Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Вот вам цитатка: Хотя иудейские власти и их приверженцы настояли на смерти Христа, однако то, что было совершено во время Его страстей, не может быть огульно вменено в вину ни всем жившим тогда иудеям, ни иудеям современным. Хотя Церковь и есть новый Народ Божий, однако иудеев не следует представлять ни отверженными Богом, ни проклятыми, утверждая, будто бы это вытекает из Священного Писания. Поэтому в преподавании катехизиса и в проповеди слова Божия всем следует стараться не учить тому, что несообразно с истиной Евангелия и с духом Христовым.Комментарий
-
если строго, то да.
но это не физический акт, а акт веры.
и хлебопреломление - это акт веры, совершаемый в воспоминание. о страданиях и смерти Искупителя.
и в служение Первосвященника в нерукотворной скинии я верю.
это может положить преткновение.. как бы.. как тем ученикам, которые -
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
но Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.дикая маслинаКомментарий
-
Комментарий
-
Это не моя выдумка, гер тошав имеет будущность в олам габа,также как и любой праведник из гоим,в малхут машиах он не имеет участи. Так учат все равы,так говорит Танах.Комментарий
-
-
2. Наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством.
3. После приговора всегда давался 1 день на появление новых свидетелей или новых обстоятельств(защиты)
4. Если все 71 судья голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей.
Эти "судьи" должны были судить Иисуса не только после того, как их разбудили среди ночи, но и после обильного винопития, в котором они участвовали во время Седера несколькими часами ранее. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. Многие "судьи", должно быть, выпили и того больше. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, законодательство запрещало участвовать в судопроизводстве.Комментарий
-
Комментарий
-
Тут дело в другом.Согласно стихам ТаНаХа ,если применить это к Иисусу,Он должен сам ожидать спасения от Вс-вышнего,что в корне тогда исключает,что Он был Б-гом или лицом Троицы.Ведь именно Иисуса христиане именуют Спасителем.
Как же тогда Спаситель сам нуждается во спасении?
"(26) Благо тому, кто молча ждет спасения Г-сподня. (27) Благо мужу, несущему бремя (заповедей) в юности своей. (28) Пусть одиноко и молча сидит он, ибо Он возложил на него (это бремя). (29) Пусть праха коснутся уста его быть может есть еще надежда! (30) Пусть подставит он щеку бьющему его, пусть насытится позором, (31) Ибо не покидает Г-сподь навеки (тех, кто надеется на Него)."(Мегилот,Эйха 3:26-31)
Да и начало как бы не позволяет:
"(1) Я муж, видевший бедствие от бича гнева Его. (2) Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет. (3) Лишь против меня обращает Он снова и снова руку Свою весь день. (4) Состарил Он плоть мою и кожу мою, изломал кости мои. "(Мегилот ,Эйха 3:1-3)
но спасение человека - от греха.
а "спасение" (избавление) Искупителя - лишь от горькой участи.
и Йешуа выбрал - не искать такого "спасения". но пройти сквозь гибель, чтобы вызволить нас.
Эли, Эли, ламма азавтани? - вот Его вопль. (
далеки от спасения моегослова вопля моего (
Свое "спасение" от предельного дискомфорта он отдал в обмен за наше спасение от вечной гибели.дикая маслинаКомментарий
-
1. Для еврейского суда нужны минимум два предупреждения(перед арестом) и два свидетеля(после ареста).
2. Наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством.
3. После приговора всегда давался 1 день на появление новых свидетелей или новых обстоятельств(защиты)
4. Если все 71 судья голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей.
Эти "судьи" должны были судить Иисуса не только после того, как их разбудили среди ночи, но и после обильного винопития, в котором они участвовали во время Седера несколькими часами ранее. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. Многие "судьи", должно быть, выпили и того больше. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, законодательство запрещало участвовать в судопроизводстве.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий