не вошли, и покой не обрели, так что субботство остается.
              Павел пишет, что те, кто уверовал - вошел. Понимаете?

              При чем тут закон? И как закон может быть образом?
              Также как закон является тенью - в Евр.8-9.
              ПОкажите где упоминается слова "ветхий народ", а не ссылки, на основании которых, вы чего-то себе придумали.
              Ветхий по методу "от противного": тот у которого нет нового сердца. Или Вы думаете, что без Нового сердца - это Новый народ?

              Обновил т.е. еще раз дал Его? Еще раз заключил?Да.
              Вы думаете, тот же завет, только без 600 заповедей? Тогда что же в нем то, что и было? Что обновлено? Обновлено упразднением? Заменой места благсоловения?

              Суббота содержала клятву - не исполнишь - умрешь.
              Иисус сказал, что в субботу МОЖНО ДЕЛАТЬ добро. Согласитесь, что это сказано именно для СОБЛЮДЕНИЯ СУББОТЫ.
              А разве для ВАс важно, что сказал Ииусус? Мы ведь обновляем старый завет, а в старом слов Иисуса нет!
              А от клятвы Новый Завет нас освобождает.
              Тогда и закон упраздняется. Без клятвы - теряется острота заповедей. А в свете непринятия реальности того Тела, от которого падает тень в виде субботы - еще показывает и неверие в реалии Нового Человека, Новой природы.

              Мы сонаследники по духу, но никак не по плоти. ----А я родословную и понимаю по духу. Мы - семя Авраамово.
              По вере, но не по плоти. Так я эту же логику простираю и на плотскую субботу. Как Вы противитесь этому - ух!

              Не путайте ВИДИМЫЙ ПРИЗНАК (для людей) и НЕВИДИМЫЙ (для Бога).
              Крещение - видимый знак.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Suvi
                Ветеран

                • 09 October 2005
                • 6182

                #502
                paata

                Я прочитала Ваши первые посты и ужаснулась. В доказательство своей "идеи" Вы додумались "скрестить" даже Нагорную Проповедь Христа и Послание к Евреям. Старый дешёвый приём-фокус, когда выдирают фразы вне контекста и, манипулируя ими мозаично, вкладывают в текст произвольный свой собственный смысл.

                Смотрите, как работает такая "логика", которой Вы пользуетесь:
                1) Я люблю кофе 2) Я не люблю чай 3) Я люблю чай.
                Вот типичная софистическая(=фальшивая) логика. Раз сказано "я люблю" и сказано "чай". Получается, что сказано " я люблю чай".

                Нельзя делать таких построений, надо делать выводы только на основании очень широкого контекста. Можно доказать, что и дважды два пять, но это софистика, а не истина.
                B. Young

                Комментарий

                • Suvi
                  Ветеран

                  • 09 October 2005
                  • 6182

                  #503
                  Сообщение от paata
                  написанно: "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". Из чего следует, что вы ошибаетесь, до Второго Пришествия: "Отменение [не прейдет из закона] же прежде бывшей заповеди [иота или ни одна черта] бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр. 7:18,19)
                  Вот здесь с самого начала треда, когда Вы "скрестили" Нагорную Проповедь с Посланием Евреям, и кроется корень Вашего заблуждения. Главная Ваша ошибка лежит в непонимании нюансов русского языка - в непонимании глагола "не прейдёт":
                  Христос сказал (Матф. 5:17-19) в Нагорной проповеди: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет (не уйдёт) небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет (не уйдёт) из закона, пока не исполнится все (т.е. что должно быть до Судного Дня). Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."

                  Итак,
                  Вы неправильно понимаете глагол не прейдёт (из Закона), потому что не прейдёт не означает не придёт, не исполнится, отменится , а означает не уйдёт из Закона, не выкинется, не выпадет, не пройдёт, останется, будет в силе.

                  Вот эта же фраза по-украински, по-английски, по-фински.
                  Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Поправді ж кажу вам: доки небо й земля не минеться, ані йота єдина, ані жаден значок із Закону не минеться, аж поки не збудеться все.

                  For verily I say unto you, Till heaven and earth pass, one jot or one tittle shall in no wise pass from the law, till all be fulfilled.

                  Sillä totisesti minä sanoin teille: kunnes taivas ja maa katoavat, ei laista katoa pieninkään kirjain, ei ainoakaan piirto, ennen kuin kaikki on tapahtunut .


                  Таким образом, Господь наш Иисус Христос сказал, что пока существуют небо и земля, будет оставаться в силе абсолютно всё, что сказано в Законе Моисея, до самого конца существования человечества пока не исполнится всё, что сказано пророками вплоть до Судного Дня.
                  B. Young

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #504
                    Ольгерт
                    Едины были только в спасении.
                    Что вы этим хотите сказать? Что каждый человек неповторим? Или что Новый Завет для уверовавших иудеев и язычников отличались? Так в библии прямо говорится, что для Бога не имеет значения иудей, или язычник потому что кровь Христа устраняет все преграды между людьми.
                    Павел пишет, что те, кто уверовал - вошел. Понимаете?
                    Я то понимаю, а вот вы меня нет.
                    "Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
                    Теперь по предложениям в контексте, как я понимаю:

                    Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                    Здесь Павел говорит о том, что войдя в Ханаан, Иисус Навин не исполнил обещанное, ведь тогда бы обетование о субботе уже перестало бы действовать.

                    Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                    Но обетование о покое не было исполнено, т.к. не доставило покоя ни Иисусу Навину, ни тем кто вошел в Ханаан.

                    11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
                    Здесь Павел и говорит (уже уверовавшим иудеям) о том, что в покой мы еще не вошли, и чтобы не быть непокорным, как те кто боялся идти в Ханаан, необходима вера в Иисуса, истинного Первосвященника, только тогда мы СМОЖЕМ войти в покой. ПОнимаете? Иисус - есть дверь, а покой Божий - суббота достигается по вере, но это совсем не означает, что он достигается в этой жизни, когда каждый день - это испытание нашей веры. Иисус дает нам силы и терпение для укрепления и возрастания в вере, но путь надо пройти до конца и лишь после в Царсте Небесном мы получим обещанный покой. Сейчас мы спасены в НАДЕЖДЕ.
                    Также как закон является тенью - в Евр.8-9.
                    Вы очень вольно обращаетесь со Словом Божьим. Слово "тень" встречается в послании к евреям всего в двух местах: один раз по отношению к жертвоприношению (Евр. 8:5), а другой в следующей фразе
                    "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]." (Евр. 10:1)
                    где это тоже относится к жертвоприношению, как образу истинной Жертвы, а не закону.
                    Жертвоприношение было образом, а не сам закон. Если бы закон был бы образом, то тогда не надо было бы исполнять его. Но за отступление закона следовал не "образ наказания", а само наказание! Вы не понимаете разницу между образами и законом.
                    Ветхий по методу "от противного": тот у которого нет нового сердца. Или Вы думаете, что без Нового сердца - это Новый народ?
                    Я думаю, что не стоит ничего выдумывать сверх того, что есть в библии.
                    "Ветхий народ" в том понимании, о котором вы говорите был, есть и будет до самого второго пришествия.
                    Вы думаете, тот же завет, только без 600 заповедей? Тогда что же в нем то, что и было? Что обновлено? Обновлено упразднением? Заменой места благсоловения?
                    В Новом Завете упразднено жертвоприношение (и все что с ним связано), обрезание (и все что с ним связано), т.е все образы, что указывали на Христа, как на спасителя, на Христа как Жертву за грехи всего человечества, или то что было заменено другим символом (обрезание на крещение). Человек раньше не мог исполнить закон, т.к. находился под клятвой закона. По справедливости его ждала только смерть, и только вера (даже тогда) давала надежду тем, кто Бога видел не только справедливым, но и милующим.
                    Изменилось познание Бога. Для нас Бог - это Христос, он открыл нам характер Отца. Но закон Божий остался тот же, изменилось отношение к закону, появилась возможность общаться с Богом через Христа каждому верующему, единство из обособленного народа, стало единством всех верующих во Христе. Много чего изменилось, но то что еще не исполненно, то осталось как и раньше ПО ВЕРЕ. (субботний покой в том числе).
                    А разве для ВАс важно, что сказал Ииусус? Мы ведь обновляем старый завет, а в старом слов Иисуса нет!
                    Это уж казуистика какая-то! А вам не важно, что говорил Христос? Ветхий Завет ведь тоже о Боге, о Христе.
                    Тогда и закон упраздняется. Без клятвы - теряется острота заповедей. А в свете непринятия реальности того Тела, от которого падает тень в виде субботы - еще показывает и неверие в реалии Нового Человека, Новой природы.
                    А вам нужна "острота заповедей"? Чтобы изрезаться всему что-ли?
                    Как может вера в обетование Божье показывать "неверие в реалии Нового Человека"? Все опять сводится к тому, что у вас НЕТ НАДЕЖДЫ, и вы только в этой жизни надеетесь на Христа, а это - самообман.
                    По вере, но не по плоти. Так я эту же логику простираю и на плотскую субботу. Как Вы противитесь этому - ух!
                    А где же тогда и в чем ваша вера в обетование о субботе? То что мы семя Авраамово показывает крещение, а какой видимый признак веры вашей в субботу? Да и верите ли вы в нее? Ведь, как я понял, вы ее ОТРИЦАЕТЕ? Или нет? Отрицаете плотскую субботу (т.е. все нагромождения фарисеев о том как ее надо исполнять), а живя по духу субботу принимаете и исполняете? И каким же образом? Поделитесь. Ведь 4 заповедь как и весь закон Божий не упразднен, а УТВЕРЖДЕН, записан в сердце вашем. Так в каком же уголке сердца у вас отличие субботы от прочих дней?
                    Крещение - видимый знак.
                    Совершается людьми так же, как и обрезание. И в чем вас не устраивает приемственность крещения от обрезания?
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #505
                      Привет Влад!

                      Что вы этим хотите сказать? для уверовавших иудеев и язычников отличались? Так в библии прямо говорится, что для Бога не имеет значения иудей, или язычник
                      Для Бог атам же сказано, что и между женщиной и мужчиной разницы нет. Однако эта разница (между полами ) была и была принципиальной.

                      есь Павел говорит о том, что войдя в Ханаан, Иисус Навин не исполнил обещанное, ведь тогда бы обетование о субботе уже перестало бы действовать.
                      Смотря , что есть обетование. Где это обетование оговорено? О чем оно? О вхождении в землю Ханаана. Кому было дано это обетование? Правильно Израилю . При чем тут язычники? ПО Закону не при чем, если конечно они не обрезаны.
                      А по тексту видно, что речь не только о вхождении в землю, а и о вере
                      Heb 4:3 А входим в покой мы уверовавшие
                      Т.е. уверовавшие входят , настоящее время.
                      лишь после в Царсте Небесном мы получим обещанный покой.
                      И вновь обращу внимание на разницу в проповеди:
                      "ИБО Спасены через веру и вие не от вас " Еф.2, или
                      "и посадил вас на небесах" качество благовестия и уровень проповеди принципиально другой нежели допустим у евреев .
                      Тут уже и домоуправление правда другое домоуправление тайны для язычников, данной Павлу после Дн.28:28, когда уже действительно стерты были догмы Закона, которые разделяли Иудеев и Язычников.
                      Об остальном пока не буду говорить, давайте уясним пока это.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Q_1984
                        Ветеран

                        • 14 February 2005
                        • 1513

                        #506
                        Паата, зачем Вы такую тему накатали..?
                        Нехотите Закон соблюдать Моисея - пожалуйста, но зачем же так волноваться
                        А чем Вам не угодили 10 заповедей, которые кстати Бог лично перстом написал на скрижалях изначально, а потом обещал, что вместо камянных - напишет их на скрижалях сердца?

                        Как Вы поясните, о чем сказано, что кто сотворит заповедь и научит других тот наречется большим в Царстве Небесном, а кто ... тот меньшим (извиняюсь за вольное цитирование).
                        :)

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #507
                          Сообщение от Q_1984
                          Как Вы поясните, о чем сказано, что кто сотворит заповедь и научит других тот наречется большим в Царстве Небесном, а кто ... тот меньшим (извиняюсь за вольное цитирование).
                          Во-первых тут надо понимать, что за заповеди и о каком законе идет речь. В какое время. Ведь , когда Христос сказал это, даже жертвы приносились Богу , как исполнение закона.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #508
                            Сообщение от Suvi
                            ... Таким образом, Господь наш Иисус Христос сказал, что пока существуют небо и земля, будет оставаться в силе абсолютно всё, что сказано в Законе Моисея, до самого конца существования человечества пока не исполнится всё, что сказано пророками вплоть до Судного Дня.
                            Значит ли написанное вами, что сейчас необходимо исполнять весь Закон Моисея?
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • блаватская
                              Завсегдатай

                              • 17 October 2005
                              • 636

                              #509
                              вот это крепкий орешек!!!

                              Сами иудеи говорят так-надо стремиться выполнять.
                              Я читала Новый Завет и нигде там не увидела, что субботу Иисус отменил.
                              Он сказал, что суббота для человека, а не человек для субботы.
                              Это означала лишь то, что не надо внешнему отдавать предпочтение перед внутренним...
                              А христиане субботу отменили!
                              По какому праву..и не вздумайте ссылаться на Иисуса.


                              А может, выдадут всем... зарплату! А может, в плен нас возьмут японцы?
                              Да мечтать - что жевать стекловату. Тут еще чьи-то пятна на Солнце...


                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #510
                                Сообщение от блаватская
                                вот это крепкий орешек!!!

                                Сами иудеи говорят так-надо стремиться выполнять.
                                Я читала Новый Завет и нигде там не увидела, что субботу Иисус отменил.
                                Он сказал, что суббота для человека, а не человек для субботы.
                                Это означала лишь то, что не надо внешнему отдавать предпочтение перед внутренним...
                                А христиане субботу отменили!
                                По какому праву..и не вздумайте ссылаться на Иисуса.
                                Вот и я им говорю что суббота отменина только для козлов.(которые по левую руку)
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...